01 ноября 2022 16:22

23 и 24 ноября пройдет конференция для малого и среднего бизнеса ТОК @tok_conference от создателей фестиваля Beat Film Festival и банка для предпринимателей и предприятий Точка. Дискуссии, воркшопы и разборы кейсов проведут спикеры, которые меняют правила игры в своей сфере. Среди них — Наталья Брянцева (Avgvst), Анна Автайкина (The Cultt), Яна Виндзор (Windsor’s Soap), Полина Юрова и Света Михалева (Eggsellent), Максим Пинигин («Сила Ветра») и многие другие. Участников ждет и партнерская сессия с командой The Blueprint — экспертами от издания выступят со-издатель и сооснователь платформы The Blue Store Евгения Фишелева и старший редактор моды Настя Сотник. Конференция пройдет в гибридном формате: 23 ноября — офлайн на «Хлебозаводе», а 24-го к ней можно будет подключиться онлайн. При покупке билета не забудьте вести промокод ТОКBLUEPRINT, чтобы получить скидку. Другие подробности ищите здесь

01 ноября 2022 15:11

MAC Cosmetics ищет Consumer Marketing Assistant в Турции. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поддержка менеджера по потребительскому маркетингу на протяжении всего процесса создания маркетингового плана;
— работа над проектами, включая запуск нового продукта и разработка интегрированной кампании бренда на местном рынке;
— управление повседневной деятельностью бренда, для обеспечения эффективного выполнения стратегии;
— ответсвенность за точное управление бюджетом;
— реализация согласованного коммуникационного плана (тесное сотрудничество с учреждениями и другими заинтересованными сторонами):
— понимание рынка и бренда на уровне потребителей и покупателей (мониторинг конкуренции, средств массовой информации и поведения потребителей);
— поддержка и реализация креативной стратегии в соответствии с маркетинговой стратегией / приоритетами бренда и кампаниями / активациями и электронной коммерцией;
— координация деятельности по виртуальным продажам;
— ответственность за запуск и рекламный календарь по всем каналам, тесное сотрудничество с Product Marketing;
— адаптация плана в течение года в зависимости от эффективности продаж;
— стимулирование анализа эффективности кампании.
Условия:
— возможности мобильности и карьерного роста.
Требования:
— высшее образование;
— лпыт работы в маркетинге;
— креативность и инициативность;
— сильные навыки презентации и общения на английском языке;
— умение выполнять несколько задач и работать в динамичной и быстро меняющейся среде;
— хорошие аналитические навыки, навыки решения проблем и принятия решений;
— отличные навыки работы с компьютером, в том числе в Microsoft Outlook, Word, Excel и Power Point;
— способность руководить кросс-функциональной командой и взаимодействовать с международными рынками;
— развитые коммуникативные навыки и аналитические навыки;
— готовность руководить, тестировать и учиться;
— интерес к тенденциям и новым технологиям.

01 ноября 2022 13:32

Анастасия Багринцева стала куратором PR-направления брендов Divage и Rouge Bunny Rouge. Ранее она руководила отделом PR и рекламы дистрибуционных брендов AHAVA, Perricone MD, Swiss Line и другими брендами в ОАО «Единая Европа-Холдинг», до этого занималась PR-сопровождением брендов Versace, Tommy Hilfiger, Guess, Marciano Los Angeles, Cacharel, Baglioni Hotels.

01 ноября 2022 13:23

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Ведущего специалиста в Отдел развития филиалов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение документооборота (подготовка отчетов, регламентирующих документов, договоров, планов финансово-хозяйственной деятельности и мн. др.);
— внешняя коммуникация с партнерами и подрядчиками;
— реализация различных задач в филиалах (налаживание новых процессов – например, организация работы библиотеки или архива и проч.);
— организация внутренней коммуникации со службами музея и командами филиалов;
— решение оперативных вопросов по взаимодействию филиалов с головной организацией;
— подготовка презентаций совместно с филиалами и отделами музея;
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствие с ТК РФ;
— график работы: 5/2;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты Музея;
— 50% скидка на питание в кафе Музея;
— ежеквартальные и годовая премии.
Требования:
— высшее образование в гуманитарной сфере;
— знание 223 и 44 ФЗ, понимание процедуры заключения гос. контрактов и конкурсных процедур;
— интерес к российскому и зарубежному современному искусству;
— готовность к командировкам по России.

