Blueprint
T

специальный проект

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-466,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Главные

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-321,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

тренды

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":196,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

шопинга

Что влияет

на поведение

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-188,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

покупателей

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":300,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

РЕКЛАМА · ООО «Белая Дача Парк»

27 июня 2024

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":331,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Современный покупательский опыт кардинально отличается от того, что было всего несколько лет назад. Наш подход к шопингу стремительно меняется с развитием диджитал-технологий, изменением уклада жизни и трансформацией потребительских привычек. Сегодня во главе угла для многих не только характеристики товаров или услуг, но и выбор бренда, который созвучен с ценностями, заботится об окружающей среде, упрощает пользование, сокращает время и просто удобен. Как мы покупаем сегодня и какой опыт потребления ожидает в будущем? Вместе с «Архангельское Outlet», «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» постараемся найти простые ответы на сложные вопросы.


На поведение и предпочтение потребителей в современном мире влияют разные факторы, иногда противоречивые. С одной стороны, люди привыкли к удобству, все больше внимания уделяют вопросам экологии и все чаще выбирают бренды, обращая внимание на их ценности, говорится в трендовом прогнозе аналитического агентства GWI. При этом мы окружены кризисами и конфликтами, которые выводят на первый план вопросы экономии и безопасности. Будут ли готовы покупатели переплачивать за биоразлагаемую упаковку и удобство покупок в этих изменившихся условиях? Попробуем разобраться, что оказывает глубокое влияние на мировоззрение и приоритеты людей и какие из трендов оказались устойчивыми, а какие проявили себя как однодневки.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":71,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":150,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

удобство

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":71,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":150,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-70,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":150,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

экология

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-70,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":150,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":71,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":150,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ценности бренда

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":71,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":150,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-70,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":150,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

экономия

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-70,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":150,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-569,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Всегда доступны 

и на связи

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":290,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Наверное, летом 2024 года излишне говорить о важности присутствия бренда онлайн и доступности для клиентов, потенциальных и реальных. Даже если компания сделала хороший сайт и наладила стабильную работу клиентской поддержки — это хорошо, но уже мало. Важный тренд последнего времени — мультиканальность. Потребители хотят иметь возможность взаимодействовать с брендом и делать покупки там, тут и далее везде. Они просматривают товары в соцсетях, примеряют в магазине бренда в торговом центре и добавляют в корзину на маркетплейсе. Если компания вдруг оказывается недоступной в Telegram, Pintrest, на своем сайте, маркетплейсе, в мобильном приложении или через службу поддержки, — есть вероятность, что избалованные современные покупатели отложат покупку или вовсе от нее откажутся.


Способность бренда обеспечивать последовательный и дополняющий друг друга опыт по разным каналам не только повышает удовлетворенность клиентов, но и способствует росту лояльности к бренду.


Не спешите внедрять все новые технологии подряд. Практика показывает, что не все тренды приживаются моментально или в том виде, в каком появились. Например, метавселенные пока так и не стали полноценным пространством для покупок, оставаясь в лучшем случае маркетинговым или имиджевым инструментом. Есть данные, что среди миллениалов про метавселенные слышали аж 84%, но лично с ними сталкивались всего 37%. Среди более старших поколений эта цифра и того ниже. Зато вне зависимости от возраста все приветствуют расширенные цифровые возможности.


AR-примерка товаров, VR-пространства, 360-видео, возможность покрутить и повзаимодействовать с 3D-моделями в онлайн-магазинах — в этих функциях заинтересованы 85% зумеров, 75% миллениалов и даже 69% представителей более старших поколений.





{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":-421,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":250,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

85%

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":-354,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":250,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

75%

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":-354,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":250,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

69%

Y

Z

X

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-355,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Покупай

меньше,

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":268,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":144,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

 ДА ЛУЧШЕ

Практика экономии вернулась в повестку еще во время пандемии, когда многие товары и услуги заметно подорожали из-за критических изменений в производственных и логистических цепочках. Геополитические кризисы последних лет тенденции к рачительному ведению хозяйства только усилили. «Бюджетирование» — это новый черный, причем для покупателей по всему миру: глобальные исследования компании PwC показывают, что 96% потребителей собираются перейти на экономию средств. Россия — не исключение. По данным «РБК Тренды», около 20% россиян приобретают товары только на распродажах.


Важное отражение тренда — рост популярности формата аутлетов. Российский рынок торговых центров, где одежду и аксессуары модных брендов можно купить по цене на 15−75% ниже текущих коллекций, рос с 2019 года и стабилен до сих пор —
аутлеты выдержали и кризис, и санкции.   Доля вакантных площадей сейчас минимальна и ниже, чем в обычных ТЦ, пишет «Коммерсантъ». Но причина популярности аутлетов не только в их ценовой политике. Они закрывают еще одну важную потребность современных покупателей — в разумном потреблении. Вивьен Вествуд, главный панк мира моды, не стеснялась призывать к редким, но осмысленным покупкам, before it was cool. А сейчас ее призыв «Покупай меньше, выбирай лучше и делай это самостоятельно» — в авангарде потребительских трендов.


Необязательно сидеть на хлебе и воде и отказывать себе в модных вещах, но можно и нужно перепроверять, действительно ли эта вещь нужна прямо сейчас или можно отложить покупку и найти более выгодную цену.



100% 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-354,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":384,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ЭКОЛОГИЧНО

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":268,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":144,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

И ЭТИЧНО

Тренд на экономию и бюджетные покупки, с одной стороны — вневременной, с другой — относительно новый. Но он тесно связан с самой, пожалуй, главной и устойчивой тенденцией последних десятилетий: потребители все большее внимание уделяют вопросам экологичности товаров и услуг, а также этическим нормам, которых придерживается бренд. По опросам GWI, вот как распределяются критерии при выборе бренда:

поддержка благотворительных инициатив

использование вторичных и перерабатываемых материалов/упаковки

социальная ответственность бренда
важна для

снижение негативного воздействия на окружающую среду

32%

поддержка локальных производителей

33%

39%

37%

30%

Согласно этим же опросам, почти половина респондентов (47%) откажется от бренда, если уличит его в неподобающем отношении к сотрудникам, а больше трети (до 35%) — если найдет подтверждения, что компания наносит вред окружающей среде или прибегает к практикам гринвошинга (попытки улучшить репутацию за счет ложных сообщений об экоинициативах).
Для сравнения: такой, казалось бы, важный показатель, как негативные отзывы, отвратит от покупок только 19%.


Стремление сделать свое потребление более осознанным, экологически и этически ответственным — это не просто нишевый тренд, а глобальный сдвиг в потребительских ценностях.

Бренды реагируют на это, интегрируя практики в свои продукты и каждодневную деятельность.


А что же в России? Распространено мнение, что на нашем рынке все эконововведения существуют только на бумаге, а реальный потребитель от них бесконечно далек. К счастью, такие убеждения — не более чем стереотип. Как показывают последние опросы и исследования, принципы устойчивого развития разделяет подавляющее большинство россиян. И хотя многие не сильны в терминологии, зато очень ценят конкретные действия брендов по улучшению экологии и заметные изменения в качестве товаров и услуг.   Чем кризиснее время, тем сильнее запрос на поддержку и заботу от брендов.




{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-400,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":188,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Мыслить

глобально,

потреблять

локально 


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":343,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":311,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

83% покупателей не хотят переплачивать за громкое имя более 10% от средней стоимости товара, выяснили аналитики компании «Б1». Количество тех, для кого неприемлемо платить больше за известные бренды, выросло за последний год с 43% до 46% — вроде бы не так много, но если тенденция сохранится, то через год-два людей, сознательно отказывающихся от глобальных брендов в пользу малоизвестных, станет больше половины. Интерес к локальным и небольшим брендам тесно связан с тенденцией на ответственное и осознанное потребление. Среди других причин их популярности: более высокое качество, необычные вкусы, дизайн и стилистика, новизна предложения как таковая — локальные бренды часто выходят на рынок, потому что закрывают свободные ниши. Как и во многих других случаях, стимулирует рост интереса к таким брендам молодое поколение: покупатели-миллениалы и представители поколения Z покупают инди-бренды в 1,6 раза чаще, чем остальные потребители. Тем не менее и другие поколения не отказываются от неизвестных производителей: 29% всех потребителей говорят, что они почти всегда или большую часть времени пробуют новые и менее известные бренды.


1,6x

Y

Z

Правда, полностью заменить глобальные бренды у локальных, скорее всего, не выйдет. У гигантов есть свои преимущества, в первую очередь это доступность и более привлекательная цена, которую крупные бренды могут предоставить за счет оборотов. Учитывая важный тренд на экономию и разумное бюджетирование, фактор цены может стать серьезным преимуществом одних производителей перед другими. Пока в этом вопросе крупные бизнесы выигрывают у малых и средних, но все может измениться.

Современный покупательский опыт — многогранный и постоянно меняющийся. Иногда тенденции потребления дополняют и развивают друг друга, иногда могут вступать в противоречие. Каждый сам выбирает, какие способы покупок и взаимодействия с брендами ему ближе. Важно, что выбор аутлета как места для покупки попадает во все главные тренды — это современно, экологично и разумно с точки зрения бюджета. Первым шопинг-центром мирового уровня в России стал «Outlet Village Белая Дача». Сейчас здесь работают около 160 моно- и мультибрендовых магазинов всемирно известных и локальных брендов, а на территории аутлета работают кафе, рестораны и детские площадки.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":196,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Архангельское Outlet» — модное место, где собраны самые разные бренды (как премиальные, так и массовые), а шопинг можно совместить с прогулкой у фонтана на центральной площади или отдыхом на летних верандах ресторанов MARANI и «Сыроварня». «Outlet Village Пулково» — первый аутлет-комплекс европейского уровня в Санкт-Петербурге. Атмосферное место, где есть все для приятного шопинга, прогулок и классных кадров для соцсетей.

А еще аутлеты — это хороший способ провести время на свежем воздухе (при этом дорога до них занимает не более получаса от центра города). Делать это лучше всего летом — в сезон мероприятий для всей семьи под открытым небом. 


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":203,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}