18 апреля 2023 11:35

12 STOREEZ ищет Website fashion editor. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— составление стилистических рекомендаций к карточкам товара со всего ассортимента онлайн-магазина 12 STOREEZ;
— создание подборок по стилю для crm и social;
— присутствие на всех презентациях капсул от дизайнеров;
— анализ капсул, постановка уточняющих вопросов по составлению луков;
— взаимодействие с командой сайта, SMM — для мониторинга актуальных трендов;
— создание эффективного контента, соответствующего стилю и языку бренда.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы стилистом или редактором моды от 3-х лет;
— портфолио кейсов по стилизации / составлению луков из фото;
— английский не ниже Advanced;
— навыки копирайтинга на английском, портфолио англоязычных текстов;
— умение адаптировать SMM-форматы под стиль бренда;
— понимание работы админки сайта (графической панели управления сайтом).

18 апреля 2023 11:31

Музей-заповедник "Коломенское" ищет Администратора отдела полиграфии. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— катать и снимать плёнку со стендов, вешать баннеры и таблички;
— переносить указатели, мобильные стенды, выставочные стенды (вес может достигать 25-30 кг);
— вести учёт произведённого и смонтированного;
— общаться с производством;
— общаться с другими подразделениями по рабочим вопросам.
Условия:
— заработная плата (оклад + квартальные премии) около 60тыс./месяц по году;
— рабочий день с 9:00 до 18:00;
— бесплатный вход в музеи по удостоверению.
Требования:
— образование высшее/среднее специальное;
— уверенный пользователь Microsoft office;
— ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность;
— желание учиться новому.

18 апреля 2023 10:01

Группа компаний Владимира Овчаренко (аукцион VLADEY, галерея OVCHARNKO и арт-шоу DA!MOSCOW) ищет Менеджера по организации мероприятий. Резюме с мотивационным письмом и ссылками на соц сети присылайте на почту team@vladey.net.
Обязанности:
— организация выставок/аукционов/шоурумов/выездных ярмарок/различных мероприятий для клиентов (большой объем мероприятий в год). Ведение проектов от идеи до полной реализации;
— составление бюджета, смет, планов и строгое следование им;
— поиск подрядчиков и услуг и закупка инвентаря необходимого для проекта;
— присутствие на площадке, подготовка и контроль монтажа/демонтажа, контроль за всеми процессами в ходе мероприятия;
— ведение документооборота по проекту (договора, акты);
— координация и проведение встреч и переговоров.
Требования:
— опыт работы по организации культурных мероприятий;
— опыт работы с документами, сметами, счетами и т.д.;
— знание Photoshop, InDesign на базовом уровне;
— умение грамотно выстраивать процессы, планировать время и бюджет.

18 апреля 2023 08:55

Универмаг «Цветной» ищет Директора по маркетингу. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту careera@tsvetnoy.com.
Обязанности:
— построение эффективной работы отдела для достижения бизнес целей компании;
— определение маркетинг-стратегии Универмага;
— формирование маркетинг-плана, привязанного к бизнес-планам компании;
— эффективное управление маркетинг бюджетом;
— реализация коммуникационного плана, анализ каналов коммуникации;
— проведение исследований, работа с внутренними и внешними данными;
— развитие собственных медиа;
— развитие клиентских сервисов и программы лояльности;
— взаимодействие с арендаторами для реализации совместных промо;
— разработка трейд-маркетинговых акций;
— качественное формирование бренд-метрик;
— организация удаленной студии по производству контента;
— ежемесячная отчетность по ключевым показателям.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;
— бесплатное парковочное место на территории универмага;
— полная занятость 5/2;
— возможность работать в одном из самых успешных проектов Москвы;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге "Цветной";
— уровень заработной платы обсуждается по итогу собеседования.
Требования:
— желателен опыт работы в сегменте fashion retail;
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
— умение работать с медийными инструментами (ООН, digital);
— опыт работы с исследованиями и применением данных;
— опыт руководства командой не менее 5 лет;
— опыт построения эффективной команды;
—умение мотивировать команду на достижение заданных целей;
— стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные;
— знание сферы бизнеса и рекламного рынка;
— знание английского языка (upper-intermediate).

