Библиотека:
— помощь с выдачей и систематизацией книг в закрытом хранении;
— помощь с библиографическим описанием книг;
— составление списков литературы для проектов;
— создание тематических описаний для раздела «Коллекции» на сайте.
Доступность:
— изучение стандартов и принципов музейной инклюзии (методы адаптации и факторы доступности);
— взаимодействие с аудиторией посетителей с инвалидностью (присутствие на событиях и внутренних обсуждениях);
— разработка собственных проектов;
— курирование программ для посетителей с нейроотличиями;
— адаптация музейных и выставочных проектов;
— изучение и внедрение принципов доступной среды.
Международный отдел:
— взаимодействие с иностранными участниками конференции «Исследуя сообщество глухих»;
— сопровождение международных участников конференции в ходе ее дополнительной программы;
— координирование дополнительной культурной программы для иностранных гостей;
— подготовка справок об участниках конференции для внутреннего использования;
— помощь иностранным гостям в коммуникации с местными экспертами, координирование перевода.
Сообщества:
— помощь при подготовке и проведении одной из публичных программ (25–26 октября);
— подготовка материалов для мастер-классов;
— наблюдение за ходом публичной программы и участие во внутреннем обсуждении: фиксирование впечатлений и удачных решений, поиск возможных улучшений;
— участие в закрытии договоров с контрагентами;
— координирование медиа: запрос фотографий с фестиваля и передача их партнерам.
Школы:
— помощь координатору: сбор запросов на закупки, общение с представителями школ (учителями и родителями) для подтверждения регистраций на занятие, составление брифов для операционного отдела;
— помощь эдьюкейтору на регулярных интерактивных занятиях, участие в их подготовке;
Охрана труда:
— участие в проведении инструктажей по охране труда: вводных, первичных, периодических, целевых;
— актуализирование инструкций и списков на прохождение медицинских осмотров;
— подготовка документов к отправке в Социальный фонд России;
— составление списков и договоров для проведения специальной оценки условий труда на новых рабочих местах;
— ведение документооборота, связанного со специальной оценкой условий труда (задачи рассчитаны на студентов старших курсов, обучающихся по направлению «техносферная безопасность»).