09 сентября 2025 13:30

Кадровые перестановки в бренде Yudashkin: Антон Гуреев назначен операционным директором, а Таня Миска Молока — арт-директором. Антон является снователем сообщества предпринимателей в сфере производства и продажи одежды «Человек, который шьет», владельцем отраслевых каналов в телеграм («Каталог швейных производств», «Экспериментальный цех» и «Вакансии швейного производства»). Татьяна в качестве стилиста и арт-директора ранее занималась рекламными компаниями и съемками для брендов одежды Agreeg, Sandy Liang, Lesya Nebo и Stelmy, работала с французской командой фотографов Kulesza + Pik и португальским агентством Centa.

09 сентября 2025 13:00

Агентство NDA ищет креативного дизайнера (Event & BTL).

Резюме и портфолио с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: daria@nda.community 
 

Обязанности:
— разработка графических материалов (пригласительные, баннеры, презентации, digital-форматы);
— подготовка макетов к печати и другим видам производства;
— создание и сборка референсов для декораций, сценографий, сет-дизайна;
— визуализация концепций (скетчи, 3D или коллажи);
— понимание цикла производства: материалов, технологий, ориентировочных смет и стоимости реализации;
— работа в связке с арт-директором, креативным отделом и продакшном.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
— постоянная работа или участие в проектных задачах;
— полная занятость, 5/2;
— офисный, гибридный или удаленный формат;
— возможность участия в ярких ивентах и BTL-проектах для известных брендов;
— работа в команде с креативными продюсерами и арт-директорами;
— возможность вырасти до арт-директора.
Требования:
— опыт работы дизайнером от года (в event/BTL/креативном агентстве будет преимуществом);
— владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma/Keynote/PowerPoint для презентаций);
— базовое понимание 3D или желание освоить (Cinema 4D/SketchUp/Blender будет преимуществом);
— чувство композиции, цвета, умение быстро визуализировать идеи;
— понимание производственных процессов (печать, плоттер, декор, выставочные конструкции);
— организованность, вкус и креативность;
— умение пользоваться AI-инструментами (Midjourney, Stable Diffusion и др.) для генерации идей и визуалов будет преимуществом.

09 сентября 2025 12:00

Виктория Малярова назначена руководителем пресс-службы IT-компании Centicore Group, компания разрабатывает ПО и создает выделенные центры разработки. В задачи Виктории входит формирование коммуникационной стратегии, развитие собственных медиа, а также взаимодействие со СМИ. Ранее Виктория занимала пост руководителя пресс-центра в МТС AdTech, а также руководила TechPR проектами в «Яндекс» и Samsung.

09 сентября 2025 10:00

«Стрит-арт хранение» проводит опен-колл на участие в маркете искусства для художников.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 2 октября.

Условия:
— место проведения: Санкт-Петербург, пространство «Стрит-арт хранения»;
— даты проведения: 1 и 2 ноября 2025 года;
— комиссия маркета: 40%;
— доставка работ до места проведения за счет участника;
— фирменная упаковка, сертификат подлинности, доставка до клиента — со стороны маркета;
— список участников будет объявлен 10 октября.
Требования:
— наличие работы в поле уличного искусства (граффити, стрит-арт, паблик-арт);
— отсутствие эксклюзивных контрактов с галереями;
— наличие официального статуса самозанятого или готовность его оформить;
— остальные детали участия, включая комиссию и логистику, уточняются при подаче заявки.

09 сентября 2025 09:00

Издательство Ad Marginem ищет менеджера по работе с маркетплейсами.

Резюме с темой письма «Ваши ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@admarginem.ru
 

Обязанности:
— управление товарными запасами магазинов;
— анализ продаж по ключевым метрикам эффективности;
— контроль документооборота;
— управление ценообразованием и мониторинг цен;
— распределение поставок по складам на основе остатков и скорости продаж каждого склада;
— запись на поставку товаров;
— работа с отзывами и вопросами от покупателей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика»);
— график работы: с 11:00 до 19:00 (ПН-ПТ);
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет или аналогичный опыт работы администратором и редактором интернет-магазина;
— Excel на уровне сводных таблиц;
— опыт работы с матрицей 200+ SKU будет преимуществом;
— умение работать с рекламными бюджетами будет преимуществом;
— опыт работы со сторонними аналитическими инструментами будет преимуществом;
— опыт работы в книгоиздании или смежной сфере будет преимуществом.

08 сентября 2025 19:30

Том Менденхолл назначен CEO Stella McCartney. Амандин Охайон, которая занимала эту позицию на протяжении двух лет, покидает компанию. Ранее Том был бренд-президентом в Polo и Double RL (одна из линий американского бренда Ralph Lauren), занимал пост исполнительного вице-президента и пост главного операционного директора в Tom Ford, а до этого работал директором по мерчандайзингу в Gucci.

Менденхолл называет Stella McCartney «мощным брендом, которым руководит сильная и чуткая женщина. Для меня большая честь работать с ней и ее потрясающей командой по всему миру на этом этапе развития компании».

08 сентября 2025 17:30

Miu Miu ищет стажера CRM-специалиста в Лондоне.

Откликнуться можно здесь.
 

Обязанности:
— отслеживание ключевых показателей эффективности CRM (еженедельно и ежемесячно);
— помощь в визуализации сводок по эффективности для розничных команд (создание дашбордов);
— участие в проведении анализа кампаний (коэффициентов конверсии);
— помощь в организации персонализированных CRM-кампаний (таргетинг, контент);
— помощь в подборе маркетинговых инструментов для клиентского обслуживания в магазинах;
— мониторинг и координация инициатив: розничные мероприятия, подарки, интерактив в магазинах и т.д. (совместно с CRM-менеджером);
— анализ отзывов, полученных от бутиков и выявление лучших решений;
— помощь в реализации клиентского опыта: таргетинг, поддержка координации с поставщиками, управление подарками и логистика;
— помощь в отслеживании счетов и связях с поставщиками;
— помощь CRM-менеджеру в создании профилей поставщиков во внутренних программах;
— создание заказов на закупку и отслеживания бюджета;
— помощь с заказами (подарки, рукописные открытки, канцелярские товары);
— координация внутренних согласований и взаимодействие с финансовым отделом и отделом закупок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— продолжительность: 6 месяцев.
Требования:
— проактивность, умение быстро адаптироваться к динамичной среде;
— организаторские и аналитические навыки;
— отличные навыки устной и письменной коммуникации;
— уверенное владение Microsoft Excel и PowerPoint;
— способность работать в режиме многозадачности и эффективно расставлять приоритеты;
— расположенность к сотрудничеству и готовность учиться;
— свободное владение английским языком;
— навык работы с инструментами CRM будет преимуществом.

08 сентября 2025 17:10

Ксения Ковлакас (Степина) покинула должность руководителя блока продакшна (отдел рекламного продакшена и фотостудия) 12 Storeez. Ранее Ксения работала продюсером в Harper’s Bazaar, а также в журнале InStyle.

08 сентября 2025 16:50

Магазин предметного дизайна GK Concept ищет менеджера по продажам/комплектатора.

Резюме и сопроводительное письмо с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@gkconcept.ru

Обязанности:
— общение с клиентами, деловая переписка с фабриками;
— работа с образцами;
— работа с прайс-листами, подготовка коммерческих предложений, оформление спецификаций и договоров;
— работа в программах Excel, «Мой склад»;
— менеджмент логистики (общение с логистическими компаниями, контроль доставок).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00 либо с 11:00 до 20:00);
— офисный формат;
— Москва, м. Фрунзенская, улица Усачева;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы в продажах от 2 лет;
— насмотренность и знание европейских брендов мебели;
— ответственность и коммуникабельность;
— грамотная устная и письменная речь (готовность к общению с клиентами, навык деловой переписки);
— стрессоустойчивость, работа в условиях многозадачности;
— умение работать в команде;
— увлеченность, любовь к дизайну и общему делу.

08 сентября 2025 16:00

Николай Троцкий назначен заместителем генерального директора Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО». Николай является членом экспертного совета премии «За верность науке», председательем экспертного совета благотворительного фонда «Социальный навигатор». До 2024 года входил в Совет Ассоциации грантодающих организаций «Форум доноров» и занимал позицию заместителя директора, а также был куратором меценатских и региональных программ благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».

08 сентября 2025 13:00

Магазин одежды Day&Night ищет продавца-консультанта.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: slava@daynight.ru

Обязанности:
— продажа одежды и обуви известных мировых дизайнеров;
— составление total look для клиентов;
— работа с постоянными клиентами магазина.
Условия:
— заработная плата: 120 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— график 2/2 (12 часов в день);
— Санкт-Петербург.
Требования:
— успешный опыт работы в продажах товаров класса люкс от года;
— высокий культурный уровень;
— грамотная речь;
— толерантность;
— интерес к модному бизнесу, отличное знание брендов, хороший вкус;
— знание современных тенденций мировой индустрии;
— коммуникабельность, позитивность, активная жизненная позиция.

08 сентября 2025 11:00

Lamoda ищет категорийного менеджера (Size Plus).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— анализ продаж и рынка: мониторинг ключевых метрик (GMV, товарооборот, конверсия, средний чек, возвраты, отмены, динамика продаж по брендам, ценовым сегментам, товарным группам);
— анализ сезонности и трендов (тренды, фасоны, цвета);
— сравнение с конкурентами (ассортимент, цены, акции на других площадках);
— прогнозирование спроса (на основе исторических данных и маркетинговых активностей);
— оценка эффективности продавцов по продажам, анализ выполнения KPI;
— подготовка персональных рекомендаций для продавцов: оценка стоков, оптимальных цен и скидок, выявление проблемных продавцов (высокие возвраты, низкие продажи, мертвый сток);
— управление ассортиментом: анализ наполненности категории (дефицитные ниши, избыточные позиции);
— создание рекомендаций по ассортиментной матрице: customer journey map (аналитика ЛК + выдачи);
— маркетинг и продвижение: взаимодействие с командой маркетинга для анализа эффективности промо-активностей (распродажи, спонсорские товары);
— подготовка ABC тестов (например, проверка, какие баннеры дают больше кликов);
— оценка рекламных кампаний партнеров (ROI, CTR, конверсия в покупку);
— подготовка регулярных отчетов, создание дашбордов в Power BI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ДМС со стоматологией, телемедициной и программой поддержки ментального здоровья;
— страхование жизни;
— ежемесячные промокоды на Lamoda: два по 25%, два по 15% и в день рождения — 40%;
— программа привилегий и скидок от BestBenefits;
— до 15 дней больничного в год, оплачиваемого в размере 100% от действующего оклада;
— бесплатные юридические консультации;
— дополнительные выходные в случае важных событий;
— яркие мероприятия и много неформального общения;
— опытный наставник для каждого новичка;
— обучение и участие во внешних конференциях;
— разговорный английский клуб и онлайн-библиотека MyBook;
— помощь в развитии личного бренда, выступлении на конференциях и написании статей;
— Performance Review дважды в год, чтобы развиваться системно;
— митапы и demo-дни для обмена знаниями;
— погружение в моду и каждый сезон знакомство с трендами.
Требования:
— опыт работы в индустрии от 2 лет на аналогичной позиции;
— сильные аналитические способности и навыки планирования;
— знание коммерческих метрик и их зависимости: наценка, маржа, оборачиваемость и др.;
— понимание специфики онлайн-продаж;
— опыт работы или понимание основных маркетинговых инструментов;
— навыки деловой переписки и ведения переговоров;
— нацеленность на результат;
— отличные коммуникативные и межличностные навыки, умение располагать к себе, позитивный настрой;
— высокая обучаемость, стрессоустойчивость.