18 апреля 2023 08:19

Екатерина Звонкова назначена коммерческим директором «Яндекс.Маркета». Ранее Екатерина занимала должность операционного директора сервиса. До этого работала в METRO Cash and Carry, возглавляла направление коммерции и закупок, а также выстраивала логистику поставок для всех торговых сетей Х5 Group, была вице-президентом Walmart.

17 апреля 2023 11:28

Бренд Outlaw Moscow ищет Конструктора-Портного/ Лаборанта и Стажеров. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту hr@outlaw.ru.
Конструктор-Портной/лаборант
Обязанности:
— конструирование лекал по эскизу;
— градирование лекал;
— пошив экспериментальных образцов от кроя до готового изделия;
— пошив изделий к съемкам;
— пошив мелкосерийных партий (10-15 шт);
— крой изделий по лекалам;
— фиксирование расхода ткани.
Условия:
— офис на станции метро Арбатская;
— график full time;
— заработная плата - от 70 000 рублей.
Требования:
— профильное образование;
— опыт работы по специальности швея, портной, портной-лаборант, конструктор;
— знание и умение работать на промышленном швейном оборудование;
— знание технологии пошива;
— знание конструкции изделий и посадки;
— качественное изготовление изделий (прямые строчки‚ точность сборки‚ хорошая
скорость);
— понимание видов тканей;
— аккуратность.
Стажер
Обязанности:
— операционная деятельность;
— сбор и анализ информации;
— погружение в проектную работу;
— участие в съемках.
Условия:
— гибкий график;
— срок стажировки: 2 месяца;
— стажировка не оплачивается;
— минимум 20 часов в неделю уделять работе;
— при необходимости посещение офиса;
— возможно дальнейшее трудоустройство.
Требования:
— любовь и интерес к моде;
— знание английского языка;
— сообразительность и аналитический склад ума;
— умение самостоятельно находить решения;
— оперативность;
— наличие рабочего ноутбука.
Стажер в производственный отдел
Обязанности:
— помощь в разработке коллекций: коммуникация с фабриками тканей, заказ материалов, сбор образцов, участие в примерках, поиск моделей;
— упаковка вещей, сортировка сэмплов;
— взаимодействие со стилистами, отслеживание вещей на съемках, сбор и
систематизация информации/контента.
Условия:
— приветствуются студенты направления «Дизайн одежды»;
— минимум 25 часов в неделю уделять работе;
— гибкий график;
— срок стажировки: 2 месяца;
— стажировка не оплачивается;
— возможно дальнейшее трудоустройство.
Требования:
— любовь и профессиональный интерес к моде;
— знания Adobe Illustrator, Photoshop;
— базовые знания конструирования и пошива одежды;
— знание английского языка.

17 апреля 2023 11:02

12 STOREEZ ищет Private Client Manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка индивидуальной стратегии по привлечению новых клиентов и увеличению объёма продаж существующей клиентской базы;
— поддержание постоянного контакта и своевременное информирование клиентов о новостях компании;
— организация персонального шоппинга с клиентами, создание индивидуальных подборок;
— решение операционных вопросов клиентов персональной базы (возвраты, доставки, отзывы);
— ведение персональных карточек о предпочтениях топ-клиентов;
— поддержание и развитие стандартов премиального клиентского сервиса;
— участие в разработке плана мероприятий и активностей, направленных на увеличение объема продаж, роста клиентской базы и лояльности существующих клиентов;
— формирование отчетности и анализ клиентской базы;
— сбор и передача обратной связи от топ-клиентов в подразделения компании.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы в продажах премиального сегмента от 2 лет;
— знания об истории моды, брендах, понимание тенденций;
— экспертное знание стандартов клиентского сервиса премиального сегмента;
— высокая ориентация на продажи и обслуживание клиентов;
— внимание к деталям;
— превосходные коммуникационные навыки и опыт взаимодействия с разными типами клиентов;
— проактивный подход к развитию бизнеса и взаимоотношений с клиентами;
— навыки работы с формированием стиля индивидуальных клиентов;
— знание программного обеспечения: MS Office/Google Workspace;
— возможность работать в формате гибкого графика (в вечернее время, выходные и праздничные дни), готовность к командировкам и частым перемещениям в ключевых городах РФ;
— знание английского языка на уровне Pre-Intermediate - A2.

17 апреля 2023 09:45

Бренд Aeyde ищет стажера в PR-отдел в Берлине. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— помощь PR-команде бренда;
— области: инфлюенсер-маркетинг, PR, социальные сети;
— инфлюенсер-маркетинг: помощь в предоставлении инфлюенсер-коммьюнити бренда необходимых материалов, отслеживание и мониторинг освещения событий бренда в прессе и инфлюенсер-коммьюнити и составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
— социальные медиа: координация деятельности в социальных сетях, комьюнити-менеджмент;
— PR и коммуникации: коммуникация с редакторами на предмет предоставления сэмплов и материалов, отслеживание отчетности, координация предоставления образцов для съемок и подарков влиятельным персонам, включая упаковку и отправку коллекций курьерами и т.д., поддержание связи с PR-агентствами для своевременной доставки материалов и продукции, ежедневная работа с техническим инструментом для мониторинга PR-образцов и СМИ;
— подготовка мероприятий: организация шоу-румов и мероприятий для прессы/инфлюенсеров;
— помощь в исследовании рынка и digital-талантов;
— общие административные задачи по PR, такие как обновление PR-инструментов актуальной информацией.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— начало работы: сентябрь 2023 года;
— полный рабочий день 40 часов в неделю;
— современный офис в самом центре Берлина;
— международная команда экспертов в области цифровых технологий, бизнеса и моды;
— гибкий рабочий график;
— абонементы в тренажерный зал и общественный транспорт;
— тимбилдинг мероприятия;
— персональный ваучер для вас и ваших друзей и другие специальные предложения для сотрудников.
Требования:
— образование в области бизнеса/ моды/ маркетинга и коммуникаций;
— отличные коммуникативные навыки на немецком и английском языках (как устные, так и письменные);
— хорошие навыки управления проектами;
— хорошая организованность и умение соблюдать сроки;
— гибкое и практическое мышление;
— заинтересованность в карьере в сфере PR и коммуникаций;
— личный интерес и первый опыт работы в сфере моды, искусства и культуры;
— знание Google Drive, Google Sheets, Google Slides, Google Docs и macOS;
— студент, минимум 6 месяцев обязательной или связанной с учебой стажировки.

17 апреля 2023 08:57

Валерия Мануйленко заняла позицию Руководителя бизнес-маркетинга премиального сегмента розничного бизнеса в Альфа-Банке. Ранее она отвечала за цифровые коммуникации брендов Moët Hennessy.

17 апреля 2023 08:28

Музей современного искусства «Гараж» ищет Руководителя библиотеки. Резюме отправляйте на почту sd@garagemca.org, в теме письма укажите «Руководитель библиотеки».
Обязанности:
— стратегическое и технологическое планирование бюджета;
— принятие участия в стратегическом планировании деятельности Музея;
— системная организация работы коллектива;
— формирование плана мероприятий;
— развитие пользовательского опыта посетителей;
— выстраивание маркетинговых коммуникаций;
— стратегическая организация и регулирование комплектования библиотеки;
— организация взаимодействия с другими подразделениями Музея.
Условия:
— оформление по ТК;
— обязательное присутствие в офисе;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис в Парке Горького.
Требования:
— знание принципов работы современной библиотеки;
— опыт руководства проектами в сфере культуры;
—знание истории искусства XX–XXI веков;
— высшее образование;
— коммуникабельность;
— грамотный русский язык;
— английский upper-intermediate.

17 апреля 2023 08:08

Кристина Шавадзе покидает ЦУМ после семи лет работы. Она занимала позицию PR-директора универмага, а до этого была заместителем PR-директора.

14 апреля 2023 12:54

Егор Маркелов покинул должность PR-менеджера Cosmoscow. Он сосредоточится на ведении и развитии соцсетей культурных проектов. Ранее Егор работал SMM-менеджером ярмарки и других проектов экосистемы Cosmoscow.

