— разработка и реализация стратегии контента для всех каналов коммуникации бренда, включая Instagram, Telegram, VK, YouTube и Pinterest;
— планирование, создание и адаптация контента с учетом уникальной ДНК бренда, трендов и целевой аудитории;
— разработка идей и воплощение всех съемок бренда совместно с командой (от больших имиджевых до коротких reels);
— формирование подробных контент-планов (работа с маркетинговым календарем, детальное планирование всей визуальной коммуникации на месяц или два вперед);
— анализ эффективности контента на основе ключевых показателей, постоянное тестирование гипотез и оптимизация контент-стратегии;
— руководство командой контент-мейкеров, менеджеров социальных сетей, дизайнеров и редакторов, делегирование задач и контроль сроков выполнения (то есть организация рабочего процесса большой команды);
— организация и координация всех съемок, фотосессий и видеопроизводства (инициатива и продюсирование съемок исходит от вашего отдела);
— обеспечение систематизации хранения, учета и обновления контента (чтобы использовать его легко и быстро);
— внедрение системы работы, позволяющей эффективно управлять творческим процессом и достигать поставленных целей;
— мониторинг актуальных трендов, активная адаптация и внедрение инновационных идей и подходов.