14 августа 2020 07:02

T

Наталья Богданкевич оставляет позицию главного редактора Grazia после 12 лет работы в издательском доме Independent Media. Ее пост займет Алиса Жидкова. Ранее она была креативным директором Grazia, а до этого — директором отдела моды Grazia. До прихода в Independent Media Алиса работала в Vogue и Tatler.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2020 09:48

T

WOS ищут продавца-консультанта и директора бутика бренда. Резюме с пометками «Продавец-консультант» или «Директор бутика» присылайте на почту Online@walkofshame.moscow.

Продавец-консультант:

Обязанности:

— выполнение плана продаж, достижение личных и командных целей;

— работа с клиентами: предоставление высокого уровня сервиса, консультирование по продукции, подбор образов;

— работа по увеличению клиентской базы, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;

— участие в ежедневной работе магазина: развеска, коррекция мерчендайзинга, участие в принятии поставок и оптимизации склада, поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях.





Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в аналогичной должности от 1-2 лет;

— тактичность, многозадачность, внимание к деталям;

— опыт работы в сегменте премиум и люкс;

— английский язык на уровне upper intermediate;

— знания 1С, Word, Excel;

— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций).



Условия:

— конкурентная заработная плата;

— работа в центре Москвы;

— условия и график обсуждаются с успешным кандидатом.



Директор бутика:

Обязанности:

— организация и контроль соблюдения всех операционных и бизнес-процессов магазина;

— оценка эффективности работы магазина, анализ ключевых показателей и составление отчетов;

— обеспечение роста продаж и минимизации издержек,

— ведение всей необходимой административной работы;

— обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов, обучение персонала;

— создание и поддержка базы постоянных клиентов, развитие долгосрочных отношений;

— ведение кассовых операций;

— взаимодействие с проверяющими органами.






Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в должности управляющего от 3 лет в розничных магазинах, ориентированных на активные продажи и высокий уровень клиентского сервиса обязательно;

— опыт работы в сегменте премиум и люкс;

— английский язык на уровне upper intermediate;

— опыт открытия магазинов будет преимуществом;

— знания 1С, Word, Excel (опытный пользователь);

— готовность к работе в режиме многозадачности;

— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций);

— своя клиентская база будет плюсом.




Условия:

— конкурентная заработная плата;

— работа в центре Москвы;

— условия и график обсуждаются с успешным кандидатом.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2020 08:47

T

Напоминаем, что следить за кадровыми перестановками и главными карьерными новостями индустрии можно в Твиттере и в Telegram. Подписывайтесь на каналы «Карьера The Blueprint» в любой из удобных соцсетей.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2020 06:30

T

Вероника Кандаурова оставляет позицию директора по коммуникациям ММОМА после четырех лет работы в этой должности. О дальнейших карьерных планах она сообщит позже. До прихода в ММОМА Вероника работала новостным редактором на телеканалах Россия и A-ONE, а также в отделах культуры ТАСС, РБК, газеты «Известия» и Menu Magazine. Кроме того, она курировала PR стратегию Московской международной биеннале молодого искусства, а также Зальцбургского Фестиваля в 2016 году.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 августа 2020 12:42

T

The Blueprint ищет бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту vera@theblueprint.ru.


Обязанности:

— разработка плана маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда, и его дальнейшая реализация, включая инфопартнерства и событийную программу;

— организация и обеспечение функционирования аффинитивной партнерской программы, включающей заключение договоров на встречные бартерные обязательства, координацию предоставления /размещения бренд-макетов, координацию выполнения двусторонних обязательств;

— разработка креативов и реализация идей для партнерских проектов в он-лайн и офф-лайн (включая проведение мероприятий);

— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе, маркетинговый анализ конкурентного окружения;

— ведение отчетности.






Требования:

— опыт работы в качестве бренд-менеджера или менеджера проектов от двух лет;

— способность придумать проекты в рамках разных форматов;

— умение работать в условиях жестких дедлайнов;

— хорошие организаторские качества;

— опыт ведения переговоров;

— знание английского языка не ниже уровня advanced;

— издательский опыт будет преимуществом;

— опыт работы с платформами и сервисами adtech.





Условия:

— место работы: Столешников пер., 10 стр. 3;

— оформление по ТК;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 августа 2020 14:32

T

Ruban ищут PR-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почту o.sorokoletova@rubancouture.com.


Обязанности:

— PR-сопровождение ежедневных коммуникаций от лица бренда;

— выстраивание и поддержание отношений со СМИ: пресса, блогеры, telegram каналы, работа с лидерами мнений;

— организация съемок;

— работа с социальными сетями (составление медиа-плана, его согласование и реализация);

— организация мероприятий, направленных на увеличение продаж и узнаваемости бренда;

— формирование инфоповодов;

— разработка стратегии продвижения бренда (PR стратегии) с предварительным расчетом возврата инвестиций.




