01 ноября 2022 13:23

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Ведущего специалиста в Отдел развития филиалов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение документооборота (подготовка отчетов, регламентирующих документов, договоров, планов финансово-хозяйственной деятельности и мн. др.);
— внешняя коммуникация с партнерами и подрядчиками;
— реализация различных задач в филиалах (налаживание новых процессов – например, организация работы библиотеки или архива и проч.);
— организация внутренней коммуникации со службами музея и командами филиалов;
— решение оперативных вопросов по взаимодействию филиалов с головной организацией;
— подготовка презентаций совместно с филиалами и отделами музея;
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствие с ТК РФ;
— график работы: 5/2;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты Музея;
— 50% скидка на питание в кафе Музея;
— ежеквартальные и годовая премии.
Требования:
— высшее образование в гуманитарной сфере;
— знание 223 и 44 ФЗ, понимание процедуры заключения гос. контрактов и конкурсных процедур;
— интерес к российскому и зарубежному современному искусству;
— готовность к командировкам по России.

01 ноября 2022 08:46

Алина Григалашвили стала шеф-редактором 12 STOREEZ. Также Алина является автором Telegram-канала «Отдел стиль жизни» @lifestylewhat. Ранее она занимала позицию редактора отдела моды Vogue, а до этого аналогичную должность в The Blueprint.

01 ноября 2022 07:57

Яндекс ищет Руководителя PR-проектов в Crowd и в Погоду. Откликнуться можно здесь и здесь.
Обязанности:
— формирование коммуникативной стратегии продукта и воплощение ее в жизнь;
— выстраивание позиционирования поисковых продуктов (ключевых месседжей, атрибутов);
— поиск новых форматов коммуникаций и эффективное использование старых;
— инициирование PR-кампаний без новостных поводов;
— тесное взаимодействие с продуктовыми командами;
— работа со СМИ, PR-агентствами, блогерами и не только;
написание питчей, колонок, пресс-релизов, исследований и т. д.;
— умение предвидеть кризисы и умело их отражать.
Условия:
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— умение прекрасно ориентироваться в медийном пространстве;
— способность обеспечить PR-поддержку, исходя из бизнес-целей команды;
— умение оценивать результаты и их измерить;
— умение самостоятельно вести сложные проекты и составлять бюджеты;
— умеете просто рассказывать о сложных вещах;
— понимание принципов работы с журналистами и лидерами мнений;
— умение находить общий язык с разными людьми;
— опыт работы с PR- и диджитал-агентствами;
— наличие контактов в СМИ;
— умение работать с кризисами;
— знание английского.

01 ноября 2022 05:51

Юлия Гесюк покинула должность байинг-директора Nuself. Ранее Юлия работала байером в ЦУМе и Универмаге «Цветной».

31 октября 2022 11:43

Благотворительный Фонд «Игра» ищет Директора по маркетингу. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проработка и реализация коммуникационной стратегии;
— управление воронкой работы со сторонниками фонда в digital: визит, пожертвование, повторное пожертвование, подписка, привлечение друзей, retention;
— создание структуры PR-активностей и запуск стабильного потока публикаций;
— работа над ростом числа ежемесячных пожертвований с 500 до 1500;
— разработка креативных кампаний вместе с командой фонда и подрядчиками;
— помощь команде партнерств в проработке маркетинговых коллабораций с брендами;
— контроль маркетингового бюджета проектов и привлечение средств на маркетинг;
— оценка эффективности всех маркетинговых активностей и их оптимизация;
— работа над ростом команды маркетинга;
Условия:
— отсутсвие бюрократии;
— удаленный формат работы или в московском офисе (ст. м. Маяковская).
Требования:
— опыт работы в маркетинге более 2-х лет;
— опыт работы на проектах с большим количеством каналов и инструментов;
— аналитическое мышление, умение принимать решения на основе данных, трепетное отношение к качеству контента и визуальному стилю;
— умение взаимодействовать с людьми, инициативность и ответственность.

