02 октября 2020 10:42
Кристина Пугачева оставила позицию PR-менеджера бренда Lesyanebo. Она присоединилась к команде агентства R.S.V.P в качестве PR-менеджера.
02 октября 2020 10:42
Кристина Пугачева оставила позицию PR-менеджера бренда Lesyanebo. Она присоединилась к команде агентства R.S.V.P в качестве PR-менеджера.
02 октября 2020 10:31
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Influencer Marketing менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу jkvin@lunarhare.ru.
Обязанности:
— построение коммуникационных IM стратегий для брендов; — ведение базы лидеров мнений и селебрити;
— общение с лидерами мнений и селебрити;
— организация и координация проведения мероприятий агентства;
— координация пресс-туров;
— курирование ежемесячной отчетности.
Требования:
— свободное владение английским языком, другие иностранные языки приветствуются;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing от 1 до 3 лет;
— опыт работы с лидерами мнений + селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);
— опыт ведения переговоров, инициирования публикаций;
— понимание специфики рынка российских лидеров мнений;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт координации и аккаунтинга проектов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
01 октября 2020 16:04
Институт «Стрелка» ищет продюсера видеопроектов. Резюме с примерами проектов и рассказ о себе присылайте на почту armas@strelka.com с пометкой «Продюсер видеопроектов».
Обязанности:
— писать сценарии для роликов разных жанров;
— уметь в рисерч и фактчек, находить дополнительные источники;
— работать в паре с оператором/монтажером, грамотно отдавать и принимать правки;
— организовывать съемки: договариваться с подрядчиками, выезжать на площадки, контролировать видеотрансляции;
— соблюдать дедлайны, вести деловую переписку.
Требования:
— интерес к архитектуре и дизайну;
— грамотный английский язык;
— навык копирайтинга.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования.
01 октября 2020 16:01
В правозащитный медиапроект ОВД-Инфо* требуется медиакоординатор. Резюме присылайте на почту info@ovdinfo.org с пометкой «Медиакоординатор от VDHL».
Признан иноагентом*
Обязанности:
— координация медиасоставляющей ОВД-Инфо* для выполнения общей миссии* и целей ОВД-Инфо*, распределение ресурсов;
— координация выпуска и дистрибуции контента всех отделов (не только новостей и медиаматериалов) ОВД-Инфо*;
— налаживание работы с другими отделами ОВД-Инфо*;
— выстраивание единой медийной концепции, над которой работали бы все наши производители контента;
— разработка и утверждение структуры нового объединенного отдела;
— синхронизация работы медиаотдела и группы мониторинга (которые войдут в объединенный отдел);
— налаживание внутренних процессов (одна из задач, которую мы пытаемся решить также — это улучшить уровень менеджмента), таких как следование общим договоренностям, регулярные ревью и корректировка курса развития, выстраивание прозрачной структуры принятия решений; внедрение новых технологичных решений;
— участие в разработке и реализации стратегических планов развития объединенного медиаотдела;
— ответственность за успешную дистрибуцию контента и выполнение планов:
— участие в написании грантовых заявок и контроль исполнения грантовых обязательств.
Требования:
— коммуникация на равных с участниками медиакоманды и вообще всей команды ОВД-Инфо*;
— успешный опыт руководства командой/отделом; сильные управленческие компетенции (опыт управления именно в медиа будет плюсом);
— опыт работы в медиапроектах;
— понимание правозащитной специфики (или стремление к достижению этого понимания, в частности, в контексте политических репрессий);
— сильные коммуникативные навыки;
— стратегическое мышление;
— гибкость и готовность к нестандартным решениями;
— ответственность;
— психологическая устойчивость (работаем со сложной темой, есть риск выгорания);
— разделение ценностей ОВД-Инфо* (таких как права человека и независимость).
Условия:
— зарплата «в белую», оклад обсуждается по итогам собеседования;
— офис в центре Москвы. Предполагается частое, но не постоянное, посещение офиса (во время пандемии работаем удалённо);
— полная занятость, полный день;
— предлагаемая вакансия должна стать единственным/основным местом работы.
30 сентября 2020 14:05
Журнал InStyle ищет стажера в отдел моды. Резюме присылайте на почту karlysheva@instylemag.ru.