Требования:

— опыт работы со СМИ, глянцем, форумами, блоггерами (наличие налаженных контактов), telegram каналами;

— опыт работы на данной позиции от трех лет (желателен опыт работы в сфере моды);

— опыт продюсирования съемок;

— опыт создания PR стратегии и ее реализации;

— коммуникационные навыки и навыки создания контента для СМИ, блогеров, telegram каналов;

— проактивная позиция и умение находить нестандартные решения для привлечения внимания к бренду;

— опыт управления социальными сетями, навыки ведения активных страниц в социальных сетях;

— умение собирать аналитику и перестраивать контент-стратегию под бизнес задачи;

— знание английского языка.


Условия:

— график работы и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 14:35

T

Анна Пчелкина оставит позицию издателя Vogue и Tatler по причине декретного отпуска. Изменения вступят в силу с 1 октября. Ирина Елизарова станет коммерческим директором Vogue — ранее она возглавляла GQ и GQ Style в качестве издателя. Виктория Буxаркина продолжит руководить Glamour и AD в качестве коммерческого директора. Коммерческим директором Tatler станет Елена Рунг. Ранее она занимала должность директора по продажам Tatler c 2011 года, а до этого 5 лет возглавляла отдел продаж Glamour. Мария Брайнис станет коммерческим директором GQ и GQ Style. А Елена Чичина займет должность коммерческого директора новых медиа и директора по рекламным инновациям Condé Nast Россия.

Так Condé Nast Россия трансформировали должность издателя в коммерческого директора. «Condé Nast — это издательский дом с вековой историей и глобальная мультимедийная компания. Наши издатели давно являются коммерческими директорами, которые отвечают за весь бизнес брендов», — написали представители компании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 12:50

T

В команду Strelka Mag требуется новостной редактор. Прислать резюме и выполненное тестовое задание можно тут.

Обязанности:

— написание новостей об архитектуре, дизайне и развитии городской среды;

— мониторинг российских и зарубежных источников

Требования:

— грамотный русский язык;

— английский язык на уровне, необходимом для перевода заметок;

— внимательность и способность к проверке фактов;

— чувство юмора и понимание повестки, интерес к темам журнала.


Условия:

— офис на Красном Октябре;

— возможна частичная удаленная работа;

— з/п по итогам собеседования.


Тестовое задание:

— найдите 5 новостей, релевантных изданию, которых не было на Strelka Mag. Одна из пяти новостей должна быть развлекательного характера (fun fact), одна должна быть основана на информации из социальных сетей, одна должна касаться международной повестки. Оформление: дата, заголовок и аргумент, почему для Strelka Mag это новость.

— напишите две новости из пяти.

— назовите 10 релевантных изданию opinion-лидеров, которые могут стать источниками новостей.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 08:18

T

ЦУМ ищет ассистента PR-директора. Резюме присылайте на почту resume@tsum.ru.

Обязанности:

— полная административная поддержка руководителя;

— ведение рабочего календаря и планирование встреч;

— работа над проектами Fashion PR совместно с директором, составление презентаций и ответов;

— выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

— высшее образование;

— аналогичный опыт работы от полугода;

— свободное владение английским языком (устным и письменным);

— интерес к сфере Fashion и желание развиваться в сфере PR;

— владение PowerPoint обязательно;

— высокий уровень ответственности и внутренней организованности.


Условия:

— официальное трудоустройство, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;

— сменный график работы 5/2 с 11 до 20 часов;

— медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж;

— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам «ЦУМ Академии»;

— корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 07:59

T

PeopleTalk ищут редактора светской хроники. Резюме присылайте на почту vacancy@peopletalk.ru.

Обязанности:

— написание текстов для сайта;

— ведение Instagram;

— выполнение поручений главного редактора;

— работа на различных мероприятиях.

Условия:

— ненормированный рабочий график (будьте готовы к работе на выходных и с раннего утра);

— комфортабельный офис в районе метро Цветной Бульвар;

— возможности для карьерного роста и развития;

— посещение светских мероприятий;

— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.


Требования:

— стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;

— уровень английского не ниже Intermediate;

— многозадачность;

— знание звезд шоу-бизнеса, блоггеров, дизайнеров и тд;

— опыт работы от года.
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2020 13:52

T

Собака.ru ищут редактора рубрики «Еда». Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту statsuk@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики Еда».

Обязанности:

— вести рубрику «Еда» на сайте и в журнале Собака.ru. Писать новости, статьи, а также делать интервью;

— стратегически развивать рубрику: изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица;

— общаться со своим пулом героев, работников индустрии, обеспечивая новостями самого себя и редакцию;

— составлять базу своих героев и дополнять ее;

— курировать премию «Что Где Есть в Петербурге»;

— редактировать раздел «Главное» в июльском и ноябрьском номерах журнала. 


