31 октября 2022 08:06

P.Y.E ищет Продавцов-консультантов в Москве и Санкт-Петербурге. Заполнить анкету для отклика можно здесь.
Условия:
— график работы: 5/2 с плавающими выходными;
— 8-часовой рабочий день;
— заработная плата: оклад + процент, обсуждается на собеседовании;
— испытательный срок — 2 месяца;
— начало работы со стажировки, которая длится 4 укороченных дня.
Требования:
— умение грамотно писать и говорить;
— умение помогать и работать в команде;
— интерес к долгосрочной работе с перспективой роста;
— ответственность и самостоятельность.

28 октября 2022 10:16

LIMÉ ищет Методолога электронного обучения. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и обновление электронных курсов в различных форматах (интерактивные курсы, диалоговые тренажеры и тренажеры по процессам, лонгриды, презентации) для сотрудников магазинов, back-офиса, и департамента продукта;
— разработка тестов, инструкций, памяток;
— взаимодействие при разработке с заказчиками, экспертами, владельцами процесса, согласовывание разработанного материала;
— анализ эффективности разработанных курсов;
— участие в построении системы оценки и обучения;
— администрирование платформы обучения (управление порталом СДО, консультирование пользователей по работе с порталом, обработка обращений).
Условия:
— удаленный формат работы;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— оформление согласно ТК РФ;
— скидки на продукцию компании;
— программа корпоративного ДМС.
Требования:
— опыт разработки дистанционных курсов и материалов iSpring Suite, iSpring Learn MS PowerPoint от 2-х лет;
— продвинутый уровень, Word, Excel, Outlook;
— будет преимуществом знание Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
— опыт разработки дистанционных курсов и материалов;
— опыт разработки учебных материалов и понимание fashion-индустрии;
— навык работы с видео (съемка, монтаж);
— понимание принципов педагогического дизайна.

28 октября 2022 09:45

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Администратора мастерской и Менеджера проектов. Резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru с пометкой «The Blueprint». В письме также укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Администратор мастерской
Обязанности:
— встреча посетителей мастерской, создание для них комфортных условий;
— прием звонков, запись и консультация посетителей;
— планирование расписания и тем мастер-классов, организация, координация при проведении мероприятий, ведение и поиск мастеров;
— учет необходимых расходников, инструментов, оборудования для функционирования мастерской (четкая система хранения);
— ведение и предоставление отчётных данных по посещениям и мероприятиям, в т.ч. фотографиями;
— осуществление подготовки документов в рамках своей компетенции;
— информационное продвижение фонда, участие в экскурсиях для посетителей и взаимодействие с волонтерами;
— обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, контроль за сохранностью материальных ценностей;
— SMM телеграмм-канала «Мастерская. Второе дыхание»;
— улаживание конфликтных ситуаций и модерация спорных вопросов.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— оклад по итогам собеседования (от 40 000 рублей на руки);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник – выходной) с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы администратором творческого пространства / в сервисных организациях / сфере услуг / социальной сфере / детских центрах / музеях;
— доброжелательность, внимательность и ответственность;
— умение поддерживать порядок как в в помещении, так и в бумагах;
— развитые коммуникативные навыки, готовность к большому количеству общения;
— грамотная письменная и устная речь и активная жизненная позиция;
— умение работать в Excel, Google Docs и с социальными сетями;
— умение организовать работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО и опыт работы в творческих мастерских будет плюсом.
Менеджер проектов
Обязанности:
— развитие сообщества сторонников Фонда;
— поддержание лояльности сторонников к Фонду;
— организация мероприятий на партнерских площадках и в мастерской Фонда;
— качественное улучшение проводимых мероприятий / задач по грантам;
— организация проведения экскурсий на склад Фонда;
— организация стажировок и взаимодействие с социальными предпринимателями (обработка входящих запросов, модерация telegram-чата);
— ведение документооборота и отчетности в рамках своей деятельности;
— проведение мини-лекций;
— ведение отчетности и своевременное обновление данных на Google диске и в СRM.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— оклад по итогам собеседования: от 50 000 рублей на руки + KPI;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник – выходной) с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— ответственность, организованность и внимательность при работе с документами;
— развитые коммуникативные навыки, готовность к большому количеству общения;
— грамотная письменная и устная речь и активная жизненная позиция;
— умение работать в Excel, Google Docs и в CRM;
— умение организовать работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач.

