20 апреля 2023 04:55

LobanovPR Private Consultancy ищет PR-менеджера бьюти-направления. Резюме присылайте на почту maria@lobanovpr.ru.
Обязанности:
— ведение пиар-планов и содание стратегий продвижения брендов;
— развитие контактов с журналистами, блогерами и инфлюенсерами;
— подготовка пресс-релизов и прочих материалов о брендах;
— проведение мероприятий с журналистами, звездами и инфлюенсерами, интересные коллаборации и кросс-промо.
Требования:
— опыт работы в бьюти индустрии или бьюти PR не менее 3 лет;
— высшее образование (PR, маркетинг, реклама);
— активный пользователь социальных сетей;
— понимание особенностей развития бьюти-индустрии, знание новых медиа и ключевых ТГ-блогеров и деятелей;
— опыт самостоятельного проведения PR-проектов, мероприятий;
— умение писать тексты различной направленности, красноречиво, но при этом кратко и точно формулируя свои мысли.

19 апреля 2023 13:08

«Яндекс» ищет AI-тренеров и Руководителя AI-тренеров. Откликнуться на вакансии можно здесь и здесь.
AI-тренер
Обязанности:
— быстро разбираться в сложных незнакомых темах: от алгебры до поэзии;
— проверять факты и отличать достоверные источники от сомнительных;
— писать и редактировать тексты, которые решают задачи людей;
— регулярно проверять, оценивать и исправлять чужие тексты (в том числе сгенерированные нейросетями).
Требования:
— возможность работать от 20 часов в неделю;
— готовность к рутине и работе с большим количеством информации, вычитка больших объемов текстов, поиск первоисточников;
— умение не только писать самостоятельно, но и оценивать чужие тексты;
— готовность к обсуждениям и конструктивной критике;
— опыт работы копирайтером, техническим писателем, журналистом, редактором, контент-менеджером или в другой сфере, связанной с написанием текстов будет плюсом;
— выпускник ВУЗа по специальности лингвистика, филология, литературное творчество, журналистика, коммуникации или смежным областям знаний будет преимуществом;
— отличные навыки редактирования и корректуры текстов также будет плюсом.
Руководитель AI-тренеров
Обязанности:
— организация работы команды от 7 человек и ответственность за её результаты;
— самостоятельное создание эталонных примеров для обучения нейросетей;
— выстраивание и контроль процессов, установка правил, поиск примеров и формулировка критериев качества;
— быстрое ориентирование в незнакомых темах;
проверка фактов и поиск достоверных источников, в том числе на английском языке;
— обучение AI-тренеров и развитие команды.
Требования:
— готовность работать 40 часов в неделю;
— опыт работы редактором, шеф-редактором или выпускающим редактором;
— умение управлять командой и готовность это делать;
— умение свободно читать на английском;
— готовность к рутине;
— соблюдение сроков;
— умение не только писать самостоятельно, но и оценивать чужие тексты;
— готовность открыто обсуждать свою работу с коллегами;
— опыт работы в редакции с хорошо налаженным процессом фактчекинга.

19 апреля 2023 06:05

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста в Центр художественного производства «Своды». Резюме отправляйте на почту hrcv@v-a-c.org с темой письма «Младший технический специалист в „Своды“».
Обязанности:
— поддержание работы керамической, текстильной и столярной мастерских, фотолаборатории, мастерских по работе с металлом, шелкографией и 3D-печатью;
— контроль процесса 3D-печати проектов участников программ «Сводов» и мастер-классов;
— постобработка объектов, созданных в мастерских.
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в творческом коллективе, развивать собственные знания и навыки.
Требования:
— опыт ассистирования на производстве не менее 1 года;
— английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы;
— коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность.

19 апреля 2023 05:30

12 STOREEZ ищет Стилиста фотостудии. Откликнуться на вакансия можно здесь.
Обязанности:
— регулярный анализ трендов fashion-индустрии, генерация креативных идей для концепции съемки конкретной вещи;
— создание актуальных образов для съемок в каталог на сайт;
— подготовка качественных референсов и мудбордов для съемок;
— организация съемок и контроль образов в кадре, коммуникация с фотографом в процессе съемки;
— анализ и согласовывание актуальных образов для сайта каталога;
— поиск и согласовывание мебели и аксессуаров для съемок;
— строгое соблюдение сроков на подготовку образов для съемки;
— отбор фото и видеоматериалов;
— получение качественного итогового медиаконтента в соответствии с ТЗ и гайдами.
Условия:
— открытая культура и команду, вместе с которой постоянно развиваешься;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы от 3-х лет на роли стилиста каталога;
— навыки работы с Сapture, Google Docs;
— насмотренность;
— умение в условиях сжатого срока решать поставленные задачи и показывать качественный результат;
— внимательность к деталям, аккуратность, бережное отношения к вещам;
— умение работать с большими объемами информации;
— английский язык от уровня B1 (Intermediate).

19 апреля 2023 05:10

Георгий Хромов присоединился к команде бренда Aldo Coppola в качестве Ведущего менеджера по внешним коммуникациям. Ранее он работал в таких компаниях, как Clarins, Vassa&Co, Instyle.

19 апреля 2023 05:05

VK Play ищет Арт-директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка визуального концепта продукта и его адаптация под различные платформы;
— выстраивание направления коммуникационного дизайна;
— создание оптимальной оргструктуры для дизайн-направления в целом;
— создание и управление брендбуком компании и ее продуктов;
— разработка визуальной айдентики и дизайн-системы;
— найм и развитие команды дизайнеров;
— контроль за выполнением работ и соблюдением сроков;
— помощь команде в решении задач;
— участие на всех этапах жизненного цикла проекта: — участие в стратсессиях с топ-менеджментом.
Условия:
— гибкий график работы;
— бонусы и скидки от партнеров;
— офис в центре города;
— ДМС;
— профессиональная команда.
Требования:
— опыт работы в качестве арт-директора от 3 лет;
— опыт создания и управления брендбуком и визуальным стилем компании;
— уверенное владение широким спектром дизайн-инструментов;
— знание принципов UX/UI-дизайна;
— отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и управлять проектами;
— опыт работы с программами Adobe Photoshop, Illustrator, Figma и другими инструментами дизайна;
— опыт проектирования под различные устройства, знание их требований и особенностей.

18 апреля 2023 14:07

Анатолий Шульев стал главным режиссером Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, где ранее выпускал спектакли в качестве режиссёра-постановщика. Он также ставил спектакли в театре имени Маяковского и Московском драматическом театре имени Пушкина. Преподает на актёрском факультете ГИТИСа.

18 апреля 2023 11:35

12 STOREEZ ищет Website fashion editor. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— составление стилистических рекомендаций к карточкам товара со всего ассортимента онлайн-магазина 12 STOREEZ;
— создание подборок по стилю для crm и social;
— присутствие на всех презентациях капсул от дизайнеров;
— анализ капсул, постановка уточняющих вопросов по составлению луков;
— взаимодействие с командой сайта, SMM — для мониторинга актуальных трендов;
— создание эффективного контента, соответствующего стилю и языку бренда.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы стилистом или редактором моды от 3-х лет;
— портфолио кейсов по стилизации / составлению луков из фото;
— английский не ниже Advanced;
— навыки копирайтинга на английском, портфолио англоязычных текстов;
— умение адаптировать SMM-форматы под стиль бренда;
— понимание работы админки сайта (графической панели управления сайтом).

18 апреля 2023 11:31

Музей-заповедник "Коломенское" ищет Администратора отдела полиграфии. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— катать и снимать плёнку со стендов, вешать баннеры и таблички;
— переносить указатели, мобильные стенды, выставочные стенды (вес может достигать 25-30 кг);
— вести учёт произведённого и смонтированного;
— общаться с производством;
— общаться с другими подразделениями по рабочим вопросам.
Условия:
— заработная плата (оклад + квартальные премии) около 60тыс./месяц по году;
— рабочий день с 9:00 до 18:00;
— бесплатный вход в музеи по удостоверению.
Требования:
— образование высшее/среднее специальное;
— уверенный пользователь Microsoft office;
— ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность;
— желание учиться новому.

18 апреля 2023 10:01

Группа компаний Владимира Овчаренко (аукцион VLADEY, галерея OVCHARNKO и арт-шоу DA!MOSCOW) ищет Менеджера по организации мероприятий. Резюме с мотивационным письмом и ссылками на соц сети присылайте на почту team@vladey.net.
Обязанности:
— организация выставок/аукционов/шоурумов/выездных ярмарок/различных мероприятий для клиентов (большой объем мероприятий в год). Ведение проектов от идеи до полной реализации;
— составление бюджета, смет, планов и строгое следование им;
— поиск подрядчиков и услуг и закупка инвентаря необходимого для проекта;
— присутствие на площадке, подготовка и контроль монтажа/демонтажа, контроль за всеми процессами в ходе мероприятия;
— ведение документооборота по проекту (договора, акты);
— координация и проведение встреч и переговоров.
Требования:
— опыт работы по организации культурных мероприятий;
— опыт работы с документами, сметами, счетами и т.д.;
— знание Photoshop, InDesign на базовом уровне;
— умение грамотно выстраивать процессы, планировать время и бюджет.

18 апреля 2023 08:55

Универмаг «Цветной» ищет Директора по маркетингу. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту careera@tsvetnoy.com.
Обязанности:
— построение эффективной работы отдела для достижения бизнес целей компании;
— определение маркетинг-стратегии Универмага;
— формирование маркетинг-плана, привязанного к бизнес-планам компании;
— эффективное управление маркетинг бюджетом;
— реализация коммуникационного плана, анализ каналов коммуникации;
— проведение исследований, работа с внутренними и внешними данными;
— развитие собственных медиа;
— развитие клиентских сервисов и программы лояльности;
— взаимодействие с арендаторами для реализации совместных промо;
— разработка трейд-маркетинговых акций;
— качественное формирование бренд-метрик;
— организация удаленной студии по производству контента;
— ежемесячная отчетность по ключевым показателям.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;
— бесплатное парковочное место на территории универмага;
— полная занятость 5/2;
— возможность работать в одном из самых успешных проектов Москвы;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге "Цветной";
— уровень заработной платы обсуждается по итогу собеседования.
Требования:
— желателен опыт работы в сегменте fashion retail;
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
— умение работать с медийными инструментами (ООН, digital);
— опыт работы с исследованиями и применением данных;
— опыт руководства командой не менее 5 лет;
— опыт построения эффективной команды;
—умение мотивировать команду на достижение заданных целей;
— стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные;
— знание сферы бизнеса и рекламного рынка;
— знание английского языка (upper-intermediate).

18 апреля 2023 08:19

Екатерина Звонкова назначена коммерческим директором «Яндекс.Маркета». Ранее Екатерина занимала должность операционного директора сервиса. До этого работала в METRO Cash and Carry, возглавляла направление коммерции и закупок, а также выстраивала логистику поставок для всех торговых сетей Х5 Group, была вице-президентом Walmart.

17 апреля 2023 11:28

Бренд Outlaw Moscow ищет Конструктора-Портного/ Лаборанта и Стажеров. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту hr@outlaw.ru.
Конструктор-Портной/лаборант
Обязанности:
— конструирование лекал по эскизу;
— градирование лекал;
— пошив экспериментальных образцов от кроя до готового изделия;
— пошив изделий к съемкам;
— пошив мелкосерийных партий (10-15 шт);
— крой изделий по лекалам;
— фиксирование расхода ткани.
Условия:
— офис на станции метро Арбатская;
— график full time;
— заработная плата - от 70 000 рублей.
Требования:
— профильное образование;
— опыт работы по специальности швея, портной, портной-лаборант, конструктор;
— знание и умение работать на промышленном швейном оборудование;
— знание технологии пошива;
— знание конструкции изделий и посадки;
— качественное изготовление изделий (прямые строчки‚ точность сборки‚ хорошая
скорость);
— понимание видов тканей;
— аккуратность.
Стажер
Обязанности:
— операционная деятельность;
— сбор и анализ информации;
— погружение в проектную работу;
— участие в съемках.
Условия:
— гибкий график;
— срок стажировки: 2 месяца;
— стажировка не оплачивается;
— минимум 20 часов в неделю уделять работе;
— при необходимости посещение офиса;
— возможно дальнейшее трудоустройство.
Требования:
— любовь и интерес к моде;
— знание английского языка;
— сообразительность и аналитический склад ума;
— умение самостоятельно находить решения;
— оперативность;
— наличие рабочего ноутбука.
Стажер в производственный отдел
Обязанности:
— помощь в разработке коллекций: коммуникация с фабриками тканей, заказ материалов, сбор образцов, участие в примерках, поиск моделей;
— упаковка вещей, сортировка сэмплов;
— взаимодействие со стилистами, отслеживание вещей на съемках, сбор и
систематизация информации/контента.
Условия:
— приветствуются студенты направления «Дизайн одежды»;
— минимум 25 часов в неделю уделять работе;
— гибкий график;
— срок стажировки: 2 месяца;
— стажировка не оплачивается;
— возможно дальнейшее трудоустройство.
Требования:
— любовь и профессиональный интерес к моде;
— знания Adobe Illustrator, Photoshop;
— базовые знания конструирования и пошива одежды;
— знание английского языка.

