Blueprint
T

Поп-ап-пространство Molecule в Большом Козихинском переулке

29 октября в Москве, в Большом Козихинском переулке, 12/2, неподалеку от парфюмерного бутика Molecule, заработал одноименный поп-ап-магазин. Здесь будут появляться новые для России уходовые марки: в планах — до конца весны привезти полторы сотни брендов. Первыми приехали пять марок — из Кореи, Британии, Франции, Нидерландов и Швеции. Купить эти средства можно будет лишь до конца недели. Затем интерьер и ассортимент радикально поменяются — и все повторится по новой.

Панорамные окна, ванна с живыми цветами, зеленый искусственный газон и белые разрисованные краской стены — так выглядит мультибренд, рассчитанный всего на пять марок, который заработал сегодня недалеко от Патриарших. Не откладывайте визит надолго — в этом виде и с этим ассортиментом он проработает только до вечера 2 ноября. Дальше ремонт — новая концепция, новое оформление, другие бренды.

Расписывала стены Маруся Борисова-Севастьянова (в числе прочего она создавала витрины для концепт-стора KM20, магазина-бара Oldich Dress & Drink, ГУМа и «Детского мира» на Лубянке). Художница не просто оформила стены, а оформила тематический корнер для каждой из марок, предварительно ознакомившись с их историей и концепцией.


Но главное — сама косметика. В новое пространство привезли пять очень разных брендов, которые раньше в России было не купить. Некоторые из них с почти полуторавековой историей, вроде французского Feret: марка производит мультифункциональные бальзамы для всего на свете — от губ до ногтей, — а также квасцовые камни (это и дезодорант, и афтершейв). А некоторые совсем юные — например, скандинавские отбеливающие зубные пасты Selahtin на рынке меньше четырех лет.


В корнере марки 320 MHz можно найти целый набор сывороток без воды и без консервантов. Все средства сделаны на масляной основе: новое оборудование позволяет делать молекулы масел маленькими (размер зависит от процесса добычи), чтобы те беспрепятственно проникали в кожу.

Прямо напротив обосновался бренд Venn — в линейке у него довольно мало средств, что не типично для корейской марки. Впрочем, средства эти на все случаи жизни: очищающее с отшелушивающим эффектом (достаточно мягким, чтобы использовать его каждый день) масло, лифтинг-маска и два концентрата на выбор (для первых признаков старения и коррекции уже появившихся морщин), которые заменят собой сразу несколько средств: и крем, и сыворотку, и уход для кожи вокруг глаз.

Представлен в новом пространстве и голландский бренд The Grey, созданный специально для мужчин, но имеющий все шансы стать хитом женских косметичек. Внутри каждого из средств все лучшее сразу — много разных пептидов (стимулирующих, увлажняющих, с ботулиноподобным действием), ретиноиды, гиалуроновая кислота, ниацинамид, кофеин и еще много рабочих молекул. А разлито все это в белые тюбики, которые будут хорошо смотреться и в брутальном несессере, и на трюмо с вензелями.


Поп-ап-стор проработает до вечера субботы — дальше пространство ждет ремонт и следующая партия новинок уже в конце ноября. Говорят, это будут британские марки. Как оформят корнеры и что окажется на стенах в следующий раз — шотландская клетка, портреты Елизаветы II или красные телефонные будки? Делайте ставки!

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}