28 октября 2022 08:00

Бренд thelght ищет Бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту thelghtclothes@gmail.com.
Обязанности:
— ведение документооборота;
— контроль и поиск производств, тканей и экспериментальных цехов в России и в мире;
— поиск и ведение клиентов, новых точек продаж на опт, ведение коммуникации с поставщикам;
— продюсирование съемок, создание визуала, продюсирование и участие в мероприятиях и спец. проектах;
— ведение коммуникаций и контроль работы отделов и подрядчиков;
— учет расходов и доходов, оптимизация затрат;
— ведение онлайн платформы и взаимодействие с SMM и PR-отделами;
— помощь в развитии бренда;
— участие в креативной части бренда, создание спец. проектов и т.д.;
Условия:
— офисный график 5/2 (обсуждается);
— официальное трудоустройство;
— рост компании — рост уровня заработной платы и премии.
Требования:
— опыт работы в индустрии (брендах, бутиках, агентствах) от 3-х лет;
— знание fashion-рынка и индустрии России / Европы / Азии;
— насмотренность и мультидисциплинарность;
— желание расти и развиваться как специалист в индустрии;
— знание Excel, Adobe Photoshop, Illustrator, Keynote (PowerPoint), Indesign.

27 октября 2022 13:36

Wday.ru ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— выполнение и совершенствование стратегии в рамках маркетинговых коммуникаций и продвижения Wday.ru;
— ведение аккаунтов бренда в социальных сетях (VK, ОК, Telegram), общение с подписчиками;
— мониторинг и анализ конкурентных аккаунтов, а также общих трендов социальных сетей;
— взаимодействие с подразделениями холдинга по направлению SMM;
— продвижение социальных сетей бренда: работа с блогерами, кросс-промо по конкурсным продвижениям с брендами;
— оценка эффективности реализуемых проектов, подготовка отчетности по выполненным задачам;
— подготовка креативных концепций, идей и их реализация в рамках социальных сетей бренда.
Условия:
— работа на проекте, посвященному астрологии и эзотерике, моде, стилю жизни, современной культуре, актуальным тенденциям, популярным событиям и персонам;
— интересные задачи в развитии digital-media;
— возможность профессионального и карьерного роста;
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— работа в офисе, возможность работать в гибридном формате.
Требования:
— опыт ведения социальных сетей в медиа;
— опыт продвижения брендов в социальных сетях (необходимо прикрепить ссылки на группы);
— владение графическими редакторами;
— знание основ работы в системах отложенного постинга.

