специальный проект
05 ноября 2024
Больше, чем одежда
Разбираемся, почему среди всего многообразия мы выбираем именно ту или иную вещь
В магазинах может быть миллион одинаковых футболок, но не все окажутся у вас в гардеробе и совсем немногие станут самыми любимыми. На чувства к вещам и отношение к бренду влияет грамотно построенный сторителлинг — когда бренд не просто стремится продать как можно больше, а вдохновляет и мотивирует свою аудиторию. Для таких коммуникаций и нужна философия. Вместе с Digital Department Store Elyts разбираемся, как она работает и влияет на наше покупательское поведение.
Текст: Яна Никулина
реклама • ООО «элитс»
Рассказать О ТОМ,
Философия бренда соединяет в себе миссию и ценности. Миссия объясняет, зачем бренд нужен миру и обществу, а ценности — это принципы построения бизнеса, которые помогают реализовывать миссию. В этих понятиях разбираются даже не все владельцы брендов, а зря, — никто не поверит в рекламную кампанию с месседжем, что все тела прекрасны, если одежду отшили только в небольших размерах.
Марио и Джакомо Филиппи заботятся о том, чтобы бренд Fabiana Filippi соответствовал стандартам устойчивого развития. Они создают вещи, которые соответствуют трендам, но будут актуальными не один сезон. Еще братья Филиппи уделяют особое внимание заботе об экологии — 60% производства работает на солнечной энергии.
Эта и множество других модных марок есть у онлайн-ретейлера премиальных брендов Elyts. Недавно Elyts переосмыслил свою философию и провел ребрендинг — команду и клиентов магазина объединяет стремление развивать свой стиль, а не слепо копировать тренды.
что для бренда ВАЖНО
Наладить
контакт
с аудиторией
Если у бренда понятная и близкая вам философия, вы почувствуете удовольствие от всех взаимодействий. Вам будет приятно общаться с консультантами, узнавать о новых коллекциях, рассматривать вещи на сайте и распаковывать покупки. И даже если у конкурентов появятся заманчивые предложения, вы останетесь со своим любимым брендом ради эмоций, которые получаете во время шопинга.
Для дизайнеров Себастьена Мейера и Арно Вайана важно, чтобы у клиентов была эмоциональная связь с их вещами. Для этого они заложили в основу визуального языка бренда Coperni то, что вдохновляет их самих, — математические и астрономические исследования Николая Коперника.
Иногда философия бренда помогает почувствовать, что мы не просто покупаем вещи, а становимся частью сообщества, прикасаемся к истории бренда или участвуем в его благотворительных инициативах. Сделать бренд интереснее для пользователя помогает правильно рассказанная история, причем во всех аспектах: от модных показов и того, как выглядят и общаются консультанты до того, как товары представлены в онлайн-магазинах.
Например, в центре философии бренда Hermès — богатое наследие и эксклюзивные вещи такого высокого качества, которое почти невозможно повторить. Сумки Birkin и Kelly — это и роскошный аксессуар, за которым стоят истории известных личностей, и хорошая инвестиция.
Команда Elyts делает все, чтобы улучшить клиентский опыт. Платформа работает над тем, чтобы облегчить рутину поиска и подбора вещей, — байеры находят актуальные и трендовые вещи, а стилисты помогают выбрать самые подходящие варианты. Еще бренд обновил визуальный стиль и приложение — искать вещи и оформлять заказы в нем легко и удобно, а покупки привезут домой или в пункт выдачи максимально быстро.
обеспечить ЛУЧШИЙ
клиентский опыт
развивать
бизнес
Философия бренда проявляется не только во внешних коммуникациях. Она помогает принимать и другие бизнес-решения — с какими поставщиками работать, как выстраивать корпоративную культуру, в каких направлениях развиваться дальше, а от каких лучше отказаться. Это помогает покупателям чувствовать себя спокойно — даже если в бизнесе что-то меняется, его суть остается прежней. Например, если бренд работает с небольшими производствами, это останется в приоритете и при масштабировании бизнеса.
Центральная часть философии бренда Magda Butrym — польские корни создательницы. Для нее важно поддерживать локальные польские производства — на них делают материалы для коллекций и декоративные элементы ручной работы.
Философия бренда помогает бизнесам находить партнеров, которые разделяют их ценности. В результате появляются классные коллаборации — с современными художниками, брендами из других сегментов и отраслей.
Saint Laurent с 2017 года сотрудничает с датским брендом премиальной аудиотехники Bang & Olufsen. Их объединяют страсть к инновациям, искусству и мастерству — в их коллаборации вышли лимитированные колонки в роскошном минималистичном дизайне.
находить
единомышленников
В онлайн-ретейлере премиальных брендов Elyts знают все о том, как важно найти правильных единомышленников. Айтемы, которые представлены на платформе, говорят сами за себя. Каждую вещь тщательно отбирают исходя не только из модных трендов, но и из философии и ценностей, которые марка транслирует своим покупателям.
05 НОЯБРЯ 2024
0