14 апреля 2023 11:16

«Гастроном Медиа» ищет Выпускающего редактора для сайта Gastronom.ru. Резюме и рассказ о себе отправляйте на ekaterina.kudryashova@gastronom.ru.
Обязанности:
— участие в совещаниях, редакционном планировании;
— ведение контент-плана, отслеживание прохождения публикаций на всех этапах - от заказа автору до публикации на сайте (статьи, seo-статьи, видео);
— проверка качества публикаций и соответствия форматам;
— анонсирование редакционных и рекламных материалов согласно плану;
— контроль за соблюдением требований каналов дистрибуции контента;
— поиск и подбор авторов, экспертов;
— коммуникация со смежными отделами (смм, продакшн, спецпроекты и другие);
— составление отчетов, гонорарных ведомостей.
Условия:
— оформление по ТК;
— гибридный формат работы;
— график 5/2;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— релевантный опыт работы в онлайн-изданиях от 3 лет;
— отличное знание русского языка, умение быстро находить и проверять информацию;
— базовые навыки по работе с Excel, Google-таблицами, Google Search Console, Google Trends, системами аналитики Яндекс.Метрика, Li.ru, Google Analytics;
— понимание принципов работы seo-контента и его дистрибуции в рекомендательных системах;
— понимание принципов работы систем управления контентом и трекеров задач ( Trello, Basecamp, Asana, AirTable, Битрикс и другие)
— умение работать на результат, в режиме дедлайнов и многозадачности;
— понимание специфики гастрономических проектов будет плюсом.

14 апреля 2023 10:47

12 STOREEZ ищет Head of Social Media. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— развитие экосистемы социальных медиа 12 STOREEZ всех бизнес-направлений компании ru, com, men:
— формирование и реализация стратегии роста социальных медиа бренда;
— разработка и обновление; контент-стратегии каналов
— повышение органических показателей каналов;
— создание эффективного и вирального контента;
— разработка и обновление kpi;
— развитие системы отчетности и аналитики;
— создание эффективной команды Social:
— ведение хэдхантинга и подключение к работе в команде лучших профессионалов отрасли;
— усиление пула внешних экспертов;
— фокусирование команды на выполнении KPI;
— поддержание конструктивной рабочей среды;
— создание эффективного контента, влюбляющего в бренд:
— поиск новых форматов и точек роста для создания уникального и вовлекающего контента;
— системное осуществление и тестирование новых форматов;
— инициирование поиска новых форматов совместно с командой: бенчмаркинг, трендвотчинг, креативные сессии, брейнштормы;
— контроль наполнения социальных медиа:
— участие в формировании и согласовании контент-планов;
— участие в постановке ТЗ на контент;
— ответственность за ежедневный постинг в социальных сетях: наполнение контент-планов, корректность итоговых единиц контента;
— повышение интеграции команды Social в команду маркетинга, продукта, продакшена и других отделов:
— поддержание процесса реализации плана коммуникаций в социальных сетях согласно с маркетинговыми задачами;
— инициирование интеграции с командой продукта, чтобы повысить репортажность и отразить открытость компании в контенте;
— поддержание бесшовного процесса создания контента: от плана коммуникаций и постановки задач в продакшен до согласования и постинга;
— обновление процессов взаимодействия команды Social с другими командами.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы Head of SMM/ Community Lead/ шеф-редактором/ выпускающим редактором/ главным редактором не менее двух лет;
— портфолио успешных кейсов развития социальных медиа;
— опыт управления командой не меньше 5 человек, развитые лидерские качества;
— насмотренность в сферах fashion/ beauty/ fashion retail, хороший вкус, понимание стиля и трендов;
— понимание стилистики марки 12 STOREEZ;
— новаторство, поиск новых инструментов и подходов;
— способность мыслить на стратегическом и тактическом уровне, глубоко понимать аналитику;
— английский язык — уровень не ниже Advanced;
— отличные навыки редактуры и копирайтинга.

14 апреля 2023 09:51

Кристина Кашникова заняла позицию Head of Communications в YULIAWAVE. Ранее она работала в компании Mercury на позиции старшего PR менеджера эксклюзивных брендов. До этого она занимала позицию PR менеджера ЦУМа (1 этаж) и Espace Vitalité Chenot в Barvikha Hotel & Spa.