10 сентября 2025 18:00

Balenciaga ищет стажера SMM-менеджера в Париже.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— соблюдение планов редакционного календаря Дома в координации с различными рынками (Китай, Корея, Япония, Тайвань и Таиланд) и партнерскими аккаунтами;
— создание и публикация контента на различных платформах, в социальных сетях (организация сервера, подготовка контента для официальных и тестовых аккаунтов);
— помощь в разработке постов для социальных сетей на английском языке (Instagram, LinkedIn, YouTube, Pinterest, Threads, Facebook, TikTok) и координирование работы совместно с копирайтером;
— планирование публикаций;
— модерация комментариев и личных сообщений на различных платформах;
— анализ трендов, деятельности рынка и конкурентов на таких платформах, как Instagram, TikTok, WeChat, Snap, RED, Line и т.д.;
— ежемесячный анализ эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— полная занятость;
— продолжительность: 6 месяцев (старт 5 января 2026 года).
Требования:
— обучение на факультете коммуникаций, маркетинга (или смежные области);
— опыт работы на аналогичной должности (в сфере моды или люкса будет преимуществом);
— хорошее знание различных социальных сетей и сильные навыки работы в них;
— аналитический и креативный склад ума, умение работать в команде;
— хорошее понимание креативной среды;
— свободное владение английским языком, хорошее знание Excel;
— владение Adobe Creative Suite будет преимуществом.

10 сентября 2025 14:00

Ozon Travel ищет стажера в SMM-коммуникации.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— составление ежемесячного контент-плана: определение рубрик и тематик подборок, своевременная корректировка плана и самостоятельная публикация постов;
— курирование digital-кампаний, нацеленных на продвижение каналов в социальных сетях;
— постановка ТЗ дизайнерам и копирайтерам на подготовку материалов, согласование макетов с юристами и руководством;
— проведение интеграций с блогерами и запуск посевов в телеграм-каналах;
— взаимодействие с внешними агентствами: составление брифов, согласовывание подборок и замерение эффективности;
— модерирование аудитории и повышение активности подписчиков, выполнение KPI по росту подписчиков;
— сбор статистики по своим площадкам и ее анализ (еженедельно);
— полноценное погружение в маркетинговые активности кампании и подключение к внеплановым задачам по их усилению.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— занятость: 40 часов в неделю;
— полный рабочий день.
Требования:
— креативность, многозадачность, инициативность, обучаемость;
— грамотная устная и письменная речь, умение формулировать свои мысли.

10 сентября 2025 13:00

Группа компаний Simple ищет старшего бренд-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— развитие и эффективное управление группой брендов в зоне ответственности;
— реализация бренд-стратегий;
— анализ ассортимента на уровне SKU и поставщиков, разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента;
— осуществление операционного планирования для продуктов;
— разработка и обеспечение реализации ежегодных активационных планов и бюджетов (промо + коммуникации) совместно с поставщиками;
— выстраивание эффективной коммуникации с поставщиками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— возможен гибридный формат;
— офис в Москве;
— работа в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в маркетинге от 3 лет в ведущих FMCG-компаниях на позиции бренд-менеджера/старшего бренд-менеджера (в сфере алкогольной продукции будет преимуществом);
— знание английского языка;
— экспертный опыт в категорийном управлении;
— хорошо развитые навыки переговоров и коммуникации.

10 сентября 2025 12:00

Мария Неуф покидает позицию главного стилиста Yuliawave. В рамках должности она курировала разработку коллекций, занималась стилизацией и созданием PR-материалов бренда.

10 сентября 2025 11:00

Музей «Гараж» ищет волонтеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— работа с посетителями Музея и библиотеки;
— участие в проведении мероприятий;
— расшифровка интервью, лекций и бесед на русском и английском языках;
— сбор информации под руководством сотрудников музея;
— сбор данных для исследования аудитории музея;
— каталогизирование издания в библиотеке.
Условия:
— минимальная продолжительность: 1 месяц;
— личное присутствие обязательно;
— возможность посещать экскурсии и тренинги;
— карта музейного волонтера «Спутник»: с ней можно посещать выставки в музеях-партнерах программы бесплатно;
— волонтерство может быть зачтено в качестве университетской практики.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
— умение взаимодействовать с разными аудиториями, в том числе с детьми;
— английский язык от Intermediate;
— пунктуальность;
— соблюдение сроков выполнения задач;
— готовность пройти собеседование.

10 сентября 2025 10:00

Михаил Пиотровский переназначен генеральным директором Государственного Эрмитажа на пятилетний срок. В 1991 году он был приглашен на должность заместителя директора по научной работе, а через год возглавил музей. Его отец — археолог Борис Борисович Пиотровский — руководил учреждением с 1964 по 1990 год.

