T
Гоша Рубчинский перезапускает свой бренд

Гоша Рубчинский объявил о перезапуске своего бренда — спустя семь лет после его закрытия. Дизайнер рассказал Business of Fashion, что хочет начать все заново, и сравнил развитие марки с построением дома: сначала будет фундамент (базовые вещи, такие как футболки, худи, спортивные штаны и бомберы), затем более сложные конструкции (женские вещи и, возможно, даже кутюрная линия).
Финансировать бренд дизайнер собирается за счет собственных накопленных средств, а также при поддержке друзей, поэтому проект он называет коллективным. Кроме того, у бренда появится отдельный кастинг-директор, который будет напрямую работать с агентствами — по словам Рубчинского, так он хочет избежать возможных скандалов.
Напомним, дизайнер закрыл бренд в 2018 году. Как утверждает BoF, причиной стал произошедший ранее скандал с 16-летним подростком под ником Ян Сильфверлинг: он выложил переписку с Рубчинским, где тот просил юношу прислать ему фотографии из ванной — «для кастинга». В интервью The Blueprint в 2019 году дизайнер заявил, что идеи бренда просто «изжили себя».
Вспоминаем наше интервью с Гошей, взятое незадолго до скандала.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
0