Текст: виктория дядькина

T


Молодые


марки-


участники 


Pitti Super 


Молодые марки-участники 
Pitti Super 

Текст: виктория дядькина

«Где можно купить вещи вашего бренда?» —  «А вы не поможете нам с контактами байеров?» — так начинаются самые интересные диалоги на миланской выставке женской одежды Pitti Super. Кроме марок-мастодонтов с полувековой историей на нее приезжают и совсем молодые бренды со всего света. Некоторые могут показать помимо вещей на стенде только профиль в Instagram и распечатанный на черно-белом принтере пресс-релиз. И все же их коллекции, пусть не всегда ровные и законченные, — одна из главных причин предпочесть Pitti Super показам Marni и Giorgio Armani, которые проходят в эти же дни. В конце концов, запись шоу можно посмотреть на YouTube. А лично пообщаться с дизайнерами, которые верны своим идеям и еще не поддаются соблазну подкорректировать их в угоду коммерческой выгоде, — возможность куда более редкая. Тем более что в их коллекциях встречаются вещи, ничуть не уступающие подиумным — ни по дизайну, ни по качеству. Рассказываем о шести обаятельных брендах с девятой выставки Pitti Super (самой молодой из семейства Pitti Immagine), которые появились за последние два года.



Micoli

Год создания: 2015

Страна: Италия

Цены: € 425–795 

Где найти: micolistudio.com

Instagram: instagram.com/micolistudio

Адреса: Opening Ceremony (Нью-Йорк), Luisa Via Roma (Флоренция), San Carlo Dal 1973 (Турин)

Год создания

Страна

Цены

Где найти

Instagram:

Адреса:

2015

Италия

€ 425–795 

micolistudio.com

instagram.com/micolistudio

Opening Ceremony (Нью-Йорк),
Luisa Via Roma (Флоренция), San Carlo Dal 1973 (Турин)

Катрин Миколи — профессиональная танцовщица из Нью-Йорка с итальянскими корнями. Пару лет назад она вернулась на историческую родину, чтобы запустить бренд почти невесомых сумок из тосканской кожи и ломбардийского шелка — из этих же материалов шьют классические пуанты. «Я хотела сделать что-то легкое и современное, что можно носить на себе — так, чтобы руки оставались свободными». Принципиальный момент — отказ от металлической фурнитуры. Вместо этого все складывается и раскладывается как оригами. Вообще-то сумки Micoli и есть оригами. Катрин сначала собирает каждую модель из бумаги прямо на себе или своем ассистенте — чтобы ощущать ее в динамике на теле. Накладные карманы — недособранный кузнечик, внутри — классические оригами-карманы с диагональными перегородками. То же самое и с названиями сумок. Расшифровывать их — задачка на словообразование для самых внимательных. Например, первая модель Boustina — это игра итальянских и французских слов «будуар», «конверт» и уменьшительно-ласкательного суффикса -ina-.



Катрин Миколи — профессиональная танцовщица из Нью-Йорка с итальянскими корнями. Пару лет назад она вернулась на историческую родину, чтобы запустить бренд почти невесомых сумок из тосканской кожи и ломбардийского шелка — из этих же материалов шьют классические пуанты. «Я хотела сделать что-то легкое и современное, что можно носить на себе — так, чтобы руки оставались свободными». Принципиальный момент — отказ от металлической фурнитуры. Вместо этого все складывается и раскладывается как оригами. Вообще-то сумки Micoli и есть оригами. Катрин сначала собирает каждую модель из бумаги прямо на себе или своем ассистенте — чтобы ощущать ее в динамике на теле. Накладные карманы — недособранный кузнечик, внутри — классические оригами-карманы с диагональными перегородками. То же самое и с названиями сумок. Расшифровывать их — задачка на словообразование для самых внимательных. Например, первая модель Boustina — это игра итальянских и французских слов «будуар», «конверт» и уменьшительно-ласкательного суффикса -ina-.







Samira Ehsani

Страна: Бельгия

Год основания: 2014

Цены: € 160–400 

Где найти: samiraehsani.com

Instagram: instagram.com/samiraehsanivshoes

Адрес: Samira Ehsani (Дейнзе)

Год создания

Страна

Цены

Где найти

Instagram

Адрес

конец 2014-го

Бельгия

€ 160–400 

samiraehsani.com

instagram.com/samiraehsanivshoes

Samira Ehsani (Дейнзе)

Только представьте: в Дейнзе, глубокой фламандской глуши, девушка собственноручно делает ботильоны и балетки из тех же материалов, что обувь пожарных. Для себя и других девушек с высокими этическими запросами, которым современная реальность пока не отвечает. Sisterhood в этом случае — очень правильное слово. Выпускница Королевской академии изящных искусств в Генте Самира Эхсани долго работала в команде британца Ричарда Николла, но пару лет назад набралась решимости запустить именной бренд. Самира девять лет вегетарианка и уже год как перешла на веганство: «Было сложно. Но труднее всего оказалось найти красивую базовую обувь из веганской кожи. Пришлось сделать ее самой». Дизайн и цветовая гамма по-северному сдержанные, если не сказать скупые, вместо декора — контрастные открытые швы и цилиндрический каблук (такой любят Dries Van Noten и Jacquemus). Самира говорит, что при работе с экокожей нужно быть в разы внимательнее — нельзя рассчитывать на то, что она растянется, как натуральная. Отсюда ее бесконечные поиски идеальной микрофибры, дышащей, легкой и непромокаемой. Перед тем как брать ее в работу, она отправляет все образцы в лабораторию: «Осознанность требует бó​льших временных затрат».

Только представьте: в Дейнзе, глубокой фламандской глуши, девушка собственноручно делает ботильоны и балетки из тех же материалов, что обувь пожарных. Для себя и других девушек с высокими этическими запросами, которым современная реальность пока не отвечает. Sisterhood в этом случае — очень правильное слово. Выпускница Королевской академии изящных искусств в Генте Самира Эхсани долго работала в команде британца Ричарда Николла, но пару лет назад набралась решимости запустить именной бренд. Самира девять лет вегетарианка и уже год как перешла на веганство: «Было сложно. Но труднее всего оказалось найти красивую базовую обувь из веганской кожи. Пришлось сделать ее самой». Дизайн и цветовая гамма по-северному сдержанные, если не сказать скупые, вместо декора — контрастные открытые швы и цилиндрический каблук (такой любят Dries Van Noten и Jacquemus). Самира говорит, что при работе с экокожей нужно быть в разы внимательнее — нельзя рассчитывать на то, что она растянется, как натуральная. Отсюда ее бесконечные поиски идеальной микрофибры, дышащей, легкой и непромокаемой. Перед тем как брать ее в работу, она отправляет все образцы в лабораторию: «Осознанность требует бó​льших временных затрат».



Jo! by Creative Jordan

Страна: Иордания

Год основания: 2015

Цены: € 100–350 

Сайт: medcreative.org

Instagram: instagram.com/jo.creativejordan

Год создания

Страна

Цены

Сайт

Instagram

2015

Иордания

€ 100–350 

medcreative.org

instagram.com/jo.creativejordan

Если ручную вышивку и кружева из коллекций Ульяны Сергеенко легко представить в этнографическом или текстильном музее, то иорданцы Jo!, которые тоже обращаются к народным ремеслам, — это одежда, чтобы носить каждый день, и слово casual нужно выделить жирным шрифтом. «Я переживаю, что наша вышивка может исчезнуть. Она сохранилась только в деревнях. Но я хочу носить джинсы, а не абайю», — говорит одна из основательниц бренда Зейн Манго, до этого владевшая ателье по пошиву вечерних платьев в Аммане . Одна из, потому что Jo! — дело рук коллектива из пяти дизайнеров Creative Jordan. В первой и единственной пока коллекции — рубашки, шорты, туники свободного кроя из хлопка и денима, украшенные абстрактной вышивкой по мотивам традиционной. Ткани и производство — все иорданское. Белый геометричный узор «алмазным» стежком на нагрудном кармане белой же рубашки, красно-розовый manajel вдоль бокового шва на голубых шортах — нет, это не ручная работа. «Очень дорого, может, сделаем пару образцов для выставки, но мы хотим, чтобы нашу одежду носили». И магия Jo! в том, что нравятся эти вещи вне зависимости от того, можете ли вы быстро найти Иорданию на карте.



Если ручную вышивку и кружева из коллекций Ульяны Сергеенко легко представить в этнографическом или текстильном музее, то иорданцы Jo!, которые тоже обращаются к народным ремеслам, — это одежда, чтобы носить каждый день и слово casual нужно выделить жирным шрифтом. «Я переживаю, что наша вышивка может исчезнуть. Она сохранилась только в деревнях. Но я хочу носить джинсы, а не абайю», — говорит одна из основательниц бренда Зейн Манго, до этого владевшая ателье по пошиву вечерних платьев в Аммаме. Одна из, потому что Jo! — дело рук коллектива из пяти дизайнеров Creative Jordan. В первой и единственной пока коллекции — рубашки, шорты, туники свободного кроя из хлопка и денима, украшенные абстрактной вышивкой по мотивам традиционной. Ткани и производство — все иорданское. Белый геометричный узор «алмазным» стежком на нагрудном кармане белой же рубашки, красно-розовый manajel вдоль бокового шва на голубых шортах — нет, это не ручная работа. «Очень дорого, может, сделаем пару образцов для выставки, но мы хотим, чтобы нашу одежду носили». И магия Jo! в том, что нравятся эти вещи вне зависимости от того, можете ли вы быстро найти Иорданию на карте.