31 октября 2022 11:30

Яндекс ищет Руководителя PR-проектов в Алису. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование коммуникационной стратегии Алисы и умных устройств и воплощение ее в жизнь;
— выстраивание позиционирования продуктов (ключевые месседжи, атрибуты);
— поиск новых форматов коммуникаций и эффективное использование старых;
— инициирование PR-кампаний и спецпроектов без новостных поводов;
— тесное взаимодействие с продуктовыми командами;
— работа со СМИ, PR-агентствами, блогерами, креативными агентствами и т. д;
— написание пресс-релизов, питч, колонок, исследований;
— умение предвидеть кризисы и умело их отражать.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— ориентация в медийном пространстве;
— способность обеспечить PR-поддержки исходя из бизнес-целей;
— умение измерять результаты;
— умение самостоятельно вести сложные проекты и составлять бюджеты;
— умение просто рассказывать о сложных вещах;
— понимание, как работать с журналистами и лидерами мнений;
— умение находить общий язык с разными людьми;
— опыт работы с PR- и диджитал агентствами;
— наличие контактов в СМИ;
— умение работать с кризисами;
— знание английского языка.

31 октября 2022 08:06

P.Y.E ищет Продавцов-консультантов в Москве и Санкт-Петербурге. Заполнить анкету для отклика можно здесь.
Условия:
— график работы: 5/2 с плавающими выходными;
— 8-часовой рабочий день;
— заработная плата: оклад + процент, обсуждается на собеседовании;
— испытательный срок — 2 месяца;
— начало работы со стажировки, которая длится 4 укороченных дня.
Требования:
— умение грамотно писать и говорить;
— умение помогать и работать в команде;
— интерес к долгосрочной работе с перспективой роста;
— ответственность и самостоятельность.

28 октября 2022 10:16

LIMÉ ищет Методолога электронного обучения. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и обновление электронных курсов в различных форматах (интерактивные курсы, диалоговые тренажеры и тренажеры по процессам, лонгриды, презентации) для сотрудников магазинов, back-офиса, и департамента продукта;
— разработка тестов, инструкций, памяток;
— взаимодействие при разработке с заказчиками, экспертами, владельцами процесса, согласовывание разработанного материала;
— анализ эффективности разработанных курсов;
— участие в построении системы оценки и обучения;
— администрирование платформы обучения (управление порталом СДО, консультирование пользователей по работе с порталом, обработка обращений).
Условия:
— удаленный формат работы;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— оформление согласно ТК РФ;
— скидки на продукцию компании;
— программа корпоративного ДМС.
Требования:
— опыт разработки дистанционных курсов и материалов iSpring Suite, iSpring Learn MS PowerPoint от 2-х лет;
— продвинутый уровень, Word, Excel, Outlook;
— будет преимуществом знание Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
— опыт разработки дистанционных курсов и материалов;
— опыт разработки учебных материалов и понимание fashion-индустрии;
— навык работы с видео (съемка, монтаж);
— понимание принципов педагогического дизайна.

