

На крыльях любви



фото:
МАРГАРИТА СМАГИНА
Сегодня, 22 июля, Адель Вейгель — блогер с миллионной аудиторией в Instagram
и YouTube — выходит замуж за видеоблогера Михаила Литвинова. Торжество устроили в неоклассической усадьбе на берегу Истринского водохранилища, собирали невесту ее давние стилисты Илья и Никита Хованские. Как появилось платье с вырезом-сердцем, жакет с крыльями и шорты в духе исподнего XVIII века — выяснил The Blueprint.

❞
Я, наверное, та редкая девушка, которая
никогда не представляла
в воображении свою свадьбу и не мечтала
о ней
— говорит Адель Вейгель, и тем удивительнее, что сегодняшний праздник продуман до мелочей. Вплоть до названия — Lovechute — и слогана: «Любовь — как прыжок с парашютом. Главное — довериться». С экстремальным спортом молодожены — «мы два лидера» — сравнивают свои сверхэмоциональные отношения. Поэтому главными декоративными элементами праздника стали полотна ткани, напоминающие парашютные купола, и песок — для мягкой посадки. Мягкая посадка не помешает, потому что праздник переносился дважды с прошлого года — в том числе из-за все разрастающегося бюджета. «Это не секрет, свадьба выходит очень дорогой, — говорит Адель, — и нам нужно было время, чтобы скомпоновать все финансы».
Когда смотришь на платье и костюм невесты — оба заигрывают с темой крыльев, — кажется, что и они были прописаны в сценарии. Однако отвечавшие за концепцию образов Илья и Никита Хованские узнали о тематике свадьбы вместе со мной, за пять дней до торжества: «Только сейчас поняли, как все идеально сошлось». Единственное, о чем знали братья-стилисты наверняка, — это место проведения: усадьба «Вилла Микетти» под Истрой с фонтаном и садовыми лабиринтами на территории — фактически дворец, построенный, как говорят, по чертежам итальянского архитектора Николо Микетти, который работал при Петре I. И, кажется, во многом при работе над образами поглядывали на петровское барокко: хотелось что-то вневременное и элегантное. Но не без «прикола», как они называют собственные экстравагантные идеи: «Все-таки Адель — девушка с перчинкой».
Усадьба
«Вилла Микетти»



( 1 )
Образ
для официальной части

У самой невесты конкретных пожеланий насчет платья почти не было: «Ну, помимо того, что я не хочу пышное, потому что это немного не мой стиль, — говорит блогер. — Я сказала мальчикам, что хочу просто стильное, красивое и чтобы такого больше ни у кого не было. И мы начали перебирать варианты, смотреть эскизы». В итоге за образом для официальной части — корсетным платьем с длинным шлейфом и фигурным вырезом на спине — было решено обратиться в ателье Belik Маши Белик. «На самом деле сначала мы думали поработать с зарубежными дизайнерами — с Диларой Финдикоглу, например, — рассказывает Илья. — А потом вспомнили, что давно хотели сделать что-то с Belik. Нам всегда нравился этот бренд: он шикарно подчеркивает женскую красоту, а если надо — и сексуальность. Мы часто запрашивали вещи Маши для творческих съемок, но нам по каким-то причинам приходил отказ. На предложение сделать свадебный образ она откликнулась с удовольствием».
Дизайнер вспоминает, что в мудборде, с которым стилисты к ней обратились еще в марте прошлого года, нашлось место корсетным платьям из коллекции Belik «Шипы и розы», — и это привело ее в восторг: «Я мечтала сделать свадебный образ из нашего самого мрачного платья, и он давно был в голове: длинный шлейф с массивными складками и вырез в форме сердца на спине корсета — как резное окно по центру готического собора». Именно его братья назвали «приколом» в образе: правда, в их оптике узорчатые половинки сердца — это два крыла. Маша Белик описывает работу над ними как ювелирную: края обтягивали шелком с двух сторон, а сам корсет прошивали вручную — «для жесткости». «Юбка тоже далась нелегко, — продолжает дизайнер. — Это десять метров тяжелого драпированного шелка, который смотрится воздушно за счет того, что продублирован шелковым формодержащим газаром и сеткой-леской. Края подола закругляются вовнутрь. Из-за разрезов на бедрах массивная конструкция юбки буквально висит в воздухе, она точечно закреплена на поясе. Все эти детали можно позволить себе только в кутюре — кропотливая и медленная ручная работа», — которая в Belik заняла полтора месяца.

Работа над платьем
Фата Belik
с вышитой гладью надписью
Первая примерка с учетом переноса свадьбы состоялась только этим летом, и с тех пор платье претерпело лишь одно изменение: «Мы отказались от передних вырезов в корсете, потому что подумали, это будет too much, — поясняет Никита. — Это давало какую-то современность в плохом смысле слова. А нам хотелось классики». Из тех же соображений было решено отказаться от любых аксессуаров, кроме фаты Belik с вышитой гладью надписью Until the end («До конца»). И даже от традиционного букета невесты: «В платье и так достаточно акцентов, — комментирует Илья. — Хотелось оставить модель чистой, невинной». Этой же задаче служит и естественный бьюти-образ, за который отвечали визажист Ксения Турчанинова (для нее ТЗ звучало как «макияж без макияжа») и стилист по волосам Дмитрий Абрамович («растрепанная небрежность»).
Их, подобно свадебным вавилонам на голове, перед свадьбой тоже примерили заранее, — а вот первый танец молодоженов репетировать не стали. «В наших отношениях это было бы немножко кринжово, — говорит невеста. — Мы пара немного другого формата. Да и в целом, наверное, мы бы даже времени на репетиции не нашли. Мне кажется, танец должен быть от души в моменте». Аккомпанировать паре будут рэпер Navai и певица Mona, а танцевать под их трек «Есенин» Адель выйдет в своих проверенных временем сапогах Max Mara. «Она просто всегда максимально топит за комфорт, — объясняет Никита выбор обуви. — В любом случае ее будет не видно под длинным платьем, а Адель просто будет в кайф».



( 2 )
Образ
для второй
половины вечера



Платье Адель для второй половины вечера
Вторую половину вечера невеста будет кайфовать в корсетном жакете с крыльями и мини-юбке с шелковыми драпировками авторства молодого дизайнера Ильи Мигмуна — многие могут помнить его как автора «вороньего» платья стилистки Вики Салават. «Он гений по части крыльев, — говорят Хованские. — Так что мы не могли не задействовать его». Как и во всех своих работах, Мигмун использовал натуральные перья. Однако ключевым в образе считает все-таки силуэт — «формообразующие выпуклые плечи и акцентную талию». «Образ в целом вдохновлен историческим костюмом, в частности нижним бельем XVIII века, — рассказывает дизайнер, указывая, что под юбкой прячется еще и “исподнее”, шелковые шорты с оборками. — А также архивными коллекциями Вивьен Вествуд и Джона Гальяно».

Мудборд
для второго платья
Эскизы
второго платья



Как говорят стилисты, чтобы сохранить «свадебность», к костюму было решено добавить летящий шифоновый капюшон. Однако на примерке он не сел, как было нужно, и в итоге его заменила шифоновая фата длиной три с половиной метра. Примерно столько же недель дизайнеру понадобилось на изготовление костюма.
Образ для афтепати дополнили классическими лодочками Vetements. «В планах были еще сережки Balenciaga со светящимися бриллиантами [какие можно было увидеть и на Ренате Литвиновой в новом спектакле “Священное чудовище”. — Прим. The Blueprint]. Но я придерживаюсь мнения, что перегружать свадебный look не стоит, — Илья Хованский объясняет, почему из украшений на невесте в итоге будет только обручальное кольцо. — Потому что это реально на века».