09 июня 2022 08:11

Belle YOU ищет Project Specialist в Дубае. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— запуск бренда в ОАЭ вместе с руководителем направления;
— сопровождение регистрации бизнеса и получения разрешений;
— поиск партнеров, представителей;
— сбор и подготовка бизнес-требований в направлении проекта: электронная связь, розничная торговля;
— работа с руководителем цепочек поставок для поставок продукции из ЕС, России и Китая;
— организация аутсорсинга административного обеспечения филиала;
— поиск мест для потенциального размещения брендовых магазинов.
Условия:
— гибкое начало рабочего дня;
— возможность карьерного роста;
— скидка 20% на продукцию бренда.
Требования:
— понимание процесса поддержки бизнеса на международной арене;
— понимание правовых нюансов открытия бизнеса за пределами Российской Федерации;
— знание английского языка на продвинутом уровне (постоянное участие в переговорах и звонках) или знание арабского языка;
— готовность работать в нерабочее время и выполнять все задачи, связанные с направлением;
— ориентированность на результат.

09 июня 2022 08:02

Нетология ищет Редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— редактирование статей в соответствии с редстандартами Нетологии;
— работа с авторами (текущими и новыми) — составление ТЗ, контроль сроков и результатов;
— работа с экспертами/лидерами мнений;
— написание статей на актуальные темы по необходимости.
Условия:
— возможность удаленной работы;
— график работы 5/2;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— офис в бизнес-центре W Plaza-2 (ст. м. Тульская).
Требования:
— грамотность;
— навык редактирования и письма;
— интерес к сфере образования и знание основных трендов онлайн-образования;
— навыки работы в Photoshop и Figma;
— навык работы с Google Документами, Google Таблицами, Trello, Zoom — большой плюс.

09 июня 2022 07:51

Коммуникационное агентство по работе с локальными брендами Dot Comms ищет Стажера в отдел Fashion&Lifestyle PR. Резюме присылайте на почту karina@dotcomms.ru, в теме письма укажите «Стажер Dot Comms».
Обязанности:
— помощь команде в текущих проектах и ведении документооборота;
— подготовка текстовых и визуальных материалов к PR-рассылкам;
— регулярное обновление и организация всех материалов на dropbox;
— ведение базы контактов, проверка на актуальность;
— помощь в написании текстов, поиск информации;
— создание презентаций и отчетов в формате презентаций .ppt и .keynote;
— мониторинг прессы и социальных сетей;
— помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
— длительность стажировки 3 месяца;
— работа в офисе (Столешников переулок), полный рабочий день;
— стажировка не оплачивается;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки;
— возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский), владение базовыми навыками ведения деловой переписки;
— опыт работы с документооборотом;
— наличие опыта успешного прохождения стажировок в коммуникационных агентствах;
— навыки работы iWork (KeyNote, Pages, Numbers), PowerPoint и Excel;
— наличие личного ноутбука.

08 июня 2022 14:24

Политехнический музей ищет Графического дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание новых стилей оформления выпускаемой музеем полиграфической продукции, вэб- и цифровых публикаций, макетов и пр.;
— дизайн макетов для социальных сетей, лендингов, страниц сайта;
— верстка брошюр, книг (в том числе сложноструктурных), буклетов, афиш, календарей, маршрутных листов, листовок;
— работа над фирменным стилем и графическим оформлением выставок: разработка концепции, дизайн экспликации, этикеток, стендов, банеров;
— подготовка макетов к печати;
— дизайн презентаций;
— взаимодействие с подрядчиками и фрилансерами;
— выполнение иных функций и распоряжений руководителя в рамках своих функциональных обязанностей.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
— испытательный срок — 3 месяца;
— бесплатное посещение государственных музеев РФ;
— 50% скидка на платные мероприятия музея;
— возможность обучаться на платформе Skyeng с 50% скидкой.
Требования:
— знание программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Figma, Powerpoint, Ms. Office;
— знание Cinema 4D, Adobe AfterEffects, Adobe Premier, Tilda будет преимуществом;
— наличие портфолио — обязательно;
— насмотренность, креативность, интерес к музейной деятельности.

