T

Марка с большим будущим: K / TITOVA


В рамках диджитал-номера о молодости Youth Issue мы рассказали про 19 лучших выпускников Школы дизайна ВШЭ по направлению «Мода» и объявили открытое голосование среди читателей The Blueprint за лучшую коллекцию в нашем телеграм-канале. Сегодня мы подвели итоги и объявляем победительницу — знакомьтесь, Екатерина Титова, образцовая выпускница бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ, а также основательница собственного бренда K / TITOVA. Настя Сотник уже присмотрела себе пару нарядов из предыдущих коллекций марки — и вам советует.

марка:

основатели:

анкета: 

КОЛЛАБОРАЦИЯ МЕЧТЫ

Любимый показ

Любимый модный фильм

Любимый бренд

самый модный человек прямо сейчас 

Екатерина Титова — из тех счастливцев, которые еще в школе понимают, кем хотят стать, когда вырастут. Поэтому после 11-го класса она поступила туда, куда хотела, — в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Здесь Катя сначала окончила бакалавриат, а теперь и магистратуру. Здесь же, вдохновившись примерами кураторов — основательницы Inshade Марии Смирновой и основателя House of Leo Леонида Алексеева, — запустила свой бренд.


Мысли об этом у Титовой появились еще на третьем курсе бакалавриата, во время работы над совместным проектом Uniqlo и Школы дизайна НИУ ВШЭ Uniqlo Recycle Day. «Мы с одногруппниками объединились в проект SETI и сделали довольно большую коллекцию, посвященную незрячим людям. Мы изучали тему снов незрячих людей, а еще сделали коллаборацию с благотворительным проектом „Авоська дарит надежду“: незрячие люди плели авоськи из переработанных вещей Uniqlo. Потом мы сделали отдельный показ и поняли, что зрителям вещи очень понравились», — вспоминает Титова.

На то, чтобы выпускать одежду под своим именем, Титова решилась лишь в 2019 году, на первом курсе магистратуры. По ее словам, помог совет тогдашнего куратора, Леонида Алексеева, «начать относиться к бренду серьезнее и развивать его в самостоятельное дело». Сделав этот смелый шаг, Катя определилась с тем, что будет отличать именно ее одежду. «Я поняла, что хочу делать вещи для реальных людей, настоящие и качественные, которые можно постирать, отутюжить, и от них ничего не отклеится и не отвалится. В ДНК марки я заложила ностальгию, истории людей и размышления об их чувствах. Мне очень хочется, чтобы мой бренд воспринимался как шкатулка воспоминаний, как случайно найденный фотоальбом, в котором ты можешь что-то найти для себя, погрузиться в совершенно иной мир», — уточняет дизайнер.

<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/CR_oPqJCSes/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" data-instgrm-version="13" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/CR_oPqJCSes/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank" rel="nofollow noreferrer"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/CR_oPqJCSes/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank" rel="nofollow noreferrer">Публикация от K TITOVA (@k.titova__)</a></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>

После первого официального показа K / TITOVA на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весна–лето 2021 (Титова дебютировала с коллекцией «Сад секретов», или, как она ее называет, с «синей» коллекцией), нам, зрителям, стали понятны ее фирменные черты. Дизайнер не боится ярких насыщенных цветов, с большим вниманием относится к принтам, не боится их смешивать — особенно это проявилось в ее выпускной коллекции. Работая со сложным кроем, Катя умеет сделать так, что со стороны он кажется очень лаконичным. А благодаря грамотному подходу к пропорциям ее вещи хорошо садятся на любую фигуру. 

Осенняя коллекция K / TITOVA уже готова, и сейчас Катя готовит показ, детали которого пока не раскрывает. За два года существования бренда она уже отработала на практике все, чему научилась в НИУ ВШЭ, — «ценообразование, расчет оптово-розничной стоимости и матрицы коллекции, позиционирование бренда». Кроме нее самой в K / TITOVA сегодня работает арт-директор, а также несколько швей и конструкторов. Сейчас вместе с командой Титова готовится к следующему важному шагу — открытию офлайн-пространства, «маленького, но своего». И конечно, задумывается о развитии марки на зарубежном рынке — в этом смысле она вновь ориентируется на бренды своих преподавателей, Inshade и House of Leo, а еще на звезд моды, которыми давно восхищается, Jil Sander и Dries Van Noten.

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}