11 августа 2023 16:51

Бренд YULIAWAVE ищет SMM-специалиста и Линейного продюсера. Резюме и портфолио отправляйте на почту ceo@yuliawave.com
SMM-специалист
Обязанности:
— ведение соцсетей бренда ( IG/ FB/VK/Pinterest / YouTube / Яндекс дзен/Telegram (совместно с Fashion редактором);
— разработка и реализация SMM-стратегии, написание рубрикатора, составление контент плана совместно с контент продюсером (фотографом);
— подготовка креативных концепций, идей и их реализация в рамках социальных сетей бренда;
— вовлечение аудитории, стимулирование UGS, проработка форматов взаимодействия и механик для увеличения узнаваемости бренда и продвижения;
— оценка эффективности реализуемых проектов, подготовка еженедельной отчетности показателей каналов и социальной активности;
— постановка задач в дизайн-отдел на разработку визуальных материалов;
— верстка ленты, сторис, написание текстов совместно с копирайтером;
— участие в съемках.
Условия:
— гибридный график с 10:00 до 19:00, обсуждается на собеседовании;
— сильная амбициозная команда;
— свобода в использовании нестандартных инструментов и решений, творческий подход;
— система лояльности для сотрудников на приобретение продукта бренда;
— офис рядом с метро 1905 года.
Требования:
— высокая насмотренность, энциклопедические знания моды;
— понимание сферы retail premium.
Будет преимуществом:
— опыт работы в сфере моды;
— образование в сферемоды;
— международное образование/курсы, прокаченные скиллы.
Линейный продюсер
Обязанности:
— тесная работа с Арт-директором / креативным директором / контент-менеджером;
— подбор и координация команды на площадке (режиссер, оператор, фотограф, модели, визажист и т.д.);
— организация съемок различной сложности, поиск локаций, реквизита, подбор команды для съемки;
— составление КПП, ppm-буклетов, вызывных, таймингов, смет, бюджетов;
— ведение всех этапов пост-продакшна;
— ведение бюджета по проекту, cоставление сметы с учетом месячного бюджета;
— участие в мозговых штурмах внутри бренда + участие в разработке креативных идей;
— подготовка информации для презентаций и умение составлять презентации проектов;
— организация проектов бренда под ключ (event /презентации / коллаборации / поп-апы / поиск площадок для проведения мероприятий);
— координация с подразделениями, как внутри бренда, так и вовне (агенты, партнеры, подрядчики);
— составление ТЗ / брифов для подрядчиков; передача информации действующим лицам в проект и контроль выполнения поставленных задач с учетом дедлайнов.
Условия:
— график работы с 10-00 до 19-00, пятидневная рабочая неделя;
— гибридный график после испытательного (частично удаленный формат, обсуждает после испытательного срока);
— испытательный срок 3 месяца;
— офис рядом с метро 1905 года.
Требования:
— опыт работы фото/видео-продюсером в агентстве, глянцевом журнале, продакшн-компании или e-com проекте;
— опыт работы в команде, умение найти подход ко всем участникам процесса;
— насмотренность, чувство вкуса;
— английский язык от уровня B2 (Upper-Intermediate).

11 августа 2023 16:17

Melon Fashion Group ищет SMM-менеджера в Санкт-Петербурге. Резюме и портфолио отправляйте в Телеграм.
Обязанности:
— подготовка контент-стратегии в социальных сетях и ее реализация на платформах IG, VK, TG;
— составление контент-плана;
— постановка задач в дизайн-отдел на разработку визуальных материалов;
— написание текстов для разных форматов материалов в соцсетях; обеспечение согласованности tone of voice по всем каналам;
— проведение мобильных съёмок для контента (сторис + рилсы) и/или подбор команды для съемок;
— коммуникация с запросами в директе и в комментариях.
Условия:
— просторный и зеленый open space недалеко от метро Балтийская;
— забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— скидка 50% на все бренды компании: LOVE REPUBLIC, Befree, ZARINA, Sela;
— прекрасные возможности для роста и развития;
— практика раздельного сбора мусора, утилизация батареек и вторичная переработка одежды;
— официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Требования:
— опыт работы от 1 года и наличие портфолио; опыт в fashion-сегменте будет преимуществом;
— отличное владение русским языком;
— умение снимать фото и видео (наличие собственной техники будет плюсом);
— опыт работы в фото и видеоредакторах;
— мониторинг за трендами в соцсетях и за трендами в мире, умение их совместить, чтобы создавать уникальный контент;
— умение креативить и генерировать оригинальные идеи;
— способность творить даже в режиме многозадачности;
— знание основ законодательства, регулирующих работы соцсетей;
— ответственность, самостоятельность и внимательность.

