Требования:
— управление командой диджитал-маркетинга (контекст, партнерка, pr, email);
— поиск новых форматов и источников трафика (Getblogger, Facebook / Instagram, YouTube VK, MyTarget, DoubleClick, смс / E-mail-рассылка, CPA сети, Startapp, Applovin, Appnext, видеореклама и т.д.) для привлечения клиентов на сайт и в мобильное приложение;
— разработка стратегии работы с каналами трафика;
— разработка и запуск рекламных кампаний;
— масштабирование, анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний в разрезе бизнес-показателей: CPO, CPI, CPL, ROI;
— контроль бюджета рекламных кампаний;
— проведение a/b тестов;
— составление технических заданий для команд дизайна, разработки, аналитики и отслеживание хода их выполнения;
— мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;
— взаимодействие с компаниями партнерами для реализации совместных маркетинговых акций;
— знание рекламных инструментов (контекстная и таргетированная реклама, программатик);
— опыт создания стратегии продвижения;
— умение привлекать конверсионный трафик на сайт и мобильное приложение;
— умение анализировать трафик и строить отчетность в различных разрезах;
— знание систем аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, Yandex Appmetrica);
— продвинутое знание Excel / Google Sheets.