08 сентября 2025 10:00

Валерия Кирсанова назначена бренд-директором «Яндекс Маркета». Валерия пришла в «Яндекс Маркет» три года назад на позицию старшего менеджера по маркетингу, а последнее время отвечала за команду бренда и маркетинговых исследований. До этого она была директором по маркетингу IT-компании «СберТройка» и руководитела отделом проектов коммуникационного агентства R.S.V.P.

08 сентября 2025 09:42

Девелоперская компания Hutton ищет руководителя PR-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: v.tambovtseva@hutton.ru

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии компании и отдельных девелоперских
проектов;
— управление репутацией компании, формирование и поддержание положительного
имиджа на рынке;
— организация PR-мероприятий, пресс-активностей и специальных проектов;
— развитие и поддержка взаимодействия со СМИ, лидерами мнений и блогосферой;
— управление коммуникационными рисками, оперативное реагирование на
кризисные ситуации;
— PR сопровождение первых лиц компании (CEO, топ-менеджмент): формирование и развитие персонального бренда руководителей;
— подготовка публичных выступлений, тезисов и статей от имени первых лиц;
— организация участия в отраслевых форумах, конференциях, интервью;
— работа с их личными коммуникационными каналами (медиа, соцсети);
— позиционирование руководителей как экспертов в отрасли;
— координация работы внутренней команды PR и внешних подрядчиков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— локация: м. Парк Культуры, Зубовский бульвар 17с1;
— офисный формат;
— полная занятость, 5/2 (с 10:00 до 19:00, пятница — сокращенный день);
— современная корпоративная культура, где уважают, слышат и слушают;
— ДМС после испытательного срока, корпоративное такси;
— обучение и развитие, возможности карьерного роста;
— корпоративные мероприятия (от уютных вечеров на кухне до стратегических сессий для команды).
Требования:
— опыт работы на руководящих позициях в PR от 5 лет;
— высшее образование (PR, маркетинг, журналистика, менеджмент);
— наличие успешных кейсов по формированию имиджа компании и управлению
персональным брендом топ-менеджеров;
— налаженные контакты в СМИ и экспертной среде;
— владение инструментами репутационного менеджмента и кризисных
коммуникаций;
— опыт разработки и ведения PR-кампаний для первых лиц компании;
— лидерские качества, опыт управления командой;
— навыки публичных выступлений и переговоров;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— стратегическое мышление, системность;
— креативность, ориентация на поиск решений;
— стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности;
— нацеленность на результат;
— опыт работы в девелопменте/недвижимости/архитектуре/премиальном
сегменте будет преимуществом.

05 сентября 2025 14:00

Музей «Гараж» запускает дискуссионный клуб на английском языке о ключевых проблемах современного искусства.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 7 сентября.

Обязанности:
— обсуждение, как глобализация влияет на художественные практики: кто определяет, какие работы попадают в музеи и как сохраняют современное искусство;
— анализ позиций художников, кураторов, критиков и историков искусства по этим вопросам.
Условия:
— бесплатное участие;
— даты проведения: с 20 сентября по 25 октября (по субботам, 18:00–19:30), всего 6 встреч;
— место проведения: детская мастерская Музея «Гараж»;
— ведущие: Варвара Яковлева (куратор детско-семейных программ Музея «Гараж», координатор онлайн-издания Art Focus Now), Инна Лившиц (CTEFLA-сертифицированный преподаватель английского языка, кандидат филологических наук МГУ им. М. В. Ломоносова, MPhil и PhD Университета Кембриджа, Великобритания, синхронный переводчик, автор учебных пособий и словарей английского языка);
— результаты будут сообщены по электронным почтам до 13 сентября.
Требования:
— возраст: от 16 до 30 лет;
— уровень владения английским языком B2–C2.