27 октября 2022 12:37

Blue Store ищет Управляющего, Продавца-стилиста и Специалиста клиентского сервиса (оператора колл-центра). Резюме и письмо с коротким рассказом, почему вы хотите работать в Blue Store, присылайте на почту info@bluestore.ru. В теме письма укажите название вакансии.
Управляющий
Обязанности:
— организация эффективной работы магазина;
— планирование и достижение плана продаж и других KPI;
— управление командой продаж (рекрутинг, организация работы команды, разработка программ мотивации и обучения сотрудников, контроль торгового персонала и т.д.);
— обучение команды: проведение регулярных тренингов, повышение знаний команды о продукте, обучение техникам продаж;
— разработка системы мотивации сотрудников;
— внедрение планирования для команды продаж и контроль выполнения планов продавцами;
— контроль финансовой и бухгалтерской отчетности магазина, а также кассовой дисциплины;
— работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов и прочее;
— взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, со смежными подразделениями компании;
— обеспечение эффективной хозяйственно-бытовой части работы магазина, взаимодействие с подрядчиками и контрагентами;
— поддержание порядка и высоких стандартов внешнего вида магазина; предложение развития и улучшений;
— контроль, развитие и улучшение мерчандайзинга розничного магазина;
— участие и инициатива во взаимодействии с другими важными блоками проекта: ассортимент, маркетинг и развитие;
— управление товарными запасами магазина. Организация и поддержания порядка в товародвижении. Проведение регулярных инвентаризаций;
— личные продажи и работа с клиентами, как возможность отслеживать и улучшать ключевые бизнес-процессы на практике.
Условия:
— работа в уникальном проекте, расположенном в историческом центре Москвы (Столешников Переулок).
— официальное оформление по ТК;
— график работы 5/2 с плавающими выходными;
— корпоративные скидки.
Требования:
— интерес к проекту Blue Store, ассортименту, современной моде и локальным брендам;
— релевантный опыт работы на руководящей должности от 2-х лет;
— опыт построения и управления командой от 3-х человек;
— знание бизнес-процессов розничных магазинов, понимание технологий и особенностей;
— подтвержденный опыт достижения успехов в работе, о котором вы сможете рассказать;
— аналитический склад ума, стратегическое мышление;
— высокие лидерские и коммуникативные навыки;
— понимание стандартов качества и этики в работе с коллективом и клиентами;
— умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
— отличные навыки владения Microsoft Word и Excel; 1С: 1С УТ, 1С Розница;
— понимание основ кассовой дисциплины, отчетности, основ мерчендайзинга;
— знание ТК РФ.
Продавец-стилист
Обязанности:
— общение с клиентами и поиск подхода к каждому;
— знание ассортимента магазина;
— оформление торгового зала и подготовка товара;
— выполнение личного плана продаж, развитие клиентской базы и достижение KPIs;
— участие в инвентаризациях;
— поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале;
— работа с программой 1С УТ.
Условия:
— карьерный и профессиональный рост;
— гибкая система скидок сотрудникам на весь ассортимент;
— обучение и карьерное развитие.
Требования:
— опыт в продажах в индустрии с премиальным уровнем сервиса;
— опыт работы в продажах не менее года в аналогичной сфере;
— навык управления и взаимодействия с клиентской базой;
— знание и владение техникой продаж;
— знание 1С УТ и других программ по учету товара;
— внимательность и ответственность;
— опрятный внешний вид;
— интерес к индустрии моды, локальным брендам.
Специалист клиентского сервиса
Обязанности:
— обработка входящих обращений по телефону, в электронной почте и мессенджерах;
— консультирование действующих и потенциальных покупателей по вопросам, связанным с магазином и продукцией;
— помощь покупателям в оформлении заказа
— взаимодействие с другими подразделениями компании для улучшения сервиса и ассортимента.
Условия:
— работа в классном развивающемся проекте;
— стабильная заработная плата;
— оборудованное рабочее место в офисе в Столешниковом переулке;
— корпоративные скидки;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
Требования:
— коммуникабельность;
— отличное владение письменным и устным русским языком;
— знание Bitrix24;
— знание английского будет плюсом;
— дружелюбность;
— способность самостоятельно принимать решения.

27 октября 2022 05:49

Яндекс ищет Менеджера по внутренним коммуникациям и Дизайнера коммуникаций. Откликнуться можно здесь и здесь.
Менеджер по внутренним коммуникациям
Обязанности:
— интересное освещение событий внутри компании для сотрудников, генерация новостей и ответственность за информационное сопровождение целей и задач бизнеса;
— помощь коллегам с подготовкой к выступлениям;
— помощь с реализацией проектов для мотивации и вовлечения всей команды, умение договариваться, проводить интервью с агентствами, следить за результатом;
— отслеживание настроений в команде через инструменты обратной связи;
— разработка и воплощение в жизнь собственных идей.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат;
— заработная плата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода за эффективную работу;
— расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график.
Требования:
— любовь к внутренним коммуникациям и технологиям;
— умение вдохновлять и находить общий язык с кем угодно;
— умение быть в курсе происходящего в компании и мире;
— умение просто, понятно и легко писать о сложном и технологичном;
— креативность, проактивность и общительность;
— умение увеличить количество подписчиков и знание, как их удержать в группах;
— умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и работать в режиме многозадачности;
— знание инструментов коммуникации и опыт работы с ними — готовность предлагать и реализовывать новые форматы;
— ответственный подход к работе.
Дизайнер коммуникаций
Обязанности:
— разработка креативной концепции вещания бренд-аккаунтов;
— формирование визуальных гайдлайнов для бренд-аккаунтов в социальных сетях;
— регулярное создание статичного и анимированного визуала для контент-планов;
— отслеживание баланса сетки контента, организация навигации по аккаунту в соответствии с целями соцсети;
— совместная генерация идей для видеоконтента с креативным и участие в его создании;
— контроль подготовки визуальных материалов для спецпроектов со СМИ или блогерами.
Условия:
— заработная плата на уровне рынка и выше;
— ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
— компенсация питания;
— расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— спортзал, тренажерный зал, йога в офисе;
— гибкий график работы;
— парковка.
Требования:
— опыт разработки визуальных концепций для брендов в соцсетях;
— знание, что такое TоV, идентичность бренда и умение подружить их со свободолюбивой и изменчивой средой социальных сетей;
— понимание специфики медиапотребления в социальных сетях и знание, какие визуальные решения подойдут разным аудиториям в разных социальных сетях;
— отслеживание трендов, понимание мемов, умение чувствовать границы и способность быстро сориентироваться;
— умение быстро подхватывать изменения форматов, появление нового инструментария или визуальных возможностей в SMM;
— знание Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects и других программ для создания анимации и видео.

