— разработка и реализация маркетинговой стратегии — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата;
— управление бюджетом — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат;
— разработка и реализация стратегий по продвижению бренда в социальных сетях;
— сотрудничество с командой продаж для разработки и реализации маркетинговых стратегий, направленных на увеличение продаж;
— разработка и реализация стратегии визуального наполнения бренда, включая организацию работы по созданию фото- и видео-контента, выбор изображений и формирование общего стиля;
— отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности маркетинга (KPI);
— разработка и реализация маркетинговых стратегий для работы с B2B-клиентами;
— работа с электронной коммерцией, включая разработку и реализацию стратегий для повышения онлайн-продаж;
— контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т. д.);
— организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
— оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании;
— организация мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности клиентов;
— взаимодействие с блогерами, амбассадорами, медиа;
— поиск возможностей для успешного продвижения бренда (организация коллабораций, внедрение партнерских программ, участие в релевантных мероприятиях и т. д.);
— внедрение и развитие программы лояльности бренда, развитие CRM-коммуникаций, в том числе персонализированных.