11 октября 2021 13:55

Лиза Колосова стала креативным директором The Blueprint. Ранее она была креативным продюсером ЦУМа.

11 октября 2021 11:00

Warner Chappell Music Russia ищет Стажера в музыкальное издательство. Резюме можно отправить тут.
Обязанности:
— работа с социальными сетями музыкального издательства;
— работа с базами данных;
— составление плейлистов;
— участие в обработке и составлении отчетов;
— анализ корректности данных в отчетах по авторским правам;
— участие в решении текущих задач отдела.
Условия:
— стажировка длится 6 месяцев;
— заработная плата составляет 20 589 gross;
— работа в офисе недалеко от м. Курская;
— 5 дней в неделю, с 10 до 19 часов – совмещать стажировку с учебой не получится;
— в случае успешного прохождения стажировки предоставляется рекомендательное письмо. Не исключается возможность предоставления рабочего места в компании.
Требования:
— любовь к музыке и желание профессионально развиваться в музыкальной индустрии;
— активный пользователь социальных сетей (приветствуется опыт ведения публичных аккаунтов, написания текстов, составления контент-плана и пр.);
— уровень английского не ниже Upper Intermediate;
— уверенное владение PowerPoint, Excel;
— грамотный русский язык.

11 октября 2021 10:20

SRSLY ищут Выпускающего редактора новостей. Резюме присылайте на почту p.mikhailova@srsly.ru с темой «от The Blueprint».
Обязанности:
— мониторинг инфоповодов о блогерах, инфлюенсерах, трендах, технологиях, кино, моде и т.д. в соцсетях, СМИ и ютьюб-шоу;
— координация работы новостников, согласование инфоповодов в связке с редактором;
— проверка новостей на соответствие стайлгайду, фактчекинг, стилистическая правка;
— подбор фотоматериалов для новостей;
— оперативное написание новостей в случае необходимости.
Условия:
— график работы 5/2 (с 12 до 21 или с 15 до 00);
— удаленная работа;
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— релевантный опыт работы;
— высокая скорость работы;
— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;
— грамотная русская речь;
— готовность выполнить тестовое задание.
Тестовое задание:
1) Предложите 10 новостей, которые могли бы быть интересны srsly (в формате заголовок + ссылка на первоисточник, одну из новостей необходимо раскрыть);
2) Перечислите основные источники, которыми вы обычно пользуетесь при поиске новостей.

11 октября 2021 08:33

adidas Originals ищут Стажера в команду бренд-маркетинга. Резюме можно отправить на почту nataliya.zaklinskaya@externals.adidas.com, добавив в копию nina.vlasova@adidas.com.
Обязанности:
— текущий документооборот и контроль за своевременностью оплат;
— сидинг продукта для инфлюенсеров и контроль его сохранности;
— ассистирование в реализации актуальных коммуникационных проектов.
Условия:
— возможность развиваться в глобальной компании и в международной культуре;
— возможность подстраивать рабочий график: 8:00-17:00/ 9:00-18:00/ 10:00-19:00;
— специальные условия членства в фитнес-клубе THE BASE Fitness;
— корпоративная скидка на продукцию бренда;
— корпоративная скидка на курсы изучения иностранного языка;
— бесплатный доступ к обучающим корпоративным тренингам;
— бесплатный корпоративный транспорт от м. 1905 года и от м. Крылатская;
— бесплатная авто-парковка возле офиса;
— полный рабочий день.
Требования:
— образование в области маркетинговых коммуникаций;
— английский не ниже уровня Upper Intermediate;
— опыт работы в маркетинге желателен;
— знание современной поп-культуры и интересы в сфере моды, музыки, искусства, уличной культуры.

11 октября 2021 08:26

Фонд Ruarts ищет Координатора выставочного отдела. Резюме присылайте на org@ruarts.ru с темой письма «Координатор выставочного отдела».
Обязанности:
— организация и координирование выставочных и спецпроектов;
— составление таймлайна и контроль сроков подготовки и реализации проектов;
— финансовое планирование проектов, контроль за исполнением и финансовым состоянием, документооборот;
— поиск и подбор подрядчиков, постановка технических задач и контроль исполнения;
— участие в монтаже/демонтаже выставок;
— работа с кураторами, художниками, институциями;
— ведение базы произведений, обновление биографий;
— логистика произведений и документооборота, в том числе при продаже;
— контроль состояния качества работ, своевременная реставрация.
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— офис в центре Москвы;
— испытательный срок – 3 месяца;
— график работы 5/2;
— оплачиваемый отпуск;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— высшее образование;
— аналогичный опыт работы от 1 года;
— ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
— уверенный пользователь Mac, IOS, Power Point, Графические редакторы, Почтовые сервисы;
— высокие коммуникативные навыки;
— грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
— английский не ниже уровня upper-intermediate (устный и письменный).

08 октября 2021 14:49

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА. Forbes ищут Новостного редактора. Резюме присылайте на почту sapronova@forbes.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— мониторинг и написание новостей в повестке Life и Woman;
Условия:
— достойная зарплата;
— понимание тематики обязательное;
— договор ГПХ с дальнейшим переводом в штат;
— график 5/2 c 12 до 20 или с 11 до 19.
Требования:
— понимание принципов написания новостей в стилистике Forbes.

08 октября 2021 13:00

Дейтинг-сервис Badoo ищет Старшего бренд-маркетинг-менеджера. Резюме присылайте на почту dzhevriya.nosova@team.bumble.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— адаптация, создание и реализация маркетинговой стратегии 360 для обеспечения уникального позиционирования бренда;
— реализация стратегии выхода на рынок, разработанной совместно с глобальными и местными командами;
— управление маркетинговым бюджетом и распределение его по интегрированным каналам бренд маркетинга и каналам эффективности;
— разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ;
— управление разработкой контента коммерческих кампаний и кампаний в социальных сетях;
— построение партнерских отношений с брендами для усиления позиционирования бренда путем взаимодействия с лидерами мнений;
— использование данных и аналитики для принятия стратегических решений, создание маркетингового плана с учетом конкретных целей роста и OKR бренда;
— управление сетью агентств-партнеров, постановка целей и задач;
— решение проблем и разработка стратегии для достижения целей / ключевых OKR;
— управление стратегией, реализацией и оптимизацией партнерских отношений внутри бренда;
— содействие исследованиям пользователей для создания маркетинговой стратегии.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— участие в программе долгосрочного стимулирования сотрудников, в рамках которой вам будет предоставлен грант на RSU (Restricted Stock Units);
— ДМС, включая стоматологию (в лучших клиниках Москвы), страхование жизни, полис выезжающего заграницу (для командировок и отпуска);
— развитая бонусная система (полугодовые, менеджерские и "thank you" бонусы);
— занятия английским языком с преподавателем + языковая практика при общении с лондонским головным офисом;
— два раза в неделю в офисе массаж;
— корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
— современный офис в самом центре Москвы - м. Трубная (2 минуты пешком от метро);
— помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, sign in bonus).
Требования:
— опыт руководства функцией маркетинга и/или коммуникаций от трех лет;
— умение эффективно работать как на английском, так и на русском языках;
— способность настраивать кросс-функциональное сотрудничество с другими рынками Badoo;
— опыт работы в международной компании;
— проактивность, способность проявлять инициативу и учитывать достоинства и недостатки в опыте других рынков Badoo;
— сильные коммуникативные навыки;
— умение измерять успех маркетинговых стратегий в цифрах.

08 октября 2021 12:00

12 Storeez ищут Старшего продюсера. Резюме присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— распределение потока входящих запросов и нагрузки на команду рекламного продакшена;
— поиск, найм, обучение, развитие продюсеров и ассистентов;
— расширение качественного пула партнеров для работы с брендом;
— планирование графика съемок группы рекламного продакшена;
— формирование и контроль плана и факта бюджета группы, процессов оплаты;
— продюсирование съемок;
— самостоятельно наиболее сложные съемки
— контроль работы внешних партнеров при подключении команд на аутсорсе;
— ведение проектов от и до, результат под ключ.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 (офис, частично удаленно);
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— возможность учавствовать в развитии бренда и реализовывать интересные проекты;
— комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— примерный объем съемок в месяц: 4-6 лукбуков/кампейнов, 10 съемок для соцсетей, 10 съемок от сторонних креаторов. Также добавится YouTube, и также ремарка — все может меняться очень быстро.
Требования:
— опыт продюсирования съемок - не меньше 5 лет;
— опыт управления штатной командой;
— знание английского - не ниже В2;
— наличие портфолио;
— преимуществом будет аналогичный опыт работы в крупном d2c бренде // в
крупном бренде сегмента fashion // в быстрорастущей компании // в медиа;
— умение работать в режиме многозадачности, гибкость, высокая адаптация к изменениям, стрессоустойчивость;
— умение работать в команде, навык управления творческими командами;
— хороший вкус, понимание стилистики марки;
— широкий нетворкинг, способоность находить партнеров, работающих в близкой
марке стилистике;
— понимание трендов продакшена и коммуникаций в fashion retail;
— открытость новым инструментам и подходам, к получению обратной связи.

