Флагман Poison Drop в Спиридоньевском переулке, 17
ФОТО:
Полина Полудкина
К своему 10-летию универмаг Poison Drop приготовил много подарков себе и всем нам. Один из главных — первый флагман проекта на Патриарших прудах, где есть робо-рука, суши-лента и даже бар. Рассказываем, как все это уживается вместе и причем тут украшения.
В это сложно поверить, но у Poison Drop все эти 10 лет не было собственного отдельного адреса. Вывеску нужно было искать в торговых центрах и моллах от «Цветного» до «Метрополиса». Теперь же в честь своего юбилея Poison Drop открывают флагман в Москве на Патриарших прудах. Как рассказывает сооснователь и СЕО Poison Drop Андрей Мигунов, место для флагмана изначально подыскивали на Патриарших прудах, поскольку это «эпицентр светской жизни», но никак не могли найти подходящее. «У Патриарших есть огромный недостаток с точки зрения бизнеса — там крайне мало помещений больше 100 метров, поэтому крупные игроки просто не могут найти подходящие пространства», — объясняет Андрей, почему. В итоге целых 180 «квадратов» Poison Drop нашли по адресу Спиридоньевский переулок, 17, — и воспользовались ими на все 100%.
Пространство и без того внушительных размеров визуально кажется еще большим — за счет зеркал, развешанных по периметру. Не заблудиться в этом зазеркалье помогает продуманная навигация пространства. Дизайнеры DA Bureau Ольга Белякова и Александр Панков, которые работали над проектом, условно поделили основной зал на несколько зон с помощью фигурных стоек и цветовых акцентов — в соответствии с сегментами украшений. Так, например, праздничные колье, каффы, кольца и серьги со стразами лежат на ярко-розовых подложках, знаковые украшения мировых брендов MM6, Marni, Tom Wood — на фигурной многоуровневой витрине, созданной на заказ. А предметы, которые в Poison Drop относят к сегменту Dark Fashion, например, колье из черненого серебра Rhoe Bermat или брутальные кольца и браслеты из кожи и серебра Parts of Four, разложены на фактурной витрине из темного дерева.
Ювелирный — всегда немного музей, и во флагманском Poison Drop опыт посетителей стараются сделать максимально интерактивным — побудить каждого пришедшего задержаться и сбавить темп, взаимодействуя с пространством. Кроме открытых выдвижных ящиков — их в Poison Drop давно внедрили в ответ на общую боль покупателей, признававшихся, что стесняются лишний раз просить продавцов достать понравившееся украшение под стеклом, — это и технологические элементы. Рядом с входом вас встретит роботизированная рука, которая выдает онлайн-заказы и сейчас вызывает закономерные сезонные ассоциации с фабрикой подарков. А в центре магазина ждет механическая лента с украшениями, выезжающими к вам, как блюда в суши-буфетах. «Это технологические решения, но их цель не автоматизировать, обезличить или ускорить процесс. А дать посетителям новый опыт, добавить пространству медийной ценности», — объясняет Андрей Мигунов.
Еще один повод задержаться в Poison Drop — многофункциональный зал на минус первом этаже. От спокойного белого помещения на первом он отличается не только по цвету — здесь доминирует серый, — но и по свету: вместо яркого белого — приглушенный. Другая атмосфера продиктована другим назначением помещения. Здесь нужно любоваться и наслаждаться — украшениями и собой. Местные витрины — в каком-то смысле выставка исключительно ювелирного направления Poison Drop (никакой бижутерии). Экспонаты под стеклом — украшения из драгметаллов и камней, доступные эксклюзивно в универмаге. Например, Anima, Kloto, Francesca Villa и недавно запущенная коллаборация с Аленой Долецкой Edge & Grace. В этом же пространстве вот-вот заработает пирсинг-бар — в партнерстве с Auris Jewellery. Чуть позже здесь появится и бар в привычном понимании, чтобы сразу отмечать покупки. За авторские коктейли отвечает команда Barpoint, так что вскоре Poison Drop можно будет накапать прямо в рюмку-купе.