Марка с большим будущим: Kruzhok
Levi’s продолжают серию апсайкл-проектов с локальными брендами. Недавно они показали специальный дроп с Vereja, а теперь анонсировали сотрудничество с брендом Kruzhok. Ну как с брендом, Kruzhok — это еще и апсайкл-ателье, онлайн-журнал, шоурум, радио и что только не. Настя Сотник изучила все ипостаси молодой марки, которая работает не только на свое большое будущее, но и на будущее, ни много ни мало, российской модной индустрии.
марка:
основатель:
анкета:
Любимый показ
людимый модный фильм
Любимый бренд
самый модный человек
коллаборация мечты
Коллекция «SUMMER CAMP»
Вы точно слышали про «Кружок». Есть такой образовательный проект для подростков, который устраивает выездные летние школы в российских регионах. Этим летом вместе с adidas и Юрием Дудем «Кружок» строил футбольные поля в маленьких городах России. Но нас сегодня интересует другой «Кружок», точнее, Kruzhok — он, кстати, тоже сотрудничал с adidas, но об этом позже. Основателя проекта Стаса Фалькова схожесть имен, кстати, совсем не смущает. «Когда мы только появились, нас [с «Кружком»] все время путали. Но сейчас это иногда даже помогает. Например, агентство Faces & Laces назначило нам первую встречу, думая, что мы — тот «Кружок». В итоге это стало поводом не только для классного знакомства, но и для плодотворного сотрудничества. Так что мы для себя решили, что все существующие «Кружки» друг друга так или иначе должны поддерживать. Мне часто пишут из Питера, где есть бар «Кружок», с просьбой забронировать столик, или отмечают нас в сторис оттуда. В общем, пускай люди нас путают — это все равно работает на общее дело», — говорит он.
Коллекция «Родимое»
Коллекция «Chiveskella»
Сам Фальков про Faces & Laces знал давно. Когда он только перебрался в Москву из Тюмени и попал на выставку, она произвела на него сильное впечатление и вовлекла в моду. «Для меня это был культурный шок», — вспоминает Фальков. Дальше — увлечение фотографией, двухнедельный интенсив по модной фотографии в Британке, съемки проектов для Puma, adidas и отечественных стритвир-брендов. Но Стасу этого было мало: хотелось получить признание глянца, куда он то и дело отправлял свое портфолио. Так и не дождавшись положительного ответа, в 2015 году Фальков запустил свой онлайн-журнал Kruzhok и стал публиковать в нем собственные съемки, фотографии других начинающих профессионалов, а также интервью с интересными ему героями. В 2017-м он решил напечатать один из своих кадров на футболке — она и стала первой вещью под брендом Kruzhok.
Коллекция «вопросы познания»
Умение Фалькова ловко и эффективно совмещать несколько проектов одновременно позволило ему вырастить по-настоящему мультидисциплинарную компанию. Сегодня Kruzhok — это и бренд, и мастерская для дизайнеров, и креативное агентство по разработке мерча и униформы для компаний (в числе клиентов Kruzhok, к примеру, «Яндекс»), и шоурум, и онлайн-радиостанция (Kruzhok не только ставит музыку, но и выпускает свои подкасты), и независимый музыкальный лейбл, и ивент-комьюнити (Kruzhok часто делает свои вечеринки — недавно провел специальный модный показ вместе с сообществом Dragzina в клубе «Мутабор»). Еще Kuzhok — это апсайкл-ателье по переработке ненужных вещей, которое не только показывает собственные коллекции (например, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week), но и сотрудничает с другими брендами, среди которых уже отметились adidas и Levi’s. Специальный дроп из переработанных вещей Levi’s Kruzhok покажут в эти выходные прессе и инфлюенсерам, а 16 августа — всем.
Бренд-сообщество — формат, к которому сегодня стремятся многие глобальные модные компании. А Стас Фальков пришел к нему четыре года назад. Как бизнес Kruzhok не только «отбил» инвестиции партнера Фалькова, сооснователя White Studios Алексея Ольхового, но и на протяжении нескольких лет (даже в пандемийный 2020-й) стабильно приносит прибыль. Так что у Фалькова на Kruzhok большие планы: ему по-прежнему мало всего, что он уже делает, — и даже открытый недавно бар Errring, где Kruzhok будет курировать мероприятия и музыкальные выступления, не дает ему успокоиться. Поэтому в скором времени Стас планирует осваивать новые направления и даже думает замахнуться на собственную альтернативную неделю моды в Москве. "Хочется работать с зарубежными шоурумами, чаще выбираться на недели моды.
При этом мы понимаем, что внутри России тоже надо делать много проектов. Сейчас у нас главное ограничение — время. Никаких других препятствий мы не видим: в формате Kruzhok может быть все что угодно», — говорит Фальков.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен