Марка с большим будущим: Bodypoetry
В разгар сезона отпусков самое время подумать о купальниках. Мы уже рассказывали, где искать самые модные бикини, а сегодня знакомим вас с молодой маркой Bodypoetry, купальники которой прослужат не один год. Они подойдут всем — и тем, кто планирует уехать на море, и тем, кто будет загорать только под городским солнцем.
марка:
основатель:
анкета:
любимый бренд
любимый показ
КОЛЛАБОРАЦИЯ МЕЧТЫ
любимый модный фильм
Самый модный человек прямо сейчас
«Стилист, который не мог найти нужную вещь, создал ее для себя и в итоге запустил свой бренд» — такую легенду мы слышали много раз от стилистов — основателей монобрендов «идеальных» белых футболок, худи или костюмов. В случае с бывшим редактором моды Harper’s Bazaar, а сегодня инфлюенсером и стилистом Марией Колосовой так получилась Bodypoetry — марка идеальных купальников.
Три с лишним года назад накануне творческого отпуска на Бали Колосова отправилась в ЦУМ за купальником и обнаружила, что единственный, который ее зацепил — Lisa Marie Fernandez, — подходит по качеству и дизайну, но не по бюджету. Так появились мысли о том, чтобы сделать свой бренд купальников: классных, модных и приемлемых по цене. Найдя единомышленников в лице фотографа Стаса Алексеева и специалистов с опытом в ретейле Арсения Рузавина и Егора Конакова, в 2017 году Мария основала бренд Bodypoetry, в котором стала креативным директором.
К работе над первой коллекцией Колосова подошла с готовым набором эстетических критериев: купальники должны быть лаконичными, женственными, без кричащих принтов и цветов, в меру сексуальными и при этом вневременными с точки зрения трендов, «поэтому в Bodypoetry никогда не делали все эти микробикини или какие-нибудь безумные завышенные трусы». Плюс были и технические требования: купальники должны быть износостойкими — такими, чтобы можно было и загорать сколько захочется, и серфить (Маша сама давно увлекается серфингом).
Исследовав рынок на предмет лучших тканей, Колосова и ее партнеры остановились на итальянском бифлексе Carvico — дорогом спортивном трикотаже, который долго живет, не выгорает на солнце, устойчив к кремам и солнечным маслам, к хлорке и морской воде, а вдобавок имеет водоотталкивающий эффект. Из него и отшивают купальники Bodypoetry на собственном производстве в Москве (здесь проще контролировать качество на каждом этапе) — результат все эти годы Колосова успешно тестирует на себе, близких подругах и других женщинах, которыми вдохновляется. «Мы присылали купальник из первой коллекции Лауре Джугелии — она недавно выкладывала фотографию в нем в сторис. Я это увидела и написала ей: «Ого, Лаура, боже мой, прошло три года, а он до сих пор с тобой!» А она ответила: «Слушай, прошло три года, а это все еще мой самый любимый купальник, с ним ничего не происходит», — говорит Колосова. Из этого можно сделать еще один важный вывод: купальники отвечают и другому, не менее серьезному, чем вышеперечисленные, критерию — устойчивости. «То, что наши купальники живут три года — больше, чем сезонов отдыха, — для меня тоже знак качества», — уточняет Мария.
Помимо обычных купальников в Bodypoetry есть модели для серфинга, а также линейка повседневных боди. Ее запустили в 2018 году с «подчеркнуто сексуальной» коллекцией Nomine, в которую вошли боди из шелка и бархата с вырезами, шнуровками, утрированными плечами, подчеркнутой талией. И для боди, и для купальников у Колосовой есть еще одно требование — они должны хорошо сидеть на любой фигуре. Поэтому Мария изначально разработала вместе с конструкторами такие лекала, которые можно посадить на все параметры. Колосова думает о больших размерах с первого года существования Bodypoetry — и в будущих коллекциях планирует развивать это направление.
«Мне хотелось бы видеть в наших купальниках все больше реальных женщин. Если изначально у нас кружилась голова, когда Bodypoetry надевали Лена Перминова и Ксения Собчак, то сейчас я больше радуюсь, когда наши купальники покупают обычные женщины. Профессиональная лонгбордистка и основательница школы серфинга «Кинетика» на Бали Лена Второва всегда пишет мне при случае, что наш купальник — самый практичный. Она каталась в нем даже во время беременности. А как-то на Шри-Ланке я несколько минут бежала по пляжу за девочкой, которую увидела в нашей лайкре, — так мне хотелось с ней познакомиться! И я добежала: это была Кристина Кожевина, в то время работавшая в PR-отделе дизайн-завода «Флакон», — рассказывает Колосова.
Из-за пандемии бренд приостановил выпуск новых моделей и последние месяцы отшивает заказы на архивные предметы. «2020 год сильно нас застопорил: первые три-четыре месяца количество продаж было беспрецедентно минимальным. Людям было не до купальников, не до боди, вообще ни до чего», — объясняет Мария. Но бренд продолжает работать, к команде присоединяются новые люди, например, специалист по коммуникациям и SMM Алиса Фатьянова, а к концу ноября Bodypoetry обещают вернуться с новой коллекцией. Говоря о будущем, Колосова хоть и боится загадывать, но все же предпочитает не ограничивать себя в мечтах. Пример Ким Кардашьян и ее марки Skims показывает, что иногда даже небольшой it-бренд может стать поставщиком олимпийской сборной: Мария не исключает, что когда-нибудь Bodypoetry сделают экипировку как минимум для профессиональных серфингисток.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен