— аналитика и оценка эффективности профилей в социальных сетях бренда;
— анализ конкурентов и ЦА;
— аналитика трендов направления SMM, внедрение новых механик в работу;
— подготовка ежемесячной отчетности по утвержденной форме;
— разработка и работа со стратегией SMM продвижения (достижение маркетинг-целей, работа с форматами в социальных сетях – адаптация и использование под заданные цели, создание новых форматов контента, работа с разными целевыми клиентскими сегментами через рубрики и др. механики);
— взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, ответы на комментарии и обработка запросов в папке «Общее»;
— вовлечение аудитории, стимулирование UGS, проработка форматов взаимодействия и механик;
— создание контент плана (рубрикатор, медиаплан, менеджмент работы команды: заказ материалов и контроль готовности у креативной команды, проработка ленты, написание текстов на 2-х языках и др.) — утверждение 1 раз в неделю;
— работа с Facebook Business;
— своевременный постинг контента в социальных сетях;
— обновление контента на площадках 2ГИС, Google и Yandeх бизнес-карты;
— подготовка идей по созданию контента (фото, видео) для совместных встреч с командой;
— верстка ленты, сторис, написание текстов;
— участие в составлении KPI для достижения показателей эффективности каналов;
— своевременное пополнение папок с контентом на общем Google диске и оповещение команды о новом материале;
— разработка концепции ведения социальных сетей;
— курирование креативной части email;
— участие в съемках.