Blueprint
T

Новый сезон «Санта-Барбары»

По просьбе The Blueprint художник Рагнар Кьяртанссон, куратор основного проекта «ГЭС-2», провел экскурсию по Дому культуры. А еще рассказал о Чехове, Михалкове, русской тоске и о том, как проводит время богема на Венецианской биеннале (спойлер: в трусах и с пивом).

4 декабря свои двери для публики откроет «ГЭС-2» — историческое здание на Болотной набережной, которое фонд V-A-C и архитектор Ренцо Пиано превратили в монументальный Дом культуры. Именно так: глава фонда Тереза Мавика любит напоминать, что это не музей, и никогда им не станет. «ГЭС-2» в первую очередь будет про тесный контакт с искусством: мастерские, лекции, курсы и прочие способы стать участником арт-процесса.


Самый интригующий проект первого сезона, например, и вовсе подразумевает интерактивную реконструкцию легендарного сериала «Санта-Барбара» в тщательно воссозданных декорациях телешоу (где посетители тоже смогут сыграть свою роль). Выставки, впрочем, тоже будут. А учитывая, что куратором первого сезона стал исландский художник Рагнар Кьяртанссон, известный выдумщик и любитель препарировать поп-культуру, не заскучает никто. Накануне публичного открытия The Blueprint прошелся по залам «ГЭС-2» вместе с Рагнаром и попросил его самого объяснить, как все это понимать.

команда

Оператор: Василий Нефедкин Интервью: Александр Перепелкин Режиссер: Лиза Колосова Монтаж: Елизавета Самойлова Музыка: Blue Dot Session — Borough

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}