5 вопросов: президент Calvin Klein Watches & Jewelry Карло Джорданетти
Карло Джорданетти пришел в Calvin Klein Watches & Jewelry в прошлом году: до этого он отвечал за стратегию и концепцию в Swatch, Montblanc и Piaggio. Мы задали Карло пять коротких вопросов.
1.
Какие часы сейчас популярны? А украшения?
В часах сейчас заметно возрождение классики, но с необычным уклоном. Есть потребность в том, чтобы заново открыть для себя классику, оценить механику и внешние детали, более сбалансированные пропорции и сложные материалы. В украшениях два тренда: наслаивание и кастомизация. Нам нравится смешивать одно с другим, играть. И мы стали воспринимать ювелирные украшения как нечто вроде талисмана, эмоционального якоря.

Карло Джорданетти

2.
Что вы думаете про смарт-часы? Louis Vuitton и Marc Jacobs летом представили свои модели.
Несомненно, есть тренд в направлении цифровых часов, «умных» часов — но пока рано судить, будет ли реальный успех в этой области именно у модных брендов.

3.
Что вы думаете про коллаборации?
Коллаборации важны, когда они привносят новую энергию, развивают диалог. С таким талантом, как Раф Симонс во главе Calvin Klein, мне кажется, марке не нужны коллаборации в том смысле, в каком их делают сейчас, хотя я не исключаю идей на будущее в связи с интересом Рафа к юности, искусству.

4.
Что выбирают покупатели в разных частях мира?
Девушки в Азии предпочитают небольшие вещи, им нравятся часы на жестком браслете, игривые украшения. В Европе покупатели более смелые, чаще покупают броские украшения с чистым дизайном. Глобально бестселлер — линия Minimal, причем и у мужчин, и у женщин: в конце концов, унисекс — кредо нашего бренда.


5.
Самая большая проблема фэшн-индустрии сегодня?
Думаю, что самая большая сложность, с которой мы имеем дело сегодня, и не только в фэшн-индустрии, — это то, с какой скоростью все меняется. Иногда мы не даем нашим продуктам «подышать» — а уже пора переходить к следующему проекту. Сколько хороших идей мы вот так замяли? Сколько упустили возможностей? Позволить себе потратить чуть больше времени — возможно, одно из решений. Может быть, нам надо копать глубже и больше учиться у ремесленников?