28 октября 2022 09:45

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Администратора мастерской и Менеджера проектов. Резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru с пометкой «The Blueprint». В письме также укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Администратор мастерской
Обязанности:
— встреча посетителей мастерской, создание для них комфортных условий;
— прием звонков, запись и консультация посетителей;
— планирование расписания и тем мастер-классов, организация, координация при проведении мероприятий, ведение и поиск мастеров;
— учет необходимых расходников, инструментов, оборудования для функционирования мастерской (четкая система хранения);
— ведение и предоставление отчётных данных по посещениям и мероприятиям, в т.ч. фотографиями;
— осуществление подготовки документов в рамках своей компетенции;
— информационное продвижение фонда, участие в экскурсиях для посетителей и взаимодействие с волонтерами;
— обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, контроль за сохранностью материальных ценностей;
— SMM телеграмм-канала «Мастерская. Второе дыхание»;
— улаживание конфликтных ситуаций и модерация спорных вопросов.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— оклад по итогам собеседования (от 40 000 рублей на руки);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник – выходной) с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы администратором творческого пространства / в сервисных организациях / сфере услуг / социальной сфере / детских центрах / музеях;
— доброжелательность, внимательность и ответственность;
— умение поддерживать порядок как в в помещении, так и в бумагах;
— развитые коммуникативные навыки, готовность к большому количеству общения;
— грамотная письменная и устная речь и активная жизненная позиция;
— умение работать в Excel, Google Docs и с социальными сетями;
— умение организовать работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО и опыт работы в творческих мастерских будет плюсом.
Менеджер проектов
Обязанности:
— развитие сообщества сторонников Фонда;
— поддержание лояльности сторонников к Фонду;
— организация мероприятий на партнерских площадках и в мастерской Фонда;
— качественное улучшение проводимых мероприятий / задач по грантам;
— организация проведения экскурсий на склад Фонда;
— организация стажировок и взаимодействие с социальными предпринимателями (обработка входящих запросов, модерация telegram-чата);
— ведение документооборота и отчетности в рамках своей деятельности;
— проведение мини-лекций;
— ведение отчетности и своевременное обновление данных на Google диске и в СRM.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— оклад по итогам собеседования: от 50 000 рублей на руки + KPI;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник – выходной) с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— ответственность, организованность и внимательность при работе с документами;
— развитые коммуникативные навыки, готовность к большому количеству общения;
— грамотная письменная и устная речь и активная жизненная позиция;
— умение работать в Excel, Google Docs и в CRM;
— умение организовать работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач.

28 октября 2022 08:00

Бренд thelght ищет Бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту thelghtclothes@gmail.com.
Обязанности:
— ведение документооборота;
— контроль и поиск производств, тканей и экспериментальных цехов в России и в мире;
— поиск и ведение клиентов, новых точек продаж на опт, ведение коммуникации с поставщикам;
— продюсирование съемок, создание визуала, продюсирование и участие в мероприятиях и спец. проектах;
— ведение коммуникаций и контроль работы отделов и подрядчиков;
— учет расходов и доходов, оптимизация затрат;
— ведение онлайн платформы и взаимодействие с SMM и PR-отделами;
— помощь в развитии бренда;
— участие в креативной части бренда, создание спец. проектов и т.д.;
Условия:
— офисный график 5/2 (обсуждается);
— официальное трудоустройство;
— рост компании — рост уровня заработной платы и премии.
Требования:
— опыт работы в индустрии (брендах, бутиках, агентствах) от 3-х лет;
— знание fashion-рынка и индустрии России / Европы / Азии;
— насмотренность и мультидисциплинарность;
— желание расти и развиваться как специалист в индустрии;
— знание Excel, Adobe Photoshop, Illustrator, Keynote (PowerPoint), Indesign.

27 октября 2022 13:36

Wday.ru ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— выполнение и совершенствование стратегии в рамках маркетинговых коммуникаций и продвижения Wday.ru;
— ведение аккаунтов бренда в социальных сетях (VK, ОК, Telegram), общение с подписчиками;
— мониторинг и анализ конкурентных аккаунтов, а также общих трендов социальных сетей;
— взаимодействие с подразделениями холдинга по направлению SMM;
— продвижение социальных сетей бренда: работа с блогерами, кросс-промо по конкурсным продвижениям с брендами;
— оценка эффективности реализуемых проектов, подготовка отчетности по выполненным задачам;
— подготовка креативных концепций, идей и их реализация в рамках социальных сетей бренда.
Условия:
— работа на проекте, посвященному астрологии и эзотерике, моде, стилю жизни, современной культуре, актуальным тенденциям, популярным событиям и персонам;
— интересные задачи в развитии digital-media;
— возможность профессионального и карьерного роста;
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— работа в офисе, возможность работать в гибридном формате.
Требования:
— опыт ведения социальных сетей в медиа;
— опыт продвижения брендов в социальных сетях (необходимо прикрепить ссылки на группы);
— владение графическими редакторами;
— знание основ работы в системах отложенного постинга.

