Blueprint
НОВОСТИ ШОПИНГ
T

The Blueprint и LOTS запускают глобальную шопинг-платформу локальных модных и бьюти-брендов

Издание The Blueprint объявляет о сделке с ресейл-проектом LOTS. Вместе мы запускаем глобальную шопинг-платформу локальных модных и бьюти-брендов — The Blue Store. Помимо онлайн-магазина откроется офлайн-пространство в Столешниковом переулке, а ресейл-проект LOTS трансформируется в раздел pre-owned. Таким образом в The Blue Store будут представлены коллекции локальных фэшн- и бьюти-марок и вещи лучших мировых брендов в виде ресейл-лотов. Избранные модели из The Blue Store также можно будет продать в ресейле.


Сделка объединит опыт в ритейле и IT-разработке команды LOTS (в портфолио которых проекты PEAK, FOAM и FOTT) c многолетним опытом кураторства и создания контента The Blueprint, а также привлечет маркетинговую и коммуникационную экспертизу агентства Lunar HARE. «Ставя в центр внимания покупателя, мы в LOTS поняли, что его интересы распространяются далеко за пределы preowned-предложения, — отмечает сооснователь LOTS Сергей Танин. — Все чаще наши клиенты сочетают люксовые товары с вещами локальных марок, отмечая их качество и попадание в актуальные тренды. В то же время локальные марки все еще нуждаются в поддержке и правильном рассказе о себе. Мы нашли идеального партнера, который позволит трансформировать ресейл-проект LOTS в мультифункциональную шопинг-платформу».


Это партнерство — логичный шаг развития The Blue Store. В рамках проекта The Blueprint отобрал более 200 лучших локальных фэшн- и бьюти-марок для ознакомительного раздела на сайте. А еще открыл поп-ап пространство The Blue Store на территории универмага Trend Island.


«The Blue Store изначально задумывался как серия коллабораций с лучшими локальными марками — друзьями издания. За прошедший год мы выпустили порядка 20 таких коллабораций, каждая из которых стала настоящим хитом. Весной этого года мы поняли, что пора расширить границы The Blue Store, представив нашему читателю марки, в которые мы верим, в качестве продуктов которых мы уверены и про которые мы ежедневно рассказываем на страницах нашего издания. Отобрав почти 200 лучших локальных фэшн- и бьюти-марок и разместив их в каталоге на сайте издания, мы стали искать партнера, который помог бы превратить этот каталог в настоящий шопинг-опыт. Мы невероятно вдохновлены и взволнованы сотрудничеством с командой LOTS/PEAK/FOAM/FOTT, в лице которой нашли недостающие нам опыт, знания и компетенции», — прокомментировал сделку Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint и партнер Lunar HARE.








{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}