27 октября 2022 05:36

Аукцион VLADEY ищет Научного сотрудника. Резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети присылайте на почту archive@vladey.net.
Обязанности:
— работа в связке со старшим научным сотрудником и менеджером аукциона. Поиск провенанса и информации о лотах предстоящих торгов. Исследование произведений, выставленных на продажу, с использованием библиотеки VLADEY и внешних ресурсов;
— подготовка креативных материалов, освещающих лоты предстоящих торгов, для публикации на сайте в соответствии с установленными сроками;
— разработка контент-плана для соцсетей, создание контента, расшифровка интервью;
— поиск информации об авторах, участвующих в торгах. Своевременное размещение информации на сайте;
— хранение и систематизация данных в архиве (физическом и электронном).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— офис рядом со ст. м. Курская;
— перспектива карьерного роста;
— оплачиваемые обеды;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— образование в области истории искусств, предпочтительно со специализацией в области российского искусства. Интерес к российскому современному искусству;
— опыт работы с текстами, грамотная устная и письменная речь (умение составить как искусствоведческое описание, так и короткий развлекательный текст для соцсетей в сжатые сроки);
— умение обрабатывать и структурировать большой объем информации;
— отличные исследовательские, межличностные и коммуникативные навыки;
— способность эффективно работать как индивидуально, так и в команде, а также при необходимости подключаться к задачам старших сотрудников и коллег;
— знание о VLADEY, проектах компании. Желательно понимание аукционных процессов в целом;
— уверенный пользователь MS Office;
— умение работать в Photoshop является преимуществом;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
— присутствие в офисе в рабочие часы с 10:00 до 19:00.

26 октября 2022 08:40

Яндекс ищет Шеф-редактора и Digital-редактора. Откликнуться можно здесь, и здесь.
Шеф-редактор
Обязанности:
— написание с нуля больших историй о технологиях Яндекса, проведение серий интервью с экспертами;
— распределение задач внутри команды редакторов;
— внесение структурных и точечных правок в черновики от разработчиков и редакторов;
— ведение контент-плана;
— соблюдение и развитие редполитики блога;
— согласовывание текстов со всеми заинтересованными сторонами, оперативное внесение правок, предложение компромиссных вариантов формулировок;
— подбор изображений для статей, составление ТЗ для дизайнеров;
— верстка статей в HTML, Markdown или визуальных редакторах;
— ведение статистики публикаций;
— ответственность за выполнение сроков — не только за своими, но и за обязательствами коллег;
— в перспективе — наем новых редакторов и работа над запусками блогов и страниц на новых для Яндекса платформах.
Условия:
— премии каждые полгода по результатам ревью;
— ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на три года;
— компенсация питания, спортзал, парковка и другие преимущества тем, кто работает в офисе;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график;
— возможность работать удаленно или в офисе.
Требования:
— опыт работы редактором, копирайтером, автором, журналистом или писателем от 3-х лет;
— опыт работы руководителем, менеджером или куратором специалистов по контенту;
— опыт взаимодействия с разработчиками и другими техническими специалистами;
— журналистский подход к созданию текстов, который включает интервью, написание материала на его основе, согласование результата с несколькими экспертами и публикацию;
— грамотный письменный русский язык;
— знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
— понимание, что такое инфостиль и в каких случаях он уместен;
— будет плюсом, если вы создавали команду специалистов с нуля;
— умение редактировать / ретушировать изображения в Photoshop также будет плюсом;
— умение верстать в HTML и/или Markdown будет преимуществом;
— опыт написания по-английски приветствуется.
Digital-редактор
Обязанности:
— создание контента и придумывание новых форматов для привлечения аудитории;
— разработка новых направлений, отслеживание тенденций, поиск инфоповодов, тем для новостей и постов;
— написание с нуля или редактирование текстов о сервисах, технологиях, сотрудниках Яндекса для различных социальных сетей, каналов и ресурсов, учитывая их специфику и ToV;
— разработка и продюсирование вместе с коллегами визуальных digital-форматов;
— координация работы и привлечение дизайнеров, PR-менеджеров, продюсеров, редакторов и других специалистов смежных направлений;
— согласовывание текстов со всеми заинтересованными сторонами;
— оперативное внесение правок, поиск компромиссных вариантов формулировок.
Условия:
— премии каждые полгода по результатам ревью;
— ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на три года;
— компенсация питания, спортзал, парковка и другие преимущества тем, кто работает в офисе;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график.
Требования:
— опыт работы редактором, копирайтером, автором, журналистом или писателем от 3-х лет;
— умение выжимать из большого объема информации самое важное и упаковывать мысль в короткое сообщение;
— внимательность к деталям и умение логично построить текст;
— умение креативно и нешаблонно подойти к любой задаче;
— умение задавать много вопросов, проявлять инициативу и предлагать свои решения;
— знание английского языка на уровне Intermediate и выше.