27 октября 2022 12:37

Blue Store ищет Управляющего, Продавца-стилиста и Специалиста клиентского сервиса (оператора колл-центра). Резюме и письмо с коротким рассказом, почему вы хотите работать в Blue Store, присылайте на почту info@bluestore.ru. В теме письма укажите название вакансии.
Управляющий
Обязанности:
— организация эффективной работы магазина;
— планирование и достижение плана продаж и других KPI;
— управление командой продаж (рекрутинг, организация работы команды, разработка программ мотивации и обучения сотрудников, контроль торгового персонала и т.д.);
— обучение команды: проведение регулярных тренингов, повышение знаний команды о продукте, обучение техникам продаж;
— разработка системы мотивации сотрудников;
— внедрение планирования для команды продаж и контроль выполнения планов продавцами;
— контроль финансовой и бухгалтерской отчетности магазина, а также кассовой дисциплины;
— работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов и прочее;
— взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, со смежными подразделениями компании;
— обеспечение эффективной хозяйственно-бытовой части работы магазина, взаимодействие с подрядчиками и контрагентами;
— поддержание порядка и высоких стандартов внешнего вида магазина; предложение развития и улучшений;
— контроль, развитие и улучшение мерчандайзинга розничного магазина;
— участие и инициатива во взаимодействии с другими важными блоками проекта: ассортимент, маркетинг и развитие;
— управление товарными запасами магазина. Организация и поддержания порядка в товародвижении. Проведение регулярных инвентаризаций;
— личные продажи и работа с клиентами, как возможность отслеживать и улучшать ключевые бизнес-процессы на практике.
Условия:
— работа в уникальном проекте, расположенном в историческом центре Москвы (Столешников Переулок).
— официальное оформление по ТК;
— график работы 5/2 с плавающими выходными;
— корпоративные скидки.
Требования:
— интерес к проекту Blue Store, ассортименту, современной моде и локальным брендам;
— релевантный опыт работы на руководящей должности от 2-х лет;
— опыт построения и управления командой от 3-х человек;
— знание бизнес-процессов розничных магазинов, понимание технологий и особенностей;
— подтвержденный опыт достижения успехов в работе, о котором вы сможете рассказать;
— аналитический склад ума, стратегическое мышление;
— высокие лидерские и коммуникативные навыки;
— понимание стандартов качества и этики в работе с коллективом и клиентами;
— умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
— отличные навыки владения Microsoft Word и Excel; 1С: 1С УТ, 1С Розница;
— понимание основ кассовой дисциплины, отчетности, основ мерчендайзинга;
— знание ТК РФ.
Продавец-стилист
Обязанности:
— общение с клиентами и поиск подхода к каждому;
— знание ассортимента магазина;
— оформление торгового зала и подготовка товара;
— выполнение личного плана продаж, развитие клиентской базы и достижение KPIs;
— участие в инвентаризациях;
— поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале;
— работа с программой 1С УТ.
Условия:
— карьерный и профессиональный рост;
— гибкая система скидок сотрудникам на весь ассортимент;
— обучение и карьерное развитие.
Требования:
— опыт в продажах в индустрии с премиальным уровнем сервиса;
— опыт работы в продажах не менее года в аналогичной сфере;
— навык управления и взаимодействия с клиентской базой;
— знание и владение техникой продаж;
— знание 1С УТ и других программ по учету товара;
— внимательность и ответственность;
— опрятный внешний вид;
— интерес к индустрии моды, локальным брендам.
Специалист клиентского сервиса
Обязанности:
— обработка входящих обращений по телефону, в электронной почте и мессенджерах;
— консультирование действующих и потенциальных покупателей по вопросам, связанным с магазином и продукцией;
— помощь покупателям в оформлении заказа
— взаимодействие с другими подразделениями компании для улучшения сервиса и ассортимента.
Условия:
— работа в классном развивающемся проекте;
— стабильная заработная плата;
— оборудованное рабочее место в офисе в Столешниковом переулке;
— корпоративные скидки;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
Требования:
— коммуникабельность;
— отличное владение письменным и устным русским языком;
— знание Bitrix24;
— знание английского будет плюсом;
— дружелюбность;
— способность самостоятельно принимать решения.