17 апреля 2023 11:02

12 STOREEZ ищет Private Client Manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка индивидуальной стратегии по привлечению новых клиентов и увеличению объёма продаж существующей клиентской базы;
— поддержание постоянного контакта и своевременное информирование клиентов о новостях компании;
— организация персонального шоппинга с клиентами, создание индивидуальных подборок;
— решение операционных вопросов клиентов персональной базы (возвраты, доставки, отзывы);
— ведение персональных карточек о предпочтениях топ-клиентов;
— поддержание и развитие стандартов премиального клиентского сервиса;
— участие в разработке плана мероприятий и активностей, направленных на увеличение объема продаж, роста клиентской базы и лояльности существующих клиентов;
— формирование отчетности и анализ клиентской базы;
— сбор и передача обратной связи от топ-клиентов в подразделения компании.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы в продажах премиального сегмента от 2 лет;
— знания об истории моды, брендах, понимание тенденций;
— экспертное знание стандартов клиентского сервиса премиального сегмента;
— высокая ориентация на продажи и обслуживание клиентов;
— внимание к деталям;
— превосходные коммуникационные навыки и опыт взаимодействия с разными типами клиентов;
— проактивный подход к развитию бизнеса и взаимоотношений с клиентами;
— навыки работы с формированием стиля индивидуальных клиентов;
— знание программного обеспечения: MS Office/Google Workspace;
— возможность работать в формате гибкого графика (в вечернее время, выходные и праздничные дни), готовность к командировкам и частым перемещениям в ключевых городах РФ;
— знание английского языка на уровне Pre-Intermediate - A2.

17 апреля 2023 09:45

Бренд Aeyde ищет стажера в PR-отдел в Берлине. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— помощь PR-команде бренда;
— области: инфлюенсер-маркетинг, PR, социальные сети;
— инфлюенсер-маркетинг: помощь в предоставлении инфлюенсер-коммьюнити бренда необходимых материалов, отслеживание и мониторинг освещения событий бренда в прессе и инфлюенсер-коммьюнити и составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
— социальные медиа: координация деятельности в социальных сетях, комьюнити-менеджмент;
— PR и коммуникации: коммуникация с редакторами на предмет предоставления сэмплов и материалов, отслеживание отчетности, координация предоставления образцов для съемок и подарков влиятельным персонам, включая упаковку и отправку коллекций курьерами и т.д., поддержание связи с PR-агентствами для своевременной доставки материалов и продукции, ежедневная работа с техническим инструментом для мониторинга PR-образцов и СМИ;
— подготовка мероприятий: организация шоу-румов и мероприятий для прессы/инфлюенсеров;
— помощь в исследовании рынка и digital-талантов;
— общие административные задачи по PR, такие как обновление PR-инструментов актуальной информацией.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— начало работы: сентябрь 2023 года;
— полный рабочий день 40 часов в неделю;
— современный офис в самом центре Берлина;
— международная команда экспертов в области цифровых технологий, бизнеса и моды;
— гибкий рабочий график;
— абонементы в тренажерный зал и общественный транспорт;
— тимбилдинг мероприятия;
— персональный ваучер для вас и ваших друзей и другие специальные предложения для сотрудников.
Требования:
— образование в области бизнеса/ моды/ маркетинга и коммуникаций;
— отличные коммуникативные навыки на немецком и английском языках (как устные, так и письменные);
— хорошие навыки управления проектами;
— хорошая организованность и умение соблюдать сроки;
— гибкое и практическое мышление;
— заинтересованность в карьере в сфере PR и коммуникаций;
— личный интерес и первый опыт работы в сфере моды, искусства и культуры;
— знание Google Drive, Google Sheets, Google Slides, Google Docs и macOS;
— студент, минимум 6 месяцев обязательной или связанной с учебой стажировки.