05 октября 2020 15:47

T

* Вакансия закрыта

Команда отдела маркетинга PVH Россия ищет специалиста по Influencer Marketing. Резюме присылайте на почту elenakurkina@pvh.com.

 Обязанности:

— разработка и проведение рекламных проектов с инфлюенсерами на площадках Youtube, Instagram, TikTok, Twitch, Вконтакте;

— создание подборок инфлюенсеров/ блогеров по брифам и оформление их в медиапланы (необходимо уметь прогнозировать показатели в медиапланах);

— анализ аудитории блогера при помощи специализированных программ;

— ведение базы блогеров/ мониторинг трендов в блогерском сообществе;

— формирование ТЗ для блогеров;

— контроль соблюдения ТЗ в материалах и сроки выполнения работ;

— разработка, доработка и генерация сценариев для постов и интеграций;

— анализ результатов реализованых кампаний, а также разработка рекомендаций по их оптимизации на будущее;

— взаимодействие с коллегами из штаб-квартиры (она расположена в Амстердаме) и других стран на постоянной основе.

Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в сфере PR и Influencer marketing (на аналогичной позиции на стороне клиента или в PR-агентстве) от трех лет на самостоятельной позиции;

— приветствуется опыт работы с сегментом Beauty, Fashion, FMCG;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (устный и письменный);

— понимание тенденций современного рынка коммуникаций и подбор актуальных каналов.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Новости» пишите, пожалуйста, на адрес news@theblueprint.ru с пометкой «Новости». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2020 11:51

T

Леонтий Касаткин покинул пост редактора светской хроники «Собаки.ru» после трех лет сотрудничества с изданием.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 октября 2020 12:05

T

v confession agency ищут арт-директора. Резюме с пометкой «Арт-директор» присылайте на почту job@vconfession.com.

Обязанности:

— разработка креативных концепций, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;

— инициация и участие во встречах креативного отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;

— самостоятельное ведение проектов агентства от идеи до реализации;

— работа над креативной концепцией: общая идея, смысловое и визуальное наполнение;

 — контроль качества и соответствия общей идее проекта и гайдлайнам клиента всех элементов проекта;

— прием и распределение входящих заявок от сотрудников агентства;

— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач;

— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;

— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае загруженности сотрудников креативного отдела;

— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: написание текстов, поиск референсов и дальнейший подбор декоративных элементов, предметов интерьера, мебели, формы для персонала и пр. материалов, связанных с реализацией проекта и требующих согласования с клиентом;

— внесение корректировок на всех этапах ведения проекта в соответствии с предложениями клиента, изменениями бюджета и комментариями Креативного директора и/или партнеров агентства;

— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры.

Требования:

— владение программами: обязательно — продвинутое владение Keynote, желательно — Adobe CS (Photoshop, Illustrator, минимум базовый уровень), навыки владения любым из редакторов 3D графики являются дополнительным плюсом;

— грамотный русский и свободный английский (устный и письменный);

— навык емко и образно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;

— опыт создания пространства и декора мероприятий;

— опыт работы в дизайне/маркетинге/продюсировании не менее 3х лет;

— опыт работы с брендами премиального сегмента;

— мультизадачность — ведение работы над несколькими проектами одновременно;

— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;

— образование в области дизайна является дополнительным плюсом.

Условия:

— работа 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10:00 до 19:00;

— в данный момент деятельность компании осуществляется в формате удаленной работы сотрудников;

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;

— ежемесячная оплата мобильной связи;

— участие в корпоративной программе профессионального развития;

— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 октября 2020 10:42

T

Кристина Пугачева оставила позицию PR-менеджера бренда Lesyanebo. Она присоединилась к команде агентства R.S.V.P в качестве PR-менеджера.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 октября 2020 10:31

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Influencer Marketing менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу jkvin@lunarhare.ru.

Обязанности:

— построение коммуникационных IM стратегий для брендов; — ведение базы лидеров мнений и селебрити;

— общение с лидерами мнений и селебрити; 

— организация и координация проведения мероприятий агентства;

— координация пресс-туров; 

— курирование ежемесячной отчетности. 



Требования:

— свободное владение английским языком, другие иностранные языки приветствуются;

— опыт работы в PR/Influencer Marketing от 1 до 3 лет;

— опыт работы с лидерами мнений + селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);

— опыт ведения переговоров, инициирования публикаций;

— понимание специфики рынка российских лидеров мнений;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт координации и аккаунтинга проектов.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— оформление по ТК; 

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. 





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 октября 2020 16:04

T

Институт «Стрелка» ищет продюсера видеопроектов. Резюме с примерами проектов и рассказ о себе присылайте на почту armas@strelka.com с пометкой «Продюсер видеопроектов».


