07 июня 2022 11:21

Universal University ищет Копирайтера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание текстов для СМИ (с цитатами и комментариями от представителей университета);
— работа с текстами на сайте университета (преимущественно в разделах: «Партнёрам», «Блог», «События»);
— подготовка текстов для email-рассылок по базе университета;
— помощь в подготовке представителей университета к участию во внутренних и внешних мероприятиях (написание тезисов для выступления, создание презентаций, подготовка пост-релизов);
— разработка текстов писем от лица руководства университета к студентам, преподавателям, партнерам на русском и английском языках;
— отслеживание и изучение актуальных исследований в области креативных индустрий и образования.
Условия:
— полный рабочий день;
— удаленно или в офисе.
Требования:
— навыки написания текстов, предпочтительно на темы образования и креативных индустрий;
— опыт работы от 2-х лет в копирайтинге / PR / коммуникационных агентствах / на стороне клиента (in house);
— владение английским языком на уровне B2/C1;
— опыт написания статей на английском будет большим плюсом;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение писать живым, интересным языком, без канцелярита, штампов и графомании;
— понимание медиа-пространства, принципов работы со СМИ;
— навыки создания контента и презентаций;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

07 июня 2022 09:11

Михаил Царев стал управляющим партнером Группы компаний Владимира Овчаренко. Михаил приступает к обязанностям с июня 2022 года. До этого он руководил медийным холдингом в качестве СЕО. Также Михаил является со-учредителем и президентом Московского Клуба Коллекционеров искусства и учредителем международного анимационного фестиваля Linoleum.

06 июня 2022 14:46

Институт кино НИУ ВШЭ ищет Менеджера. Резюме присылайте на почту recruitment@hse.ru.
Обязанности:
— ведение документооборота подразделения (в системе на основе 1С);
— согласование и заключение договоров с контрагентами (ИП, физ. и юр. лица, в том числе с международными специалистами);
— работа с корпоративными информационными системами;
— организация жизнедеятельности подразделения, решение офисных потребностей;
— участие в организации мероприятий Института кино;
— выполнение различных поручений (заказ пропусков, встреча гостей, заполнение внутренних документов, подача документов на подпись и др.).
Условия:
— график работы 5/2 с 10:00 до 18:00 в офисе НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11;
— доступ к посещению различных мероприятий и мастер-классов, библиотеке и другим интеллектуальным ресурсам НИУ ВШЭ;
— компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование;
— уверенное владение ПК и офисной техникой, знание Excel и других программ пакета MS Офис;
— умение работать с документами;
— способность самостоятельно находить нужную информацию для решения задач;
— желание работать в команде;
— владение английским языком — уровень Intermediate (B1) и выше;
— активность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность и коммуникабельность;
— опыт работы в НИУ ВШЭ на подобной позиции будет большим плюсом.

06 июня 2022 13:13

Яна Кушнер покинула должность вице-президента Bioniq. До этого Яна руководила собственным стартапом, интерьерным брендом Moonsters. Ранее она работала главным редактором TrendSpace.ru и директором светской хроники в Tatler.

06 июня 2022 11:27

Л'Этуаль ищет Стажера в отдел кадров. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— раскладка кадровых документов по номерам/юр.лицам (личный состав,отпуска,командировки,договора мат.ответственности);
— формирование личных дел уволенных сотрудников;
— сканирование документов;
— отправка документов в центральный архив.
Условия:
— возможность карьерного роста;
— офис рядом со ст. м. Чертановская;
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— собственная столовая для сотрудников и удобная парковка.
Требования:
— возможность работать от 30 часов в неделю;
— неоконченное высшее образование;
— активность, ответственность, умение быстро осваивать новые навыки;

06 июня 2022 08:31

Cosmoscow ищет Персонального ассистента директора-основателя. Резюме присылайте на почту info@zakadrom.net с темой письма «Ассистент Директора-основателя».
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— планирование делового и личного расписания руководителя, напоминание о планах;
— организация встреч и звонков;
— подбор необходимых материалов и документов по запросу руководителя, помощь в составлении текстов для публичных выступлений (дискуссии, лекции и проч.), составление протоколов встреч;
— передача и контроль поручений руководителя другим сотрудникам;
— ведение деловой и личной переписки;
— умение организации и планирования поездок;
— выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— заработная плата 70 000 рублей после вычета НДФЛ;
— ненормированный график работы, гибкая система отгулов;
— офис рядом со ст. м. «Кропоткинская».
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка не ниже upper-intermediate;
— навыки работы в основных офисных программах, создания писем и презентаций;
— опыт организации деловых поездок (билеты, отели, трансферы и проч.);
— умение оперативно выполнять поставленные задачи, мультизадачность.