01 ноября 2022 08:46

Алина Григалашвили стала шеф-редактором 12 STOREEZ. Также Алина является автором Telegram-канала «Отдел стиль жизни» @lifestylewhat. Ранее она занимала позицию редактора отдела моды Vogue, а до этого аналогичную должность в The Blueprint.

01 ноября 2022 07:57

Яндекс ищет Руководителя PR-проектов в Crowd и в Погоду. Откликнуться можно здесь и здесь.
Обязанности:
— формирование коммуникативной стратегии продукта и воплощение ее в жизнь;
— выстраивание позиционирования поисковых продуктов (ключевых месседжей, атрибутов);
— поиск новых форматов коммуникаций и эффективное использование старых;
— инициирование PR-кампаний без новостных поводов;
— тесное взаимодействие с продуктовыми командами;
— работа со СМИ, PR-агентствами, блогерами и не только;
написание питчей, колонок, пресс-релизов, исследований и т. д.;
— умение предвидеть кризисы и умело их отражать.
Условия:
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— умение прекрасно ориентироваться в медийном пространстве;
— способность обеспечить PR-поддержку, исходя из бизнес-целей команды;
— умение оценивать результаты и их измерить;
— умение самостоятельно вести сложные проекты и составлять бюджеты;
— умеете просто рассказывать о сложных вещах;
— понимание принципов работы с журналистами и лидерами мнений;
— умение находить общий язык с разными людьми;
— опыт работы с PR- и диджитал-агентствами;
— наличие контактов в СМИ;
— умение работать с кризисами;
— знание английского.

01 ноября 2022 05:51

Юлия Гесюк покинула должность байинг-директора Nuself. Ранее Юлия работала байером в ЦУМе и Универмаге «Цветной».

31 октября 2022 11:43

Благотворительный Фонд «Игра» ищет Директора по маркетингу. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проработка и реализация коммуникационной стратегии;
— управление воронкой работы со сторонниками фонда в digital: визит, пожертвование, повторное пожертвование, подписка, привлечение друзей, retention;
— создание структуры PR-активностей и запуск стабильного потока публикаций;
— работа над ростом числа ежемесячных пожертвований с 500 до 1500;
— разработка креативных кампаний вместе с командой фонда и подрядчиками;
— помощь команде партнерств в проработке маркетинговых коллабораций с брендами;
— контроль маркетингового бюджета проектов и привлечение средств на маркетинг;
— оценка эффективности всех маркетинговых активностей и их оптимизация;
— работа над ростом команды маркетинга;
Условия:
— отсутсвие бюрократии;
— удаленный формат работы или в московском офисе (ст. м. Маяковская).
Требования:
— опыт работы в маркетинге более 2-х лет;
— опыт работы на проектах с большим количеством каналов и инструментов;
— аналитическое мышление, умение принимать решения на основе данных, трепетное отношение к качеству контента и визуальному стилю;
— умение взаимодействовать с людьми, инициативность и ответственность.

31 октября 2022 11:30

Яндекс ищет Руководителя PR-проектов в Алису. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование коммуникационной стратегии Алисы и умных устройств и воплощение ее в жизнь;
— выстраивание позиционирования продуктов (ключевые месседжи, атрибуты);
— поиск новых форматов коммуникаций и эффективное использование старых;
— инициирование PR-кампаний и спецпроектов без новостных поводов;
— тесное взаимодействие с продуктовыми командами;
— работа со СМИ, PR-агентствами, блогерами, креативными агентствами и т. д;
— написание пресс-релизов, питч, колонок, исследований;
— умение предвидеть кризисы и умело их отражать.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— ориентация в медийном пространстве;
— способность обеспечить PR-поддержки исходя из бизнес-целей;
— умение измерять результаты;
— умение самостоятельно вести сложные проекты и составлять бюджеты;
— умение просто рассказывать о сложных вещах;
— понимание, как работать с журналистами и лидерами мнений;
— умение находить общий язык с разными людьми;
— опыт работы с PR- и диджитал агентствами;
— наличие контактов в СМИ;
— умение работать с кризисами;
— знание английского языка.

31 октября 2022 08:06

P.Y.E ищет Продавцов-консультантов в Москве и Санкт-Петербурге. Заполнить анкету для отклика можно здесь.
Условия:
— график работы: 5/2 с плавающими выходными;
— 8-часовой рабочий день;
— заработная плата: оклад + процент, обсуждается на собеседовании;
— испытательный срок — 2 месяца;
— начало работы со стажировки, которая длится 4 укороченных дня.
Требования:
— умение грамотно писать и говорить;
— умение помогать и работать в команде;
— интерес к долгосрочной работе с перспективой роста;
— ответственность и самостоятельность.

28 октября 2022 10:16

LIMÉ ищет Методолога электронного обучения. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и обновление электронных курсов в различных форматах (интерактивные курсы, диалоговые тренажеры и тренажеры по процессам, лонгриды, презентации) для сотрудников магазинов, back-офиса, и департамента продукта;
— разработка тестов, инструкций, памяток;
— взаимодействие при разработке с заказчиками, экспертами, владельцами процесса, согласовывание разработанного материала;
— анализ эффективности разработанных курсов;
— участие в построении системы оценки и обучения;
— администрирование платформы обучения (управление порталом СДО, консультирование пользователей по работе с порталом, обработка обращений).
Условия:
— удаленный формат работы;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— оформление согласно ТК РФ;
— скидки на продукцию компании;
— программа корпоративного ДМС.
Требования:
— опыт разработки дистанционных курсов и материалов iSpring Suite, iSpring Learn MS PowerPoint от 2-х лет;
— продвинутый уровень, Word, Excel, Outlook;
— будет преимуществом знание Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
— опыт разработки дистанционных курсов и материалов;
— опыт разработки учебных материалов и понимание fashion-индустрии;
— навык работы с видео (съемка, монтаж);
— понимание принципов педагогического дизайна.

28 октября 2022 09:45

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Администратора мастерской и Менеджера проектов. Резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru с пометкой «The Blueprint». В письме также укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Администратор мастерской
Обязанности:
— встреча посетителей мастерской, создание для них комфортных условий;
— прием звонков, запись и консультация посетителей;
— планирование расписания и тем мастер-классов, организация, координация при проведении мероприятий, ведение и поиск мастеров;
— учет необходимых расходников, инструментов, оборудования для функционирования мастерской (четкая система хранения);
— ведение и предоставление отчётных данных по посещениям и мероприятиям, в т.ч. фотографиями;
— осуществление подготовки документов в рамках своей компетенции;
— информационное продвижение фонда, участие в экскурсиях для посетителей и взаимодействие с волонтерами;
— обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, контроль за сохранностью материальных ценностей;
— SMM телеграмм-канала «Мастерская. Второе дыхание»;
— улаживание конфликтных ситуаций и модерация спорных вопросов.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— оклад по итогам собеседования (от 40 000 рублей на руки);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник – выходной) с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы администратором творческого пространства / в сервисных организациях / сфере услуг / социальной сфере / детских центрах / музеях;
— доброжелательность, внимательность и ответственность;
— умение поддерживать порядок как в в помещении, так и в бумагах;
— развитые коммуникативные навыки, готовность к большому количеству общения;
— грамотная письменная и устная речь и активная жизненная позиция;
— умение работать в Excel, Google Docs и с социальными сетями;
— умение организовать работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО и опыт работы в творческих мастерских будет плюсом.
Менеджер проектов
Обязанности:
— развитие сообщества сторонников Фонда;
— поддержание лояльности сторонников к Фонду;
— организация мероприятий на партнерских площадках и в мастерской Фонда;
— качественное улучшение проводимых мероприятий / задач по грантам;
— организация проведения экскурсий на склад Фонда;
— организация стажировок и взаимодействие с социальными предпринимателями (обработка входящих запросов, модерация telegram-чата);
— ведение документооборота и отчетности в рамках своей деятельности;
— проведение мини-лекций;
— ведение отчетности и своевременное обновление данных на Google диске и в СRM.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— оклад по итогам собеседования: от 50 000 рублей на руки + KPI;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник – выходной) с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— ответственность, организованность и внимательность при работе с документами;
— развитые коммуникативные навыки, готовность к большому количеству общения;
— грамотная письменная и устная речь и активная жизненная позиция;
— умение работать в Excel, Google Docs и в CRM;
— умение организовать работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач.