Обязанности:
— ассистирование на съемках;
— сбор и возврат вещей по бутикам и шоурумам.
Требования:
— приветствуется полная/частичная занятость;
— опыт работы в качестве ассистента стилиста и знание московских шоурумов будет преимуществом.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— ненормированный график;
— продолжительность стажировки — 3 месяца;
— успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании.
30 сентября 2020 13:55
В команду ЦУМа требуется менеджер по digital-рекламе. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru.
Обязанности:
— тактическое и стратегическое планирование рекламных кампаний в интернете;
— разработка и реализация специальных проектов (участие в разработке идеи, участие в производстве, подготовка эффективного медиа-плана в соответствии с KPI);
— запуск, координация и оптимизация digital кампаний (вкл SMM);
— подготовка кампаний к стартам: предоставление технических требований для подготовки креативов, сдача материалов на площадки, проверка корректности заведенных материалов, контроль и отслеживание открутки кампаний
Коммуникация с площадками по вопросам размещений (цены, трафик, объемы);
— коммуникация с брендами и смежными подразделениями по текущим проектам;
— подготовка презентаций, отчётов;
— поддержание и развитие эффективных коммуникаций с digital СМИ;
— уверенная работа с различными аналитическими системами— Google Analytics, Яндекс Метрика и прочее.
Требования:
— высшее образование (маркетинг/реклама/экономика/менеджмент);
— опыт работы в крупном медийном агентстве или на стороне клиента (сегменты fashion, retail, avto, watch, jewelery приветствуются) от 1,5 года;
— знание английского языка не ниже upper — intermediate;
— уверенный пользователь MS Office, знание 1;
— опыт работы с системами аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, Adriver, Adfox;
— аналитические способности, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться с сфере digital;
— умение работать с большим объемом информации;
— умение самостоятельно работать и принимать решения;
— умение находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
29 сентября 2020 13:47
Вакансия закрыта.
Elle нужен ассистент редакции журнала. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.
Требования:
— высшее образование;
— отличные коммуникативные навыки, внимательность, инициативность;
— грамотная устная и письменная речь;
— желание работать, учиться и развиваться;
— владение навыками деловой переписки;
— высокий уровень владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции журнала ELLE (ведение документации, подготовка гонорарных ведомостей, оформление служебных записок, отправка корреспонденции и т.д.);
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);
— помощь по редакционным вопросам (помощь в организации съемок, интервью);
— выполнение поручений.
Условия:
— офис м. Павелецкая;
— полная занятость, полный день;
— возможность карьерного роста;
— отсутствие дресс-кода.
29 сентября 2020 13:37
Amediateka ищут комьюнити-менеджера. Резюме присылайте на почту gavriluk@amediateka.ru.
Требования:
— опыт работы в области клиентского сервиса;
— грамотная письменная и устная речь.
Обязанности:
— оперативно отвечать на вопросы пользователей в соцсетях (VK, Instagram, Facebook);
— работать с отзывами пользователей в сети;
— ежедневно мониторить упоминания пользователей в соцсетях;
— собирать обратную связь от пользователей.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— возможность удаленной работы;
— график 5/2, с 9:00 до 18:00.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
28 сентября 2020 11:00
FOAM ищут руководителя отдела digital-маркетинга. Резюме присылайте на почту cv@foamstore.ru.
Требования:
— управление командой диджитал-маркетинга (контекст, партнерка, pr, email);
— поиск новых форматов и источников трафика (Getblogger, Facebook / Instagram, YouTube VK, MyTarget, DoubleClick, смс / E-mail-рассылка, CPA сети, Startapp, Applovin, Appnext, видеореклама и т.д.) для привлечения клиентов на сайт и в мобильное приложение;
— разработка стратегии работы с каналами трафика;
— разработка и запуск рекламных кампаний;
— масштабирование, анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний в разрезе бизнес-показателей: CPO, CPI, CPL, ROI;
— контроль бюджета рекламных кампаний;
— проведение a/b тестов;
— составление технических заданий для команд дизайна, разработки, аналитики и отслеживание хода их выполнения;
— мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;
— взаимодействие с компаниями партнерами для реализации совместных маркетинговых акций;
— знание рекламных инструментов (контекстная и таргетированная реклама, программатик);
— опыт создания стратегии продвижения;
— умение привлекать конверсионный трафик на сайт и мобильное приложение;
— умение анализировать трафик и строить отчетность в различных разрезах;
— знание систем аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, Yandex Appmetrica);
— продвинутое знание Excel / Google Sheets.