27 октября 2022 05:49

Яндекс ищет Менеджера по внутренним коммуникациям и Дизайнера коммуникаций. Откликнуться можно здесь и здесь.
Менеджер по внутренним коммуникациям
Обязанности:
— интересное освещение событий внутри компании для сотрудников, генерация новостей и ответственность за информационное сопровождение целей и задач бизнеса;
— помощь коллегам с подготовкой к выступлениям;
— помощь с реализацией проектов для мотивации и вовлечения всей команды, умение договариваться, проводить интервью с агентствами, следить за результатом;
— отслеживание настроений в команде через инструменты обратной связи;
— разработка и воплощение в жизнь собственных идей.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат;
— заработная плата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода за эффективную работу;
— расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график.
Требования:
— любовь к внутренним коммуникациям и технологиям;
— умение вдохновлять и находить общий язык с кем угодно;
— умение быть в курсе происходящего в компании и мире;
— умение просто, понятно и легко писать о сложном и технологичном;
— креативность, проактивность и общительность;
— умение увеличить количество подписчиков и знание, как их удержать в группах;
— умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и работать в режиме многозадачности;
— знание инструментов коммуникации и опыт работы с ними — готовность предлагать и реализовывать новые форматы;
— ответственный подход к работе.
Дизайнер коммуникаций
Обязанности:
— разработка креативной концепции вещания бренд-аккаунтов;
— формирование визуальных гайдлайнов для бренд-аккаунтов в социальных сетях;
— регулярное создание статичного и анимированного визуала для контент-планов;
— отслеживание баланса сетки контента, организация навигации по аккаунту в соответствии с целями соцсети;
— совместная генерация идей для видеоконтента с креативным и участие в его создании;
— контроль подготовки визуальных материалов для спецпроектов со СМИ или блогерами.
Условия:
— заработная плата на уровне рынка и выше;
— ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
— компенсация питания;
— расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— спортзал, тренажерный зал, йога в офисе;
— гибкий график работы;
— парковка.
Требования:
— опыт разработки визуальных концепций для брендов в соцсетях;
— знание, что такое TоV, идентичность бренда и умение подружить их со свободолюбивой и изменчивой средой социальных сетей;
— понимание специфики медиапотребления в социальных сетях и знание, какие визуальные решения подойдут разным аудиториям в разных социальных сетях;
— отслеживание трендов, понимание мемов, умение чувствовать границы и способность быстро сориентироваться;
— умение быстро подхватывать изменения форматов, появление нового инструментария или визуальных возможностей в SMM;
— знание Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects и других программ для создания анимации и видео.

27 октября 2022 05:36

Аукцион VLADEY ищет Научного сотрудника. Резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети присылайте на почту archive@vladey.net.
Обязанности:
— работа в связке со старшим научным сотрудником и менеджером аукциона. Поиск провенанса и информации о лотах предстоящих торгов. Исследование произведений, выставленных на продажу, с использованием библиотеки VLADEY и внешних ресурсов;
— подготовка креативных материалов, освещающих лоты предстоящих торгов, для публикации на сайте в соответствии с установленными сроками;
— разработка контент-плана для соцсетей, создание контента, расшифровка интервью;
— поиск информации об авторах, участвующих в торгах. Своевременное размещение информации на сайте;
— хранение и систематизация данных в архиве (физическом и электронном).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— офис рядом со ст. м. Курская;
— перспектива карьерного роста;
— оплачиваемые обеды;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— образование в области истории искусств, предпочтительно со специализацией в области российского искусства. Интерес к российскому современному искусству;
— опыт работы с текстами, грамотная устная и письменная речь (умение составить как искусствоведческое описание, так и короткий развлекательный текст для соцсетей в сжатые сроки);
— умение обрабатывать и структурировать большой объем информации;
— отличные исследовательские, межличностные и коммуникативные навыки;
— способность эффективно работать как индивидуально, так и в команде, а также при необходимости подключаться к задачам старших сотрудников и коллег;
— знание о VLADEY, проектах компании. Желательно понимание аукционных процессов в целом;
— уверенный пользователь MS Office;
— умение работать в Photoshop является преимуществом;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
— присутствие в офисе в рабочие часы с 10:00 до 19:00.

