Blueprint
T

Viva Italia!

1 сентября — первый день 78-го Венецианского кинофестиваля. Гости, судьи и претенденты на «Львов» начали прибывать еще вчера, но этим вечером они особенно принарядились. Все — для первой красной дорожки по случаю премьеры фильма открытия, «Параллельных матерей» Педро Альмодовара

Трехдневное шоу Dolce & Gabbana стало прелюдией для целого парада местных брендов. На красной дорожке 78-го Венецианского кинофестиваля почти все звезды, за редким исключением, отдали предпочтение именно итальянским дизайнерам. Первые заметные выходы по праву достались Доменико Дольче и Стефано Габбане: в платье бренда появилась актриса Хелен Миррен, с которой у дуэта, похоже, теперь крепкая дружба — два месяца назад для вечера открытия Каннского кинофестиваля она тоже выбрала платье бренда. А чуть позже итальянская модель Бьянка Балти вышла в кутюрном платье, которое буквально в субботу мы видели на площади Святого Марка в рамках шоу Alta Moda.

Много внимания досталось и Джорджо Армани: в платьях Armani Privé по красной дорожке прошлись модели Грета Ферро, Сара Сампайо, Мэдисин Райан и Барбара Палвин. И даже Изабель Юппер на вечер будто забыла про свои окрепшие в последние месяцы отношения с Balenciaga (актриса носила платья бренда на красных дорожках в Каннах, а еще снялась в кампании вместе с Джастином Бибером). Супермодель Адриана Лима вновь напомнила, что «красное на красном» всегда хорошая идея, в платье Etro, расшитом пайетками. А для члена жюри основного конкурса, Синтии Эриво, стилист Джейсон Болден выбрал блестящее Atelier Versace. Один из самых запоминающихся выходов — за новоиспеченным модным фрилансером Анной Делло Руссо. Вчера она объявила о том, что покидает пост креативного директора Vogue Japan и Condé Nast в принципе, а сегодня в эффектном кружевном платье неочевидного итальянского дома Ermanno Scervino продолжает наслаждаться глянцевым обществом в компании главреда британского Vogue Эдварда Эннинфула и модели Мариикарлы Босконо (которая, к нашему удивлению, выбрала для вечера не Valentino, а архивный кутюрный Jean Paul Gaultier осень 2016). Мужские итальянские марки на красной дорожке тоже отметились — нам больше всего понравился костюм Ermenegildo Zegna на рэп-исполнителе и музыкальном продюсере Хелле Рэйтоне.


Если бы не продиктованные контрактными обязательствами наряды Dior на Альбе Рорвахер и Chanel на Пенелопе Крус, можно было бы сказать, что все гости будто решили подчеркнуть своими нарядами: не верится, но мы правда в Италии. И, наверное, учитывая пандемийные показатели в регионе, тем, кто находится там, и правда стоит лишний раз себя ущипнуть, напомнив, что все это не сон. В то, что все наяву, уверены, до последнего не верят и итальянские бренды, на которых свалилось такое количество выходов-инфоповодов. Им, только оправляющимся от пандемии, ударившей по итальянскому люксовому рынку особенно беспощадно, такая реклама как нельзя кстати. И в качестве маркетингового инструмента, и просто как моральная поддержка. Тем этот венецианский парад итальянских брендов красивее, праздничнее и трогательное. Всем тут счастливы и рады — даже Ermanno Scervino, от которого мы, по правде сказать, ничего особенного не ждали.

{"width":1200,"column_width":90,"columns_n":12,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}