Как Instagram борется с рекламой диет
18 сентября Instagram объявил, что будет ограничивать в соцсети информацию о продуктах для похудения, диетах и определенных косметических процедурах. The Blueprint расспросил представителей Instagram, чем вызвано это решение — и какие изменения ждут пользователей.
Зачем нужны новые нормы сообщества?
Сейчас в обществе идут дебаты о роли социальных сетей и их влиянии на то, как может выглядеть или действовать человек. Instagram хочет быть платформой, на которой пользователи могут выражать себя, ощущать себя частью сообщества и вдохновляться другими людьми.
Поэтому в этом году мы уже ввели несколько новых мер: запустили набор инструментов, который поможет более эффективно управлять своим временем в Instagram, а также тестируем скрытие лайков. Эту функцию мы разработали, чтобы люди могли сосредоточиться на контенте, которым они делятся, а не на том, сколько лайков получает пост. Мы также много думали о влиянии, которое может оказать продвижение в Instagram таких продуктов, как диетические чаи, добавки и некоторые косметические операции. И о том, что еще мы можем сделать, чтобы превратить Instagram в более позитивное место.
И что теперь будет?
В среду мы объявили, что начинаем вводить нормы сообщества, которые затронут продукты для похудения и определенные косметические процедуры — как в Instagram, так и в Facebook. Теперь, когда люди увидят контент, которым они недовольны, и сообщат нам об этом, мы сможем на это отреагировать в соответствии с нашей новой политикой.
Это может быть как ограничение доступа к посту, так и его удаление. Если в посте рекламируется использование определенных продуктов для похудения или косметических процедур, в нем присутствует стимул к покупке или указана стоимость продукта, мы ограничим доступ к публикации людям, которым не исполнилось 18 лет. А если контент заявляет о чудодейственном эффекте некоторых продуктов для похудения или диет и связан с коммерческим предложением (например, промокодом), это будет считаться нарушением наших норм сообщества, и мы удалим его из Instagram.
Мы и так не пропускали рекламу с такими продуктами, так что это скорее дополнительный шаг. Но он необходим, учитывая, как растет тенденция на инфлюенс-маркетинг и органический контент.
Эмма Коллинз, менеджер Instagram по связям с государственными организациями:
«Мы хотим, чтобы Instagram был позитивным местом для всех, кто его использует, и эта политика является частью нашей постоянной работы по снижению давления, которое люди иногда могут испытывать в результате использования социальных сетей. Мы обратились за советом к внешним экспертам, в том числе доктору Исабель Джеррард в Великобритании, чтобы убедиться, что любые шаги по ограничению и удалению этого контента окажут положительное влияние на наше сообщество с более чем 1 миллиардом человек по всему миру и при этом дадут гарантию, что Instagram останется платформой для самовыражения и обсуждения».
Джамила Джамиль, актриса, выступающая против культуры похудения:
«Это огромная победа в нашей постоянной борьбе против индустрии диет и детокса. Facebook и Instagram, выступающие за защиту физического и психического здоровья людей в интернете, посылают важные сообщения всему миру. Я рада, что смогла работать с ними вместе, а также с множеством других экспертов, которые проливают свет на опасность таких продуктов. Instagram помог мне и поддержал, когда я говорила о протестах и петициях. Сообщество платформы слушало, заботилось и общалось с нами на протяжении всего процесса. Как человек, который боролся с пищевыми расстройствами большую часть своей юности, я лично страдала от коварной стороны индустрии диет и детокса. Этот день станет надеждой для нашего поколения, которое заслуживает уважения и защиты от знаменитостей и инфлюенсеров, за которыми они следят».
Как Instagram будет определять возраст пользователей?
Во-первых, для создания аккаунта в Instagram каждому пользователю должно быть как минимум 13 лет, это указано в наших условиях использования Instagram. Но есть и ряд других признаков, которые позволяют нам идентифицировать возраст пользователя.
Что делать пользователям, если они видят «вредный контент»?
В ближайшие недели мы введем новую функцию, которая позволит вам сообщать о публикации, если вы считаете, что она нарушает эту норму сообщества. Если вы увидите пост, который, по вашему мнению, нарушает наши нормы, вы сможете пожаловаться на него прямо в приложении — и наша команда модераторов внимательно изучит, так это или нет.
Эти обращения очень важны: мы продолжаем прислушиваться к нашему сообществу, чтобы понять, помогают ли наши новые нормы, снижает ли это давление в социальной сети.