08 октября 2021 11:00

Универмаг «Цветной» ищет Менеджера по работе с брендами. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ежедневный обход торгового зала с целью контроля выполнения основных требований, регламентов и правил торговли;
— фиксация нарушений и составление актов;
— прием и обработка заявок от сотрудников брендов, ежедневная консультация и поддержка в технических вопросах;
— контроль своевременного внесения данных по результатам продаж;
— подготовка и организация проведения акций и мероприятий, контроль наличия информационной графики, проверка ее согласования;
— контроль и заказ расходных материалов;
— участие в решении внештатных ситуаций;
— прием и возврат документов в «Честный знак»;
— взаимодействие со всеми службами Универмага, выдача пропусков сотрудникам.
Условия:
— идеальная география - центр Москвы, 1 мин. от м. Цветной бульвар/ 5 мин. от м. Трубная;
— полная занятость 2\2;
— официальное трудоустройство - полное обеспечение социальных гарантий;
— ДМС после испытательного срока;
— cкидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— высшее образование;
— наличие аналогичного опыта от 2 лет в ритейле (менеджер/ управляющий корнером);
— уверенный пользователь MS Office;
— грамотная письменная и устная речь
— умение адаптироваться к переменам, стрессоустойчивость, активность, многозадачность.

08 октября 2021 09:50

«РБК Стиль» ищет Редактора новостей. Рассказ о себе отправляйте на почту makhmedova@rbc.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск тем, мониторинг инфоповодов, написание новостей на сайт style.rbc.ru;
— написание расширенных заметок по значимым инфоповодам.
Условия:
— график 5/2;
— удаленная работа с возможностью посещать коворкинг РБК на Автозаводской;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— полис ДМС;
— уровень заработной платы по итогам собеседования;
Требования:
— понимание лайфстайл-тематики и культурной повестки;
— владение английским, грамотный русский язык;
— умение оперативно и интересно формулировать мысли, добывать фактуру из разных источников (в т. ч. соцсетей);
— способность ранжировать инфоповоды по важности и времени написания новости;
— стрессоустойчивость;
— опыт работы от 1 года.

08 октября 2021 08:00

L’Oréal ищут CRM-менеджеров брендов Lancôme и Kiehl's. Резюме присылайте на почту Ksenia.MIKHEEVA@loreal.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— руководство всеми каналами прямой коммуникации (электронная почта, SMS, push, веб, WhatsApp, видеоконсультации);
— управление и создание коммуникации с клиентами бренда с использованием данных 2второй стороны (работа с базой данных партнеров);
— управление и развитие лояльности (собственной и партнеров);
— все интеграционные процессы, связанные с CRM-платформой Mindbox;
— запуск новых продуктов в соответствии с текущим планом, создание идей для тестирования AB, отслеживание ключевых показателей эффективности, анализ результатов, разработка карты текущих триггеров, краткое описание, поддержка, контроль запуска;
— создание триггеров с динамическим контентом;
— тех. настройка:
• работа над 100% доставкой писем на входящие сообщения (SPF, DKIM, DMARC, PTR, FBL, проверка базы данных, подключение почтальонов); • построение системы анализа RFM по данным аудитории, выделение ключевых сегментов;
• настройка CRM и CMS-интеграция, работа с платформами API по https, создание ТЗ для программистов;
• адаптивная верстка для мобильных устройств (HTML, CSS); • настройка пользовательских отчетов Google Analytics.
— адаптация контента для всех каналов коммуникации (СМИ, электронная почта, Интернет и т.д.);
— поддержка медиа–кампаний;
— настройка интеграции омниканальной лояльности (MARS, Magento), включая новые инструменты, такие как Apple wallet и т. д.;
— разработка механизма лояльности для обоих каналов оффлайн + онлайн для привлечения омниканальных клиентов;
— поддержка офлайн-точек розничной торговли с управлением лояльностью;
— ежемесячный анализ результатов, предложение по разработке для увеличения дохода CRM;
— планирование бюджета, поддержка документации;
— работа с внутренними заинтересованными сторонами (отделы маркетинга, обучения и продаж) и внешними агентствами (CRM и производство) для выполнения проектов.
Требования:
— высокий уровень независимости и ответственности;
— поиск новых знаний и постоянный поиск новых проектов и подходов;
— детализация и ориентированность на результаты с отличным последующим выполнением, быстрым получением результатов (на основе концепции MVP);
— способность работать в режиме многозадачности над новыми проектами и балансировать конкурирующие приоритеты и сжатые сроки в быстро меняющихся условиях;
— аналитический склад ума;
— фокус на клиента;
— способность взаимодействовать и общаться со всеми уровнями организации и внешними заинтересованными сторонами;
— релевантный опыт в CRM;
— опыт работы с Mindbox, опыт управления ИТ-проектами, маркетинговая подготовка - будут преимуществами;
— разговорный уровень английского языка.

