Тренд: «детские» кольца
Мы помним, как прошлым летом только ленивый не носил украшения из бисера — а отдельные модники и сами пробовали их плести. Сегодня же тренд на наивную бижутерию, который набирает обороты, продолжается в ярких кольцах как из детства. Настя Сотник выяснила, у кого искать самые интересные из них и при чем тут TikTok.
ЕЩЕ ОДИН ДАР КАРАНТИНА
Популярность ярких, немного наивных колец — логичное продолжение карантинного тренда на изделия из бисера. Во всяком случае, когда Микита Куницкий, основатель самой популярной марки украшений из бисера Hiaynderfyt, начал делать кроме браслетов, колье и моносерег кольца, — носить их начали все поклонницы марки, от блогера и телеведущей Насти Ивлеевой до певицы Дуа Липы. А внимание звезд и инфлюенсеров быстро сосредоточилось на брендах, выпускающих украшения с очевидно детской эстетикой. Яркий пример — кольца-конфетки Адрианы Мансо. Раньше мы видели такие в отделах игрушек и сувенирных лавках, теперь в клипе Майли Сайрус на песню Midnight Sky. Кстати, на руках Майли в том клипе La Manso соседствовали с кольцами еще одной марки, чья фанбаза существенно расширилась за время карантина, — Bea Bongiasca. Кольца итальянки Беа Бонджиаски больше всего похожи на те, которые мы в детстве скручивали из проволоки или стебельков. «Такие яркие детали приносят счастье, и это именно то, что людям нужно сегодня от аксессуаров», — объясняет популярность наивной эстетики Беа Бонджиаска в беседе с The Blueprint. И передозировки счастья можно не бояться, во всяком случае, дизайнеры предлагают носить по несколько колец на одном пальце сразу — Майли Сайрус, Дуа Липа и Леандра Медин носят и, кажется, ни на что не жалуются.
Кольцо Bea Bongiasca
63 500 ₽
Кольцо Bea Bongiasca
51 850 ₽
ЮВЕЛИРНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подчеркнутая самодельность, свойственная и кольцам La Manso, и Bea Bongiasca, — тоже ход в игре дизайнеров с чувствами потенциальных покупателей. По сути, такие кольца воспринимаются как новые фенечки, которые в детстве все плели из ниток и бисера для лучших подружек. Мы повзрослели, плести фенечки времени нет, возможно, как и часто встречаться с подругами, — и вот за пару кликов (и от пары десятков до пары сотен долларов) у тебя появляется взрослая версия «кольца дружбы», пропуска в новый клуб. Только в нем уже есть и те, с кем никак не получается увидеться, и Дуа Липа, и Майли Сайрус.
Чтобы попасть в этот клуб, кстати, тратиться на La Manso или Bea Bongiasca необязательно. Наивные украшения можно сделать своими руками, как в детстве. В помощь — DIY-видео тиктокеров, которым в последнее время особенно полюбились яркие кольца из глины. Сейчас по хештегу #clayrings в TikTok уже почти 9 миллионов просмотров. Учитывая такую популярность, логично, что, пока одни тиктокеры развлекались, другие — превращали контент в бизнес, запуская собственные марки.
Кольцо Ivies Rings
£18
Так, например, поступила англичанка Айви Кристал, открывшая онлайн-магазин авторских самодельных колец Ivies Rings в декабре 2020-го, после того как ее отчислили из Лондонского университета искусств. С того момента Айви выпускает кольца небольшими дропами, некоторые из них раскупаются за считаные часы. По такому же принципу пошла и школьница Лили Григалашвили, которая недавно запустила бренд Lili Archive. Сначала она продавала вещи, которые научилась апсайклить с помощью техник, изученных в TikTok за время карантина, а сейчас — сфокусировалась на кольцах и медальонах из полимерной глины. Пока у ее бренда считаные сотни подписчиков в Instagram, но среди них ее подруга, модель Jolie Alien и сестра — редактор моды Vogue.ru Алина Григалашвили, а это уже заявка на некоторый коммерческий успех. Стоят и Ivies Rings, и кольца Lili Archive намного дешевле La Manso или Bea Bongiasca — а в тренд попадают настолько же точно.
Кольца Ivies Rings
£14
На просторах TikTok и Instagram подобных брендов «самодельных колец», созданных тиктокерами, десятки. Вы тоже можете попробовать последовать их примеру, если есть свободное время, деньги на глину и другие нужные материалы. Правда, как предупреждает Григалашвили, на создание колец уходит намного больше времени, чем может показаться, — сама Лили лепит их после уроков, по ночам (примерно с 11 вечера до 4 утра), из-за чего у нее «полетел весь режим».
БУДЬТЕ КАК ДЕТИ
Кольцо La Manso
€ 58
Пойдете вы по стопам тиктокеров, создавая кольца своими руками, решите заплатить им за свое «кольцо дружбы» или предпочтете дорогой аксессуар популярного бренда, поверьте, ваши усилия (или вложения) точно окупятся — тренд на наивные украшения с нами надолго. В этом уверена и Беа Бонджиаска: «Спрос на яркие, как будто детские ювелирные изделия будет только набирать обороты. Думаю, ярче станут и крупные украшения — statement pieces, и моносерьги, которые тоже стали популярны в 2020-м. А еще мечтаю, чтобы персонализированные украшения в виде букв имен или фамилий снова вошли в моду!» Происходящее в моде это только подтверждает: например, становятся все более популярны браслеты и серьги в виде резинок-пружинок, которые многие девушки носят на запястьях, про запас. Ювелирные версии таких аксессуаров предлагают и локальные бренды, например, украинская марка Lutiki стилиста Сони Солтес, которая уже успела сделать коллаборацию с певицей Луной; и люксовые бренды, например, Bottega Veneta. Вот и хорошо, мы тоже взрослеть не торопимся.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен