21 марта 2023 14:51

Музей Москвы ищет Руководителя лектория. Резюме присылайте на почту TeslenkoER@culture.mos.ru.
Обязанности:
— разработка концепции просветительских программ Музея Москвы, включающих разнообразные проекты к выставкам, лекционно-дискуссионные программы о городе, конференции, курсы, подкасты, лаборатории и другие форматы;
— координация успешной реализации проектов в рамках установленных сроков и поставленных задач;
— осуществление и планирование работы Лектория;
— коммуникация с внешними партнерами и спикерами по программам Лектория;
— руководство работой сотрудников сектора, которые выполняют в том числе продюсерские задачи по составлению и реализации просветительских и образовательных программ музея;
— проведение утвержденных мероприятий образовательных программ в соответствии с расписанием;
— составление программы, формирование бюджета, реализация на площадках музея.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок — 3 месяца;
— график работы: 5/2, с 10:00 — 19:00 (в офисе).
Требования:
— высшее образование, желательно в гуманитарной сфере;
— опыт работы в сфере организации публичных просветительских мероприятий от 3-х лет;
— понимание основ образовательного дизайна и пользовательского опыта для адекватной оценки результата работы своих сотрудников;
— умение концептуально формировать ТЗ на программы, определять уместные форматы, предлагать партнеров для их проведения или адаптировать решения под конкретные ТЗ и конкретных партнеров и различные аудитории;
— знание профессионального поля, ориентация в профессиональных медиа и междисциплинарных экспертных сообществах;
— интерес к музейной работе и понимание ее специфики;
— отличные организаторские и коммуникативные навыки;
— готовность к многозадачности и стрессоустойчивость.

21 марта 2023 09:59

Наталья Шашкова назначена на пост директора музея архитектуры имени А. Щусева. Она сменит Елизавету Лихачеву, которая перешла на пост директора ГМИИ им. А.С. Пушкина. До назначения Наталья занимала должность главного хранителя, а до этого была заведующей отделом учета и пополнения фондов.

21 марта 2023 08:46

GATE31 ищет CRM–маркетолога. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии CRM-маркетинга (email, push, sms, мессенджеры, программа лояльности, удержание и возврат клиентов);
— развитие отношений с покупателем: наращивание базы, удержание и реактивация;
— настройка триггерных сценариев коммуникации;
— проведение A\B-тестирований по направлению;
— анализ ключевых метрик CRM-маркетинга и развитием направления.
Условия:
— возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
— возможна удаленная занятость вне офиса;
— скидки для сотрудников на ассортимент;
— работа в творческом коллективе;
— уровень заработной платы оговаривается с успешными кандидатами.
Требования:
— опыт работы в сфере маркетинга в области retail / электронной коммерции от 2-х лет;
— опыт работы с платформами автоматизации маркетинга (CRM и CDP системы), преимуществом будет знание Mindbox;
— аналитические навыки, опыт подготовки отчетов;
— ответственность, самостоятельность.

21 марта 2023 08:43

ВДНХ ищет Корректора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— прием и обработка корреспонденции Общества;
— регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, локально-нормативных актов;
— контроль порядка согласования / движения проектов документов в СЭД, по контролю актуальности подготовленного проекта документа;
— проверка служебных документов на грамотность, смысловое содержание, стилистическое единообразие;
— подготовка и систематизация документов для подготовки к рассмотрению генеральным директором;
— оказание методической и консультативной помощи структурным подразделениям по вопросам правильности написания, оформления документов на бумажном носителе и в СЭД.
Условия:
— работа на территории достопримечательного места;
— оклад +премии по результатам выполненных работ;
— график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, а по пятницам с 9:00 до 16:45;
— возможность профессионального развития;
— официальное трудоустройство с соблюдением всех норм трудового законодательства, ДМС;
— льготная парковка на территории;
— льготы при посещении ВДНХ для сотрудников и гостей сотрудников;
— льготы в кафе и ресторанах, расположенных на территории ВДНХ.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— знание основных положений законов Российской Федерации и города Москвы, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, нормативных правовых актов органов исполнительной власти в области делопроизводства и регламентации работы с документами;
— знание методов оформления и обработки документов;
— понимание правил написания делового письма;
— умение унифицировать различные элементы текста (терминов, символов, сокращений, единиц измерения и пр.);
— проверка документов на предмет соответствия фирменному стилю компании;
— формирование отчетов, запросов, структурирование информации, проверка полноты и целостности данных;
— умение оперативно обрабатывать большой объем информации;
— знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь ПК и офисной техники;
— знание программ: МосЭДО, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook.

21 марта 2023 08:13

Ежегодный фестиваль креативных индустрий G8 ищет Стажеров. Текст о себе и мотивационное письмо HR-директору REDKEDS Машер.
PR и работа с контентом
Обязанности:
— помощь в настаивании коммуникации с существующей и новой аудиторией;
— работа над повышением охватов фестиваля в социальных сетях;
— написание текстов;
— связь со СМИ.
Условия:
— неполная загрузка (2-3 часа в день);
— свободный график, возможность работать удаленно до начала фестиваля;
— проживание в Москве, чтобы была возможность иногда приезжать в офис;
— возможность написания отчета по практике для учебы.
Продакшн
Обязанности:
— работа со спикерами;
— помощь в организации и проведении фестиваля;
— поддержка конкурса;
— общение с жюри;
— помощь посетителям в навигации по программе и площадке.
Условия:
— неполная загрузка (2-3 часа в день);
— свободный график, возможность работать удаленно до начала фестиваля;
— проживание в Москве, чтобы была возможность иногда приезжать в офис;
— возможность написания отчета по практике для учебы.

20 марта 2023 18:21

Марина Лошак покидает пост директора ГМИИ им. Пушкина. Ее должность займет руководитель Музея архитектуры имени А.В. Щусева Елизавета Лихачева, которая приступит к обязанностям после 2 апреля. До назначения на должность в 2013-м году, Марина занимала пост арт-директора Музейно-выставочного объединения «Манеж». А Елизавета до работы в Музее архитектуры имени Щусева, была заместителем директора в Государственном музее Константина и Виктора Мельниковых, а также руководила процессом музеефикации Дома Мельникова.

20 марта 2023 13:58

Интернет-журнал Enter ищет Редактора для работы над выпусками про Дубай. Присылайте письмо с рассказом о себе и резюме главному редактору Данилу Губайдуллину в Телеграм: @d_gubaydullin.
Обязанности:
— поиск информации о новых и действующих проектах города;
— фактчекинг информации;
— создание креативных публикаций для социальных сетей;
— общение с представителями локального сообщества.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— график работы: 5/2 на удаленке;
— возможность работать над международным проектом;
— творческая свобода и профессиональное развитие.
Требования:
— понимание ключевых городских проектов Дубая, свободно ориентироваться в них;
— грамотная письменная и устная речь;
— владение английским (не ниже уровня Upper-Intermediate или B2);
— опыт работы в медиа и социальных сетях от года;
— умение работать с информацией, фактчекинг и создание креативных публикаций;
— готовность взаимодействовать с авторами и командой дизайнеров;
— преимуществом будет, если вы живете в Дубае.

20 марта 2023 09:06

PR-агентство Пиархаб ищет Креативного продюсера. Резюме присылайте на почту ekaterina@prhub.moscow с пометкой «Креативный продюсер».
Обязанности:
— разработка креативных концепций проектов, умение прописать идею от задумки до воплощения;
— подготовка презентаций, сметы, ТЗ, договоров и других проектных документов для внутренней команды и для клиента;
— постановка ТЗ подрядчикам и четкий контроль выполнения задач;
— совместная с командой разработка вариантов доработки идей;
— ведение и отслеживание проекта на каждом этапе.
Условия:
— удаленная или гибридная работа в пространстве КОДА на ДК Рассвет;
— рабочий день с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п в рынке, обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы продюсером в агентстве или с разными брендами будет преимуществом;
— умение соблюдать сроки и укладываться в ограниченное время;
— креативное мышление и умение найти решение ситуаций даже, когда всем кажется, что его нет;
— желательно проживание в Москве или готовность приезжать по необходимости.

20 марта 2023 08:50

Анастасия Кожухова покидает позицию бренд-менеджера ресторанного холдинга GT. и займется развитием проекта in-out studio совместно с Анной Бросаловой. До этого Анастасия занималась пиаром культурных проектов в агентстве v confession agency.

20 марта 2023 08:35

WOOM Concept Store ищет Менеджера по маркетингу. Резюме присылайте на почту m.akimova@woomconceptstore.com.
Обязанности:
— построение системы white-лейблов и лидирование функции NPD: разработка продуктового ассортимента, поиск производственных партнеров, контроль за производством, разработка стратегии продвижения;
— разработка и реализация партнерских коллабораций в сегменте art, beauty, lifestyle;
— участие в разработке маркетинговой стратегии, гайдлайнов бренда и маркетингового тулкита;
— участие в разработке годового маркетингового календаря и формирование / реализация тактик по достижению маркетинговых KPI;
— участие в построении digital-платформ: e-com, SoMe;
— участие в формировании in-store концепции: клиентский путь, цифровые технологии, сервисы (VIP clienteling, постпродажное обслуживание, упаковка, кастомизация), etc.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— официальная заработная плата (финальный уровень обсуждается с успешным кандидатом);
— график работы 5/2;
— офис в шаговой доступности от ст. м. Полежаевская или МЦК Зорге.
Требования:
— релевантный опыт работы от 3-х лет;
— свободное владение английским языком.

17 марта 2023 14:38

Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана ищет Менеджера цифрового контента. Резюме присылайте на почту pr@eifmanballet.com.
Обязанности:
— формирование имиджа Театра как одной из ведущих балетных компаний мира в интернет-среде, повышение его узнаваемости среди пользователей, расширение онлайн-аудитории Театра в России и за рубежом;
— администрирование официальных страниц Театра в социальных сетях в соответствии с утвержденной контент-политикой. Разработка и выполнение контент-планов, брендирование аккаунтов, взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, сообщения и запросы пользователей);
— развитие официальных страниц Театра в социальных сетях. Разработка и обеспечение функционирования оптимальной рубрикационной структуры ресурсов. Проведение рекламных и пиар-акций, направленных на повышение популярности и цитируемости страниц Театра, а также увеличение числа их подписчиков;
— обеспечение присутствия Театра на актуальных онлайн-платформах;
— продвижение бренда Театра в сети Интернет, в т.ч. с помощью участия в партнерских и кросс-маркетинговых программах;
— администрирование и продвижение сайта Театра в сети Интернет, в т.ч. SEO-оптимизация;
— подготовка материалов для обновления сайта Театра;
— исследование аудитории Театра в сети Интернет (владение инструментарием социальных сетей);
— взаимодействие с литературно-информационной службой Театра и мультимедиа-центром в целях систематического производства оригинального цифрового контента и его публикации на официальных интернет-ресурсах;
— работа с контекстной рекламой в Интернете;
— выстраивание партнерства с блогерами и медийными персонами;
— контроль соблюдения авторских прав Театра в интернет-среде: регулярный поиск и обеспечение удаления нелегально опубликованных фото- и видеоматериалов, касающихся творчества Б. Я. Эйфмана.
Условия:
— заработная плата – 55 000 руб. (испытательный срок – 3 месяца);
— оформление по ТК РФ;
— рабочее место на территории работодателя;
— график работы: 5/2.
Требования:
— образование по профилю;
— опыт работы от 2-х лет;
— свободное владение английским языком;
— ответственность;
— умение работать в команде, коммуникабельность;
— знание принципов функционирования и ключевых тенденций;
— понимание принципов развития современных социальных сетей и интернет-среды;
— знания основ графического и веб-дизайна;
— знание истории отечественной и мировой художественной культуры;
— знание основ организации театрального дела.

17 марта 2023 13:07

Благотворительный фонд «Онкологика» ищет Исполнительного директора. Резюме вместе с сопроводительным письмом отправляйте на почту job@philin.org.
Обязанности:
— управление бюджетом и оптимизация расходов;
— настраивание бизнес-процессов;
— реализация стратегии развития Фонда;
— оптимизация работы и контроль ведения бухгалтерии и делопроизводства, участие в разработке смет фонда к благотворительным программам;
— сопровождение HR-процессов, участие в найме и обучении сотрудников;
— оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений;
Требования:
— управленческий опыт, приветствуется опыт работы в благотворительный организации;
— навыки управления проектами;
— умение работать с командой, ставить KPI, делегировать и мотивировать;
— искренний интерес к теме благотворительности;
— понимание принципов фонда: честность, самостоятельность, умение работать в команде, системность, непреклонность перед сложностями.

