14 августа 2020 07:57

T

Светлана Бондарчук оставляет позицию главного редактора журнала HELLO! после 15 лет работы в издании. «Мне задают много вопросов относительно дальнейшей судьбы проекта в России. К сожалению, ответов на них у меня нет. Печатный проект HELLO! закрыт, онлайн-версия продолжает выходить, но уже без меня в роли главного редактора», — написала она.

<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/CD3FEluJQuS/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/CD3FEluJQuS/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank" rel="nofollow noreferrer">Публикация от Sveta RU Bondarchuk (@a030aa) <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2020-08-14T07:02:12+00:00">14 Авг 2020 в 12:02 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 августа 2020 07:02

T

Наталья Богданкевич оставляет позицию главного редактора Grazia после 12 лет работы в издательском доме Independent Media. Ее пост займет Алиса Жидкова. Ранее она была креативным директором Grazia, а до этого — директором отдела моды Grazia. До прихода в Independent Media Алиса работала в Vogue и Tatler.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2020 09:48

T

WOS ищут продавца-консультанта и директора бутика бренда. Резюме с пометками «Продавец-консультант» или «Директор бутика» присылайте на почту Online@walkofshame.moscow.

Продавец-консультант:

Обязанности:

— выполнение плана продаж, достижение личных и командных целей;

— работа с клиентами: предоставление высокого уровня сервиса, консультирование по продукции, подбор образов;

— работа по увеличению клиентской базы, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;

— участие в ежедневной работе магазина: развеска, коррекция мерчендайзинга, участие в принятии поставок и оптимизации склада, поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях.





Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в аналогичной должности от 1-2 лет;

— тактичность, многозадачность, внимание к деталям;

— опыт работы в сегменте премиум и люкс;

— английский язык на уровне upper intermediate;

— знания 1С, Word, Excel;

— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций).



Условия:

— конкурентная заработная плата;

— работа в центре Москвы;

— условия и график обсуждаются с успешным кандидатом.



Директор бутика:

Обязанности:

— организация и контроль соблюдения всех операционных и бизнес-процессов магазина;

— оценка эффективности работы магазина, анализ ключевых показателей и составление отчетов;

— обеспечение роста продаж и минимизации издержек,

— ведение всей необходимой административной работы;

— обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов, обучение персонала;

— создание и поддержка базы постоянных клиентов, развитие долгосрочных отношений;

— ведение кассовых операций;

— взаимодействие с проверяющими органами.






Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в должности управляющего от 3 лет в розничных магазинах, ориентированных на активные продажи и высокий уровень клиентского сервиса обязательно;

— опыт работы в сегменте премиум и люкс;

— английский язык на уровне upper intermediate;

— опыт открытия магазинов будет преимуществом;

— знания 1С, Word, Excel (опытный пользователь);

— готовность к работе в режиме многозадачности;

— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций);

— своя клиентская база будет плюсом.




Условия:

— конкурентная заработная плата;

— работа в центре Москвы;

— условия и график обсуждаются с успешным кандидатом.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2020 08:47

13 августа 2020 06:30

T

Вероника Кандаурова оставляет позицию директора по коммуникациям ММОМА после четырех лет работы в этой должности. О дальнейших карьерных планах она сообщит позже. До прихода в ММОМА Вероника работала новостным редактором на телеканалах Россия и A-ONE, а также в отделах культуры ТАСС, РБК, газеты «Известия» и Menu Magazine. Кроме того, она курировала PR стратегию Московской международной биеннале молодого искусства, а также Зальцбургского Фестиваля в 2016 году.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 августа 2020 12:42

T

The Blueprint ищет бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту vera@theblueprint.ru.


Обязанности:

— разработка плана маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда, и его дальнейшая реализация, включая инфопартнерства и событийную программу;

— организация и обеспечение функционирования аффинитивной партнерской программы, включающей заключение договоров на встречные бартерные обязательства, координацию предоставления /размещения бренд-макетов, координацию выполнения двусторонних обязательств;

— разработка креативов и реализация идей для партнерских проектов в он-лайн и офф-лайн (включая проведение мероприятий);

— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе, маркетинговый анализ конкурентного окружения;

— ведение отчетности.






Требования:

— опыт работы в качестве бренд-менеджера или менеджера проектов от двух лет;

— способность придумать проекты в рамках разных форматов;

— умение работать в условиях жестких дедлайнов;

— хорошие организаторские качества;

— опыт ведения переговоров;

— знание английского языка не ниже уровня advanced;

— издательский опыт будет преимуществом;

— опыт работы с платформами и сервисами adtech.





Условия:

— место работы: Столешников пер., 10 стр. 3;

— оформление по ТК;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 августа 2020 14:32

T

Ruban ищут PR-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почту o.sorokoletova@rubancouture.com.