26 октября 2022 08:27

GATE31 ищет Дизайнера одежды и Менеджера по закупкам на швейное производство. Отправляйте ваше портфолио с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.
Дизайнер одежды
Обязанности:
— дизайн и разработка моделей женской и мужской одежды совместно с конструкторами-технологами;
— разработка технических эскизов;
— работа с экспериментальными образцами, контроль создания согласованных финальных образцов;
— проведение примерок, внесение корректировок в конструкцию лекал и документацию;
— подготовка технической документации для запуска моделей в производство, внесение изменений, корректировок в документы;
— подбор тканей и фурнитуры, подбор актуальной цветовой гаммы;
— разработка сезонных коллекций.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами (после выполнения тестового задания), выплачивается два раза в месяц;
— график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
— официальное оформление в штат компании в рамках ТК РФ;
— скидки для сотрудников на ассортимент.
Требования:
— отличное знание графических программ Corel Drаw , Adobe Photoshop, владение офисными программами;
— креативность, творческий подход к работе, обучаемость;
— аккуратность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность;
— профильное образование;
— навыки отрисовки художественных эскизов;
— умение / желание разбираться в различных видах тканей и фурнитуры;
— знание конструирования и техники пошива будет преимуществом;
— наличие эскизов своих работ.
Менеджер по закупкам на швейное производство
Обязанности:
— поиск поставщиков материалов и фурнитуры для швейного производства (Россия, Европа);
— отслеживание предложений, анализ рынка закупаемых товаров;
— введение в работу перспективных поставщиков, ведение базы поставщиков в актуальном состоянии;
— обеспечение предприятия материалами и фурнитурой, согласно спецификациям и заявкам;
— контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
— организация доставки материалов на производство, самостоятельный забор от поставщиков;
— проведение переговоров по согласованию цены, возможным скидкам, условиям оплаты и срокам поставки;
— работа по обмену или возврату некачественных материалов;
— прием товара, контроль остатков;
— заключение и сопровождение контрактов.
Условия:
— график работы 5/2;
— гибкое начало рабочего дня с 9:00 до 11:00;
— современный офис;
— официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
— скидки для сотрудников на всю коллекцию;
— оплата: оклад + премиальная часть, уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности или технологом в швейной промышленности обязателен;
— высшее профильное образование;
— знание рынка поставщиков тканей, понимание ассортимента тканей и комплектующих для женской одежды;
— грамотная устная и письменная речь;
— ответственность;
— умение работать в режиме многозадачности.

26 октября 2022 08:19

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Медиатора и Координатора площадки. Резюме присылайте на почту hrcv@v-a-c.org, в теме письма укажите название должности.
Медиатор
Обязанности:
— проведение регулярных медиаторских туров в «ГЭС-2»;
— прохождение внутреннего обучения и участие в подготовке к выставкам;
— ведение самостоятельных и групповых исследований и медиаторских отчетов;
— участие в создании новых туров и медиаторских проектов и процессе их адаптации для широкой аудитории.
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— график 2/2 (первый месяц обучения — 5/2);
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее (оконченное) образование в сфере гуманитарных наук (культурология, социология, искусствоведение, философия, педагогика, психология и др.);
— интерес к современному искусству и культуре;
— умение обрабатывать большие объемы информации;
— навыки выстраивания диалога и модерации групповой дискуссии;
— опыт работы в команде, ответственность, готовность общаться с большим количеством людей;
— оконченная медиаторская подготовка в других институциях и школах и опыт работы медиатором от полугода будет преимуществом;
— опыт запуска просветительских или перформативных программ в сфере культуры и искусства будет плюсом;
— опыт разработки инклюзивных программ, проектов для детской / семейной аудитории и посетителей третьего возраста, владение РЖЯ будет плюсом;
— знание иностранного языка на продвинутом уровне будет преимуществом.
Координатор площадки
Обязанности:
— взаимодействовие с сервисными службами;
— составление брифов для охраны, склада, клининга, гардероба, мультимедиа, службы эксплуатации и кейтеринга;
— проверка готовности оборудования и локаций Дома культуры к проведению мероприятия;
— работа с внутренним календарем мероприятий;
— взаимодействие с другими отделами и участие в разработке регламентов взаимодействия между подразделениями Фонда и службами «ГЭС-2».
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— график 2/2 с 10:00 до 22:00;
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— опыт работы от 1-го до 3-х лет на должности координатора объекта (преимущественно в строительных, проектных или сервисных организациях и на производственных предприятиях);
— высшее образование;
— английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— опыт работы с базами данных;
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— высокий уровень ответственности и самостоятельности, стрессоустойчивость, пунктуальность.

