Точка красоты
ФОТО:
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
16 июля прошел второй Dot Days Beauty — целый день разговоров с создателями российских бьюти-брендов и экспертами о состоянии индустрии красоты в России и возможность познакомиться с отечественными бьюти-брендами. Все — благодаря агентству Dot Comms. Анастасия Сперанская изучила стенды участников и выбрала самые интересные марки, к которым стоит присмотреться и вам.

Bronsun


Бренд появился в 2017 году — как часть компании Innovator Cosmetics, ориентированной на производство средств для профессиональных brow- и lash-мастеров. Начинали с красок для бровей и ресниц, которые быстро получили признание в салонах, а затем — и за их пределами. Сейчас Bronsun продается более чем в 40 странах и пользуется популярностью среди тех, кто хочет корректировать брови сам, не хуже чем в салоне. Ассортимент расширился: помимо краски с эффектом татуажа (держится до семи дней на коже и до семи недель на волосках) в линейке есть шампунь для бровей, паста для придания им формы, средства для ламинирования и — что особенно актуально — набор для обесцвечивания бровей. Но главная звезда — миниатюрный воскоплав, умещающийся в ладони. Он подключается через USB (например, к ноутбуку), быстро нагревает воск для эпиляции (удалять волоски нужно с помощью шпателя, который идет в комплекте), а благодаря съемной чаше легко очищается. На стенде бренда рассказывали, что одна из сотрудниц использовала его прямо в самолете — чтобы скорректировать форму бровей до посадки. Так что теперь бровистом себя может почувствовать буквально любой.
By Kaori


Здесь есть парфюм для всего — для тела, текстиля, машины. Даже для душа —
в виде бомбочек, которые тают в нескольких каплях воды на дне душевой кабины или раковины и наполняют ванную ароматом личи и бергамота, апельсина и перца, ванили и лаванды. By Kaori в 2019 году основала парфюмер Юлия Вельчева-Лутак, и сложные и многослойные композиции — ее фишка. Поэтому в ассортименте марки можно найти, например, духи с нотами можжевельника, древесной коры, кориандра и мускуса.
Или с нотами сливы, кожи, кофе и шафрана. Даже ароматизатор для машины здесь не обычная «елочка», он зовется «автопарфюмом», выглядит как флакон с эфирным маслом и раскрывается как настоящие духи.
Cha U Kao


Среди «детей» косметического химика Катерины Карповой Cha U Kao — самый младший (она же основала Pure Love и вместе с Марией Командной Superbanka), и он явно главный бунтарь в семье. Названный в честь парижской клоунессы и танцовщицы «Мулен Руж» Ша-У-Као, бренд выделяется на фоне других разноцветными, почти психоделическими тюбиками и флаконами. Чего только стоит бальзам для губ неоново-желтого цвета. Но внутри — понятный базовый уход: кремы и пенки для умывания, шампуни и гели для душа. Все с проверенными и эффективно работающими компонентами для поддержания здорового микробиома — про- и пребиотиками, ферментированными маслами и экстрактами, фосфолипидами и витамином С. В этом году бренд начал строительство собственного завода в Москве и вот-вот пополнит ассортимент полноценной декоративной линейкой — с тушью, хайлайтерами, блесками и карандашами и тенями.
Stomatol


Кстати, о микробиоме. Пока уходовые бренды беспокоятся о микрофлоре кожи, Stomatol решили заглянуть поглубже — в рот. У марки есть специальная линейка Microbiome, которая помогает поддерживать естественный защитный барьер полости рта. В ней — зубная паста, ополаскиватель для рта и жидкость для ирригатора. А вообще Stomatol уже давно выпускает самые разные продукты для разных потребностей — от противовоспалительных и отбеливающих до укрепляющих и увлажняющих полость рта. Марка была основана в 2004 году и входит в портфель компании «Орбита», как и бренд Eden, который был представлен на прошлогоднем Dot Days Beauty. Представители Stomatol показывали новинки — пасту для брекет-систем и щетки со среднежесткой щетиной, которыми уже вовсю снабжают стоматологические кабинеты родного Кирова — и явно нацелены на то, чтобы выйти далеко за пределы региона.
Human Being


«Современный, стильный и с аутентичной айдентикой», — говорили про бренд Human Being участники экспертного совета The Blueprint 100 в 2025 году. Как было не взять такой в число финалистов? Еще и после того, как мы узнали предысторию: еще несколько лет назад химик-технолог Анастасия Нудельман варила зубную пасту у себя на кухне в Петербурге, а теперь управляет собственной лабораторией и выпускает десятки тонн продукции в год. Главный хит Human Being — крем для тела с ароматом русской бани. И вообще бренд на Dot Days Beauty полюбили за натуральные отдушки: дезодорант у них пахнет стопкой свежевыстиранного белья, увлажняющая сыворотка для лица — зеленым яблоком и сосной, зубная паста — клубникой («Наш ответ “Дракоше”», — говорит Настя), а аромаспрей для тела и дома — кустом смородины у бабушки на даче.
Leosilver Home


Бренд был основан в 2019 году, как говорит его основательница, блогер Катя Василенко, для тех, кто хочет не укрощать кудри, а раскрывать их характер. Хотя и для укрощения тут все есть: шампуни и кондиционеры для волнистых и кудрявых, укрепляющие и распутывающие маски, пенки для объема и вкусно пахнущие текстурирующие гели для подчеркивания завитка. Есть и глубоко очищающий кожу головы шампунь, особенно актуальный мужчинам, у которых сальные железы обычно работают активнее. Косметикой Curls Rock and Roll решили не ограничиваться — у бренда есть специальные полотенца и капюшоны из микрофибры, которые не нарушают естественный завиток после мытья, и кепки с большим вырезом для волос, чтобы ничего не мялось.
Curl Rock And Roll


Бренд был основан в 2019 году, как говорит его основательница, блогер Катя Василенко, для тех, кто хочет не укращать кудри, а раскрывать их характер. Хотя и для укрощения тут все есть: шампуни и кондиционеры для волнистых и кудрявых, укреплящие и распутывающие маски, пенки для объема и вкусно пахнущие текстурирующие гели для подчеркивания завитка. Есть и глубоко очищающий кожу головы шампунь, особенно актуальный мужчинам, у которых сальные железы обычно работают активнее. Косметикой Curls Rock And Roll решили не ограничиваться — у бренда есть специальные полотенца и капюшоны из микрофибры, которые не нарушают естественный завиток после мытья, и кепки с большим вырезом для волос, чтобы ничего не мялось.