— руководство всеми каналами прямой коммуникации (электронная почта, SMS, push, веб, WhatsApp, видеоконсультации);
— управление и создание коммуникации с клиентами бренда с использованием данных 2второй стороны (работа с базой данных партнеров);
— управление и развитие лояльности (собственной и партнеров);
— все интеграционные процессы, связанные с CRM-платформой Mindbox;
— запуск новых продуктов в соответствии с текущим планом, создание идей для тестирования AB, отслеживание ключевых показателей эффективности, анализ результатов, разработка карты текущих триггеров, краткое описание, поддержка, контроль запуска;
— создание триггеров с динамическим контентом;
— тех. настройка:
• работа над 100% доставкой писем на входящие сообщения (SPF, DKIM, DMARC, PTR, FBL, проверка базы данных, подключение почтальонов); • построение системы анализа RFM по данным аудитории, выделение ключевых сегментов;
• настройка CRM и CMS-интеграция, работа с платформами API по https, создание ТЗ для программистов;
• адаптивная верстка для мобильных устройств (HTML, CSS); • настройка пользовательских отчетов Google Analytics.
— адаптация контента для всех каналов коммуникации (СМИ, электронная почта, Интернет и т.д.);
— поддержка медиа–кампаний;
— настройка интеграции омниканальной лояльности (MARS, Magento), включая новые инструменты, такие как Apple wallet и т. д.;
— разработка механизма лояльности для обоих каналов оффлайн + онлайн для привлечения омниканальных клиентов;
— поддержка офлайн-точек розничной торговли с управлением лояльностью;
— ежемесячный анализ результатов, предложение по разработке для увеличения дохода CRM;
— планирование бюджета, поддержка документации;
— работа с внутренними заинтересованными сторонами (отделы маркетинга, обучения и продаж) и внешними агентствами (CRM и производство) для выполнения проектов.