Обязанности:

— PR-сопровождение ежедневных коммуникаций от лица бренда;

— выстраивание и поддержание отношений со СМИ: пресса, блогеры, telegram каналы, работа с лидерами мнений;

— организация съемок;

— работа с социальными сетями (составление медиа-плана, его согласование и реализация);

— организация мероприятий, направленных на увеличение продаж и узнаваемости бренда;

— формирование инфоповодов;

— разработка стратегии продвижения бренда (PR стратегии) с предварительным расчетом возврата инвестиций.




Требования:

— опыт работы со СМИ, глянцем, форумами, блоггерами (наличие налаженных контактов), telegram каналами;

— опыт работы на данной позиции от трех лет (желателен опыт работы в сфере моды);

— опыт продюсирования съемок;

— опыт создания PR стратегии и ее реализации;

— коммуникационные навыки и навыки создания контента для СМИ, блогеров, telegram каналов;

— проактивная позиция и умение находить нестандартные решения для привлечения внимания к бренду;

— опыт управления социальными сетями, навыки ведения активных страниц в социальных сетях;

— умение собирать аналитику и перестраивать контент-стратегию под бизнес задачи;

— знание английского языка.


Условия:

— график работы и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 14:35

T

Анна Пчелкина оставит позицию издателя Vogue и Tatler по причине декретного отпуска. Изменения вступят в силу с 1 октября. Ирина Елизарова станет коммерческим директором Vogue — ранее она возглавляла GQ и GQ Style в качестве издателя. Виктория Буxаркина продолжит руководить Glamour и AD в качестве коммерческого директора. Коммерческим директором Tatler станет Елена Рунг. Ранее она занимала должность директора по продажам Tatler c 2011 года, а до этого 5 лет возглавляла отдел продаж Glamour. Мария Брайнис станет коммерческим директором GQ и GQ Style. А Елена Чичина займет должность коммерческого директора новых медиа и директора по рекламным инновациям Condé Nast Россия.

Так Condé Nast Россия трансформировали должность издателя в коммерческого директора. «Condé Nast — это издательский дом с вековой историей и глобальная мультимедийная компания. Наши издатели давно являются коммерческими директорами, которые отвечают за весь бизнес брендов», — написали представители компании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 12:50

T

Обязанности:

— написание новостей об архитектуре, дизайне и развитии городской среды;

— мониторинг российских и зарубежных источников

Требования:

— грамотный русский язык;

— английский язык на уровне, необходимом для перевода заметок;

— внимательность и способность к проверке фактов;

— чувство юмора и понимание повестки, интерес к темам журнала.


Условия:

— офис на Красном Октябре;

— возможна частичная удаленная работа;

— з/п по итогам собеседования.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 08:18

T

ЦУМ ищет ассистента PR-директора. Резюме присылайте на почту resume@tsum.ru.

Обязанности:

— полная административная поддержка руководителя;

— ведение рабочего календаря и планирование встреч;

— работа над проектами Fashion PR совместно с директором, составление презентаций и ответов;

— выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

— высшее образование;

— аналогичный опыт работы от полугода;

— свободное владение английским языком (устным и письменным);

— интерес к сфере Fashion и желание развиваться в сфере PR;

— владение PowerPoint обязательно;

— высокий уровень ответственности и внутренней организованности.


Условия:

— официальное трудоустройство, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;

— сменный график работы 5/2 с 11 до 20 часов;

— медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж;

— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам «ЦУМ Академии»;

— корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 07:59

T

PeopleTalk ищут редактора светской хроники. Резюме присылайте на почту vacancy@peopletalk.ru.

Обязанности:

— написание текстов для сайта;

— ведение Instagram;

— выполнение поручений главного редактора;

— работа на различных мероприятиях.

Условия:

— ненормированный рабочий график (будьте готовы к работе на выходных и с раннего утра);

— комфортабельный офис в районе метро Цветной Бульвар;

— возможности для карьерного роста и развития;

— посещение светских мероприятий;

— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.


Требования:

— стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;

— уровень английского не ниже Intermediate;

— многозадачность;

— знание звезд шоу-бизнеса, блоггеров, дизайнеров и тд;

— опыт работы от года.
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2020 13:52

T

Собака.ru ищут редактора рубрики «Еда». Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту statsuk@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики Еда».

Обязанности:

— вести рубрику «Еда» на сайте и в журнале Собака.ru. Писать новости, статьи, а также делать интервью;

— стратегически развивать рубрику: изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица;

— общаться со своим пулом героев, работников индустрии, обеспечивая новостями самого себя и редакцию;

— составлять базу своих героев и дополнять ее;

— курировать премию «Что Где Есть в Петербурге»;

— редактировать раздел «Главное» в июльском и ноябрьском номерах журнала. 