26 октября 2022 08:03

Яна Шебаева стала SMM / Community Manager в бренде премиальных термосов bobber. До этого Яна отвечала за Digital в компании Maxxium, а прежде – за PR в L’Oréal Luxe.

26 октября 2022 07:39

Бренд Emka ищет Конструктора женской одежды. Резюме присылайте на почту hrfactory@emkafashion.ru.
Обязанности:
— разработка конструкции женской одежды в САПР Grafis 12 по эскизу, прототипу, фотографии;
— участие в примерках, внесение изменений в конструкции;
— выполнение градации;
— оформление конструкторской документации на модель;
— совместная работа с дизайнерами и технологами по улучшению изделий.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя в офисе (ст. м. Бауманская или Курская);
— оформление по ТК РФ, стабильная белая з/п без задержек;
— корпоративная скидка на продукцию компании.
Требования:
— хорошее знание особенностей конструирования женской одежды, знание дефектов и способов их устранения;
— профильное конструкторское образование;
— опыт работы конструктором от 3-х лет;
— владение MS Office.

26 октября 2022 06:00

Belle YOU в поиске Фоторедактора. Откликнуться можно, заполнив форму.
Обязанности:
— подготовка фотографий для всех каналов дистрибуции: таргет, соцсети, баннеры на сайт, упаковка: подбор фотографий под контент из архивов компании, несложная ретушь фотографий (наращивание фона, цветокоррекция), кадрирование фото для разных диджитал носителей (настроим шаблоны в figma, научим пользоваться); — поддержка и развитие стиля фотоконтента BY, создание и поддержка гайдов фотоконтента BY;
— систематизация и хранение всех съемок BY;
— предложение решений, которые ускоряют производство рутинных / повторяющихся задач в рамках работы с фотоизображениями;
— подбор фотографий на фотостоках для окартинивания контентных лендингов (редко);
— составление ТЗ для фотографов на съемки продакшн-отдела;
— контроль работы фотографов на съемках;
— постановка задач и контроль результатов работы ретушеров;
— поиск и коммуникация с ретушерами на аутсорсе.
Условия:
— офис в центре Москвы на Столешке;
— корпоративные скидки на продукцию;
— возможность работы с вдохновляющими лидерами;
— фултайм в офисе или смешанный формат (офис / дом).
Требования:
— контекстное мышление: понимание, на каких платформах будут размещены фотографии, их ограничения и преимущества;
— умение понятно и грамотно составлять технические задания для фотографов и подбирать визуальные референсы;
— умение отличить технически корректную фотографию от непригодной (пересвет, вылет в черное);
— знание принципов сбора динамичной фотоистории, в которой изображения не повторяются, а стиль выдержан;
— понимание, как к тексту (независимо от темы) предложить визуальную метафору (опыт работы в лайфстайл медиа — плюс);
— умение быстро сделать первичную цветокоррекцию или поставить четкое задание ретушеру;
— умение (или готовность научиться) работать в Figma;
— ведение мягкой, деликатной, но уверенной коммуникации;
— умение «продавать» свои идеи спокойно и без агрессии.

25 октября 2022 10:45

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет Менеджера по фандрайзингу. Резюме присылайте на почту hr@mayak.help.
Обязанности:
— обновление базы данных;
— ведение переговоров с людьми, которые готовы пожертвовать вещи / небольшие суммы денег;
— техническая работа по рассылкам.
Условия:
— место работы: ст. м. Новокузнецкая;
— график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
— заработная плата — 55 000 рублей.