07 октября 2021 14:20

AD ищут Бренд-менеджера. Резюме присылайте по ссылке.
Обязанности:
— продвижение бренда, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
— разработка и реализация маркетинговых решений для премиальных и люксовых брендов, включая white label маркетинг;
— fundraising под проекты бренда, поиск партнеров и работа со спонсорами;
— разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
— разработка программ и проектов direct to consumer (брендированная продукция, контентные предложение, сегментирование аудитории, поддержания прямого разговора с потребителями в рамках ценностей бренда);
— digital стратегия развития бренда (оценка охватов, построение конверсионных воронок);
— развитие образовательных проектов бренда (онлайн/оффлайн-лекции, вебинары, программы и курсы); коммуникация с институциональными партнерами бренда и разработка совместных проектов: музеи и музейные комплексы, галереи, арт-клубы, выставки (в России и за рубежом);
— составление отчетов, ведение документооборота.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт организации крупных мероприятий (онлайн и офлайн), рекламных кампаний (наличие портфолио);
— опыт разработки, имплементации и оценки планов по digital продвижению b2B и B2C и d2c продуктов или сервисов;
— умение работать самостоятельно или с использованием внутренних ресурсов (без привлечения агентской экспертизы и человеческих ресурсов);
— опыт руководства матричными командами;
— опыт разработки и запуска цифровых продуктов;
— большое желание работать в команде AD с целью продвижения и развития бренда;
— широкий круг интересов, включая архитектуру, искусство, дизайн и урбанистику; понимание индустрии дизайна;
— активная жизненная позиция;
— свободное владение английским языком (письменный, устный);
— умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

07 октября 2021 14:00

Burberry ищут HR-координатора. Отправить резюме можно по ссылке.
Обязанности:
— поддержание ведения всех досье сотрудников и оригинальной документации в соответствии с требованиями закона, сотрудничество с Deloitte, местным поставщиком юридических услуг по всем необходимым требованиям сотрудников, контроль соответствия всех действий персонала юридическим требованиям;
— партнерство с отделом финансов, расчет и своевременная выдача заработной платы;
— поддержка команды по привлечению талантов;
— выступление в качестве первого контактного лица для всех запросов администратора кадров, управления порталом ASKHR. При необходимости, передача нерешенных или серьезных вопросов менеджеру по персоналу;
— организация всех согласованных административных мероприятий для сотрудников, включая новые присоединения и процедуры увольнения;
— поддержка и обучение линейных менеджеров по всем управлению персоналом, визовым процессам и т. д.;
— тесное сотрудничество с более широкой командой HR для реализации планов и инициатив по организационному дизайну;
— при необходимости участвуйте в специальных HR-проектах.
— поддержка сотрудников в регионах ЕБВА.
Требования:
— высшее образование;
— отличное знание разговорного и письменного русского и английского языков;
— знание местного рынка России и понимание трудового законодательства и HR-процедур;
— опыт работы в сфере управления персоналом, желательно в компании Fashion Retail или FMCG;
— большой опыт работы с приложениями Microsoft Office и системами управления персоналом.

07 октября 2021 11:19

ЦУМ ищет Менеджер торговой зоны. Резюме отправляйте на почту ESDemina@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— выполнение плана продаж;
— планирование, организация и контроль работы персонала в торговом зале;
— ежедневный анализ продаж и эффективности работы торгового зала;
— обеспечение предоставления персоналом высокого уровня клиентского сервиса;
— обучение и развитие персонала;
— контроль визуального мерчандайзинга и своевременной подсортировки товара;
— участие в обслуживании клиентов в торговом зале;
— организация работы с постоянными клиентами;
 — участие в проведении инвентаризации.
Условия:
— высокий уровень дохода: оклад + бонус по результатам выполнения KPIs;
— лучшие программы обучения в Академии ЦУМ, а также эксклюзивные тренинги от представителей брендов;
— программы для сотрудников и их семей, скидки и специальные предложения;
— корпоративное кафе со специальными ценами для сотрудников;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки;
— график работы: 5/2 (с плавающими сдвоенными выходными по графику);
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в роли управляющего/директора магазина от 3 лет в продаже товаров категории LUX;
— опыт управления Командой от 10 человек;
— умение достигать и поддерживать высокий уровень продаж и клиентского сервиса;
— умение выстраивать эффективную коммуникацию с командой и клиентами;
— сильные навыки аналитики и способность предлагать решения для увеличения объема продаж.

07 октября 2021 11:10

Вся команда «Афиши Видео» во главе с Игорем Банниковым перешла в «КиноПоиск» и образовала отдел новых видеопроектов. На предыдущей должности руководителя «Афиши Видео» Игорь проработал пять лет, а до этого занимал аналогичную позицию в видеоотделе журнала Maxim.