11 августа 2023 15:03

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Руководителя отдела PR и фандрайзинга в Санкт-Петербурге, Финансового директора в Санкт-Петербурге и PR-менеджера в Москве. Резюме, рассказ о себе и выполненное тестовое задание отправляйте на почту vacancies@homeless.ru
Руководитель отдела PR и фандрайзинга
Обязанности:
— руководство отделом привлечения ресурсов: фандрайзинг, пиар и работа с волонтёрами в Петербурге и Москве;
— выстраивание взаимодействия между сотрудниками в отделе и коллегами из других подразделений;
— ответственность за сбор запланированного бюджета Ночлежки, контроль поиска новых источников финансирования;
— помощь с придумыванием новых фандрайзинговых и просветительских мероприятий;
— участие в разработке и реализации PR-стратегии Ночлежки;
— анализ и оценка эффективности PR-активности.
Условия:
— работа сложная, но очень интересная;
— отличная команда, разнообразная работа, которая приносит реальную пользу людям;
— 40-часовая неделя, но достаточно гибкий график;
— зарплата по итогам собеседования;
— официальное трудоустройство, 42 дня отпуска;
— работа в офисе около метро Приморская;
— нас нет жёсткого графика, главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу.
Требования:
— опыт руководства распределённой командой: в отделе 11 человек, часть из которых работает удаленно;
— гибкий, легкий в общении человек с широким кругом социальных связей;
— проактивен, готов экспериментировать, но умеет оценивать риски.
Тестовое задание:
На основании годовых отчетов Ночлежки за 2020-2022 (размещены на сайте homeless.ru) предложите три приоритетных направления развития фандрайзинга Ночлежки в следующем году.
Финансовый директор
Обязанности:
— управление финансовым подразделением организации: казначейскими операциями, бухгалтерским учетом и подготовкой отчетности в МинЮст РФ, процессом бюджетирования и направлением подготовки и сдачи отчетов жертвователям;
— управление бюджетным процессом: координация составления, прогнозирования, анализ исполнения бюджета;
— ведение и совершенствование управленческого учета: доработка CRM, разработка аналитических отчетов, аналитика и автоматизация;
— контроль ведения бухгалтерского и управленческого учетов коммерческого юр.лица организации;
— взаимодействие с банками, включая управление депозитами и валютными операциями;
— управление и развитие команды, включая поддержание эффективного взаимодействия с другими отделами организации.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— рыночная зарплата по итогам собеседования;
— 42 дня отпуска;
— пятидневная работа в офисе около метро Приморская;
— возможность иногда работать из дома;
— нет жёсткого графика, главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу.
Требования:
— высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое);
— знание принципов бухгалтерского учета, валютного регулирования, построения системы внутренних контролей, управления депозитами;
— умение ориентироваться в законодательных нормах: нормах НКО, налоговом и трудовом законодательстве;
— знание 1C, Excel и Google Docs, опыт построения финансовых моделей и анализа бухгалтерской и управленческой отчетности;
— умение работать автономно, думать стратегически, оценивать риски и ставить цели, самостоятельно принимать решения и предлагать изменения, видеть большую картинку и ориентироваться в актуальном финансовых возможностях для НКО.
Тестовое задание:
На основании бухгалтерской отчетности и Годового отчета Ночлежки за 2022 год (размещено на сайте homeless.ru) оцените финансовое положение организации и предложите 2-3 направления развития финансовой функции.
PR-менеджер
Обязанности:
— общение со СМИ: предоставление комментариев, поиск героев для материалов, организация съёмок в рамках проектов Ночлежки, продвижение конкретных событий и акций;
— организация фандрайзинговых и просветительских мероприятий;
— работа с лидерами мнений;
— следование общей PR-стратегии Ночлежки, составление плана PR-активностей и медиаплана.
Условия:
— сложная, но очень интересная работа;
— отличная команда, разнообразная работа, которая приносит реальную пользу людям;
— 40-часовая неделя, но достаточно гибкий график;
— зарплата – 78 000 рублей на руки, официальное трудоустройство, 42 дня отпуска;
— работа в офисе около метро Савеловская/Белорусская;
— нет жёсткого графика, главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу.
Требования:
— отсутствие смелых PR-решений и готовность их придумывать;
— работа не только со входящими запросами, но и предложение партнёрам материалов и совместных проектов, учитывая их специфику;
— умение видеть инфоповоды в ежедневной работе;
— готовность публично представлять Ночлежку на разных мероприятиях;
— умение работать в команде.
Тестовое задание:
1. В этом году один из фокусов коммуникации Ночлежки – женская бездомность. Назовите три издания/проекта/блогера, которым вы бы предложили сделать про нее совместный материал. Объясните свой выбор.
2. Предложите варианты трех мероприятий, которые можно было бы провести в Москве в пользу Ночлежки. Важно, чтобы они соответствовали нашим ценностям и собрали бы как минимум сто человек.

11 августа 2023 12:10

Макс Кузин стал руководителем отдела контента USHATÁVA. Ранее он занимал должность креативного продюсера. До прихода в USHATÁVA Макс работал продюсером спецпроектов Flacon Magazine, а до этого — редакционным продюсером The Blueprint.

11 августа 2023 11:25

Бренд ARLIGENT ищет Специалиста по маркетингу. Резюме отправляйте на почту yulia@arli-denim.com
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата;
— управление бюджетом — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат;
— разработка и реализация стратегий по продвижению бренда в социальных сетях;
— сотрудничество с командой продаж для разработки и реализации маркетинговых стратегий, направленных на увеличение продаж;
— разработка и реализация стратегии визуального наполнения бренда, включая организацию работы по созданию фото- и видео-контента, выбор изображений и формирование общего стиля;
— отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности маркетинга (KPI);
— разработка и реализация маркетинговых стратегий для работы с B2B-клиентами;
— работа с электронной коммерцией, включая разработку и реализацию стратегий для повышения онлайн-продаж;
— контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т. д.);
— организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
— оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании;
— организация мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности клиентов;
— взаимодействие с блогерами, амбассадорами, медиа;
— поиск возможностей для успешного продвижения бренда (организация коллабораций, внедрение партнерских программ, участие в релевантных мероприятиях и т. д.);
— внедрение и развитие программы лояльности бренда, развитие CRM-коммуникаций, в том числе персонализированных.
Требования:
— практический опыт вывода новых продуктов на рынок, опыт работы со стартапами;
— аналитика: оценка эффективности инвестиций в рекламу;
— успешный опыт запуска рекламных компаний 360;
— практический опыт генерации трафика в онлайн и оффлайн бутики;
— знание в области диджитал-маркетинга;
— умение работать с CRM.

10 августа 2023 17:27

Руслан Лобанов покинул должность SMM-директора в NUSELF. Он занимал эту позицию с запуска проекта в 2022 году. Ранее Руслан развивал социальные сети бьюти-проектов, в том числе KEEP LOOKING, а также занимал позицию старшего менеджера по визуальному мерчендайзингу магазина ALLSAINTS.

10 августа 2023 16:43

Международное подразделение Яндекса ищет Communication Strategist. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство коммуникационной стратегией на протяжении всего процесса разработки продукта, влияние на стратегические решения, принимаемые как в рамках продуктов, так и внутри них;
— разработка понятного контента для различных точек взаимодействия, включая названия продуктов, ярлыки и навигационные элементы, электронные письма, учебные пособия, маркетинговые страницы и уведомления;
— создание, управление и реализация коммуникационного плана, согласованного с общей стратегией GTM и соответствующего миссии компании;
— налаживание и поддержание внутренних каналов коммуникации для повышения узнаваемости внутри компании;
— координация работы с партнерами из агентств, идейными вдохновителями и другими сторонними организациями для совместной разработки вдохновляющих контентных программ;
— постоянная оценка и повышение эффективности работы для достижения бизнеса и маркетинговых KPI.
Условия:
— условия работы будут обсуждены на собеседовании.
Требования:
— оконченный бакалавриат или магистратура в области маркетинга, коммуникаций, журналистики или смежной дисциплины;
— 10+ лет опыта работы в области контент-маркетинга или UX-копирайтинга;
— глубокое знание и понимание индустрии цифровой рекламы и основ электронной коммерции;
— сильные навыки написания и редактирования текстов;
— свободное владение профессиональным английским языком с отличной грамматикой, пунктуацией и орфографией.
Будет плюсом:
— способность к самостоятельной работе в быстро меняющихся условиях стартапа;
— способность к быстрому обучению, технический подход и хорошие коммуникативные навыки;
— опыт работы в сфере AdTech.

10 августа 2023 16:21

Редакция «Прайм» издательства АСТ ищет Литературного редактора. Отклик на вакансию оставляйте на почту av.shumilova@ast.ru
Обязанности:
— редактура текстов, исправление орфографических, пунктуационных, стилистических и других ошибок;
— выстраивание логичной, выверенной структуры текста по заданному плану;
— подготовка текстов к верстке (разметка оформления книги для верстальщиков).
Условия:
— удаленная работа в одном из крупнейших издательств российского книжного рынка;
— оформление по договору ГПХ;
— сдельная заработная плата, зависящая от сложности редактируемой книги.
Требования:
— высшее образование (филология, журналистика, лингвистика);
— опыт редактирования текстов, высокая грамотность;
— умение подмечать логические ошибки в тексте и исправлять их;
— умение при необходимости переписывать неудачные отрывки текста;
— умение укладываться в сроки и не срывать их.

10 августа 2023 12:40

Фонд поддержки и развития современного театра имени Соломона Михоэлса ищет Менеджера по работе с партнерами. Резюме отправляйте на почту aandbsf@mfoundation.ru
Обязанности:
— активный поиск и привлечение новых партнеров;
— оперативное решение любых вопросов, построение и развитие долгосрочных партнерских отношений;
— заключение договоров с партнерами, ведение документации;
— создание партнерский презентаций;
— отработка партнерских опций совместно с отделом маркетинга;
— мониторинг активности партнеров, анализ показателей, выявление областей для улучшения и рекомендации для повышения эффективности работы партнеров;
— составление грантовых заявок;
— тесное сотрудничество с Театром на Бронной.
Условия:
— график работы - гибридный;
— комфортабельный офис в пешей доступности от метро Тверская/Пушкинская/Чеховская;
— заработная плата по результатам собеседования;
— официальное трудоустройство.
Требования:
— опыт работы на релевантной должности от 1 года;
— английский язык уровня B2 и выше;
— база партнерских контактов;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание грантовой системы;
— умение составлять техническое задание для договоров;
— знание культурной повестки;
— важно находиться на связи для коммуникации в мессенджерах с партнерами.

10 августа 2023 09:30

TATYANA KOCHNOVA ATELIER в связи с ростом и развитием бренда ищет Директора по Маркетингу в Санкт-Петербурге. Резюме отправляйте на почту atelier@tatyanakochnova.com
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии;
— составление плана действий, контроль процессов, доведение дела до результата;
— управление креативной командой: постановка цели и задачи, умение мотивировать;
— контроль выполнения планов, поддержание командного духа;
— управление бюджетами, планирование затрат на маркетинг на неделю/месяц/год;
— анализ конкурентов;
— исследование рынка и канала сбыта; поиск новых возможностей для расширения бизнеса;
— составление портрета целевой аудитории;
— организация продвижения продукции и проектов бренда — выстраивание и контроль за SMM стратегией, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной рекламой;
— оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Условия:
— конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
— возможность набора персонала в креативную команду с соответствии с разработанной стратегией развития;
— работа в востребованном fashion-бренде;
— работа в прямом взаимодействии с дизайнером и создателем бренда;
— амбициозные задачи;
— возможности для реализации творческого и управленческого потенциала.
Требования:
— опыт работы в fashion-индустрии;
— опыт эффективного управления командой маркетинга, состоящей из разных специалистов, обязателен;
— высокие аналитические качества;
— способность собирать нужную информацию из разных каналов и видеть реальную картину;
— составление маркетинговых отчетов и планов;
— понимание принципов работы инструментов маркетинга;
— высокие управленческие и коммуникативные навыки;
— способность и желания вдохновлять команду на эффективную работу.

09 августа 2023 18:31

Marie Claire Kazakhstan ищет SMM-редактора. Резюме и портфолио отправляйте на почту erubanova@marieclaire.kz или в Телеграм.
Обязанности:
— выполнение и совершенствование стратегии в рамках маркетинговых коммуникаций и продвижения MarieClaire.kz;
— ведение аккаунтов бренда в социальных сетях (Fb, IG, Twitter, Telegram), общение с подписчиками;
— мониторинг и анализ конкурентных аккаунтов, а также общих трендов социальных сетей;
— продвижение социальных сетей: работа с блогерами, кросс-промо по конкурсным продвижениям с брендами;
— оценка эффективности реализуемых проектов, подготовка отчетности по выполненным задачам;
— подготовка креативных концепций, идей и их реализация в рамках социальных сетей бренда.
Условия:
— официальное трудоустройство и конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
— работа в крупном международном медиахолдинге в опытной креативной команде.
Требования:
— знание казахского языка;
— опыт работы в медиа; преимуществом будет опыт ведения социальных сетей СМИ (пожалуйста, прикрепляйте ссылки на портфолио);
— знание и понимание трендов в индустрии моды, красоты и стиле жизни;
— знание культурных ценностей, общественно-социальной повестки в стране, главных героев общества и понимаете запросов ЦА.