08 июня 2022 08:19

Благотворительный фонд «Жизненный путь» ищет Менеджера. Резюме и короткое мотивационное письмо присылайте на почту m.bykova@liferoute.org до 20 июня 2021 года.
Обязанности:
— управление бюджетом и соблюдение дедлайнов небольших задач;
— поиск подрядчиков и координация их работы;
— помощь в найме специалистов и координация их работы;
— координация работы разных отделов внутри фонда;
— сбор информации и составление отчетов.
Условия:
— гибридный формат работы (обязательно быть в Москве и приезжать в офис не менее 2 раз в неделю);
— заработная плата — 70 000 рублей до налоговых вычетов.
Требования:
— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
— опыт управления проектами не менее 2-х лет;
— интерес к теме защиты прав людей с инвалидностью и работе в благотворительности.

07 июня 2022 13:13

Наталья Шкулева назначена на должность Редакционного директора экспертных и тематических проектов в Shkulev Media Holding. Это проекты ELLE, ELLE girl, ELLE Decoration, Marie Claire, Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, MAXIM Online, Psychologies, Parents, Doctor Piter и «Вокруг света». Наталья сохраняет за собой должность Бренд-директора ELLE и Президента ООО «Шкулев Медиа».

07 июня 2022 13:05

Л'Этуаль ищет Стажера в отдел рекламы и PR. Отклукнуться можно здесь.
Обязанности:
— коммуникация с бьюти блогерами и журналистами;
— участие в организации PR мероприятий;
— мониторинг пиар и рекламных кампаний в прессе, интернете;
— подготовка и рассылка материалов и продуктов для рассылки блогерам, журналистов;
— документооборот по проведенным мероприятиям.
Условия:
— возможность перейти в штат компании;
— бизнес-центр класса А+ рядом со ст. м. Нахимовский проспект;
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
— велопарковка рядом с офисом;
— занятость 40 часов в неделю.
Требования:
— неоконченное высшее образование;
— знание MS Office: Word, Excel, Power Point;
— владение английским.

07 июня 2022 11:21

Universal University ищет Копирайтера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание текстов для СМИ (с цитатами и комментариями от представителей университета);
— работа с текстами на сайте университета (преимущественно в разделах: «Партнёрам», «Блог», «События»);
— подготовка текстов для email-рассылок по базе университета;
— помощь в подготовке представителей университета к участию во внутренних и внешних мероприятиях (написание тезисов для выступления, создание презентаций, подготовка пост-релизов);
— разработка текстов писем от лица руководства университета к студентам, преподавателям, партнерам на русском и английском языках;
— отслеживание и изучение актуальных исследований в области креативных индустрий и образования.
Условия:
— полный рабочий день;
— удаленно или в офисе.
Требования:
— навыки написания текстов, предпочтительно на темы образования и креативных индустрий;
— опыт работы от 2-х лет в копирайтинге / PR / коммуникационных агентствах / на стороне клиента (in house);
— владение английским языком на уровне B2/C1;
— опыт написания статей на английском будет большим плюсом;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение писать живым, интересным языком, без канцелярита, штампов и графомании;
— понимание медиа-пространства, принципов работы со СМИ;
— навыки создания контента и презентаций;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

07 июня 2022 09:11

Михаил Царев стал управляющим партнером Группы компаний Владимира Овчаренко. Михаил приступает к обязанностям с июня 2022 года. До этого он руководил медийным холдингом в качестве СЕО. Также Михаил является со-учредителем и президентом Московского Клуба Коллекционеров искусства и учредителем международного анимационного фестиваля Linoleum.

06 июня 2022 14:46

Институт кино НИУ ВШЭ ищет Менеджера. Резюме присылайте на почту recruitment@hse.ru.
Обязанности:
— ведение документооборота подразделения (в системе на основе 1С);
— согласование и заключение договоров с контрагентами (ИП, физ. и юр. лица, в том числе с международными специалистами);
— работа с корпоративными информационными системами;
— организация жизнедеятельности подразделения, решение офисных потребностей;
— участие в организации мероприятий Института кино;
— выполнение различных поручений (заказ пропусков, встреча гостей, заполнение внутренних документов, подача документов на подпись и др.).
Условия:
— график работы 5/2 с 10:00 до 18:00 в офисе НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11;
— доступ к посещению различных мероприятий и мастер-классов, библиотеке и другим интеллектуальным ресурсам НИУ ВШЭ;
— компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование;
— уверенное владение ПК и офисной техникой, знание Excel и других программ пакета MS Офис;
— умение работать с документами;
— способность самостоятельно находить нужную информацию для решения задач;
— желание работать в команде;
— владение английским языком — уровень Intermediate (B1) и выше;
— активность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность и коммуникабельность;
— опыт работы в НИУ ВШЭ на подобной позиции будет большим плюсом.

