Blueprint
T

Комментарий: Анастасия Полетаева — о новом сайте российского L''Officiel

Комментарий: Анастасия Полетаева — о новом сайте российского L''Officiel

Сегодня объявил о запуске сайт российского журнала L’Officiel. Шеф-редактором сайта стала Анастасия Полетаева, до этого работавшая в The Blueprint. Также в команде онлайн-издания — редактор красоты Полина Леонтьева (до этого работала в Vogue и Allure), фичер-редактор Виктория Дядькина (до этого работала в The Blueprint) и редактор новостей Наташа Шубина. Команда журнала L''Officiel также активно участвует в работе сайта и создает дополнительный контент для онлайн-площадки журнала.

«

         Когда я работала над концепцией онлайн-площадки L''Officiel, я поняла, что у меня в закладках куча сайтов о моде и культуре: на одном я читаю большие тексты, на другом — новости, на третьем что-то смотрю, на четвертый захожу, если хочу узнать, где купить какую-то нужную мне вещь. То есть все очень разрозненно. А сайта, где не было бы такого жесткого разделения, нет (хотя на английском их полно — взять тот же Refinery29, Fashionista и так далее). При этом я не видела никакой объективной причины, почему нельзя сделать площадку, где будут соседствовать новости,  

приятные герои, условные подборки банок с глиттером и небольшие интересные фичеры (я говорю о площадке, которая была бы выстроена именно вокруг моды). Тогда я решила, что как раз такую площадку мне было бы интереснее всего сделать.


Анастасия Полетаева, L''Officiel

«Когда я работала над концепцией онлайн-площадки L''Officiel, я поняла, что у меня в закладках куча сайтов о моде и культуре: на одном я читаю большие тексты, на другом — новости, на третьем что-то смотрю, на четвертый захожу, если хочу узнать, где купить какую-то нужную мне вещь. То есть все очень разрозненно. А сайта, где не было бы такого жесткого разделения, нет (хотя на английском их полно — взять тот же Refinery29, Fashionista и так далее). При этом я не видела никакой объективной причины, почему нельзя сделать площадку, где будут соседствовать новости, приятные герои, условные подборки банок с глиттером и небольшие интересные фичеры (я говорю о площадке, которая была бы выстроена именно вокруг моды). В общем, тогда я решила, что как раз такую площадку мне было бы интереснее всего сделать.


Я хочу, чтобы сайт L''Officiel говорил с людьми на человеческом, а не глянцевом языке; чтобы тексты не уступали по качеству картинкам — и наоборот; чтобы это был массовый, но качественный продукт — мне не хочется делать нишевый сайт и не хочется уводить его в подборки фотографий располневшей Рианны. Это моя цель-максимум. Конечно, у нас есть связь с журналом L''Officiel — это большой бренд, что подразумевает определенные возможности; это команда журнала, которая тоже помогает нам с сайтом; и это высокая планка. Но lofficielrussia.ru — это не придаток к журналу, а отдельная площадка, которая вместе с журналом работает на общее дело. Я рада, что мои руководители тоже придерживаются таких взглядов.


Сейчас такой период брожения в российских медиа — все говорят о том, что модные сайты как вид СМИ себя изжили, что все ужасно и так далее. Но мне кажется, что это преждевременные и неверные выводы. Привычные приемы действительно перестают работать, надо искать что-то другое — и этим мы с моей командой как раз собираемся заниматься».»

Я хочу, чтобы сайт L''Officiel говорил с людьми на человеческом, а не глянцевом языке; чтобы тексты не уступали по качеству картинкам — и наоборот; чтобы это был массовый, но качественный продукт — мне не хочется делать нишевый сайт и не хочется уводить его в подборки фотографий располневшей Рианны. Это моя цель-максимум. Конечно, у нас есть связь с журналом L''Officiel — это большой бренд, что подразумевает определенные возможности; это команда журнала, которая тоже помогает нам с сайтом; и это высокая планка. Но lofficielrussia.ru — это не придаток к журналу, а отдельная площадка, которая вместе с журналом работает на общее дело. Я рада, что мои руководители тоже придерживаются таких взглядов.

Сейчас такой период брожения в российских медиа — все говорят о том, что модные сайты как вид СМИ себя изжили, что все ужасно и так далее. Но мне кажется, что это преждевременные и неверные выводы. Привычные приемы действительно перестают работать, надо искать что-то другое — и этим мы с моей командой как раз собираемся заниматься.

»


Анастасия Полетаева, L''Officiel

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
false
767
1300
false