— PR-поддержка Музея по всем действующим направлениям: выставочная деятельность, образовательная и детские программы;
— работа с информационными партнерами;
— написание пресс-релизов и комментариев, освещение деятельности Музея в СМИ;
— поддержка и обновление контактной базы СМИ, работа с блогерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов и пресс-клиппингов;
— реализация рекламных кампаний (в том числе, социальная реклама) на площадках городской наружной рекламы, в газетах, на интернет-ресурсах;
— организация и проведение пресс-показов, пресс-конференций. Координация работы представителей СМИ на мероприятиях;
— работа с гостями Музея — формирование гостевых списков, приглашения на вернисажи, встреча на мероприятиях;
— координирование фотографов и операторов на мероприятиях Музея;
— координация разработки рекламных макетов разнообразной рекламной продукции (пригласительные билеты, баннеры, афиши);
— ведение договоренностей по реализации мелкой печатной продукции (листовки, афиши) на дружественных площадках.