06 июня 2022 13:13

Яна Кушнер покинула должность вице-президента Bioniq. До этого Яна руководила собственным стартапом, интерьерным брендом Moonsters. Ранее она работала главным редактором TrendSpace.ru и директором светской хроники в Tatler.

06 июня 2022 11:27

Л'Этуаль ищет Стажера в отдел кадров. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— раскладка кадровых документов по номерам/юр.лицам (личный состав,отпуска,командировки,договора мат.ответственности);
— формирование личных дел уволенных сотрудников;
— сканирование документов;
— отправка документов в центральный архив.
Условия:
— возможность карьерного роста;
— офис рядом со ст. м. Чертановская;
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— собственная столовая для сотрудников и удобная парковка.
Требования:
— возможность работать от 30 часов в неделю;
— неоконченное высшее образование;
— активность, ответственность, умение быстро осваивать новые навыки;

06 июня 2022 08:31

Cosmoscow ищет Персонального ассистента директора-основателя. Резюме присылайте на почту info@zakadrom.net с темой письма «Ассистент Директора-основателя».
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— планирование делового и личного расписания руководителя, напоминание о планах;
— организация встреч и звонков;
— подбор необходимых материалов и документов по запросу руководителя, помощь в составлении текстов для публичных выступлений (дискуссии, лекции и проч.), составление протоколов встреч;
— передача и контроль поручений руководителя другим сотрудникам;
— ведение деловой и личной переписки;
— умение организации и планирования поездок;
— выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— заработная плата 70 000 рублей после вычета НДФЛ;
— ненормированный график работы, гибкая система отгулов;
— офис рядом со ст. м. «Кропоткинская».
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка не ниже upper-intermediate;
— навыки работы в основных офисных программах, создания писем и презентаций;
— опыт организации деловых поездок (билеты, отели, трансферы и проч.);
— умение оперативно выполнять поставленные задачи, мультизадачность.

03 июня 2022 13:11

Институт музыкальных инициатив ищет Редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание материалов, посвященных различным аспектам музыкальной индустрии;
— редактирование чужих материалов: тексты коллег и внештатных авторов;
— заказ текстов внешним авторам, общение с ними и контроль сроков работы над материалом;
— интервьюирование: сначала для «ИМИ.Журнала», в перспективе — для YouTube-канала ИМИ;
— по очереди с другими редакторами подготовка письма для рассылки ИМИ;
— помощь коллегам из других отделов с небольшими копирайтерскими задачами;
— участие в еженедельных редколлегиях;
— генерация идей новых проектов для ИМИ и помощь с редакторскими и кураторскими задачами в них.
Условия:
— оформление самозанятости;
— размер заработной платы по итогам собеседования;
— работа в офисе рядом со ст. м. «Октябрьская»;
— приглашения на музыкальные и индустриальные мероприятия для сотрудников.
Требования:
— навыки работы с текстом: скорость, грамотность, фактчекинг;
— широкий музыкальный кругозор и понимание работы музыкальной индустрии;
— знакомство с игроками индустрии;
— опыт работы в медиа от одного года;
— умение мыслить разными медиаформатами;
— английский не ниже Intermediate;
— ответственность, пунктуальность.

03 июня 2022 10:11

Mozi Jewelry ищет SMM-менеджера в PR отдел. Резюме отправляйте на почту info@mozij.com с темой письма «SMM-менеджер в PR отдел».
Обязанности:
— составление КП для stories, ВК, Telegram, Instagram;
— поиск информации и написание тз для копирайтера;
— подготовка тз для дизайнера;
— оформление постов и их публикация;
— работа в команде со stories-мейкером (генерация новых идей);
— составление недельного съемочного плана для наполнения контентом всех соц сетей;
— отслеживание сроков сдачи контента и его своевременная выкладка;
— обеспечение роста вовлеченности аудитории и количества подписчиков во всех социальных сетях бренда;
Условия:
— работа в офисе, на берегу Финского залива;
— график 5/2 с 10:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
— испытательный срок 2 рабочих недели.
Требования:
— опыт на аналогичной должности от 2-х лет;
— насмотренность фото- и видеоконтента;
— опыт работы с ювелирными брендами будет плюсом;
— креативность, понимание актуальных трендов в соцсетях;
— портфолио или ссылки на ваши проекты;
— знание специфик контента в smm (продающий, вовлекающий, развлекательный);
— знание специфики алгоритмов социальных сетей;
— умение собирать и анализировать данные по соцсетям, знание метрик;
— умение работать самостоятельно и соблюдать дедлайны;
— готовность выполнить тестовое задание.