Blueprint
T

Документ:
Denis Simachёv Shop & Bar

ФОТО: CENTRAL PARK MAGAZINE

На этих выходных Denis Simachёv Shop & Bar празднует 10-летие. И если бы этого бара не было, его следовало бы выдумать.

Денис Симачев щедро использовал отсылки к постсоветским реалиям как дизайнер, есть они и в дизайне «Симачева». Бархатные шторы с золотистой бахромой, которыми закрываются кабинки в баре, напоминают флаги, которые в советских учреждениях обычно находились в так называемых «красных уголках», помещениях, использовавшихся для демонстрации достижений коллектива (грамот, вымпелов), а также пропаганды и агитации. 

Гоша Рубчинский и Андрей Артемов

В баре всегда действовал строгий фейс-контроль, но одежда никогда не была решающим фактором, как это было принято во многих клубах конца 2000-х. Наоборот, сюда можно было прийти не наряжаясь: куда важнее было знать хозяев, иметь внутри друзей и выглядеть дружелюбно.

До того как запустить собственную марку Walk of Shame, дизайнер Андрей Артемов работал директором отдела моды журнала L''Officiel и был соорганизатором недели моды Cycles аnd Seasons. Бар всегда был тесно связан с локальной модной индустрией (и не только потому что периодически сотрудники Condé Nast заходили ночью в офис, чтобы воспользоваться туалетом): гости столицы, имеющие отношение к моде, всегда так или иначе оказывались в баре — от дизайнера Givenchy Рикардо Тиши и главреда The Gentlewoman Пенни Мартин до дизайнера Louis Vuitton Кима Джонса, который даже был запечатлен валяющимся на полу у знаменитой стены с манга.

«Симачев» был известен смелым подходам к алкогольным напиткам: здесь не только продвигали новые для Москвы коктейли, потом ставшие классикой, но и, например, устраивали вечеринки с водкой, разливаемой из кулеров.

Гоша Рубчинский и Андрей Артемов

знаменитые арбузные шоты

знаменитые арбузные шоты

Расписанный под хохлому особняк в Столешниковом переулке всегда был не просто местом для веселых танцев и долгих завтраков, но и фактически колыбелью местной фэшн-индустрии. Близость редакций (сотрудники ИД «Condé Nast Россия» здесь завтракают и обедают, а The Blueprint периодически спускается в бар на редколлегию), шоу-румов и бутиков, модная космополитичность, вкусная еда и громкое имя основателя — одного из первых постсоветских дизайнеров, на которого в свое время работали многие деятели российской моды, — превратили бар Симачева в место, где не только назначаются ланчи с рекламодателями, но и решаются судьбы: порой достаточно пройтись вдоль столов, чтобы узнать много интересного. Ну а по ночам в «Симачеве» веселились и продолжают веселиться многие из тех, кто так или иначе вывел русскую моду в международное информационное поле: дизайнеры, главреды и фэшн-директора почти всех наших глянцевых и интернет-журналов, пиарщики, бренд-менеджеры и, как говорится, everyone who''s anyone.

{"width":1200,"column_width":123,"columns_n":8,"gutter":30,"line":40}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}