Требования:

— писать бойко, быстро и остроумно. Точно и уверенно формулировать собственные мысли и уметь делать это за других; 

— ориентироваться в предмете: шефы, рестораторы, гастрономические тенденции, фестивали;  

— обладать уверенными навыками коммуникации, обаянием, быстрой реакцией, умением выстраивать диалог;

— уметь выстраивать собственный график, а также уметь работать в команде;

— готовность брать на себя ответственность;

— возможность работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;

— наличие образования и опыта работы в профильных или смежных сферах;

— наличие портфолио.


Тестовое задание:

1. Назовите 10 работников общепита (шефы, рестораторы, бартендеры), за которыми надо следить (и объяснить почему — в паре строк).

2. Назовите 5 разных ресторанных проектов, за которыми надо следить (и объяснить почему — в паре строк).

3. Назовите 3 лучших блюда в городе (и объяснить почему — в паре строк).

4. Предложите, пожалуйста: 

— 1 гастрономический тренд; 

— 1 гастросоциальный тренд; 

— 1 эксклюзив.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2020 13:35

T

Олег Шаран запускает онлайн-медиа Icon Life. В нем будут освещаться темы технологий, моды, жизни знаменитостей, красоты и развлечений.

В редакции проекта анонсируются бывшие главные редакторы российских глянцевых изданий и другие журналисты. Среди них — автор «Коммерсанта» Екатерина Истомина, экс-главный редактор журнала Elle Елена Сотникова, бывший главный редактор журнала Watch Константин Старцев, экс-бьюти-директор глянцевых журналов L’Officiel, Numéro и cайта The Blueprint Татьяна Якимова и журналист и писательница Света Конеген, экс-главный редактор журнала Woman Health Маша Троицкая, бывший главный редактор FHM Russia и XXL Слава Ровнер, бывший шеф-редактор Allure Алексей Беляков, а также актер и музыкант Иван Макаревич (все они подтвердили готовность в той или иной степени участвовать в проекте). Также в пресс-релизе сообщается, что к ним присоединится экс-главный редактор «What The Finance» Денис Епифанцев.

Ранее Олег Шаран сотрудничал с российским изданием GQ в качестве контрибьютора. С 2019 года он является главным редактором российского делового издания Fashionograph, а в 2021 году планирует запуск собственного издательского дома.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:33

T

Вакансия закрыта.

В команду Департамента маркетинга Универмага «Цветной» требуется младший дизайнер. Резюме и портфолио присылайте на почту vborhanova@tsvetnoy.com.

Обязанности:

— разработка дизайна для рекламных кампаний;

— адаптация под различные форматы креативных концепций, разработанных в студиях-подрядчиках;

— создание макетов, верстка, подготовка к печати в соответствии с техническими требованиями;

— адаптация (обновление) макетов под различные форматы, разработка дизайна для полиграфической продукции (сувенирная продукция, буклеты, листовки и другие промо-материалы);

— создание графики для социальных сетей;

— создание презентаций (Tilda, Keynote, Power Point);

— участие в подготовке материалов для выставок, презентаций и других мероприятий.


Требования:

— опыт работы дизайнером от 1 года;

— понимание принципов верстки, хорошее знание шрифтов;

— опытный пользователь ПК, знание МАС OS, отличное владение пакетом Adobe (Photoshop), Corel Draw;

— знание современных тенденций в дизайне;

— креативность, готовность предлагать свои идеи, и ответственность;

— наличие портфолио.


Условия:

— офис в центре Москвы, в 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;

— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;

— полная занятость, гибкий график работы 5/2 (пн-пт);

— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:04

T

В команду Театрального музея им. А.А. Бахрушина требуется журналист-копирайтер. Резюме присылайте на почту otdelkadrov@gctm.ru.

Обязанности:

— ведение масштабных проектов и выполнение задач руководства;

— написание продающего текста для журналов и новостных сайтов, рассылок;

— написание статей и анонсов различного формата;

— составление текста для каталогов компании;

— взаимодействие со смежными отделениями компании;

— интервьюирование медийных личностей.


Требования:

— опыт работы в сфере культуры или маркетинга от года (примеры работ);

— дополнительными преимуществами будут знания в направлениях интернет маркетинга (SEO, SMM, e-mail, google, yandex и т.п.) и желание развиваться далее в этих направлениях;

— высшее образование;

— знание английского языка.


Условия:

— оформление по ТК РФ;

— режим работы 5/2;

— социальный пакет;

— офис в районе метро Павелецкая;

— заработная плата от 60 000 р до вычета налогов.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}