Обязанности:
— вся ответственность за деятельность маркетинга в компании;
— предоставление отчетности с защитой результатов и предложениями по дальнейшей оптимизации;
— составление стратегий компании, демонстрирующих решение бизнес-задач;
— постановка задач исполнителям и контроль их выполнения;
— помощь в том, чтобы делать лучший сервис для клиентов.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— комфортный рабочий график. Есть возможность выбрать удобные рабочие таймслоты: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20;
— офис с оборудованным рабочим местом в «Поселке художников»;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— испытательный срок.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
25 сентября 2020 14:59
Рита Киреева оставляет позицию выпускающего редактора сайта Vogue после двух лет работы в этой должности. О дальнейших карьерных планах она сообщит позже. Ранее Киреева более двух лет работала редактором культуры и lifestyle сайта Vogue.ru, а до этого — сотрудничала с SNC и Wonderzine.
25 сентября 2020 14:30
Badoo ищут старшего графического дизайнера. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
– дизайн кампаний для печати;
– дизайн маркетинговых кампаний для цифровых носителей;
– дизайн товаров Badoo;
– работа над визуальной составляющей социальных сетей Badoo;
– работа с арт-директорами, агентствами и фрилансерами;
– работа над маркетинговыми проектами с менеджерами и дизайн-командой Badoo.
Требования:
– опыт работы графическим дизайнером от пяти лет;
– наличие портфолио;
– опыт создания самостоятельных проектов (от разработки идеи до создания макетов и сдачи проекта);
– опыт работы с моушн-дизайном будет преимуществом;
– умение быстро принимать решение и работать над ошибками;
– аккуратность и внимание к деталям;
– умение работать в команде;
– умение четко излагать свои идеи в письменной и устной форме;
– любовь к графическому дизайну.
Условия:
— офис в Лондоне;
— гибкий график;
— поддержка сотрудников, пострадавших от пандемии коронавируса;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
25 сентября 2020 13:13
Олеся Нестерова стала бренд-директором Badoo в России. Ранее она занимала должность бренд-менеджера.
24 сентября 2020 15:51
В журнале «Собака.ru» открыта вакансия редактора рубрики «Образ жизни». Чтобы откликнуться на вакансию, выполните тестовое задание и отправьте его на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики “Образ жизни”».
Обязанности:
– ведение рубрики «Образ жизни» на сайте и в журнале Собака.ru. Написание новостей, статей, создание интервью;
– стратегически развивать рубрику: изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица;
– общение со своим пулом героев, работников индустрии, обеспечивая новостями самого себя и редакцию;
– составление базы своих героев и дополнение ее;
– редактирование «Главное» в июльском и ноябрьском номерах журнала.
Требования:
– умение бойко, быстро и остроумно писать;
– умение точно и уверенно формулировать собственные мысли и умение делать это за других — в состоянии взять психологическое интервью и отредактировать текст;
– умение ориентироваться в предмете;
– обладать навыками коммуникации. Обаяние, быстрая реакция, умение выстраивать диалог;
– умение выстраивать собственный график, а также умение работать в команде;
– готовность брать на себя ответственность;
– стрессоустойчивость;
– готовность работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;
– образование и опыт работы: профильное или в смежных сферах.
Тестовое задание:
– составьте список из пяти представителей буржуазии Петербурга, которых вы считаете выдающимися (и объясните свой выбор);
– составьте список из трех бизнесменов Петербурга, о которых вы бы с радостью сделали материал (вам нужно защитить каждую кандидатуру — напишите, о чем именно будут эти фичеры или интервью);
– напишите десять предложений на тему «Буружазия в Петербурге: типажи».
24 сентября 2020 15:39
Портал Woman.ru ищет ассистента в редакцию. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Требования:
— знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook);
– английский язык на уровне Upper-Intermediate;
– готовность работать в графике 5\2 с10:00 до 19:00;
– коммуникабельность, доброжелательность и активная жизненная позиция;
– умение писать отличные тексты;
– искреннее желание работать ассистентом в редакции: получать опыт в редакторской деятельности, учиться и развиваться в журналистике.
Обязанности:
– административная поддержка работы редакции: входящие звонки, корреспонденция;
– организация делового сотрудничества внутри компании;
– написание статей (звездная тематика);
– координация работы с внештатными переводчиками, авторами, фотографами;
– подготовка гонорарных ведомостей;
– деловая переписка, документооборот, ведение архива.
Условия:
– работа в крупной международной компании;
– возможность карьерного роста и профессионального развития;
– комфортный офис в центре Москвы - м. Павелецкая;
– добровольное медицинское страхование;
– оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
– отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде.
24 сентября 2020 09:31
Музей Москвы ищет SMM-менеджера, контент-менеджера и менеджера цифровых проектов. Резюме с соответствующими пометками «Ваша фамилия. Вакансия SMM-менеджера», «Ваша фамилия. Вакансия контент-менеджера» и «Ваша фамилия. Вакансия менеджера проектов» присылайте на почту t.velikodneva@mosmuseum.ru.
SMM-менеджер:
Требования:
— высшее образование или релевантный опыт работы от двух лет;
— умение писать интересные и вовлекающие тексты;
— понимание особенностей социальных сетей;
— знание рекламных кабинетов Facebook, Вконтакте, MyTarget;
— умение составлять аналитические отчеты и делать выводы;
— умение работы с графическими, фото и видео редакторами;
— умение устанавливать приоритеты по задачам, планировать работу и не срывать дедлайны.
Обязанности:
— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей музея (Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter);
— взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, поддержка);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация. Подразумевает совместную работу по созданию контента с сотрудниками других отделов и подразделений музея;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида сообществ;
— создание партнерской сети дистрибуции контента, работа с сообществами и лидерами мнений;
— работа с рекламными инструментами в социальных сетях.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 — 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.
Тестовое задание:
— пришлите несколько ссылок на посты других музеев, которые вам нравятся;
— расскажите о спецпроекте, который бы вы предложили реализации в социальных сетях городского музея Амстердама. Если необходимо, предложите мокапы, ссылки и любую необходимую информацию.
Контент-менеджер:
Требования:
— высшее образование или релевантный опыт работы от года;
— грамотный русский язык и навыки деловой переписки;
— знание английского языка на уровне Intermediate;
— базовые знания Google Analytics, WordPress, Mailchimp, HTML;
— умение пользоваться сервисами Microsoft Office и аналогами;
— внимание к деталям;
— умение работать с большими объемами данных;
— умение работы с графическими, фото и видео редакторами.
Обязанности:
— сбор и хранение информации о выставках и событиях;
— написание новостей и текстов для сайта;
— обновление информации на сайте;
— составление, отправка E-mail рассылок и ведение базы рассылок;
— загрузка информации о музея на другие сайты (Mos.ru, Timepad и другие афишные сервисы);
— создание аналитических отчетов по статистике сайта и рассылок;
— ответы на письма с формы обратной связи.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 – 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.
Тестовое задание:
— на основе информации, опубликованной на сайте музея, составьте email-рассылку «Неделя в музее» о выставках и событиях, которые состоятся в Музее Москвы и его филиалах с 21 по 27 сентября 2020 года.
Менеджер цифровых проектов:
Требования:
— высшее образование или опыт работы менеджером digital-проектов от двух лет (в компании или на стороне агентства);
— разработка digital-продуктов разного уровня сложности;
— опыт работы с системами управления проектами и задачами (Notion, Asana, Trello, Basecamp и тд.);
— умение планировать, ставить цели и приоритизировать задачи;
— умение ставить задачи авторам, разработчикам и дизайнерам;
— умение аргументированно отстаивать свою позицию и договариваться;
— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
— умение принимать решения в условиях неопределенности.
Обязанности:
— планировать и продюсировать проекты, оценивать и управлять ресурсами;
— организовывать работу команды и координировать работу всех исполнителей, участников и партнеров проекта;
— вести документооборот;
— составлять презентации и отчеты;
— отвечать за сроки, качество и стоимость проектов;
— вместе с командой отдела разрабатывать и реализовывать стратегию развития музея в интернете.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
— график 5/2 (10:00 – 18:30);
— офис на станции метро Парк культуры.