T Label
Сдаемся. Говорить о последствиях ковида больше нет сил. Говорить о том, что перчатки нужны каждому из вас, потому что без них сегодня никуда, мы тоже не будем. Давайте просто насладимся визуальной составляющей бренда T Label, который без преувеличения создан для того, чтобы каждый мог почувствовать себя звездой Голливуда.
Голливуд действительно, кажется, наконец вспомнил про высокие перчатки — только за последний год их успели надеть Кристен Уиг на «Оскаре» 2020 (с кутюрным красным Valentino), Ариана Гранде на «Грэмми» (с серым Giambattista Valli) и Рианна на The Fashion Awards с бирюзовым Fenty. Каждой из вышеперечисленных длинные перчатки прибавили драматичности и элегантности. И, безусловно, стали связующим звеном между стилем современных знаменитостей и образами ключевых фигур золотого века Голливуда. Хотя Одри Хепберн и Грейс Келли не пользовались смартфонами, так что провести весь вечер в таких атласных, бархатных или сетчатых перчатках им было куда сподручнее.
Рианна, The Fashion Awards 2019
Кристен Уиг, «Оскар» 2020
Ариана Гранде, «Грэмми» 2020
В поисках ровно тех же составляющих — драматичности и элегантности — британка Тейлор-Беа Гордон основала собственную марку перчаток T Label. Позиционирует свой бренд она без лишней скромности как «люксовый» и утверждает, что на создание ее вдохновили старинные истории о любви и похоти. Какие именно это истории, нам остается только догадываться, но они наверняка затягивают не меньше, чем просмотр инстаграма T Label, заполненного ярко-розовыми, кислотно-зелеными, красными и черными полупрозрачными перчатками с оборками.
Похожие перчатки вы наверняка видели на картине Сорокина «Нищая девочка-испанка» в Третьяковке. Но если там белоснежная перчатка с оборкой явно символизирует разрыв между богатством и бедностью, то сегодня этот некогда почти королевский предмет гардероба доступен всем социальным группам, возрастам и гендерам. На инклюзивности своего бренда Тейлор-Беа делает особый акцент почти в каждой съемке T Label. Да и вообще от социальной проблематики не отворачивается. На официальном сайте марки можно найти информацию о том, что каждый год T Label выбирает несколько благотворительных фондов, которым направляет 40% выручки от продаж нескольких конкретных моделей.
Евграф Сорокин, «Нищая девочка-испанка», 1852
В ассортименте марки есть не только перчатки (хотя заметить это и по официальному сайту T Label, и по соцсетям довольно трудно). Тейлор-Беа окончила London College of Fashion, поэтому с дизайном одежды знакома не понаслышке. Ее бренд выпускает и юбки, и платья, и жакеты, но основные (и самые популярные) позиции — все равно перчатки и... топы из перчаток. И хотя эта идея не нова («перчаточные» топы не раз делал Мартин Маржела, а Рэи Кавакубо всю коллекцию Comme des Garçons Fall 2007 усыпала «руками» Микки-Мауса), ее атласные бра успели стать хитом инстаграма, а перчатки — попасть в чехословацкий и британский Vogue. В последнем в них позировала Lizzo.
Топы T Label стоят 130 фунтов, перчатки — от 60 до 150. И в случае этой марки вы платите не только за продукт, но и за идеологию. И хотя, казалось бы: что может быть общего между экстравагантными неоновыми перчатками с оборками и понятием «осознанное потребление»? Так вот, Тейлор-Беа отвечает — ее продукты изготавливаются только из переработанных тканей и окрашиваются натуральным красителем. Насколько глубоко сама дизайнер озабочена проблемами sustainability — неизвестно, но в легкомысленности молодой бренд обвинить никак не получится.