Пиотровский является академиком и членом президиума Российской академии наук и членом Российской академии художеств, входит в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству, а также Совета по науке и образованию.

10 сентября 2025 09:00

Агентство NDA ищет аккаунт-менеджера (Event & BTL).

Резюме и портфолио с темой письма «Account Manager от The Blueprint» отправляйте на почту: daria@nda.community 

Обязанности:
— ведение текущих клиентов агентства, коммуникация на ежедневной основе;
— участие в подготовке коммерческих предложений и презентаций;
— координация работы команды (креатив, продакшн);
— контроль сроков и бюджета по проектам;
— подготовка отчетов, пост-аналитики и документов для клиентов;
— поддержка в тендерах и питчингах.
Условия:
— конкурентная заработная плата + бонусы по итогам проектов;
— полная занятость, 5/2;
— офисный или гибридный формат;
— участие в масштабных проектах для топовых брендов;
— работа в креативной и дружной команде;
— возможность карьерного роста до позиции аккаунт-директора.
Требования:
— опыт работы в event- или BTL-агентстве от года;
— понимание процессов организации ивентов: от идеи до реализации;
— навыки ведения деловой переписки и переговоров;
— организованность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость;
— умение быстро адаптироваться и находить решения;
— владение английским языком будет преимуществом.

09 сентября 2025 15:30

musicAeterna ищет артистов хора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 15 сентября.

Обязанности:
— артисты хора musicAeterna участвуют в хоровых и симфонических программах, а также театральных постановках под управлением Теодора Курентзиса и Виталия Полонского (значительную часть репертуара хора составляет новая музыка, артисты активно вовлечены в работу с современными композиторами, резидентами musicAeterna и Дома Радио, молодыми режиссерами).
Условия:
— очные прослушивания участников второго тура будут проходить в Санкт-Петербурге и других городах России в течение сезона;
— результаты первого тура будут объявлены 1 октября.
Требования:
— запись видеовизиток без монтажных склеек: исполнение двух разнохарактерных сочинений (одно из них на русском, другое — на любом европейском языке);
— наличие высшего музыкального образования по направлениям «хоровое дирижирование» или «академическое пение/вокал»;
— интерес к исследованию своих вокальных возможностей и готовность участвовать в самых разных исполнительских форматах.

09 сентября 2025 14:00

Ювелирный бренд ADDA gems ищет контент-директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии контента для всех каналов коммуникации бренда, включая Instagram, Telegram, VK, YouTube и Pinterest;
— планирование, создание и адаптация контента с учетом уникальной ДНК бренда, трендов и целевой аудитории;
— разработка идей и воплощение всех съемок бренда совместно с командой (от больших имиджевых до коротких reels);
— формирование подробных контент-планов (работа с маркетинговым календарем, детальное планирование всей визуальной коммуникации на месяц или два вперед);
— анализ эффективности контента на основе ключевых показателей, постоянное тестирование гипотез и оптимизация контент-стратегии;
— руководство командой контент-мейкеров, менеджеров социальных сетей, дизайнеров и редакторов, делегирование задач и контроль сроков выполнения (то есть организация рабочего процесса большой команды);
— организация и координация всех съемок, фотосессий и видеопроизводства (инициатива и продюсирование съемок исходит от вашего отдела);
— обеспечение систематизации хранения, учета и обновления контента (чтобы использовать его легко и быстро);
— внедрение системы работы, позволяющей эффективно управлять творческим процессом и достигать поставленных целей;
— мониторинг актуальных трендов, активная адаптация и внедрение инновационных идей и подходов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в Москве или Петербурге;
— работа в сплоченной профессиональной команде;
— постоянные возможности для обучения и развития;
— возможность реализовывать свои идеи и воплощать проекты.
Требования:
— опыт работы в сфере контента, маркетинга или коммуникаций (в сегменте моды или лайфстайл будет преимуществом);
— умение работать с аналитическими данными и оценивать эффективность различных форматов;
— навыки управления командой, организации процессов и делегирования;
— высокий уровень энергичности, креативности и инициативности;
— умение быстро реагировать на изменения и воплощать идеи в короткие сроки;
— желание экспериментировать, проверять гипотезы и постоянно развиваться;
— структурированный подход к работе и умение систематизировать творческий процесс;
— интерес к ювелирной сфере и к бренду.

09 сентября 2025 13:30

Кадровые перестановки в бренде Yudashkin: Антон Гуреев назначен операционным директором, а Таня Миска Молока — арт-директором. Антон является снователем сообщества предпринимателей в сфере производства и продажи одежды «Человек, который шьет», владельцем отраслевых каналов в телеграм («Каталог швейных производств», «Экспериментальный цех» и «Вакансии швейного производства»). Татьяна в качестве стилиста и арт-директора ранее занималась рекламными компаниями и съемками для брендов одежды Agreeg, Sandy Liang, Lesya Nebo и Stelmy, работала с французской командой фотографов Kulesza + Pik и португальским агентством Centa.

