Тренд: «детские» кольца
Мы помним, как прошлым летом только ленивый не носил украшения из бисера — а отдельные модники и сами пробовали их плести. Сегодня же тренд на наивную бижутерию, который набирает обороты, продолжается в ярких кольцах как из детства. Настя Сотник выяснила, у кого искать самые интересные из них и при чем тут TikTok.
ЕЩЕ ОДИН ДАР КАРАНТИНА
Популярность ярких, немного наивных колец — логичное продолжение карантинного тренда на изделия из бисера. Во всяком случае, когда Микита Куницкий, основатель самой популярной марки украшений из бисера Hiaynderfyt, начал делать кроме браслетов, колье и моносерег кольца, — носить их начали все поклонницы марки, от блогера и телеведущей Насти Ивлеевой до певицы Дуа Липы. А внимание звезд и инфлюенсеров быстро сосредоточилось на брендах, выпускающих украшения с очевидно детской эстетикой. Яркий пример — кольца-конфетки Адрианы Мансо. Раньше мы видели такие в отделах игрушек и сувенирных лавках, теперь в клипе Майли Сайрус на песню Midnight Sky. Кстати, на руках Майли в том клипе La Manso соседствовали с кольцами еще одной марки, чья фанбаза существенно расширилась за время карантина, — Bea Bongiasca. Кольца итальянки Беа Бонджиаски больше всего похожи на те, которые мы в детстве скручивали из проволоки или стебельков. «Такие яркие детали приносят счастье, и это именно то, что людям нужно сегодня от аксессуаров», — объясняет популярность наивной эстетики Беа Бонджиаска в беседе с The Blueprint. И передозировки счастья можно не бояться, во всяком случае, дизайнеры предлагают носить по несколько колец на одном пальце сразу — Майли Сайрус, Дуа Липа и Леандра Медин носят и, кажется, ни на что не жалуются.

Кольцо Bea Bongiasca
51 850 ₽
Кольцо Bea Bongiasca
63 500 ₽
ЮВЕЛИРНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подчеркнутая самодельность, свойственная и кольцам La Manso, и Bea Bongiasca, — тоже ход в игре дизайнеров с чувствами потенциальных покупателей. По сути, такие кольца воспринимаются как новые фенечки, которые в детстве все плели из ниток и бисера для лучших подружек. Мы повзрослели, плести фенечки времени нет, возможно, как и часто встречаться с подругами, — и вот за пару кликов (и от пары десятков до пары сотен долларов) у тебя появляется взрослая версия «кольца дружбы», пропуска в новый клуб. Только в нем уже есть и те, с кем никак не получается увидеться, и Дуа Липа, и Майли Сайрус.
Чтобы попасть в этот клуб, кстати, тратиться на La Manso или Bea Bongiasca необязательно. Наивные украшения можно сделать своими руками, как в детстве. В помощь — DIY-видео тиктокеров, которым в последнее время особенно полюбились яркие кольца из глины. Сейчас по хештегу #clayrings в TikTok уже почти 9 миллионов просмотров. Учитывая такую популярность, логично, что, пока одни тиктокеры развлекались, другие — превращали контент в бизнес, запуская собственные марки.
Кольца Bea Bongiasca
Кольцо Ivies Rings
£18
Так, например, поступила англичанка Айви Кристал, открывшая онлайн-магазин авторских самодельных колец Ivies Rings в декабре 2020-го, после того как ее отчислили из Лондонского университета искусств. С того момента Айви выпускает кольца небольшими дропами, некоторые из них раскупаются за считаные часы. По такому же принципу пошла и школьница Лили Григалашвили, которая недавно запустила бренд Lili Archive. Сначала она продавала вещи, которые научилась апсайклить с помощью техник, изученных в TikTok за время карантина, а сейчас — сфокусировалась на кольцах и медальонах из полимерной глины. Пока у ее бренда считаные сотни подписчиков в Instagram, но среди них ее подруга, модель Jolie Alien и сестра — редактор моды Vogue.ru Алина Григалашвили, а это уже заявка на некоторый коммерческий успех. Стоят и Ivies Rings, и кольца Lili Archive намного дешевле La Manso или Bea Bongiasca — а в тренд попадают настолько же точно.
Кольца Ivies Rings
£14
На просторах TikTok и Instagram подобных брендов «самодельных колец», созданных тиктокерами, десятки. Вы тоже можете попробовать последовать их примеру, если есть свободное время, деньги на глину и другие нужные материалы. Правда, как предупреждает Григалашвили, на создание колец уходит намного больше времени, чем может показаться, — сама Лили лепит их после уроков, по ночам (примерно с 11 вечера до 4 утра), из-за чего у нее «полетел весь режим».
Кольцо La Manso
€ 58
БУДЬТЕ КАК ДЕТИ
Пойдете вы по стопам тиктокеров, создавая кольца своими руками, решите заплатить им за свое «кольцо дружбы» или предпочтете дорогой аксессуар популярного бренда, поверьте, ваши усилия (или вложения) точно окупятся — тренд на наивные украшения с нами надолго. В этом уверена и Беа Бонджиаска: «Спрос на яркие, как будто детские ювелирные изделия будет только набирать обороты. Думаю, ярче станут и крупные украшения — statement pieces, и моносерьги, которые тоже стали популярны в 2020-м. А еще мечтаю, чтобы персонализированные украшения в виде букв имен или фамилий снова вошли в моду!» Происходящее в моде это только подтверждает: например, становятся все более популярны браслеты и серьги в виде резинок-пружинок, которые многие девушки носят на запястьях, про запас. Ювелирные версии таких аксессуаров предлагают и локальные бренды, например, украинская марка Lutiki стилиста Сони Солтес, которая уже успела сделать коллаборацию с певицей Луной; и люксовые бренды, например, Bottega Veneta. Вот и хорошо, мы тоже взрослеть не торопимся.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен