Новый The Blue Store
Новый
The Blue Store
The Blueprint перезапускает уже полюбившийся многим The Blue Store (перейти в него можно в главном меню на сайте). Теперь это платформа, где представлены лучшие локальные марки. Что значит платформа? Зачем нам и вам все это? Отвечаем на насущные вопросы.
Что такое
The Blue Store?
До вчерашнего дня это была витрина для наших коллабораций с локальными брендами, магазинами, дизайнерами и художниками. The Blueprint всегда был чуть больше, чем изданием: мы любили и любим смешивать онлайн и офлайн — и, конечно, ценим аналоговые артефакты. Поэтому время от времени их делали. Например, капсульный мерч с ювелирной маркой Avgvst, бумажную газету с ярмаркой современного искусства Cosmoscow и даже рождественский вертеп, фигурки для которого лепили современные художники-керамисты.
В какой-то момент стало понятно, что наши отношения с героями и друзьями издания пора узаконить — и летом 2021 года мы начали делать коллаборации регулярно, «выставляя» их в созданном по такому поводу The Blue Store. С тех пор мы сделали колье, браслет и кольцо с Mikita Kunitsky, ароматическую бумагу с Fakoshima, кофе в дрип-пакетах вместе с «Кооператив Чёрный», футболку с Cozek из группировки A.D.E.D, набор посуды с The Dar Store и еще много всего (кстати, кое-какие предметы еще можно купить).
Но теперь мы расширяемся: на The Blue Store появится гораздо больше местных марок — и их собственные товары.
Зачем мы
это сделали?
С самого начала, с 2014 года, The Blueprint поддерживал индустрию моды и красоты в русскоязычном пространстве, писал о местных дизайнерах и предпринимателях, делал съемки с вещами их брендов и включал их в редакционные подборки и вишлисты наряду с именитыми домами моды. Поэтому расширение The Blue Store было делом времени — и логичным развитием редакционной повестки. Тем более что последние два года для российских брендов, только вставших на ноги, были очень непростыми: начиная с локдауна и заканчивая нынешними санкциями. А мы убеждены, что в момент тяжелого политического, культурного и экономического кризиса крепкое сообщество и связь брендов с аудиторией важны как никогда. Ну и, в конце концов, нам просто очень нравятся все эти бренды, и мы хотели собрать их для вас в одном месте!
Что уже есть на платформе?
Прямо сейчас — первые 10 брендов, выбранные нами из числа героев The Blueprint и списка The Blueprint 100, а также из более чем 600 (!) марок и дизайнеров, принявших участие в нашем опен-колле. История каждого бренда и материалы о нем, выходившие на The Blueprint, лукбуки и, конечно же, тщательно отобранные редакцией товары и бестселлеры — все это уже есть в The Blue Store. А будет еще больше. Например, кураторские подборки, съемки, онлайн-показы и что только не. Всего на платформе будет больше сотни локальных марок! Так что следите за ежедневными обновлениями. А еще читайте наши материалы о модной индустрии в России и мире, не выходя из The Blue Store.
Так какие модные бренды мы выбрали?
В первую очередь это молодые бренды — новые имена индустрии, в которые мы особенно верим. Например, марка с якутскими корнями muus и апсайкл-ателье KNDJLV, а также Jackson DeVille выпускницы БВШД Евгении Барковой и Mardo._ выпускника Школы дизайна НИУ ВШЭ Андрея Мордовина. Кстати, о выпускниках — за ними мы тоже регулярно следим, так что кроме тех, кого уже знает модное сообщество, в The Blue Store вы найдете и работы совсем юных дизайнеров, например, победительниц совместного проекта The Blueprint и Школы дизайна НИУ ВШЭ «Образцовый класс», Дарьи Балныковой и Екатерины Титовой (Symbolica).
При отборе брендов-участников мы делали ставку и на тех, кто создает понятные, коммерческие, но все еще качественные модные продукты. Так, у нас есть полюбившаяся многим база Gate31, зарекомендовавшие себя не только на российском, но и на зарубежном рынке Ushatava и еще одни екатеринбуржцы, покорившие покупателей, Studio 29. Локальные марки пока реже делают обувь, но и тут нам есть что предложить. Например, идеальные лодочки N.early N.aked, а также туфли и ботинки, созданные в ателье династии обувщиков Raz.umno.
Каждый бренд, который вы видите на The Blue Store, появился здесь не просто так — под каждым мы готовы подписать свое имя, поскольку лично знаем тех, кто стоит за марками, их истории и на ощупь убедились в качестве их вещей.
А бьюти?
Мы собрали самые классные средства локальных марок, которые могут закрыть любые потребности от головы до пяток. Здесь есть и базовый уход за кожей с активными компонентами и понятным составами DTMS и SKADI, и персонализированные сыворотки Openface, и целая армия средств Art&Fact, которые решают самые разные проблемы кожи — от акне до пигментации. Для тех, кто проводит в ванной львиную долю времени, мы поставили на нашу бьюти-полку бренд AADRE — невероятно приятные во всех отношениях (и глазу, и носу, и на ощупь) продукты. Парфманьяков наверняка заинтересуют ароматы Yanina Yakusheva Perfumes, а любителей макияжа — бренд RGB, который создала автор уже легендарной туши Cabaret, Vivienne Sabo.
Выбирая марки, мы ориентировались не только на хорошие составы, приятные текстуры и отдушки, но и общие с The Blueprint ценности. Нам близок инклюзивный подход парфюмерной марки Pure Sense, где в работе над ароматами (действительно классными и небанальными) принимают участие незрячие. Мы разделяем осознанное отношение к окружающей среде бренда Smorodina, который выпускает многоразовые патчи и пакует средства во все самое экологичное. Нам приятно, что, покупая подставки для свечей «Самосвет», вы будете помогать фонду «Антон тут рядом», в коллаборации с которым они сделаны. Свечи, к слову, очень классные — как и все, что мы выбрали для нашей бьюти-секции.
Покупать уже можно?
Да! И даже нужно: сейчас самое время покупать одежду, сумки, обувь, аксессуары и косметику у местных марок. Пока что обновленный The Blue Store работает как и прежде — как витрина товаров, которые вы можете купить на сайте бренда. Но это пока.
Хочу к вам попасть! Как?
Наш первый опен-колл уже закрыт. За последние две недели мы приняли несколько сотен заявок и устроили личные встречи с десятками брендов, о которых не знали раньше. Уверены, есть еще много талантливых локальных марок, которые мы не знаем. Так что ассортимент The Blue Store будет регулярно пополняться как в модном, так и в бьюти-направлении. А обо всех инициативах и возможностях будем обязательно рассказывать прямо в The Blue Store, на The Blueprint и в наших соцсетях.
01 АПРЕЛЯ 2022
0