— организация эффективной работы магазина;
— планирование и достижение плана продаж и других KPI;
— управление командой продаж (рекрутинг, организация работы команды, разработка программ мотивации и обучения сотрудников, контроль торгового персонала и т.д.);
— обучение команды: проведение регулярных тренингов, повышение знаний команды о продукте, обучение техникам продаж;
— разработка системы мотивации сотрудников;
— внедрение планирования для команды продаж и контроль выполнения планов продавцами;
— контроль финансовой и бухгалтерской отчетности магазина, а также кассовой дисциплины;
— работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов и прочее;
— взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, со смежными подразделениями компании;
— обеспечение эффективной хозяйственно-бытовой части работы магазина, взаимодействие с подрядчиками и контрагентами;
— поддержание порядка и высоких стандартов внешнего вида магазина; предложение развития и улучшений;
— контроль, развитие и улучшение мерчандайзинга розничного магазина;
— участие и инициатива во взаимодействии с другими важными блоками проекта: ассортимент, маркетинг и развитие;
— управление товарными запасами магазина. Организация и поддержания порядка в товародвижении. Проведение регулярных инвентаризаций;
— личные продажи и работа с клиентами, как возможность отслеживать и улучшать ключевые бизнес-процессы на практике.