Требования:

— писать бойко, быстро и остроумно. Точно и уверенно формулировать собственные мысли и уметь делать это за других; 

— ориентироваться в предмете: шефы, рестораторы, гастрономические тенденции, фестивали;  

— обладать уверенными навыками коммуникации, обаянием, быстрой реакцией, умением выстраивать диалог;

— уметь выстраивать собственный график, а также уметь работать в команде;

— готовность брать на себя ответственность;

— возможность работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;

— наличие образования и опыта работы в профильных или смежных сферах;

— наличие портфолио.


Тестовое задание:

1. Назовите 10 работников общепита (шефы, рестораторы, бартендеры), за которыми надо следить (и объяснить почему — в паре строк).

2. Назовите 5 разных ресторанных проектов, за которыми надо следить (и объяснить почему — в паре строк).

3. Назовите 3 лучших блюда в городе (и объяснить почему — в паре строк).

4. Предложите, пожалуйста: 

— 1 гастрономический тренд; 

— 1 гастросоциальный тренд; 

— 1 эксклюзив.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2020 13:35

T

Олег Шаран запускает онлайн-медиа Icon Life. В нем будут освещаться темы технологий, моды, жизни знаменитостей, красоты и развлечений.

В редакции проекта анонсируются бывшие главные редакторы российских глянцевых изданий и другие журналисты. Среди них — автор «Коммерсанта» Екатерина Истомина, экс-главный редактор журнала Elle Елена Сотникова, бывший главный редактор журнала Watch Константин Старцев, экс-бьюти-директор глянцевых журналов L’Officiel, Numéro и cайта The Blueprint Татьяна Якимова и журналист и писательница Света Конеген, экс-главный редактор журнала Woman Health Маша Троицкая, бывший главный редактор FHM Russia и XXL Слава Ровнер, бывший шеф-редактор Allure Алексей Беляков, а также актер и музыкант Иван Макаревич (все они подтвердили готовность в той или иной степени участвовать в проекте). Также в пресс-релизе сообщается, что к ним присоединится экс-главный редактор «What The Finance» Денис Епифанцев.

Ранее Олег Шаран сотрудничал с российским изданием GQ в качестве контрибьютора. С 2019 года он является главным редактором российского делового издания Fashionograph, а в 2021 году планирует запуск собственного издательского дома.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:33

T

Вакансия закрыта.

В команду Департамента маркетинга Универмага «Цветной» требуется младший дизайнер. Резюме и портфолио присылайте на почту vborhanova@tsvetnoy.com.

Обязанности:

— разработка дизайна для рекламных кампаний;

— адаптация под различные форматы креативных концепций, разработанных в студиях-подрядчиках;

— создание макетов, верстка, подготовка к печати в соответствии с техническими требованиями;

— адаптация (обновление) макетов под различные форматы, разработка дизайна для полиграфической продукции (сувенирная продукция, буклеты, листовки и другие промо-материалы);

— создание графики для социальных сетей;

— создание презентаций (Tilda, Keynote, Power Point);

— участие в подготовке материалов для выставок, презентаций и других мероприятий.


Требования:

— опыт работы дизайнером от 1 года;

— понимание принципов верстки, хорошее знание шрифтов;

— опытный пользователь ПК, знание МАС OS, отличное владение пакетом Adobe (Photoshop), Corel Draw;

— знание современных тенденций в дизайне;

— креативность, готовность предлагать свои идеи, и ответственность;

— наличие портфолио.


Условия:

— офис в центре Москвы, в 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;

— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;

— полная занятость, гибкий график работы 5/2 (пн-пт);

— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:04

T

В команду Театрального музея им. А.А. Бахрушина требуется журналист-копирайтер. Резюме присылайте на почту otdelkadrov@gctm.ru.

Обязанности:

— ведение масштабных проектов и выполнение задач руководства;

— написание продающего текста для журналов и новостных сайтов, рассылок;

— написание статей и анонсов различного формата;

— составление текста для каталогов компании;

— взаимодействие со смежными отделениями компании;

— интервьюирование медийных личностей.


Требования:

— опыт работы в сфере культуры или маркетинга от года (примеры работ);

— дополнительными преимуществами будут знания в направлениях интернет маркетинга (SEO, SMM, e-mail, google, yandex и т.п.) и желание развиваться далее в этих направлениях;

— высшее образование;

— знание английского языка.


Условия:

— оформление по ТК РФ;

— режим работы 5/2;

— социальный пакет;

— офис в районе метро Павелецкая;

— заработная плата от 60 000 р до вычета налогов.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 11:35

T

Наталья Новокщенова стала директором по рекламе в Peopletalk.ru. Ранее она занимала позицию руководителя отдела по работе с клиентами в компании Russ Outdoor, а до этого — была директором по рекламе в BURO.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}