Tasch

Страна: Италия

Год основания: 2015

Цены: € 800–1000

Где найти: taschmilano.com

Instagram: instagram.com/tasch.mi

Год создания

Страна

Цены

Где найти

Instagram

2015

Италия

€ 800–1000 

taschmilano.com

instagram.com/tasch.mi

Этичный подход к производству, любовь к комфорту и хрестоматийное итальянское качество — эти теги можно поставить вместо описания к молодому миланскому бренду верхней одежды Tasch. Занимается им выпускница Istituto Marangoni Витториа Гатти. В прошлом она работала стилистом и сотрудничала с Tommy Hilfiger и John Varvatos, но решила сама заняться дизайном. Новая коллекция — история про альпинизм в Патагонии 1970-х. Витториа формулирует идею с точностью, сравнимой лишь с дотошностью, с которой она относится к своей работе. Только экоматериалы, только деним и теплый синтетический наполнитель. При этом в ее куртках (из денима!) вполне комфортно до -10 по Цельсию. Правда, деним в версии Tasch иногда не узнать с первого раза — некоторые модели покрыты металлизированным напылением, напоминающим искрящийся на солнце снег. При выборе цветов — синего, белого и серебряного — Витториа вспоминала свой поход в Альпы. Особая гордость — пояс с перфорацией по периметру каждой куртки. Тонкими тросами к кольцам прикрепляются небольшие клатчи, они же карманы. И фокус в том, что вес того, что в них лежит, совсем не ощущается. Вот такие законы физики и игры в функциональность.


Этичный подход к производству, любовь к комфорту и хрестоматийное итальянское качество — эти теги можно поставить вместо описания к молодому миланскому бренду верхней одежды Tasch. Занимается им выпускница Istituto Marangoni Витториа Гатти. В прошлом она работала стилистом и сотрудничала с Tommy Hilfiger и John Varvatos, но решила сама заняться дизайном. Новая коллекция — история про альпинизм в Патагонии 70-х. Витториа формулирует идею с точностью, сравнимой лишь с дотошностью, с которой она относится к своей работе. Только экоматериалы, только деним и теплый синтетический наполнитель. При этом в ее куртках (из денима!) вполне комфортно до -10 по Цельсию. Правда, деним в версии Tasch иногда не узнать с первого раза — некоторые модели покрыты металлизированным напылением, напоминающем искрящийся на солнце снег. При выборе цветов Витториа вспоминала свой поход в Альпы — синий, белый и серебряный. Особая гордость — пояс с перфорацией по периметру каждой куртки. Тонкими тросами к кольцам прикрепляются небольшие клатчи, они же карманы. И фокус в том, что вес того, что в них лежит, совсем не ощущается. Вот такие законы физики и игры в функциональность.





Tamar

Страна: Украина

Год основания: 2016

Цены: € 120—1300 

Сайт: tamarfashion.com

Instagram: instagram.com/tamar_fashion

Адреса: U Dress, Styleinsider, UGOL (все — Киев)




Год создания

Страна

Цены

Сайт

Инстаграм

Адреса

2016

Украина

€ 120—1300 

tamarfashion.com

instagram.com/tamar_fashion

U Dress, Styleinsider, UGOL (все — Киев)


В этот раз на Pitti Super было несколько стендов с украинскими брендами в рамках специальной программы More Dash: Eyes on the East. Среди этого праздника рюшей, бархата и насыщенных цветов выделялся стенд дизайнера грузинского происхождения Тамрико Кебурии с монохромными сложными вещами. «Это третья коллекция Tamar. Они все объединены темой природы. В этот раз это Naked Nature, природа в городе: осенние сумерки на киевской веранде и бокал красного вина». Длинные платья из шерсти и вискозы и архитектурные пальто из бархата, декорированные полипропиленовыми жгутами, — эти вещи не утратят своей актуальности и через несколько сезонов, ведь хайп и кроксы на меху существуют будто в параллельной Tamar вселенной. То же можно сказать и о любимом дизайнере Тамрико — Ирис ван Херпен. С поправкой на то, что Херпен — это уже скорее искусство, чем дизайн. К слову, за внешний вид вещей тоже можно быть спокойным — они даже подшиваются вручную. «Это почти не влияет на себестоимость, и мне хочется, чтобы вещи давали ощущение качества. Ведь сейчас производится столько низкопробной, плохо сшитой одежды». Забавный факт: Тамрико очень нравятся грибы, их космические формы и разнообразие. Она даже хотела сделать их частью концепции Tamar. Но остановилась только на одной коллекции, им посвященной.





В этот раз на Pitti Super несколько стендов с украинскими брендами в рамках специальной программы More Dash: Eyes on the East. Среди этого праздника рюшей, бархата и насыщенных цветов выделялся стенд дизайнера грузинского происхождения Тамрико Кебурии с монохромными сложными вещами. «Это третья коллекция Tamar. Они все объединены темой природы. В этот раз это Naked Nature, природа в городе: осенние сумерки на киевской веранде и бокал красного вина». Длинные платья из шерсти и вискозы и архитектурные пальто из бархата, декорированные полипропиленовыми жгутами, — эти вещи не утратят своей актуальности и через несколько сезонов, ведь хайп и кроксы на меху существуют будто в параллельной Tamar вселенной. То же можно сказать и о любимом дизайнере Тамрико — Ирис ван Херпен. С поправкой на то, что Херпен — это уже скорее искусство, чем дизайн. К слову, за внешний вид вещей тоже можно быть спокойным — они даже подшиваются вручную. «Это почти не влияет на себестоимость, и мне хочется, чтобы вещи давали ощущение качества. Ведь сейчас производится столько низкопробной, плохо сшитой одежды». Забавный факт: Тамрико очень нравятся грибы, их космические формы и разнообразие. Она даже хотела сделать их частью концепции Tamar. Но остановилась только на одной коллекции, им посвященной.











Nico Giani

Страна: Италия

Год основания: 2015

Цены:  € 280-660

Сайт: nicogiani.com

Instagram: instagram.com/nicogiani_official

Адреса: Bloomingdales (Нью-Йорк), Excelsior Milano (Милан), Isetan Mitsukoshi (Токио)

Год создания

Страна

Цены

Сайт

Инстаграм

Адреса

2015

Италия

 € 280-660

nicogiani.com

instagram.com/nicogiani_official

Bloomingdales (Нью-Йорк), Excelsior Milano (Милан), Isetan Mitsukoshi (Токио)

Сейчас вышла только вторая коллекция тосканского бренда Nico Giani, а их сумки уже продаются в Bloomingdales, Harvey Nichols и на онлайн-платформе Farfetch. В России их скоро можно будет найти в екатеринбургском Weda. И мы очень надеемся, что в Москве они тоже скоро появятся. Выпускник Studio Berçot (которую также закончила Изабель Маран) Николо Джани делает удивительной красоты и простоты сумки, вдохновленные будничными предметами — шляпной коробкой, футляром для бинокля или корзинкой («Когда я сделал эту сумки, то сказал своим финским друзьям, что они могут ходить с ней в лес»). Преимущественно ярких тропических цветов — черные и молочные тоже появляются, но скорее из коммерческих соображений, нежели по велению сердца. Каждая модель названа в честь какого-то вида кактусов — например, Frerea или Tunilla (убедиться в портретном сходстве можно в Google). «Мне кажется, кактусы скоро закончатся и придется придумывать что-то новое», — смеются за стендом Nico Giani.



Сейчас вышла только вторая коллекция тосканского бренда Nico Giani, а их сумки уже продаются в Bloomingdales, Harvey Nichols и на онлайн-платформе Farfetch. В России их скоро можно будет найти в екатеринбургском Weda. И мы очень надеемся, что в Москве они тоже скоро появятся. Выпускник Studio Berçot (которую также закончила Изабель Маран) Николо Джани делает удивительной красоты и простоты сумки, вдохновленные будничными предметами — шляпной коробкой, футляром для бинокля или корзинкой («Когда я сделал эту сумки, то сказал своим финским друзьям, что они могут ходить с ней в лес»). Преимущественно ярких тропических цветов — черные и молочные тоже появляются, но скорее из коммерческих соображений, нежели по велению сердца. Каждая модель названа в честь какого-то вида кактусов — например, Frerea или Tunilla (убедиться в портретном сходстве можно в Google). «Мне кажется, кактусы скоро закончатся и придется придумывать что-то новое», — смеются за стендом Nico Giani.








{"width":1200,"column_width":132,"columns_n":8,"gutter":20,"line":40}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}