Обязанности:

— писать сценарии для роликов разных жанров;

— уметь в рисерч и фактчек, находить дополнительные источники;

— работать в паре с оператором/монтажером, грамотно отдавать и принимать правки;

— организовывать съемки: договариваться с подрядчиками, выезжать на площадки, контролировать видеотрансляции;

— соблюдать дедлайны, вести деловую переписку.


Требования:

— интерес к архитектуре и дизайну;

— грамотный английский язык;

— навык копирайтинга.



Условия:

— зарплата по результатам собеседования.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 октября 2020 16:01

T

В правозащитный медиапроект ОВД-Инфо* требуется медиакоординатор. Резюме присылайте на почту info@ovdinfo.org с пометкой «Медиакоординатор от VDHL».


Признан иноагентом*


Обязанности:

— координация медиасоставляющей ОВД-Инфо* для выполнения общей миссии* и целей ОВД-Инфо*, распределение ресурсов;

— координация выпуска и дистрибуции контента всех отделов (не только новостей и медиаматериалов) ОВД-Инфо*;

— налаживание работы с другими отделами ОВД-Инфо*;

— выстраивание единой медийной концепции, над которой работали бы все наши производители контента;

— разработка и утверждение структуры нового объединенного отдела;

— синхронизация работы медиаотдела и группы мониторинга (которые войдут в объединенный отдел);

— налаживание внутренних процессов (одна из задач, которую мы пытаемся решить также — это улучшить уровень менеджмента), таких как следование общим договоренностям, регулярные ревью и корректировка курса развития, выстраивание прозрачной структуры принятия решений; внедрение новых технологичных решений;

— участие в разработке и реализации стратегических планов развития объединенного медиаотдела;

— ответственность за успешную дистрибуцию контента и выполнение планов:

— участие в написании грантовых заявок и контроль исполнения грантовых обязательств.


Требования:

— коммуникация на равных с участниками медиакоманды и вообще всей команды ОВД-Инфо*;

— успешный опыт руководства командой/отделом; сильные управленческие компетенции (опыт управления именно в медиа будет плюсом);

— опыт работы в медиапроектах;

— понимание правозащитной специфики (или стремление к достижению этого понимания, в частности, в контексте политических репрессий);

— сильные коммуникативные навыки;

— стратегическое мышление;

— гибкость и готовность к нестандартным решениями;

— ответственность;

— психологическая устойчивость (работаем со сложной темой, есть риск выгорания);

— разделение ценностей ОВД-Инфо* (таких как права человека и независимость).


Условия:

— зарплата «в белую», оклад обсуждается по итогам собеседования;

— офис в центре Москвы. Предполагается частое, но не постоянное, посещение офиса (во время пандемии работаем удалённо);

— полная занятость, полный день;

— предлагаемая вакансия должна стать единственным/основным местом работы.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 сентября 2020 14:05

T

Журнал InStyle ищет стажера в отдел моды. Резюме присылайте на почту karlysheva@instylemag.ru.


Обязанности:

— ассистирование на съемках;

— сбор и возврат вещей по бутикам и шоурумам.





Требования:

— приветствуется полная/частичная занятость;

— опыт работы в качестве ассистента стилиста и знание московских шоурумов будет преимуществом.


Условия:

— стажировка не оплачивается;

— ненормированный график;

— продолжительность стажировки — 3 месяца;

— успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании.






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 сентября 2020 13:55

T

В команду ЦУМа требуется менеджер по digital-рекламе. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru. 

Обязанности:

— тактическое и стратегическое планирование рекламных кампаний в интернете;

— разработка и реализация специальных проектов (участие в разработке идеи, участие в производстве, подготовка эффективного медиа-плана в соответствии с KPI);

— запуск, координация и оптимизация digital кампаний (вкл SMM);

— подготовка кампаний к стартам: предоставление технических требований для подготовки креативов, сдача материалов на площадки, проверка корректности заведенных материалов, контроль и отслеживание открутки кампаний

Коммуникация с площадками по вопросам размещений (цены, трафик, объемы);

— коммуникация с брендами и смежными подразделениями по текущим проектам;

— подготовка презентаций, отчётов;

— поддержание и развитие эффективных коммуникаций с digital СМИ;

— уверенная работа с различными аналитическими системами— Google Analytics, Яндекс Метрика и прочее.




Требования:

— высшее образование (маркетинг/реклама/экономика/менеджмент);

— опыт работы в крупном медийном агентстве или на стороне клиента (сегменты fashion, retail, avto, watch, jewelery приветствуются) от 1,5 года;

— знание английского языка не ниже upper — intermediate;

— уверенный пользователь MS Office, знание 1;

— опыт работы с системами аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, Adriver, Adfox;

— аналитические способности, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться с сфере digital;

— умение работать с большим объемом информации;

— умение самостоятельно работать и принимать решения;

— умение находить нестандартные решения в сложных ситуациях.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 сентября 2020 13:47

T

Вакансия закрыта.

Elle нужен ассистент редакции журнала. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.

Требования:

— высшее образование;

— отличные коммуникативные навыки, внимательность, инициативность;

— грамотная устная и письменная речь;

— желание работать, учиться и развиваться;

— владение навыками деловой переписки;

— высокий уровень владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).



Обязанности:

— выполнение всех административных задач редакции журнала ELLE (ведение документации, подготовка гонорарных ведомостей, оформление служебных записок, отправка корреспонденции и т.д.);

— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);

— помощь по редакционным вопросам (помощь в организации съемок, интервью);

— выполнение поручений.

Условия:

— офис м. Павелецкая;

— полная занятость, полный день;

— возможность карьерного роста;

— отсутствие дресс-кода.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 сентября 2020 13:37

T

Amediateka ищут комьюнити-менеджера. Резюме присылайте на почту gavriluk@amediateka.ru.

Требования:

— опыт работы в области клиентского сервиса;

— грамотная письменная и устная речь.



Обязанности:

— оперативно отвечать на вопросы пользователей в соцсетях (VK, Instagram, Facebook);

— работать с отзывами пользователей в сети;

— ежедневно мониторить упоминания пользователей в соцсетях;

— собирать обратную связь от пользователей.

Условия:

— оформление по ТК РФ;

— возможность удаленной работы;

— график 5/2, с 9:00 до 18:00.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 сентября 2020 11:00

T

FOAM ищут руководителя отдела digital-маркетинга. Резюме присылайте на почту cv@foamstore.ru.

Требования:

— управление командой диджитал-маркетинга (контекст, партнерка, pr, email);

— поиск новых форматов и источников трафика (Getblogger, Facebook / Instagram, YouTube VK, MyTarget, DoubleClick, смс / E-mail-рассылка, CPA сети, Startapp, Applovin, Appnext, видеореклама и т.д.) для привлечения клиентов на сайт и в мобильное приложение;

— разработка стратегии работы с каналами трафика;

— разработка и запуск рекламных кампаний;

— масштабирование, анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний в разрезе бизнес-показателей: CPO, CPI, CPL, ROI;

— контроль бюджета рекламных кампаний;

— проведение a/b тестов;

— составление технических заданий для команд дизайна, разработки, аналитики и отслеживание хода их выполнения;

— мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;

— взаимодействие с компаниями партнерами для реализации совместных маркетинговых акций;

— знание рекламных инструментов (контекстная и таргетированная реклама, программатик);

— опыт создания стратегии продвижения;

— умение привлекать конверсионный трафик на сайт и мобильное приложение;

— умение анализировать трафик и строить отчетность в различных разрезах;

— знание систем аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, Yandex Appmetrica);

— продвинутое знание Excel / Google Sheets.



Обязанности:

— вся ответственность за деятельность маркетинга в компании;

— предоставление отчетности с защитой результатов и предложениями по дальнейшей оптимизации;

— составление стратегий компании, демонстрирующих решение бизнес-задач;

— постановка задач исполнителям и контроль их выполнения;

— помощь в том, чтобы делать лучший сервис для клиентов.


Условия:

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

— комфортный рабочий график. Есть возможность выбрать удобные рабочие таймслоты: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20;

— офис с оборудованным рабочим местом в «Поселке художников»;

— официальное трудоустройство по ТК РФ;

— испытательный срок.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 сентября 2020 14:59

T

Рита Киреева оставляет позицию выпускающего редактора сайта Vogue после двух лет работы в этой должности. О дальнейших карьерных планах она сообщит позже. Ранее Киреева более двух лет работала редактором культуры и lifestyle сайта Vogue.ru, а до этого — сотрудничала с SNC и Wonderzine.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 сентября 2020 14:30

T

Badoo ищут старшего графического дизайнера. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.


Обязанности:

– дизайн кампаний для печати;

– дизайн маркетинговых кампаний для цифровых носителей;

– дизайн товаров Badoo;

– работа над визуальной составляющей социальных сетей Badoo;

– работа с арт-директорами, агентствами и фрилансерами;

– работа над маркетинговыми проектами с менеджерами и дизайн-командой Badoo.

Требования:

– опыт работы графическим дизайнером от пяти лет;

– наличие портфолио;

– опыт создания самостоятельных проектов (от разработки идеи до  создания макетов и сдачи проекта);

– опыт работы с моушн-дизайном будет преимуществом;

– умение быстро принимать решение и работать над ошибками;

– аккуратность и внимание к деталям; 

– умение работать в команде; 

– умение четко излагать свои идеи в письменной и устной форме;

– любовь к графическому дизайну.

Условия:

— офис в Лондоне;

— гибкий график;

— поддержка сотрудников, пострадавших от пандемии коронавируса;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 сентября 2020 13:13

T

Олеся Нестерова стала бренд-директором Badoo в России. Ранее она занимала должность бренд-менеджера.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}