03 июня 2022 13:11

Институт музыкальных инициатив ищет Редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание материалов, посвященных различным аспектам музыкальной индустрии;
— редактирование чужих материалов: тексты коллег и внештатных авторов;
— заказ текстов внешним авторам, общение с ними и контроль сроков работы над материалом;
— интервьюирование: сначала для «ИМИ.Журнала», в перспективе — для YouTube-канала ИМИ;
— по очереди с другими редакторами подготовка письма для рассылки ИМИ;
— помощь коллегам из других отделов с небольшими копирайтерскими задачами;
— участие в еженедельных редколлегиях;
— генерация идей новых проектов для ИМИ и помощь с редакторскими и кураторскими задачами в них.
Условия:
— оформление самозанятости;
— размер заработной платы по итогам собеседования;
— работа в офисе рядом со ст. м. «Октябрьская»;
— приглашения на музыкальные и индустриальные мероприятия для сотрудников.
Требования:
— навыки работы с текстом: скорость, грамотность, фактчекинг;
— широкий музыкальный кругозор и понимание работы музыкальной индустрии;
— знакомство с игроками индустрии;
— опыт работы в медиа от одного года;
— умение мыслить разными медиаформатами;
— английский не ниже Intermediate;
— ответственность, пунктуальность.

03 июня 2022 10:11

Mozi Jewelry ищет SMM-менеджера в PR отдел. Резюме отправляйте на почту info@mozij.com с темой письма «SMM-менеджер в PR отдел».
Обязанности:
— составление КП для stories, ВК, Telegram, Instagram;
— поиск информации и написание тз для копирайтера;
— подготовка тз для дизайнера;
— оформление постов и их публикация;
— работа в команде со stories-мейкером (генерация новых идей);
— составление недельного съемочного плана для наполнения контентом всех соц сетей;
— отслеживание сроков сдачи контента и его своевременная выкладка;
— обеспечение роста вовлеченности аудитории и количества подписчиков во всех социальных сетях бренда;
Условия:
— работа в офисе, на берегу Финского залива;
— график 5/2 с 10:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
— испытательный срок 2 рабочих недели.
Требования:
— опыт на аналогичной должности от 2-х лет;
— насмотренность фото- и видеоконтента;
— опыт работы с ювелирными брендами будет плюсом;
— креативность, понимание актуальных трендов в соцсетях;
— портфолио или ссылки на ваши проекты;
— знание специфик контента в smm (продающий, вовлекающий, развлекательный);
— знание специфики алгоритмов социальных сетей;
— умение собирать и анализировать данные по соцсетям, знание метрик;
— умение работать самостоятельно и соблюдать дедлайны;
— готовность выполнить тестовое задание.

03 июня 2022 09:45

HRMNY Human Technologies ищет Senior Content Writer в Латвию. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание привлекательного и безошибочного контента для продукта, блогов, статей, социальных сетей и веб-сайта компании;
— редактирование существующего содержимого для улучшения читаемости;
— составление графиков для завершения черновиков контента или готовых проектов в установленные сроки;
— сотрудничество с маркетинговыми и дизайнерскими командами для планирования и разработки контента сайта и маркетинговых материалов;
— оптимизация контента в соответствии с лучшими практиками SEO;
— обеспечение всестороннего согласования (стиль, шрифты, изображения и тон).
Условия:
— компенсационный пакет и медицинская страховка;
— четкая и эффективная система управления задачами;
— работа в одном из офисов в Риге, Латвия.
Требования:
— опыт копирайтинга или написания контента более 3-х лет;
— владение всеми приложениями Microsoft Office;
— отличные навыки письма и редактирования на английском и русском языках;
— способность укладываться в сроки.

03 июня 2022 09:05

YULIAWAVE ищет SMM-менеджера. Резюме отправляйте на почту marketing.director@yuliawave.com.
Обязанности:
— аналитика и оценка эффективности профилей в социальных сетях бренда;
— анализ конкурентов и ЦА;
— аналитика трендов направления SMM, внедрение новых механик в работу;
— подготовка ежемесячной отчетности по утвержденной форме;
— разработка и работа со стратегией SMM продвижения (достижение маркетинг-целей, работа с форматами в социальных сетях – адаптация и использование под заданные цели, создание новых форматов контента, работа с разными целевыми клиентскими сегментами через рубрики и др. механики);
— взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, ответы на комментарии и обработка запросов в папке «Общее»;
— вовлечение аудитории, стимулирование UGS, проработка форматов взаимодействия и механик;
— создание контент плана (рубрикатор, медиаплан, менеджмент работы команды: заказ материалов и контроль готовности у креативной команды, проработка ленты, написание текстов на 2-х языках и др.) — утверждение 1 раз в неделю;
— работа с Facebook Business;
— своевременный постинг контента в социальных сетях;
— обновление контента на площадках 2ГИС, Google и Yandeх бизнес-карты;
— подготовка идей по созданию контента (фото, видео) для совместных встреч с командой;
— верстка ленты, сторис, написание текстов;
— участие в составлении KPI для достижения показателей эффективности каналов;
— своевременное пополнение папок с контентом на общем Google диске и оповещение команды о новом материале;
— разработка концепции ведения социальных сетей;
— курирование креативной части email;
— участие в съемках.
Условия:
— график работы Пн-Пт с 10:00 до 19:00 (возможен смешанный график работы по окончании испытательного срока);
— полный рабочий день;
— работа в офисе рядом со ст. м. Киевская;
— испытательный срок — 3 месяца;
— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
— обязательно выполнение тестового задания.
Требования:
— желателен опыт работы с Facebook Business, Livedune, Iconosquare, Canva, Instories, Google Docs, базовые знания Adobe CC;
— умение грамотно писать тексты;
— базовые знания email-маркетинга;
— опыт работы SMM-менеджером с акцентом на стратегию от 2-х лет (опыт работы в сегменте люкс/премиум товаров или fashion будет большим плюсом).