09 сентября 2025 13:00

Агентство NDA ищет креативного дизайнера (Event & BTL).

Резюме и портфолио с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: daria@nda.community 
 

Обязанности:
— разработка графических материалов (пригласительные, баннеры, презентации, digital-форматы);
— подготовка макетов к печати и другим видам производства;
— создание и сборка референсов для декораций, сценографий, сет-дизайна;
— визуализация концепций (скетчи, 3D или коллажи);
— понимание цикла производства: материалов, технологий, ориентировочных смет и стоимости реализации;
— работа в связке с арт-директором, креативным отделом и продакшном.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
— постоянная работа или участие в проектных задачах;
— полная занятость, 5/2;
— офисный, гибридный или удаленный формат;
— возможность участия в ярких ивентах и BTL-проектах для известных брендов;
— работа в команде с креативными продюсерами и арт-директорами;
— возможность вырасти до арт-директора.
Требования:
— опыт работы дизайнером от года (в event/BTL/креативном агентстве будет преимуществом);
— владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma/Keynote/PowerPoint для презентаций);
— базовое понимание 3D или желание освоить (Cinema 4D/SketchUp/Blender будет преимуществом);
— чувство композиции, цвета, умение быстро визуализировать идеи;
— понимание производственных процессов (печать, плоттер, декор, выставочные конструкции);
— организованность, вкус и креативность;
— умение пользоваться AI-инструментами (Midjourney, Stable Diffusion и др.) для генерации идей и визуалов будет преимуществом.

09 сентября 2025 12:00

Виктория Малярова назначена руководителем пресс-службы IT-компании Centicore Group, компания разрабатывает ПО и создает выделенные центры разработки. В задачи Виктории входит формирование коммуникационной стратегии, развитие собственных медиа, а также взаимодействие со СМИ. Ранее Виктория занимала пост руководителя пресс-центра в МТС AdTech, а также руководила TechPR проектами в «Яндекс» и Samsung.

09 сентября 2025 10:00

«Стрит-арт хранение» проводит опен-колл на участие в маркете искусства для художников.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 2 октября.

Условия:
— место проведения: Санкт-Петербург, пространство «Стрит-арт хранения»;
— даты проведения: 1 и 2 ноября 2025 года;
— комиссия маркета: 40%;
— доставка работ до места проведения за счет участника;
— фирменная упаковка, сертификат подлинности, доставка до клиента — со стороны маркета;
— список участников будет объявлен 10 октября.
Требования:
— наличие работы в поле уличного искусства (граффити, стрит-арт, паблик-арт);
— отсутствие эксклюзивных контрактов с галереями;
— наличие официального статуса самозанятого или готовность его оформить;
— остальные детали участия, включая комиссию и логистику, уточняются при подаче заявки.

09 сентября 2025 09:00

Издательство Ad Marginem ищет менеджера по работе с маркетплейсами.

Резюме с темой письма «Ваши ФИО от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@admarginem.ru
 

Обязанности:
— управление товарными запасами магазинов;
— анализ продаж по ключевым метрикам эффективности;
— контроль документооборота;
— управление ценообразованием и мониторинг цен;
— распределение поставок по складам на основе остатков и скорости продаж каждого склада;
— запись на поставку товаров;
— работа с отзывами и вопросами от покупателей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика»);
— график работы: с 11:00 до 19:00 (ПН-ПТ);
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— опыт работы с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет или аналогичный опыт работы администратором и редактором интернет-магазина;
— Excel на уровне сводных таблиц;
— опыт работы с матрицей 200+ SKU будет преимуществом;
— умение работать с рекламными бюджетами будет преимуществом;
— опыт работы со сторонними аналитическими инструментами будет преимуществом;
— опыт работы в книгоиздании или смежной сфере будет преимуществом.

08 сентября 2025 19:30

Том Менденхолл назначен CEO Stella McCartney. Амандин Охайон, которая занимала эту позицию на протяжении двух лет, покидает компанию. Ранее Том был бренд-президентом в Polo и Double RL (одна из линий американского бренда Ralph Lauren), занимал пост исполнительного вице-президента и пост главного операционного директора в Tom Ford, а до этого работал директором по мерчандайзингу в Gucci.

Менденхолл называет Stella McCartney «мощным брендом, которым руководит сильная и чуткая женщина. Для меня большая честь работать с ней и ее потрясающей командой по всему миру на этом этапе развития компании».