Blueprint
T

Маша Федорова о Карле Лагерфельде

Маша Федорова, в прошлом главный редактор российского Vogue, вспоминает легендарного дизайнера.

«Мне очень быстро становится скучно. Мысль о том, что придется всю жизнь перерабатывать одну и ту же тему снова и снова, — мой ночной кошмар», — говорил дизайнер в интервью The Guardian в 1985 году. И в итоге этот талантливый дизайнер и, на мой взгляд, еще более талантливый маркетолог, Карл много лет занимался вариациями на тему твидового костюма в Chanel и меховых изделий в Fendi. И делал это с невероятным энтузиазмом и, как следствие — с ошеломительным успехом. Когда ему наскучило говорить только со взрослой богатой буржуазной аудиторией —сделал первый коллаб в истории H&M, а затем запустил котиков и мини-Карлов в одноименном бренде Karl Lagerfeld. И завоевал молодежную аудиторию. Но кроме его творений — будь то кутюрные платья, жакеты, сумки, шубы, фотографии или невероятные шоу — мне будет особенно не хватать его «карлизмов». Хотя их хватит не на одну книгу. Которую я непременно перечитаю не раз.

{"width":1200,"column_width":90,"columns_n":12,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true