26 октября 2022 08:40

Яндекс ищет Шеф-редактора и Digital-редактора. Откликнуться можно здесь, и здесь.
Шеф-редактор
Обязанности:
— написание с нуля больших историй о технологиях Яндекса, проведение серий интервью с экспертами;
— распределение задач внутри команды редакторов;
— внесение структурных и точечных правок в черновики от разработчиков и редакторов;
— ведение контент-плана;
— соблюдение и развитие редполитики блога;
— согласовывание текстов со всеми заинтересованными сторонами, оперативное внесение правок, предложение компромиссных вариантов формулировок;
— подбор изображений для статей, составление ТЗ для дизайнеров;
— верстка статей в HTML, Markdown или визуальных редакторах;
— ведение статистики публикаций;
— ответственность за выполнение сроков — не только за своими, но и за обязательствами коллег;
— в перспективе — наем новых редакторов и работа над запусками блогов и страниц на новых для Яндекса платформах.
Условия:
— премии каждые полгода по результатам ревью;
— ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на три года;
— компенсация питания, спортзал, парковка и другие преимущества тем, кто работает в офисе;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график;
— возможность работать удаленно или в офисе.
Требования:
— опыт работы редактором, копирайтером, автором, журналистом или писателем от 3-х лет;
— опыт работы руководителем, менеджером или куратором специалистов по контенту;
— опыт взаимодействия с разработчиками и другими техническими специалистами;
— журналистский подход к созданию текстов, который включает интервью, написание материала на его основе, согласование результата с несколькими экспертами и публикацию;
— грамотный письменный русский язык;
— знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
— понимание, что такое инфостиль и в каких случаях он уместен;
— будет плюсом, если вы создавали команду специалистов с нуля;
— умение редактировать / ретушировать изображения в Photoshop также будет плюсом;
— умение верстать в HTML и/или Markdown будет преимуществом;
— опыт написания по-английски приветствуется.
Digital-редактор
Обязанности:
— создание контента и придумывание новых форматов для привлечения аудитории;
— разработка новых направлений, отслеживание тенденций, поиск инфоповодов, тем для новостей и постов;
— написание с нуля или редактирование текстов о сервисах, технологиях, сотрудниках Яндекса для различных социальных сетей, каналов и ресурсов, учитывая их специфику и ToV;
— разработка и продюсирование вместе с коллегами визуальных digital-форматов;
— координация работы и привлечение дизайнеров, PR-менеджеров, продюсеров, редакторов и других специалистов смежных направлений;
— согласовывание текстов со всеми заинтересованными сторонами;
— оперативное внесение правок, поиск компромиссных вариантов формулировок.
Условия:
— премии каждые полгода по результатам ревью;
— ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на три года;
— компенсация питания, спортзал, парковка и другие преимущества тем, кто работает в офисе;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график.
Требования:
— опыт работы редактором, копирайтером, автором, журналистом или писателем от 3-х лет;
— умение выжимать из большого объема информации самое важное и упаковывать мысль в короткое сообщение;
— внимательность к деталям и умение логично построить текст;
— умение креативно и нешаблонно подойти к любой задаче;
— умение задавать много вопросов, проявлять инициативу и предлагать свои решения;
— знание английского языка на уровне Intermediate и выше.