28 октября 2022 08:00

Бренд thelght ищет Бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту thelghtclothes@gmail.com.
Обязанности:
— ведение документооборота;
— контроль и поиск производств, тканей и экспериментальных цехов в России и в мире;
— поиск и ведение клиентов, новых точек продаж на опт, ведение коммуникации с поставщикам;
— продюсирование съемок, создание визуала, продюсирование и участие в мероприятиях и спец. проектах;
— ведение коммуникаций и контроль работы отделов и подрядчиков;
— учет расходов и доходов, оптимизация затрат;
— ведение онлайн платформы и взаимодействие с SMM и PR-отделами;
— помощь в развитии бренда;
— участие в креативной части бренда, создание спец. проектов и т.д.;
Условия:
— офисный график 5/2 (обсуждается);
— официальное трудоустройство;
— рост компании — рост уровня заработной платы и премии.
Требования:
— опыт работы в индустрии (брендах, бутиках, агентствах) от 3-х лет;
— знание fashion-рынка и индустрии России / Европы / Азии;
— насмотренность и мультидисциплинарность;
— желание расти и развиваться как специалист в индустрии;
— знание Excel, Adobe Photoshop, Illustrator, Keynote (PowerPoint), Indesign.

27 октября 2022 13:36

Wday.ru ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— выполнение и совершенствование стратегии в рамках маркетинговых коммуникаций и продвижения Wday.ru;
— ведение аккаунтов бренда в социальных сетях (VK, ОК, Telegram), общение с подписчиками;
— мониторинг и анализ конкурентных аккаунтов, а также общих трендов социальных сетей;
— взаимодействие с подразделениями холдинга по направлению SMM;
— продвижение социальных сетей бренда: работа с блогерами, кросс-промо по конкурсным продвижениям с брендами;
— оценка эффективности реализуемых проектов, подготовка отчетности по выполненным задачам;
— подготовка креативных концепций, идей и их реализация в рамках социальных сетей бренда.
Условия:
— работа на проекте, посвященному астрологии и эзотерике, моде, стилю жизни, современной культуре, актуальным тенденциям, популярным событиям и персонам;
— интересные задачи в развитии digital-media;
— возможность профессионального и карьерного роста;
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— работа в офисе, возможность работать в гибридном формате.
Требования:
— опыт ведения социальных сетей в медиа;
— опыт продвижения брендов в социальных сетях (необходимо прикрепить ссылки на группы);
— владение графическими редакторами;
— знание основ работы в системах отложенного постинга.

27 октября 2022 12:37

Blue Store ищет Управляющего, Продавца-стилиста и Специалиста клиентского сервиса (оператора колл-центра). Резюме и письмо с коротким рассказом, почему вы хотите работать в Blue Store, присылайте на почту info@bluestore.ru. В теме письма укажите название вакансии.
Управляющий
Обязанности:
— организация эффективной работы магазина;
— планирование и достижение плана продаж и других KPI;
— управление командой продаж (рекрутинг, организация работы команды, разработка программ мотивации и обучения сотрудников, контроль торгового персонала и т.д.);
— обучение команды: проведение регулярных тренингов, повышение знаний команды о продукте, обучение техникам продаж;
— разработка системы мотивации сотрудников;
— внедрение планирования для команды продаж и контроль выполнения планов продавцами;
— контроль финансовой и бухгалтерской отчетности магазина, а также кассовой дисциплины;
— работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов и прочее;
— взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, со смежными подразделениями компании;
— обеспечение эффективной хозяйственно-бытовой части работы магазина, взаимодействие с подрядчиками и контрагентами;
— поддержание порядка и высоких стандартов внешнего вида магазина; предложение развития и улучшений;
— контроль, развитие и улучшение мерчандайзинга розничного магазина;
— участие и инициатива во взаимодействии с другими важными блоками проекта: ассортимент, маркетинг и развитие;
— управление товарными запасами магазина. Организация и поддержания порядка в товародвижении. Проведение регулярных инвентаризаций;
— личные продажи и работа с клиентами, как возможность отслеживать и улучшать ключевые бизнес-процессы на практике.
Условия:
— работа в уникальном проекте, расположенном в историческом центре Москвы (Столешников Переулок).
— официальное оформление по ТК;
— график работы 5/2 с плавающими выходными;
— корпоративные скидки.
Требования:
— интерес к проекту Blue Store, ассортименту, современной моде и локальным брендам;
— релевантный опыт работы на руководящей должности от 2-х лет;
— опыт построения и управления командой от 3-х человек;
— знание бизнес-процессов розничных магазинов, понимание технологий и особенностей;
— подтвержденный опыт достижения успехов в работе, о котором вы сможете рассказать;
— аналитический склад ума, стратегическое мышление;
— высокие лидерские и коммуникативные навыки;
— понимание стандартов качества и этики в работе с коллективом и клиентами;
— умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
— отличные навыки владения Microsoft Word и Excel; 1С: 1С УТ, 1С Розница;
— понимание основ кассовой дисциплины, отчетности, основ мерчендайзинга;
— знание ТК РФ.
Продавец-стилист
Обязанности:
— общение с клиентами и поиск подхода к каждому;
— знание ассортимента магазина;
— оформление торгового зала и подготовка товара;
— выполнение личного плана продаж, развитие клиентской базы и достижение KPIs;
— участие в инвентаризациях;
— поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале;
— работа с программой 1С УТ.
Условия:
— карьерный и профессиональный рост;
— гибкая система скидок сотрудникам на весь ассортимент;
— обучение и карьерное развитие.
Требования:
— опыт в продажах в индустрии с премиальным уровнем сервиса;
— опыт работы в продажах не менее года в аналогичной сфере;
— навык управления и взаимодействия с клиентской базой;
— знание и владение техникой продаж;
— знание 1С УТ и других программ по учету товара;
— внимательность и ответственность;
— опрятный внешний вид;
— интерес к индустрии моды, локальным брендам.
Специалист клиентского сервиса
Обязанности:
— обработка входящих обращений по телефону, в электронной почте и мессенджерах;
— консультирование действующих и потенциальных покупателей по вопросам, связанным с магазином и продукцией;
— помощь покупателям в оформлении заказа
— взаимодействие с другими подразделениями компании для улучшения сервиса и ассортимента.
Условия:
— работа в классном развивающемся проекте;
— стабильная заработная плата;
— оборудованное рабочее место в офисе в Столешниковом переулке;
— корпоративные скидки;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
Требования:
— коммуникабельность;
— отличное владение письменным и устным русским языком;
— знание Bitrix24;
— знание английского будет плюсом;
— дружелюбность;
— способность самостоятельно принимать решения.