Песня
про зайцев
ФОТО:
ДАНИЛ ГОЛОВКИН
15 лет исполняется агентству Lunar Hare — «пионерам» модных коммуникаций в России. В их портфолио — проекты для Chanel, Dior, Farfetch, adidas, Uniqlo, H&M, ярмарки Cosmoscow. Команда запускала на российском рынке Tiffany & Co. и открывала универмаг «Цветной», а в этом году отвечала за показ Walk of Shame в Грибоедовском загсе, ReFashion Business Campus в Сочи, гала-вечер Lamoda Fashion & Art в Третьяковской галерее. Павел Вардишвили поговорил с главными героинями агентства о том, чем они занимаются и в чем их суперсила.
Выкосить поле для ужина с видом на Волгу, привезти в Казахстан 400 пластиковых кристаллов на детский праздник Cartier и доказать таможенникам, что эти «бриллианты» ничего стоят, найти кружево XIX века на «Авито» для сценической постановки, сломать бюрократию госмузея под Рязанью, поменять местами сцену и зрительный зал в Михайловском театре, пролететь 7345 км, чтобы произвести тиражную пластинку.
Пятнадцать лет назад основатели LH выбрали символом агентства лунного зайца, героя «Книги вымышленных существ» Хорхе Луиса Борхеса. Существо, по легенде, бросилось в огонь, чтобы накормить Будду. За это душа его была отправлена на Луну, чтобы под сенью акации смешивать в волшебной ступке снадобья, входящие в эликсир бессмертия. Название возникло из ниоткуда, но никак не шло у основателей агентства из головы. Правда, сначала оно так и звучало — «Лунный заяц». Начальник, на котором название тестировали, сказал, что если его директор по рекламе принесет ему договор с агентством «Лунный Заяц», бумаги немедленно будут отправлены в корзину. Так Лунный заяц превратился в Lunar Hare — такой вот «маркетинг анлимитед».
Сейчас Lunar Hare — это команда из шестидесяти профессионалов, сосредоточенных на развитии брендов, их стратегии и маркетинге. В числе последних проектов агентства: выставки и издание книг Still Art Foundation, фестиваль «Тех-Френдли Викенд» в Нижнем Новгороде, гала-ужин в «Столешники Хаус», мировая премьера симфонии Nicole Ильи Демуцкого, исполненная оркестром musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса для MR Private. Знакомьтесь с теми, без кого все это не случилось бы.



Елена Иванова
Костюм 1811
Туфли EKONIKA
Женя Фишелева
Костюм Antidot
Женя Фишелева
Женя Фишелева
управляющий партнер
Елена Иванова
Моя основная задача в агентстве — стратегия бизнеса. Отвечать на вопросы: кто мы, откуда, куда мы идем. Кто мы — это что мы делаем для операционного успеха текущего бизнеса. Откуда — поддержка и развитие агентских стандартов, наших ценностей и наследия за 15 лет работы в индустрии. Куда мы идем — поиск и определение территорий развития бизнеса. В анамнезе я продюсер и умею доводить любую задачу до логичной и эффективной реализации. А еще я эмпат и отличный слушатель. И клиентам, и коллегам в разговоре со мной можно заземлиться, сфокусироваться и вернуть себе почву под ногами, а потом снова сесть на горящий велосипед, чтобы продолжить движение к цели.
директор по развитию бизнеса
Внутри команды ращу проекты и умы, с любовью и заботой. Горжусь, когда коллеги после совместной работы начинают смотреть на вещи шире, улыбаться и «звенеть как колокольчик». В бизнесе — определяю вектор его развития. Сейчас продвижение брендов на рынке заключается в выстраивании долгосрочных отношений с аудиторией, и это не про масштабы и массовость, а про формирование сообществ, где этой самой аудитории будет комфортно и понятно. Предвидеть такие глобальные тренды и запросы и есть моя суперсила.

Зоя Капралова
Пиджак Lime,
Рубашка Idol,
Брюки Lime,
Туфли Idol
Даша Сабельникова
Брюки 1811,
Рубашка Lime,
Туфли EKONIKA
Зоя Капралова
Даша Сабельникова
коммуникационный директор
Я руковожу отделом из 17 wonderwomen и развиваю коммуникационное направление агентства. Придумываю красивые истории — специальную коллекцию хрусталя с элементами айдентики девелопера или ремесленный ретрит для инфлюенсеров — как Амур, метко попадая ими в сердца целевой аудитории. И даже после пяти ивентов подряд могу вдохновить команду на новые свершения, не теряя чувства юмора и бодрости духа.
директор отдела спецпроектов
Я превращаю брифы в реальные события, чтобы клиенты получали результат, а агентство — повод для гордости. При этом на самом мероприятии напоминаю команде, что ничего нового не жду и ничего экстраординарного не происходит: все это мы уже проходили — или обязательно пройдем, и умею создавать такую атмосферу уверенности, что иногда сама в нее верю.
Ольга Клементьева
Ветровка 1811
Рубашка Lime
Женя Фишелева, Елена Иванова,
Зоя Капралова, Даша Сабельникова

Кира Бурцева
Лера Фоменко
Ира Федулова
Маша Заболотская
Водолазка и капри Lime,
Туфли EKONIKA
Рубашка и юбка Lime,
Туфли Idol
Топ Lime,
брюки 1811,
Туфли Idol
Костюм 1811,
Кардиган Idol,
Туфли EKONIKA
Лера Фоменко
аккаунт-лид
Я занимаюсь коммуникациями для брендов сегмента девелопмент. Помогаю им работать с архитектурой в контексте — социальном, политическом, историческом, — чтобы определить то, какие эмоции будут вызывать их дома, с чем ассоциироваться (а значит — и как продаваться). А раз клиенты продают дома еще до постройки, нужно помочь им донести до покупателей ощущение того, чего пока еще нет. В этом мне помогает мое образование: я отучилась на Liberal Arts в СПбГУ, и профиль по литературе дал навыки письма, а благодаря курсам по когнитивным исследованиям я понимаю, как люди будут воспринимать то, что я пишу. К тому же архитектура — моя любовь. Когда-то я начинала с архитектурных прогулок с музеем «Гараж» и Музеем Москвы, а потом стала составлять маршруты сама
Сейчас работаю с MR Private, это девелопер недвижимости делюкс-класса — у меня в работе 8 объектов, от клубных домов до усадеб, а в ноябре мы открыли для них бутик коллекционной недвижимости. Задача тут та же — помочь бренду донести клиентам свое послание. Ведь приятно, когда тебя понимают, правда?
Маша Заболотская
Ира
Федулова
инфлюенс-маркетинг лид
Я помогаю брендам говорить с покупателями на одном языке. Ведь кто-то слышит ноты своей новой парфюмерной воды в коротких атмосферных видео, кто-то понял, что вот они, кроссовки его мечты, ощутив шелест травы под их подошвой в ютьюб-интеграции, а кому-то надо почитать 50 экспертных обзоров на новый умный бьюти-гаджет, чтобы принять решение о покупке (миллениалы, привет!).
В зоне моей ответственности все, что связано с публикациями в соцсетях у селебрити и лидеров мнений, а также работа с гостями, подбор амбассадоров и работа с ними тоже. Знаю все о том, как рассказать про запуск продукта с помощью инфлюенсеров, эффективно разложить коммуникацию по каналам, договориться о сотрудничестве за три копейки и два бутерброда, переобуться в воздухе и переупаковаться в новые форматы в условиях внезапных блокировок платформ. I speak influently.
лид отдела коммуникаций
Я помогаю компаниям понятно рассказать людям, кто они, зачем существуют и почему им можно доверять, — через медиа, блогеров, события и соцсети. На мне — стратегия коммуникационных кампаний: от анализа целевой аудитории, инсайдов рынка, трендов и конкурентов до формулировки ключевых сообщений и логики присутствия бренда в медиаполе.
Еще недавно я сама была клиентом Lunar HARE, но перешла в агентство, потому что стало тесно в рамках одного бренда. Хотелось больше масштаба, разнообразия задач. И я их получила: теперь делаю сложные, длинные истории. Такие, как «Тех-Френдли Викенд» 2025, в работе с которым было сразу все: PR-блок с инфопартнерствами, редакционными материалами, постоянным присутствием инфоповода в медиа, пресс-тур, инфлюенсер-маркетинг, мероприятия и множество параллельных задач! А меня по-настоящему драйвят задачи, где много вводных, длинная дистанция и высокий уровень ответственности. И чтобы все остались довольны, ведь моя суперсила в эмпатии к клиенту — я чувствую вздох между строками в брифе.

Кира Бурцева
Лера Фоменко
Ира Федулова
Маша Заболотская
Водолазка и капри Lime,
Туфли EKONIKA
Рубашка и юбка Lime,
Туфли Idol
Топ Lime,
брюки 1811,
Туфли Idol
Костюм 1811,
Кардиган Idol,
Туфли EKONIKA
Кира Бурцева
бренд-стратег
Так сложилось, что у нас каждый коммуникационный лид отвечает за свое направление. Мое — на стыке искусства, моды и коммуникаций. Вместе с командой мы развиваем спектр культурных проектов: открытие выставок, курирование серии грантов для молодых fashion-фотографов, выпуск фотоальбомов, а также запуск коллабораций с художниками. Например, для фонда Still Art Foundation мы работали над каталогами Леши Дунаева и Дамира Жукенова.
В работе с брендами моя задача — придумать многоуровневую стратегию продвижения, которая сделает из них love-марку с собственной привлекательной вселенной. Например, при работе с многофункциональным пространством «Столешники Хаус» мы обратили внимание на происхождение топонима. Столешниками в XVII веке называли скатерти для царского стола, и на гала-ужине в честь открытия мы тоже использовали скатерть — спустили ее с крыши здания. Моя суперсила — предлагать нетривиальные решения.
Ольга Клементьева
ведущий финансовый менеджер
На мне — стратегическое финансовое планирование, прогнозирование, формирование и контроль исполнения бюджетов, а также управление денежными потоками. Моя суперсила — превращать сложные финансовые модели в решения, которые реально работают. Даже если вокруг все уверяют, что бюджета точно не хватит.
МАГАЗИНЫ
Трехгорный вал 10
+7 (977) 615-97-73
Столешников переулок 13/15
+74951398701
КОМАНДА
ФОТО: ДАНИЛ ГОЛОВКИН
ВИЗАЖИСТ: КСЕНИЯ ЯРМАК
СТИЛЬ: ЛЕРА КУЛИНИЧ
АССИСТЕНТЫ MUAH: ВИКА ВАКУЛЮК
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: ИГОРЬ АНДРЕЕВ
АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: АНДРЕЙ ХАРЫБИН
ПРОДЮСЕР: ВИКА СЛАЩУК
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: МАРИЯ ЧУКАЛЬСКАЯ
СТИЛИСТ ПО ВОЛОСАМ:
ОЛЬГА ЧАРАНДАЕВА
АССИСТЕНТЫ СЕТ-ДИЗАЙНЕРА: Дмитрий прилепский, Станислав Смольянинов
СЕТ-ДИЗАЙНЕР: ЭЛЯ СТРЕЖЕНЮК
АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: ЛИЗА СВЕТИК