Все о The Blue Store в Trend Island
«The Blue Store теперь — платформа для продвижения независимых дизайнеров и бьюти-марок», объявили мы 14 марта, даже не представляя, к чему это приведет. А привело вот к чему: 192 бренда на онлайн-витрине, поток заявок, которому не видно конца, и, наконец, первый шаг в аналоговый мир — открытие собственного поп-ап-корнера в универмаге российских брендов Trend Island на третьем этаже «Авиапарка». Рассказываем, как там все устроено.
Пароль — спичка
The Blue Store начался 1 июня 2021 года со спички — браслет The Blueprint x Avgvst стал нашей первой коллаборацией (и первым бестселлером). По этой спичке мы теперь узнаем своих единомышленников и читателей — по спичке вы узнаете и корнер The Blueprint в Trend Island. Универмаг российских дизайнеров первым пустил нас на свою территорию. «Команда „Авиапарка“ на протяжении 6 лет прикладывала большие усилия к развитию универмага Trend Island, сейчас он находится в точке активного роста и переживает по факту второе рождение. На этой стадии для нас очень важно определить правильный вектор дальнейшего движения. The Blue Store, на наш взгляд, — идеальный вариант партнерства», — объясняет генеральный директор Trend Island Николай Константинов. Получив карт-бланш, мы решили зажечь свою фирменную синюю спичку на одной из колонн универмага — техника безопасности соблюдена, это всего лишь рисунок. Но разгоревшееся из искры пламя станет подиумом для всех гостей поп-апа. Он же — синяя дорожка, что ведет сквозь рейлы и стеллажи с вещами дизайнеров. Спичка The Blueprint в «Авиапарке» загорится в 12:00 28 июля — и в ближайшее время она точно не потухнет.
БРЕНДЫ
Из 192 брендов The Blue Store для поп-апа мы выбрали 25: 20 fashion- и пять бьюти-марок. В отборе участвовали и байеры Trend Island, знающие, чего именно не хватает их аудитории. «Большая часть брендов из списка The Blue Store уже была представлена в универмаге Trend Island. Мы оценили покупательский спрос и определили ниши, которые были представлены у нас в меньшей степени, но при этом востребованы. Например, локальные бьюти-бренды. И конечно, не последним фактором стало стремление поддержать в развитии и продвижении бренды, в которых мы видим потенциал. С точки зрения моды мы сфокусировались на стритвире, концептуальных брендах и аксессуарных марках», — объясняет Николай Константинов. Так, на рейлах вы найдете вещи резидентов первого списка The Blueprint 100, Otocyon Леси Русакович и MARDO._ Андрея Мордовина. Всем, кому важны принципы устойчивого развития, точно понравятся апсайкл-эксперименты объединения Kruzhok и вещи из экокожи Boyari. Всем, кто не успел пополнить коллекцию нарядов для летних вечеринок или курортной жизни, советуем обратить внимание на FASHION REBELS, KOKO BRAND, Sands, SLIP, SOKOLOVABOGORODSKAYA и наших любимцев из Нижнего Новгорода The Clou. За аксессуары отвечают AJ ALOTTI, INRO, Yulia Kutuzova, Volchek.design и POVOD — не забудьте выбрать свою пару очков из жженого дерева BREVNO (напомним, что они разрабатывали очки для бренда обладательницы Andam 2019 Кристель Коше!). Предусмотрен и островок мужской моды — свои лучшие модели привезут юный мультикультурный бренд Nigel Leno и давно полюбившийся многим Arctic Explorer Ксении Чилингаровой.
В бьюти-корнере про мужчин тоже не забыли. «Я очень много путешествую, поэтому для меня важна простая, органическая косметика. Так что для меня новинкой стал бьюти-бренд Hlora — агендерная уходовая косметика, которую теперь можно будет найти на полках Trend Island», — уточняет Николай Константинов. Кроме того, здесь вы увидите и продукты резидента The Blueprint 100 Сергея Острикова Ostrikov Beauty Publishing, и уход AADRE, а за велнес отвечают QUARZ store и Face Yoga. И это еще не предел — число брендов, представленных в The Blue Store x Trend Island, будет только пополняться. «Финального списка внутри корнера The Blue Store не будет — мы планируем ротацию, не исключено, что через месяц к представленным на сегодняшний день 25 маркам добавится еще столько же — расширение корнера уже предусмотрено», — поясняет Николай Константинов.
НЕ ТОЛЬКО МАГАЗИН
Главная цель The Blue Store — познакомить как можно больше людей с талантливыми локальными дизайнерами. Для этого мы регулярно выпускаем подборки и другие материалы в поддержку проекта, например, недавно писали про отличные марки из Нижнего Новгорода, а также про дизайнеров, которые переосмысляют в своих коллекциях народный костюм. В поп-ап-пространстве Trend Island мы наконец-то познакомим вас с нашими героями лично. Первый день работы, 28 июля, пройдет в формате клиентского дня, где можно будет пообщаться с дизайнерами, а также выиграть один из специальных наборов The Blue Store x Trend Island. Далее, с 30 июля по 28 августа, каждые выходные в пространстве будут проходить клиентские дни отдельных марок. Эстафету начнут Volchek.design, FASHION REBELS и BOYARI — 30 июля пройдет мастер-класс по сбору брелоков петербургской марки кожаных аксессуаров Volchek.design, а следом мастер-класс по стайлингу, который проведут стилисты FASHION REBELS. 31 июля приходите на паблик-ток основательницы и дизайнера BOYARI Ольги Бояриновой на тему устойчивого развития в моде, а также арт-перформанс художника Алексея Демидова
Впереди нас ждет еще больше паблик-токов, мастер-классов и других мероприятий. Без спойлеров намекнем, что особенно внимательно стоит следить за анонсами тем, кто давно хотел освоить дыхательные медитации, понять, к какому кристаллу приложиться, чтобы стать спокойнее, или узнать историю нижнего белья.
Расписание событий на следующую неделю появится на платформе The Blue Store и на сайте Trend Island в ближайшие дни. Не забывайте регистрироваться — и до встречи у огонька!