30 сентября 2020 13:55
В команду ЦУМа требуется менеджер по digital-рекламе. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru.
Обязанности:
— тактическое и стратегическое планирование рекламных кампаний в интернете;
— разработка и реализация специальных проектов (участие в разработке идеи, участие в производстве, подготовка эффективного медиа-плана в соответствии с KPI);
— запуск, координация и оптимизация digital кампаний (вкл SMM);
— подготовка кампаний к стартам: предоставление технических требований для подготовки креативов, сдача материалов на площадки, проверка корректности заведенных материалов, контроль и отслеживание открутки кампаний
Коммуникация с площадками по вопросам размещений (цены, трафик, объемы);
— коммуникация с брендами и смежными подразделениями по текущим проектам;
— подготовка презентаций, отчётов;
— поддержание и развитие эффективных коммуникаций с digital СМИ;
— уверенная работа с различными аналитическими системами— Google Analytics, Яндекс Метрика и прочее.
Требования:
— высшее образование (маркетинг/реклама/экономика/менеджмент);
— опыт работы в крупном медийном агентстве или на стороне клиента (сегменты fashion, retail, avto, watch, jewelery приветствуются) от 1,5 года;
— знание английского языка не ниже upper — intermediate;
— уверенный пользователь MS Office, знание 1;
— опыт работы с системами аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, Adriver, Adfox;
— аналитические способности, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться с сфере digital;
— умение работать с большим объемом информации;
— умение самостоятельно работать и принимать решения;
— умение находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.