03 июня 2022 06:02

Second Friend Store ищет Специалиста отдела приема вещей. Резюме присылайте на почту anastasia.moroz@secondfriend.ru.
Обязанности:
— общение с комитентами, которые хотят продать свои вещи;
— управление потоком заявок на сдачу вещей и согласование стоимости;
— организация процесса возврата вещей клиентам;
— согласование дополнительных услуг: химчистка, ремонт и т.д.;
— формирование и заключение договоров.
Условия:
— график работы 5/2 с 12:00 до 20:00;
— офис в центре Москвы (ул. Мясницкая 24/7 стр. 1);
— шоу–рум с обособленной офисной частью;
— уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— продвинутые коммуникативные навыки;
— знание брендов и их истории;
— уверенное пользование Excel;
— ответственность и внимательность при заполнении документации;
— знание ключевых игроков современного фэшн–рынка (в том числе рынка ресейла);

03 июня 2022 05:56

Наталья Долгополова возглавит маркетинг и PR сервис по шерингу и ресейлу одежды и аксессуаров CLOUDSET. Наталья также продолжит вести направление маркетинга онлайн-платформы BURO.

02 июня 2022 13:29

Ксения Крушинская стала шеф-редактором Forbes Life. До этого должность занимала Василиса Кирилочкина. Ранее Ксения Крушинская работала в журналах Elle, Allure и Glamour, а также была старшим редактором The Blueprint

02 июня 2022 12:31

THE CULT ищет Контент-менеджера сайта. Резюме присылайте на почту resale@thecultt.com, указав опыт работы, сопроводительное письмо о себе и ссылку на личный аккаунт в социальных сетях.
Обязанности:
— создание контента фото/видео на телефон для социальных сетей (по запросу и по вдохновению);
— помощь фотографу в создании контента для карточек товара. Работа в паре в фотостудии;
— контроль объема неотснятых товаров в Google таблице;
— выполнение роли модели для размещения в карточке товара (мы показываем аксессуары на человеке, чтобы показать соразмерность);
— работа с отделом маркетинга по созданию креатива в соответствии с техническими требованиями;
— съемка и публикация видео в телеграм канал;
— мелкие рабочие поручения.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
 — обучение и карьерный рост;
— офис рядом со ст. м. Сухаревская;
— скидка на продукт;
Требования:
— умение видеть кадр;
— соблюдение дедлайнов;
— умение работать с графическими приложениями (Over, Bazaart, Canva);
— освоение Photoshop на супер базовом уровне
— умение работать с Еxcell и Google таблицами на базовом уровне;
— способность оперативно закрыть возникший форс-мажор.

02 июня 2022 10:47

Huda Beauty ищет Director of People Operations в Дубае. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство командой специалистов по управлению персоналом и офисными сотрудниками;
— разработка и внедрение кадровых процессов, включая адаптацию, обучение и развитие за пределами компании, управление эффективностью и т.д.;
— руководство анализа, стратегией и внедрения глобальных программ общего вознаграждения по всей компании;
— выявление и помощь в решении проблем организационного проектирования, рабочих процессов;
— контроль соблюдения требований к персоналу, трудовому законодательству, программному обеспечению для управления персоналом, заработной плате, соблюдению требований GDPR и т.д.;
— руководство разработкой, внедрением и повторением инициатив в области персонала, и улучшение текущих процессов управления;
— развитие отношений с акционерами и заинтересованными сторонами;
— помощь в реализации программ по «Возвращению в офис», протоколов Covid, охране труда и технике безопасности в офисе совместно с командой по работе с сотрудниками;
— сотрудничество с внутренними коммуникационными службами;
— работа с командой Employee Experience для внедрения и реализации внутренней стратегии социального воздействия;
— укрепление бренда и репутации работодателя.
Условия:
— ежемесячный «День любви к себе» — по усмотрению компании;
— премиальное медицинское и стоматологическое страхование для сотрудников и иждивенцев;
— ежемесячные коуч-сессии со штатным тренером по успеху;
— скидки сотрудникам на все товары Huda Beauty, Wishful и Kayali;
— гибридный график работы;
— ежеквартальное вручение подарков.
Требования:
— опыт работы с персоналом более 8-и лет;
— практические знания и опыт в области трудового законодательства Великобритании, США и/или ОАЭ;
— опыт разработки краткосрочной и долгосрочной глобальной кадровой стратегии;
— навыки межличностного общения, коучинга с возможностью общения на всех уровнях организации;
— способность успешно мотивировать и бросать вызов команде на всех уровнях организации.