Как быть успешным руководителем? 5 советов Эдварда Эннинфула
Чуть больше двух лет назад Эдвард Эннинфул сменил Александру Шульман на посту главного редактора британского Vogue. С тех пор ему удалось сделать издание более прибыльным (увеличить тираж на 1,1% и подписать контракты со 140 новыми рекламодателями) и инклюзивным, показать на обложках новых героинь в лице Адвоа Абоа, Рианны и Опры, а еще позвать Меган Маркл на должность приглашенного редактора. В интервью Vogue Business он рассказал, как ему удается быть эффективным менеджером и при этом сохранять «миф о Vogue». Мы выбрали несколько его советов, которые можно смело использовать на любой другой должности — особенно если вы руководите командой.

Поддерживайте инклюзивность в команде
Мне нравятся обложки, которые действительно говорят о разнообразии, начиная с Адвоа [Абоа, декабрь 2017 года]. В новом британском Vogue мы хотели говорить о новой Великобритании, которая сама по себе всеобъемлющая и разнообразная. Мир так сильно изменился. Люди сегодня готовы принять то, что отражает их. И для меня новый Vogue — на самом деле возвращение к Vogue 1970-х и 1980-х, когда журнал прежде всего говорил о людях и его читатели могли видеть, по сути, себя.
1





Сентябрь 2019
Июнь 2018
Сентябрь 2019
Август 2018
Декабрь 2017

Разнообразие в британском Vogue означает разнообразие в перспективе. Речь идет о мире, в котором мы живем. В нем имеют место реальные глобальные проблемы — вопросы, касающиеся изменения климата, рас, возрастов. Поэтому важно давать слово людям, у которых обычно нет права голоса, с помощью образов и слов. Vogue стал доступнее, но он все еще порождает желание быть причастным к миру, который создается на страницах журнала.
Я думаю, с моим назначением люди, которые, возможно, раньше были запуганы и боялись отправить резюме в Vogue, почувствовали, что теперь они могут претендовать на работу здесь. Некоторые из них часто говорят мне об этом. Мне очень повезло, что после моего прихода никто не ушел.
В этом большая заслуга HR-офиса. Вместо обычных каналов привлечения новых людей мы пошли в школы, чтобы стать ближе к образовательным программам, благодаря которым люди из отдаленных городов могут оказаться здесь. Я часто бываю там, потому что чувствую, что людям важно видеть [то, что я сделал]. В детстве у меня не было такого примера. Поэтому важно по-другому набирать новых людей и делать так, чтобы эти изменения были заметны. В этом ключ к успеху.

Проводите совещания каждое утро
Каждый день мы встречаемся в 10 часов утра. Во время совещания все члены команды предлагают свои идеи на день. Мы анализируем, что срабатывает, а что не срабатывает, на какие поводы можно моментально отреагировать в диджитал-формате. В эти моменты особенно чувствуется энергия и волнение от получения и обработки информации здесь и сейчас.
Формат диджитал-изданий нравится мне больше, поскольку дает более широкий спектр возможностей. Вы можете осветить больше моментов из поп-культуры, и это отличный способ вовлечения команды, удержания ее внимания каждый день. Я чувствую, что диджитал-формат объединил команду British Vogue, которая обычно разбросана по разным отделам. Потому что каждое утро им приходится говорить друг с другом, обсуждая истории и вещи, которые им нравятся, которые они любят.
2
Изучайте историю своей компании
Я провел всю свою жизнь, просматривая архивы Vogue! Сейчас на самом деле я изучаю их меньше, чем раньше. Это мой способ побега — через все эти невероятные съемки, места. Еще это помогает развивать кругозор и не забывать прошлое. Я помню, как Грейс Коддингтон исследовала далекие места с [Норманом] Паркинсоном для британского Vogue. Vogue всегда был моей библией.
Vogue больше, чем любой из нас. Я лишь опекун. Пока я здесь, я должен охранять этот невероятный бренд и следить за тем, чтобы он продолжал жить, когда меня нет.
3

Не забывайте: одно из главных качеств профессионала — любопытство
Vogue всегда должен отражать время, в которое мы живем. Что сейчас чувствуют люди? Какая температура? Что происходит в политике? Кто сегодня формирует культуру? Лучшие вопросы — те, которые отражают мир повседневных вещей.
Кто-то однажды сказал мне, что самое важное — спрашивать: «Почему?». Почему мы это делаем? Почему этот человек интересен? Мы задаем много вопросов «Почему?» во время работы и в большинстве случаев получаем невероятные ответы.
Вы можете поступить в университет или нет — это ваш выбор. Главное — у вас должно быть любопытство и жажда приключений. Если вам не интересна работа, она будет очень тяжелой для вас. Кроме того, никогда не сдавайтесь. Люди будут говорить, что вы чего-то не можете, но надо просто продолжать идти.
Главные качества, которые я жду в людях, принимая их на работу, — любопытство и аутентичность. Аутентичность — очень важное слово сегодня. Если кто-то устраивается сюда, чтобы относиться к делу как к стандартной работе с 9 до 17, это не тот, кто мне нужен.
4
Прислушивайтесь к тем, с кем (и для кого) работаете
Что делает отличный редактор? Слушает, наблюдает — всегда остается открытым. Я учился у лучших. Мне довелось поработать с Франкой [Соццани] и Стефано Тонки. Я работал с Терри Джонсом из I-D, когда был подростком. Они всегда прислушивались ко мне, им было важно мое мнение. Анна [Винтур] научила меня тому, из чего состоит деловая сторона моды, — это не просто одна большая фантазия. Я работаю со многими молодыми людьми, которых нужно поощрять, но при этом давать им знать, если что-то не так. Если вы руководите людьми, значит, не должны их просто баловать — ведите их своей твердой рукой.

5
Я знаю, чего хочу, но мне также очень интересно наблюдать за тем, что думают люди. Думаю, этот подход со мной со времен, когда я работал стилистом: ты постоянно в поиске новой информации, новых имен.
Я чувствую, что поколение Z сделает мир лучше. Мое поколение не стремилось быть аутентичным или заботиться о мире. Я думаю, люди поколения Z хотят большего, чем просто «красиво»: им важен смысл — и, думаю, в этом наше спасение.
Мы слышим их голоса в Instagram, на других онлайн-платформах. Они отождествляют себя с духом инклюзивности. Иногда после очередного сданного номера вы очень измотаны, но потом один из этих детей выходит на улицу и говорит: «Если вы можете это сделать, я тоже смогу», — и работа продолжается сама собой.