09 августа 2023 17:07

Антон Черноусов покинул должность начальника отдела развития Музея Москвы и присоединился к команде новой онлайн-энциклопедии РУВИКИ в роли руководителя направления партнерских проектов. Ранее Антон работал PR-менеджером музея, а до этого занимался маркетингом в Safilo Group.

09 августа 2023 14:34

Lumiere Gallery ищет Администратора Галереи. Резюме отправляйте на почту assistant@lumiere.ru
Обязанности:
— встреча гостей, прием и распределение входящих звонков, почтовых сообщений сотрудникам организации;
— контроль состояния чистоты, сотрудничество с клининговой компанией;
— учет канцелярии и бытовых принадлежностей организации, поддержка необходимого запаса;
— контроль состояния работоспособности систем жизнеобеспечения здания и работа с эксплуатационными службами;
— контроль и составление графика работы сотрудников согласно штатному расписанию, ведение отпускных расписаний, ежемесячная отчетность;
— взаимодействие с посетителями Галереи в онлайн пространстве, контроль своевременных ответов и запросов;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени Галереи;
— контроль проведения мероприятий: экскурсии (1 раз / неделю), вернисажи (1 раз / сезон);
— наполнение разделов сайта «Новости» по шаблону (Wordpress);
— ведение учета подарков от имени организации и контроль их получения;
— отправка и получение корреспонденции на почте (2 раза / месяц);
— планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— график 5/2 (вт-сб) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы (ст. м. Полянка или ст. м. Добрынинская);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— опыт административной работы;
— высшее образование;
— грамотная русская речь;
— навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
— владение базовыми программными продуктами (MS Office Suite), офисной техникой, Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs);
— энергичность, организованность, коммуникабельность, вежливость.

09 августа 2023 12:27

Издание «Сноб» ищет Редактора новостей. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание новостей для сайта snob.ru;
— публикация анонсов этих текстов в соцсетях; иногда нужно будет собирать расширенные новости;
— объем работы — 10 новостей за смену.
Условия:
— оформление по договору ГПХ (работаем только с физлицами);
— возможность полной удаленки, то есть вам не нужно будет приезжать даже на оформление документов, достаточно цифровой подписи с «Госуслуг»;
— пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники;
— расширенный годовой отпуск (31 день).
Требования:
— опыт работы в новостях от года;
— грамотность (новости до публикации не вычитывает корректор и выпускающий редактор);
— креативность (необходимо доказать, что вы можете придумать вовлекающий пост для соцсетей);
— навык перевода с английского языка.

08 августа 2023 17:38

Тинькофф Журнал ищет Шеф-редактора AI-тренеров. Резюме и короткий рассказ о себе отправляйте на почту m.leleka@tinkoff.ru, в копии укажите k.tulchinskaya@tinkoff.ru. Тема письма: «AI шеф⁠-⁠редактор».
Обязанности:
— менеджмент работы редакции и проверка качества ответов, которые создают авторы;
— ответственность за полезность и безопасность языковой модели и за то, насколько грамотно, правдиво и четко она будет работать; вам предстоит вырабатывать правила и ограничения на то, что будет отвечать модель, особенно на чувствительные темы;
— формирование и поддержка процессов. Вам нужно будет организовать работу команды AI⁠-⁠тренеров: курировать, обучать и развивать; также в задачи лида входит отбор тренеров, наем и ревью;
— поиск новых решений и изучение best practice других игроков рынка.
Условия:
— полный рабочий день, работать можно удаленно из России или по желанию приезжать в офис в Москве у метро «Динамо»;
— официальное оформление в штат, ДМС, уровень заработной платы обсуждается по итогам тестового задания.
Требования:
— интерес к теме искусственного интеллекта и обработке текстов естественного языка; вы будете равноправным членом команды и вовлечены как в краткосрочные задачи, так и в ежеквартальные и ежегодные планы работы;
— опыт руководства редакцией или отделом;
— умение быстро разбираться в незнакомых предметных областях, писать просто и понятно, иметь опыт редактуры текстов и проводить фактчекинг;
— свободное владение английским, чтобы читать актуальные материалы и самостоятельно изучать полезные ресурсы.