17 марта 2023 08:23

Л'Этуаль ищет Стажера по работе с ассортиментом (коммерческий департамент), Стажера-дизайнера и Стажера в отдел в SMM. Откликнуться можно здесь, здесь и здесь.
Стажер по работе с ассортиментом
Обязанности:
— заведение ассортимента, характеристик ассортимента в базу;
— взаимодействие со смежными департаментами, подготовка данных об ассортименте для других департаментов;
— взаимодействие с магазинами;
— отслеживание конкурентов;
— аналитика;
— подготовка презентаций.
Условия:
— возможности роста и развития в рамках компании;
— возможность первым узнавать о парфюмерных и косметических новинках и протестировать их;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект);
— возможность заниматься йогой в офисе;
— график работы: 5\2.
Требования:
— полная занятость (40 часов в неделю);
— знание программ Microsoft Office (Excel, PowerPoint). Работа со сводными таблицами;
— грамотная устная и письменная речь;
— готовность и умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.
Стажер-дизайнер
Обязанности:
— ретушь портретных и продуктовых фото;
— верстка макетов упаковки в соответствии с бренд буком;
— верстка баннеров для соц.сетей, интернет и наружной рекламы брендов;
— верстка посадочных страниц и лэндингов.
Условия:
— стажировка и обучение у лучших специалистов, наставничество, возможность приобрести уникальные опыт и знания;
— гибкий график (работа из офиса не менее 25 часов в неделю — в рамках работы офиса с 9:00 до 18:00);
— оклад — 30 000 рублей до вычета НДФЛ;
— чай и кофе в неограниченном количестве;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект).
Требования:
— владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
— навыки UX/UI;
— владение Figma;
— базовые навыки монтажа будут плюсом;
— понимание базовых принципов верстки;
— ответственность и внимательность.
Стажер в отдел в SMM
Обязанности:
— создание фото и видео контента, креативов с бьюти-продукцией на телефон;
— помощь в создании контент-плана и генерации идей для публикаций;
— создание STORIES для социальных сетей;
— отправка подарков победителям конкурсов в социальных сетях;
— помощь в организации фото-/видео-съемок (от поиска фотостудии и видеографа до покупки реквизита и продумывания концепции);
— подготовка референсов к съемкам;
— участие в съемках, помощь в съемочном процессе;
— написание постов;
— подготовка корпоративных презентаций.
Условия:
— стажировка и обучение у лучших специалистов, наставничество, возможность приобрести уникальные опыт и знания;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект);
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
— удобная велопарковка рядом с офисом.
Требования:
— высокая исполнительность и ответственность;
— умение снимать и монтировать на телефон (телефон с хорошей камерой);
— знание программ для монтажа видео, ретуши фотографий и создания STORIES;
— фотогеничность и отсутствие боязни камеры;
— умение говорить на камеру;
— насмотренность и знание трендов;
— внимательность и способность качественно выполнять широкий круг поручений;
— знание Excel и PowerPoint;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание специфики социальных сетей;
— умение красиво краситься и самостоятельно делать легкую укладку.

17 марта 2023 07:49

Purple Fashion Magazine ищет Freelance fashion producer на проектную работу. Откликнуться можно, написав на почту inquire@purple.fr.

16 марта 2023 15:05

Галерея современного искусства pop/off/art Хранителя. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту director@popoffart.com.
Обязанности:
— взаимодействие с художниками и коллекционерами, организация логистики произведений на выставки, для демонстрации или при продаже;
— осуществление систематизации художественных предметов, принятых на ответственное хранение, ведение соответствующих разделов в электронных базах данных галереи;
— ведение документооборота по работам в хранении (документы и договоры, которые включают в себя прием и передачу на временное и постоянное хранение);
— участие в работе по выявлению экспонатов, нуждающихся в реставрации, и работы по профилактическим мерам, обеспечивающим сохранность предметов искусства;
— ведение систематического контроля за состоянием сохранности предметов искусства, за температурно-влажностным режимом помещений фондохранилища;
— изучение галерейных предметов, сбор всей необходимой информации о них, передача этой информации при необходимости другим сотрудникам галереи.
Условия:
— стабильная заработная плата;
— график работы: 5/2.
Требования:
— высшее образование (искусствоведение, культурология, реставрация);
— знание особенностей хранения, упаковки и транспортировки произведений искусства;
— интерес к искусству второй половины XX – XXI вв.;
— ответственность;
— четкий тайм-менеджмент;
— мультизадачность;
— вежливость и коммуникабельность;
— грамотный русский язык, знание английского языка;
— опыт работы в аналогичной сфере (art handling, хранение, customer service, арт-менеджмент, координация проектов) от 1-го года.